С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
7 March 2014

1

цитата:
ты почувствуешь разницу ы 7-8 см?

Угу. Я часто сзади вожу троих, или третьим взрослый с 2 детскими креслами. А спереди замечу по боксу между сиденьями - у меня сейчас он большой. А в узкой машине бокс номинальный, и локтями на нем не разойдешься. Да и безопасность в сантиметрах тоже кроется.
цитата:
элетроручник

Кому-то нравится. Насчет активного вождения с использованием ручника - давно это было, да на русских машинах только. Сейчас, чтобы я пустил лямдвести в контролируемый занос или полицейско развернулся, - да ну, да ну.
avatar
CHiCHo
10 March 2014

2

Еще раз сегодня откатался на Зафира Турер. Все-таки беспрецедентно хороший авто. Все в нем хорошо - от отделки до оснащенности (космо с пакетами). Интерьер качеством выше чем, пардон, БМВ, включая 5 серию, да и кузовные зазоры не в пример лучше. Претензии к дизелю я снял ранее, извинившись перед затуроводами (после обкатки своего 2.2). Добротный агрегат. Ходовая очень собранная, 18 катки дает немного жесткости, но чувствуется, что жесткость кузова высокая, выше, чем у макса (любого) и даже у Мондео. Посему нет скрипов панелей, которые дают о себе знать на Мондео. С дизелем дороговато, но для семейного авто приемлемо. Тем более, можно брать без доп.пакетов, ну, парктроник сторонний поставить и все. Много фишек, включая стеклянную крышу и лобовое с заходом на крышу, подогрев руля, электрофен в печке и многое другое.
Настоятельная рекомендация в такое непростое для покупки авто время.
avatar
Superalex
15 March 2014


цитата:
Все-таки беспрецедентно хороший авто

Смущает бОльшое количество неиправностей у модели 2012 года, в т.ч. и недетских болезней - всего то 84 стр.!
avatar
-Евгенич-
15 March 2014


avatar
CHiCHo:

Все в нем хорошо

у меня вот Семен на Каябе и шинах 205/60/16 и всеж таки порвал этой зимой передний бампер (с подъемника осмотреть просто побаиваюсь)
как ездить на машинах с углами как у Зафы С - ХЕЗ
avatar
CHiCHo
15 March 2014


Superalex
Мдя, мелочи, а обидно.
-Евгенич-
Да как-то так:
Скрытый текст

avatar
-Евгенич-
27 March 2014


avatar
CHiCHo:

как-то так

именно. и потом такие, не в силах приблизиться носом к бордюру при угловой парковке, торчат по метру в проезд
---
пара немецких Фордов:
http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id
http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id
avatar
CHiCHo
28 March 2014


цитата:
торчат по метру в проезд

100% прав. С переходом на моню резко сократилось количество мест для парковки.
цитата:
пара немецких Фордов

Мультяшные такие...

Своячница таки ждет затуру 2013гв, 2014мг. Глори рэд, премиум пакет, оба пакета ассистентов водятела, пакет подушек.
Пробили комплектуху, все вроде бы в наличии, и подсветка, и панорама, и люк=стекло.
Надо по приходу проверить клиренс и лонж-ситинг.
Все удовольствие в 1,3. Скидка около 120к в сумме. Нормально вроде.
Скрытый текст
avatar
D0KT0R-93
29 March 2014

14

Кратко! Авто с 2008 по 2014 год
posted image
авто с марта 2014
posted image
avatar
-Евгенич-
29 March 2014


avatar
CHiCHo:

Мультяшные

ХЕЗ что это значит. например Турнео Коннект Компакт чрезвычайно клёвый ИМХО, с некоторыми НО:
- опять пузотерка
- единственный нормальный мотор (1.6ЭБ 150) - только с роботом
- в последнем Арктик-тесте отмечено крайне неудобное расположение наружных зеркал заднего вида
avatar
Superalex
1 April 2014

1

Вчера по Драйв-ТВ посмотрел тест Турана. Понравилось!
тест Турана
avatar
-Евгенич-
1 April 2014


а я в Туране вечно упираюсь правым/левым бедром (в зависимости от стороны переднего кресла) в жесткое ребро боковой отделки подушки кресла
десяток вх/выходов - прям наминать начинает
RIDD
2 April 2014

2

Сам давно поглядываю на туран,,,, но я хочу такую машину с двигателем 2,0 - 2,4 и без турбины с МКПП и всеми наворотами!
avatar
Superalex
2 April 2014


цитата:
машину с двигателем 2,0 - 2,4 и без турбины  с МКПП и всеми наворотами!

А есть такой вариант? В конфигураторе сайта бензиновые двигатели 1.2 и 1.4 и дизель 2.0.
avatar
CHiCHo
2 April 2014

1

Superalex
цитата:
Понравилось!

А мне не очень...

Да и сам туран не понравился, когда-то думал его взять, но внутреннее убранство напрочь отбило такое желание. Дешевый жесткий пластик повсюду, неудобная посадка, узкий почему-то салон.

RIDD
Это мне кажется надо кроссы смотреть - пежо 4007, например. Там 2,4 на ручке есть. Хонда ЦРВ 2,0 на ручке есть.
Еще нашел вариантов кроссов: Маздо СХ-5, X-trail, Актион - 2 литровые. И... Ховер 5 2,4.
RIDD
2 April 2014


Superalex
Superalex
Ну да конечно,,,,,, я еще хотел бы там увидеть двигатель 0,8 би турбо 150 лс дгс и ресурсом в 120 ткм. К этому все и идет
avatar
Superalex
2 April 2014


RIDD
По мне главное - надежность в пределах расчетного ресурса. Вряд ли 100 т.км наездим - надо и другим оставить "донашивать"
Машина европейская, ликвидная, да и марка вполне солидная!
avatar
PI.t0n
2 April 2014


Superalex
а вот меня мелкие турбо движки также из-за ресурса отпугивают, так как интересует надежность не только в пределах гарантии в 100тык. моему максу 6,5 лет и пробег за 170тык перевалил, планирую пока и дальше на нем ездить (ттт), у турбодвигателей к этому пробегу уже турбина кончается
RIDD
3 April 2014

5

цитата:
Вряд ли 100 т.км наездим


Еще как наездим,,,, во всяком случае я вряд ли позволю себе купить авто в салоне за млн, а то и больше денег. Поэтому приходится "донашивать" трехлетки,,,, посему авто с микроскопическим двигателем и турбиной да с АКПП я не рассматриваю. Единственно стоит отметить что нормальных ресурсных машин становится все меньше и меньше, выбирать трехлетку становится не из чего

Ну и о Туране,,, не знаю мне допустим материалы и отделка не вызывают отвращения, да все сделано просто без излишеств, можно сказать грустно,,,,, не сравнить с тем же S-max. но даже такая классика мне нравится. Посадка ? - тоже ни чего плохого не скажу. Трансформация салона на две головы лучше чем у макса. А вот в остальном вопросы У знакомого есть туран с турбодизелем 1,9 и ДГС,,,, авто 2005 года пробег 200 ткм. за это время он столько денег из него потянул что я конкретно вычеркнул из списка желаний донашивать авто с турбиной и АКПП.

Еще один параметр который меня бесит, эт транспортный налог, потому как можно подобрать вполне ресурсную машину с движком 2,2 - 2,5л. но мощность её превышает 150 сил,,,,и учитывая наше Российское законодательство платить за легковую коляску весом в 1,5 тн как за КАМАЗ просто не разумно.
avatar
CHiCHo
3 April 2014


RIDD
А какие параметры авто кроме атмо и коробки? Просто 3-х леток даже вагонов много с такми харками, но вот все остальное... Нужен компактный или побольше, высокий-низкий.
Тот же Эсмакс 2011-2012 можно найти в хорошей комплектации 2.0 на ручке в пределах 700-800 тыр. А уж кроссоверов тьма тьмущая. Мне тоже кросс не нужен, но если условия по двигу и КПП настолько строги, то чего уж...
А Шевроле Орландо в фарше совсем не привлекает? Когда-то новый да с нави, да с камерой, и вообще навороченный можно было за 900 включая КАСКО взять.
RIDD
3 April 2014


Орландо не привлекает. Как то смотрел на француза 3008,,, даже я сказал бы чем то понравился, но опять таки двигатель 1,6, маловато будет, авто должно быть динамичное,,, не более 10 сек до сотни
На данный момент посматриваю на мондео универсал и эсмакс с двигателем 2,0 МКПП , хотя понимаю что в динамике моему максиму это будет проигрывать. Зафира "С" редко, но еще можно найти с моторчиком 1,8.
Кросоверы почему то меня не интересуют.
avatar
CHiCHo
3 April 2014


RIDD
А Грандис?
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/grandis/
http://moscow.auto.ru/cars/mitsubishi/grandis/g...91/all/

Мне понравился, в Казахстане на нем рассекал. Но на дизеле 2 литра. Тяга чумовая, 9 человек (с 4 детьми правда ) тащил как двоих.
цитата:
Зафира "С" редко, но еще можно найти с моторчиком 1,8

В смысле Б? С это новая, но с 1,8-140 есть.
Но Ваши ограничения кажутся немного искусственными... Меня наоборот сейчас на атмо не посадить - расход, динамика, эластичность ни к черту. Даже у 2,4.
1,8 турбо - давным-давно зарекомендовавшие двигатели, ауди/фольксы до сих пор с ним бегают, и с огромными пробегами.
А уж насколько он лучше атмо до 2,5 литров, думаю, и объяснять не надо. Но это мое мнение.
avatar
CHiCHo
3 April 2014


ps зафира Б у нас в Бутово стоит:
http://auto.ru/cars/new/sale/1000180502-197e9/
avatar
-Евгенич-
3 April 2014


Новый Ниссан Кашкай 2014 (сообщение #15373735)
DrMongo
4 April 2014


Рискуя навлечь некоторое количество неодобрения, отпишусь о своей замене Максимке. Макс всем устраивал, кроме клиренса и расхода топлива. В городе летом еще нормально, но зимой - терся пузом и расход за 14 литров переваливал. После покупки домика в деревне Макс стал откровенно не справляться с возложенными обязанностями. Было принято трудное решение о продаже.

На замену был куплен Chery Tiggo (новый со скидками), пока катаюсь, все нравится, клиренс 20 см пролезает везде, передний-задний свес позволяет лазить по бордюрам и парковаться впритык к тротуарам, расход по городу сейчас 9,5, по трассе 6,8 (после обкатки обещают на литр меньше) вместе с прогревами по морозам. Багажник достаточно вместительный, но транформация сидений подкачала (в ровный пол не складываются), для задних пассажиров места меньше, чем в Максе, но и езжу я вдвоем с подругой (детей пока нет). В общем - впечатления только положительные - для моей ситуации (маленькая семья, сильно ограниченный бюджет и определенные требования к дорожному просвету) оптимальный выбор.
avatar
-Евгенич-
4 April 2014

1

DrMongo
в семье аллергиков/астматиков нет?
а то летом...
DrMongo
4 April 2014


-Евгенич-

Нет. Я наслышан о свойствах пластика, если вы об этом. Но это новый тигго - у него салон из другого материала.
avatar
-Евгенич-
4 April 2014


D
DrMongo:

из другого материала

наверное так сказал манагер в салоне. это его работа
пока что всё то, что исконно китайское - всё из одного и того же материала
DrMongo
4 April 2014


цитата:
наверное так сказал манагер в салоне


Неверное предположение. Так сказали генеральный директор Чери Рус и мой нос, хозяин которого посидел в Чери Тигго 2012 г.в. и Чери Тигго ФЛ 2014 г.в. В рестайлинге нет запаха фенола, как я ни пытался унюхать. А вот в модели 2012 года он до сих пор есть. Так что что-то все-таки поменяли в составе пластика.
avatar
-Евгенич-
9 April 2014


прототип Эсмакса 2: http://www.netcarshow.com/ford/2014-s-max_vignale_concept/
так выглядел прототип Куги 2 - Вертрек: http://www.netcarshow.com/ford/2011-vertrek_concept/
avatar
CHiCHo
9 April 2014


-Евгенич-
Вертрек поинтереснее Куги 2, нмв. Эска уже давно в нете, сейчас просто подпись виньяле прицепили и все.
Тем временем БМВ выпускает Х4 и Сеат готовится запустить кроссовер, чую, будет хит не хуже йети.
Скрытый текст
Вот на смарт щелкнул из авто и цены, буратино.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up