Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Serg73
Ха, пробег 100 км горит лампочка открытой двери на приборной панели. Но периодически тухнет. Амбиент.
Ну вот и проехал я первые 10000км на своём Фокусе!
Доказательство:
http://photofile.ru/photo/tovich/2001723/large/51522964.jpg
Машина всем радует! Из поломок была только одна досадная неисправность тахометра на первых километрах, исправил без проблем по гарантии. Также по гарантии была заменена одна внешняя ручка двери из-за облезшего хрома. Из поломок собственно всё. Уровень шума в машине на вполне комфортном уровне, ну может чуть-чуть тише было бы лучше, но не критично. Сверчок в машине имеется один - в двери водителя что-то иногда "сверчит". Скрип уплотнителей присутствует только в водительской двери, в сырую погоду полностью исчезает. Общий комфорт от совокупности автомат+2.0+климат+IVD на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне! Машина всегда, независимо от дорожного покрытия, ведёт себя очень уверенно и надёжно! Подвеска - очень хорошо, хотя на "отбой" можно и потише работать. Средний расход Аи-95 (Ultimate) составил около 10.5л/100км, режим езды 50/50 - трасса/город. На высокой скорости фокус идёт "как утюг"! На боковые порывы ветра не реагирует, к колейности относится очень спокойно. Штатная музыка "6000CD" звучит вполне достойно, хотя я не меломан. В салоне очень просторно - это отмечали все мои пассажиры, включая задних. Климат-контроль - это просто сказка! Выставил, например 21.5 - дальше автоматика ВСЁ делает сама, независимо от того какая температура за бортом, светит солнце или пасмурно - в салоне всегда 21.5! Подогрев сидений в нашем климате обязательная опция - в Фокусе работа подогрева организована здорово! Тормоза, особенно в сочетании с IVD очень хороши, а главное торможение не меняется в зависимости от внешне температуры и количества циклов торможения.
Вообщем, общие впечатления от Фокуса весьма положительные. Очень достойный Европейский автомобиль "С" класса, хотя по габаритам и внутренним размерам он близок к "D" классу.
Мой личный вывод о покупке: НЕ ЖАЛЕЮ!
Доброго времени суток!
ФФ2 2006 г.в. 1,8 л., седан, Trend +пакет безопасности+ музыка Сони+обогрев всего+ парктроник+комплект зимней резины,покупался в январе 2007 (от оплаты до получения три дня),
пробег на сегодня 8 тыщ с хвостиком.
Эксплуатация ежедневная, стоит во дворе.
До Фокуса был опыт эксплуатации 3-х "тазиков" поэтому после получения автомобиля первые впечатления, что весь мир крутится вокруг меня- короче КАЙФ.
Страсти понемногу улеглись и сказать что-то плохое об автомобиле язык не поворачивается, устраивает практически все, разве, что пара-тройка косяков про которые не говорил разве что ленивый:
- спорное решение по замку капота (хотя зимой открывалось все без проблем)
- до неприличия узкая заливная горловина в бачок омывателя
- ключ с сигнализацией дали только один, второй с иммобилайзером (с сигналкой стоит денег которые отдавать жалко
( ).
В остальном: динамика, расход ( на полной заправке по городу побег в среднем 570км, дальше думаю будет меньше ), обзор, эргономика все ОК.
Конечно после отечественного автопрома объективно сравнивать нельзя, но по собственному ощущению данное авто за данные деньги (484 тыщи с хвостиком) просто супер.
С нетерпением жду первое ТО.
Поживем увидим.
Простой Парень
15 May 2007
привет всем форумчанам!!! катаюсь на пятидверке 1,8 комфорт токик,пробег около10000,ставил тонировочку 20ку,защиту картера,накладки на порого+ с завода 5 пакет без,ivd,ковры.Пока все устраивает,но-есть сверчки в передних дверях(живут своей жизнью,появляюся когда хотят),-были проблемы зимиой с даблстартом,-весь мотор как в дерме-ужасные зазоры по кругу крышки капота-буду устранять,на форуме с макса есть супер метод,а так все в поряде,УДАЧИ ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,ПОМЕНЬШЕ ДЭБИЛОВ И ГАИШНИКОВ НА ДОРОГАХ)))
Всем здрасте!
Катаюсь с 20 октября 2006 года, перекрыл отметку в 11 тыков и решил отчитаться.
Ghia 1.8 5D (до рестайлинга)
Плюсы:
- Просторный салон
- Мягкое и понятное управление, но в тоже время очень четкое.
- Движок просто песня, тянет в любом диапазоне (особенно удобно по городу с короткой коробкой и моментным движком)
- Приятно ездить зимой когда работает активная безопасность (ABS+IVD)
- Подсветка салона и спереди и сзади и снизу... очень светло когда нужно что отыскать, порой даже задний плафон вырубаю чтобы ребенку не мешать.
- Задний средний трехточечный ремень позволил прицепить автокресло по середине... считаю самым безопасным местом.
- Заводиться без проблем в любую погоду так как будто лето.
Минусы:
- Шибко пачкаются боковые стекла без передних брызговиков
- Пришлось таки делать а-ля тюнинХ поставив решетку перед радиатором
- Бензин и омывайку приходиться заливать (шютка)
Машиной даволен на все 200%, притом что после того как взял в октябре 2006 года она выросла к апрелю 2007 года (в моей комплектации) на 2200 баксов. А значит время идет, а авто не дешевеет, что радует. Расход нисколько не огорчает, а те кто говорит что он высокий, пусть посмотрит моментальный расход на светофоре в тестовом режиме (там будет 99.99 литров на 100 км). Так что глюк подсчета расхода не стоит списывать на прожорливость автомобиля.
Ездил по трасс на 1.8 выходит расход 6,4-7 литров, если гнать 150-180 то выйдет 7,3-7,4 (с учетом того что иногда гайцы встречаются). По городу первое время считал по чекам (во время обкатки) выходило около 9,2-9,5. Притом что такой расход наблюдался зимой, сейчас явно меньше этих цифр. Опять же повторюсь не смотрим комп, он врет. Могу сказать только то что на бывшей 2114 на заправку заезжал чаще чем на Фокусе. Заливаю только АИ-92 (провинция, нет нормального 95). НИКАКИХ ДАБЛСТАРТОВ. Шумка на уровне других машин этого класса. Слышен шум от дороги только потому что мотор не так слышно как на ТАЗах. Очень понравилась подвеска в меру жесткая. А то на многих япошках всю пятую точку отобьешь по нашим дорогам.
Соглашусь с тем что дизайн без притензий, но тут кроется другая сторона медали, ведь все что имеет выдаюшийся дизайн как правило приедается и начинает раздражать, здесь же все как у немцев... все на месте и лаконично, UNISEX в автомире.
И еще раз она того стоит чтобы ждать. Как бы не поливали грязью Тойтовцы, Маздоводы, Опелеводы и т.п. и т.д. первое место по продажам в России постоянно доказывает что машина по соотношение цена-качества на порядок выше всех этих марок... но повышение цены может изменить расклад.
И еще ребятам которые ждут от Фокуса того что он будет на уровне Камри, Пассата и более дорогих моделей... ТАКОГО не будет это бюджетный Гольф класс, но многие решения отсутствуют на собратьях других марок, но более дорогих. Все упирается в деньги, всегда приятно получать большее за меньшее количество денег.
З.Ы. Из замеченного протертость 5 двери хетча и сверчок в передней панели, которого, надеюсь, навеки утопил в силиконовой смазке.
12800 палёт нормалььный (тьфу три раза). всё работает, вот тока появились какито скрипы в моей двери.
отъездил 31 000. из неполадок - сломал только раз замок капота, ибо не догадался вовремя смазать, и он грязью забился. вправили там всё на сервисе по гарантии за час. доволен всем, кроме пластика на дверях. где-то постоянно что-то дребезжит, то в районе водительского подлокотника, то где-то сзади, толи на двери, толи в районе ремней, толи в районе багажника. тихо, но настырно, на наших весьма неровных дорожных покрытиях. и раздражающе. приходится делать музыку погромче
. может, поробовать дополнительную звукоизоляцию сделать? они там всю эту пластиковую обшивку перекручивают?
Наконец-то и я приобрёл покус) впечатления только положительные. До этого ездил на 10ке. Когда пересел в Федю,возникло ощущение что попал в сказку). Вы тут пишите что шумоизоляция плохая,хм, я не заметил,по мне так всё просто супер (тьфу тьфу тьфу).
А напрягает вот что: постоянно включен ближний свет(когда работает двигатель) т.к. испанская сборка,нельзя ли это никак убрать? и ещё, сегодня поставил на стоянку,поставил на 1 передачу,вышел из салона,хорошо что далеко не ушёл-машина покатилась
ладно хоть успел запрыгнуть,что произошло так и не понял,передача была до конца включена). И ещё хотелось бы узнать какая резина штатная идёт на фокус в комплектации Гиа,засомневался я в том что она новая, у меня стоит Пирелли R16/ У кого какая?
Всем привет!
Проблема следующего характера
На проезжей части ехал по луже (чуть не доставала до брюха) встречная машина создала волну и окатила мою снизу, я заглох. Не заводится. Диагностика.
Итог: двигатель ... воды через воздушный фильтр, гидроудар и внутренние повреждения
Вывод: аккуратно по лужам, воздухозаборник находится низко
блок цилиндров и т.д. и т.п. под замену, вместо шашлыков занимаюсь поисками запчастей
Я вот уже проехал 1500 на своем двухлитровом 3х дверном фокус! Ну чего сказать! Ну уже как километров 500 валю очень даже прилично, тыщ до 5 кручу, ну динамика нормальная, но ждал большего от 145 сил, щас стало жарко включаю климат и езжу как черепаха, все равно как будто треть сил улетает. Но хватает при обгонах за глаза, иногда даже не нада пониженную втыкать, так что это плюс. Тормоза с абс, просто на ура. Доволен на все 100, разочаровывает только штатная резина мишлен энерджи 15 радиуса, абс срабатывает даже на сухом асвальте, плюс она очень шумная на старом асфальте и в поворотах с таким профилет тоде нормально гуляет, но это временно спечиально не заказывал фордоские диски потому что поставлю скоро 18 колеса и этих проблем не станет как класса. Из минусов, шумоизоляция отвратительная, может по сравнению с тазами и ничаво но по сравнению с моей старушкой дэу ни в какие рамки не лезет. И второй и последний минус, когда едешь проде ничего не скрипит, и музыка мони вроне ничаво мошная для штатной, но у меня басы стоят на +2 всего и когда включаешь громкость больше 10( а на скорости из за шума шин и плохой шумки меньше невозможно музыку услышать) то дребезжит все, и пластик дверей, и пластик задних боковин где колонки, просто ужас, никакой басовой музыки не послушаешь. Ну вот и все минусы на сегодня. Все работает как часы, едет достойно, светит ночью нормально, не ксенон конечно (дорого уж больно 980 баксов) но вполне достойно. А вот климат испытал вот уже как 3 дня. На высоте, только немного простудился, но зато не вспотел! Так что покупайте и радуйтесь, делайте шумку и ставте хорошую резину и будет Вам счатье!
Всем привет ! Проехал 25500 км. (с 25.05.06 г.), зимой (с ноября по апрель) не эксплуатировал. В начале апреля, на 19300 км. прошёл ТО-1. По гарантии перетянули передние сидушки (складки на обоих сиденьях, появились практически сразу, при пробеге 500 км. /мой вес 88 кг./), поменяли фальшрадиаторную решётку (облез хром). За что, отдельное спасибо нашему дилеру "СТК". На 12000 менял свечи (умерли), с тех пор лью только 92-ой бензин. Нормального 95-го у нас в Карелии нет. ТО-1 обошлось в 4200 руб. с учётом стоимости масла Mobil 1 5w50 (брал у дилера, 1540 руб.) и фильтра. Фильтр салона поставили угольный, до этого стоял бумажный. Всё остальное в порядке. Да, недавно обнаружил, что потемнел один (левый) фонарь подсветки номера и следы отвёртки на винтах. Видимо на ТО-1 их зачем-то откручивали и плохо прикрутили. Заеду поменяю.
Что ещё. Задолбал скрип водительского сиденья !!! Раздражает - нет сил. Может кто-что подскажет ? Появился скрип 5-ой двери, видимо в замке, т.к. заливаю силиконом там где скоба (на кузове), на время проходит (видимо пока не высохнет). А в общем машиной доволен. Расход по трассе, по компу 7.7 литров (Петрозаводск-Белгород, 1700 км.) на 92-ом бензине, средняя скорость 89 км/ч (по компу). А так, ехал по состоянию покрытия, вплоть до 200 км/ч.
Привет всем, вот и прошла уже неделя как я забрал свой ФФ2,комплектация Trend+некоторые опции,движок 1.6AT,пробег 500 км, до этого ездил на ШевиНиве и на десятке, пока впечатление очень положительное,за исключением некоторых моментов: короткий коврик водителя, отсутствует шумоизоляция капота, также машинка низковата, вроде на небольшой ямке, защитой ... так, как никак машинка новая...но теперь стараюсь аккуратно...а в целом впечатление просто великолепное, все устраивает...
Ну вот проехал 22000, на 19 тык прошёл ТО-1...всё было ок, поменяли всё как надо. На 22 тык. загорелся чек, в сервисе на тульской сказали, что виновата сигналка с автозапуском...не поверил
. Записался на через неделю в тот же автопассаж, но на пражке...итог чистка форсунок, замена свечей. Что не понравилось из всего:
1. сразу на ТО ничего не увидели
2. при первой диагностике на тульской сервисмены судя по всему работать не хотят...ничего не обнаружили, сосласиль на сигналку, да и к тому же посоветовали ехать к установщикам сигналки
Хотя денег не взяли (это радует)
Машине 10-й месяц, пробег перевалил за 30000км.
На 20000 прошел ТО, поменял масло, воздушный и салонный фильтры, свечи в норме, износ колодок 15 и 10%.
Больше писать нечего. Вот бы и дальше так.
ФФ2 Гия седан 1.6АТ Машине месяц и 2 дня.Пробег 2700.В принципе всем доволен.Заскрипело водительское сидение.мелоч...но всё же действует на нервы.Иногда сами по себе появляются сверчки...но сами же и уходят.Конечно же как и у всех неважная шумоизоляция...особенно шум колес.Автомат в сочетании с 1.6 хорош только в городе.На трассе маловато...благо что есть ручное переключенние.В горку на обгоне спасает.А так всем доволен
ФФ 2.0, Тренд, МКПП.
Полгода. 5000 км. Из них 10% город, 90% трасса.
Первая тысяча - эйфория, "...это я удачно покупку совершил", сейчас наступили будни и
есть что сказать по эксплуатации. Хорошее и не очень.
Эксплуатировал от -42 до + 10(Выше в этом году t не поднималась)
Расход по трассе 9л - 9,3л, город 14л. - меньше не получается.
Бензин 95 Лукойл.
Понравилось.
1) ППП (за такие деньги - лучшее предложение) Заводился в - 42
2) Динамика. Ровный и мощный разгон, если хочешь от всех уехать: включаешь третью и уезжаешь.
3) Удобство салона. Отметили владельцы других машин посидевшие в салоне ФФ.
4) Датчик парковки. Заказывать обязательно!!!
5) И последнее - нравится весь авто в целом!!
Не понравилось.
1) ППП - нет дистанционого включения. (Хотя какие-то предложения уже есть
http://www.autoplugin.ru/)2) Нет мгновенного расхода топлива. (Для любителя "тапка в пол", говорят уже есть)
3) Невозможно, не запачкав руки, открыть багажник. Кнопка "как в десятке" была бы не лишней.
4) Шумит выжимной на морозе.
5) Неудобно управлять дальним светом. (Никак не могу привыкнуть)
5) Последнее, самое неприятное. Сцепление перегревается после мощных разгонов, и в пробке "тронулся - встал".
Машиной доволен. 4+
Проблема с задней правой дверью..!!!
ФФ2 Гия 2.0 пробег 4000 км.
Вобщем заканомерности никакой не заметил. Дверь просто не разблокируется,
ни ключом, ни с брелка. Утром обычно открывается всё нормально..!!! В сервис пока не ездил т.к неисправность плавающая..!!! Кто сталкивался ..?? Замок наверное скоро накроется..!!!
ФФ 2.0, ГИЯ, МКПП, пробег 6000, 8 месяцев
Не удобно:
1. Мигать дальним светом. За все время эксплуатации всегда включал дальний свет. Удобней было бы рычажок от себя включать, на себя - мигать
2. На заднем сиденье коленка частенько упирается точно в уголок на двери. В дальних поездках очень напрягает.
3. Центральный ремень безопастности на заднем сиденье очень часто выскакивает из своего желобка, сдвигаясь или вправо или влево. В результате чего назад не затягивается
Привет, коллеги по радости - FF-2. Сегодня маленький день рождения- два месяца как увидел свой живьем. Хотя забрал на пару дней позже. Напоминаю - 2.0, ручка, 5-хэтч, дип россо ред, тренд все со всем, включая 16", длинный спойлер и стайлинг-пакет (не путать с обвесом). Пробег 4 300 км. Трещина на лобом стекле умерла - подождем зимы. Все нормально, разбегаемся, хотя расход все-таки смущает, 13,6 сейчас. Порой все-таки кажется, что двухлитровые лишние 30 лошадей (по сравнению с 1,6 л 115 л. с.) больше едят, просыпаются только иногда и больше по своему желанию или по воле пресловутой педали газа. Я потихоньку со строны наблюдаю. Приспосабливаюсь. Нашел в багажнике саморез. Откуда - так и не распознал. Сдается - на даче друзья подкинули, больно уж театрально ржали. Кстати - примерно на 3- х тысячах появилось ощущение, что резина начала вести себя более стабильно - прилипчиво (205/55 R16 Конти Спорт Контакт 2). Стал упражняться с отключенной IVD. Сразу чувствуется как работает задняя подвеска (ненавязчиво, но вместе с тем очень четко подруливает). Машина - умница. Жаль, что в основном ездит жена.
Уже четвертый день катаюсь на GHIA 1,6AT (Испания). Пробег 700км. Половину по трассе, половину по городу (Мск). Одним словом - машиной доволен. Пересел с Audi 80 diesel 1,9. Перед тем как взять знакомые пугали: "После аудюхи подвеска будет греметь, жестковата для спокойной езды. Салон у тебя будет скрипеть/сверчать..." и много чего еще "хорошего". Практически все гон. Подвеска пока (тьфу три раза) работает отлично - должное сочетание мягкости и управляемости, никаких особых сверчков не замечено. Пресловутый щум задних арок - для этого класса/цены очень неплохо. Мотор пока работает оч тихо (говорю пока, потому что некоторые пугают шумом, начинающимся через 2-3 тыс. км). Автомата с 1,6 даже на обкатке (больше 3,5 тыс стараюсь не крутить) для рабочей езды хватает, хотя любителям "позажигать" конечно рекомендуется силовой агрегат посолидней.
Важный вопрос о расходе. Экспериментировал с кондеем и без, результат ессно по борт. компу с его "погрешностью". На трассе (Новорига) побили рекорд Форда - на 120 км пробега средний расход показал 5,7 (климат спец отключили, скор 90км/ч). Заливал 95 Юкос. По городу - за рабочий день (~120 км) сред расход 12,9. Однако по-моему понял откуда "умельцы" берут цифру 15-16л/100 км, которую встречал на форуме. Если ползешь в пробке, то мерить по логике надо не расход на сотню, а расход в литр/час. В инструкции комп должен переходить в этот режим, но на деле не переходит. А так - пробег смехотворный, а расход - практически хол ход (на автомате отпускаем тормоз). Вот и получаются большие цифры.
В целом присоединяюсь к мнению: за свои деньги машина неплоха.
FF2, Тренд, 2 литра, сборка октября 2006. Пробег в районе 22000.
1) ~5000 км - лопнула пластмасса на фиксаторе водительской двери.
2) ~8000 км - отказал ЦЗ, перестал открывать (в том числе и лючек бензобака
).
3) ~15000 км - пошел пузырями хром на ручке двери
4) ~15000 км - вздулась краска на задней двери
5) ~20000 км - начало "гулять" водительское сидение
3-5 пока ждут устранения.
Еще зимой периодически воняло паленым пластиком. На сервисе никакого криминала не нашли. Потом само прошло.
Добрый день коллеги.
Хотел поделиЦа впечатлениями.
Избалованы мы в семЪе немцами, но с их ценами и курсом Евро новые машины стали стоить как паравоз
Кароче получили 9 мая аквариус, ждали 8 месяцев.
В машине есть - ксенон/парктроник/датчик дождя/кожа/МР3/антизанос/климат-контроль/литые диски - в общем много приятных привычных мелочей
Сначала немного негатива - большая дверь салонная не имеет четких (жестких) фиксаторов для разных положений открывания, забабахать ее об гараж или о рядом стоящий авто не фига делать - нужно привыкать ее ловить - но привыкнув нормально
Багажная дверь обычно тоже не закрываетЪся с первого раза - нужно усилие - или доп регулировка, записался по гарантии в жестяной цех для этого.
А теперь много позитива - потряс обзор водителя - просто на пять балов, включая обзор в зеркала заднего вида и салонное через габажную дверь
Очень удобные кожаные сиденья - каркас/фактура/легкие боковые поддержки - за ту сумму что они предлагаютЪся я не понимаю кто их не покупает - любая перешивка будет дороже и менее качественной - это я проходил, более не буду перешивать
Рулевое - в меру жесткое, мне понравилосЪ, на скоростях свыше 100 км в час очень удобно, хотя более 140 км в час я пока не езжу (не более 4000 оборотов)
Тормоза - сначала показались ватными, но новые диски и колодки прикатались и тормозит и ощущения на педали очень адекватные
Климат-контроль - работает очень хорошо, холодит мягко, можно неопасатЪся что в жару будешь ходить с соплями, как у меня было когда у меня была адна машина просто с кондеем
Расход - после мощЪных немцев - просто никакой, стрелка почти и не двигаетЪся
10-11.5 литров в городском/дачном режиме
Музыка - та что с 8 динамиками и МР3 явно стоит тех денег которые за нее взяли
Звукоизоляция - много читал о том что она плохая. Не согласен - правда я не привередлив именно в этом вопросе, во всех авто слегка приоткрываю окно - люблю слышать и дорогу и мотор, иначе для меня теряетЪся ощущение что я управляю авто - наверное еще не дожил для полной тишины на заднем сиденЪе с газетой
В общем класс - мне очень понДравилосЪ и мне даже иногда кажетЪся что в этом авто и сам он явно дороже функционально чем отданные за него денЪги
Привет всем. ФФ2 Комфорт. Прошёл первые 300км. Класс! Но шумновато по шершавой дороге.Резина Мишлен. Какая-то странная комплектация "Comfort" мне досталась: есть подлокотник, лёгкая тонировка стёкол, алюминиевая отделка внутренних ручек открывания дверей , кнопки ручника ,ручки КПП, окантовка приборов и электропривод нар. зеркал.Могет это уже опция? А вот противошумки капота- фиг. И в "Зимнем пакете" нет кнопки подогрева нар. зеркал , или они совмещены с кнопкой подогрева лоб. стекла?
Купил своего Федора давно, 8 месяцев назад , уже 40 тыков за бортом, а все никак не нарадуюсь. Комплектовал сам, брал тренд и доукомплектовывал тем что считал нужным, чего в тренде не хватало. Через полгода плучил то что хотел. По быстрому оформил все документы (кредит, страховка, что то там еще) и в эйфории погнал домой пить шампанское. При первой самостоятельной помывке заметил, что зазоры справа и слева у двери багажника разные, решил исправить по гарантии в СЦ, ан не тут то было, сервисмены обнаружили на болтах следы механического воздействия (проще говоря их уже ктото откручивал), свалили все на меня и послали лесом (предложили исправить за деньги). Короче говоря началась у нас война в которой я, кстати, одержал победу просто из за того что знал законы лучше чем они (косяков они там напороли со всякими моими претензиями столько, что было принято решение исправить дефект и отвязаться). Зато теперь меня там знает все начальство и не пытается разводить. На этом терки с сервисом кончились.
Машина. Двигло 1.6 (115) конечно не ту-зеро но вполне достаточное чтобы не отпускать от себя владельца тойоты камри с двиглом 2.4 на протяжении 80 км не очень загруженной трассы (километров через 50 заехали мы с ним на заправку, разговорились, он очень сильно удивлялся, узнав что у меня всего лишь 1.6 под капотом). Расход бензола всмешанном режиме не превышеет 8.5 литров, если решишь с кем нибудь поганяться, даже на скоростях около 200 ни разу не видел средний расход выше 10. Свечи сменил только на 2 ТО (40000) и то не из за того что они стали хуже работать, а просто из-за пробега.
Устойчивость. Супесь. Правда стоит курсовая устойчивость. Зимой ездил без страха, как хотел, она сама все делала, сбрасывала газ при потере сцепления с дорогой, перераспределяла момент на светофорах, притормаживала в поворотах. Про лето вообще говорить нечего, все просто замечательно. Попробовал как то проверить разницу между своим федором и тойотой карола. Встал ему в хвост начал подганять, мужичек клюнул, мы погнали. Впереди заезд на аквидук (крутой, блин, поворот), скорость 150, заезжаем, Моя машинка даже резиной не скрипнула, а коровщик застремался, газ сбросил. Никакой опасности, полная уверенность в автомобиле, если бы почуял неладное тоже сбросил бы газ, я не самоубийца, а здесь было ощущение, что можно и еше прибавить и все будет в поряде.
Внутри. Места много, больше чем в любом однокласнике, все по мне. Сначала габариты не чувствовал (обзорность), сейчас привык. Но обзорность явно не достаточная, особенно в районе порогов при движении задом. Стоит музыка Sony MP3, 8 калонок, вполне достойная весчь; зимний пакет обеспечивает комфорт пятой точке, отогревает лобовуху зимой; двухзонный климат поддерживает нужную температуру летом. Чего еще надо.
Недостатки. Требователен к качеству бензина, есть сверчки, низковат клиренс. Да фигня все это, я полюбил эту машину. Даже не знаю на что ее можно поменять в пределах той суммы, какую я за неё заплатил. Вернее знаю-нет таких машин.
Всем привет! И я свой отчётик напишу. В субботу ездил на первое ТО (19 000 но одометре). Жалобы было 2 : На кочках стук в передней правой стойке (мне казалось) и хромированная ручка водительской двери (вспучило хром овалом 2х5мм). больше проблем не было. Из- за стука в подвеске пришлось заказать проверку аммортизаторов - 475 руб. Ждал ТО 3 часа Итог: Свечи в отличном состоянии(родные, заправляюсь на Сибнефти), колодки до 2 ТО доходят без проблем. Амортизаторы как на новой машине, звук оказывается исходил от защиты двигателя (вспомнил что налетел днищем на кочку), которую поправили. Долили 150 гр антифриза, моменяли масло и фильтра (салонный говорили можно не менять, но я настоял на установку угольного). Итого всё удлвольствие обошлось где - то 5700 рублей. Машинка супер! С женой до сих пор в эйфории! Следующая моя марка Форд. Смотрю на s-max b mondeo, по деньгам пока не тяну. Ведь кроме машины надо и о квартире думать...но этом совсем другая тема. Ручку двери заказали без оформления каких-либо бумаг и разговоров.
Ждуны берите Фокуса и радуйтесь своему ПРАВИЛЬНОМУ выбору.
Всем прифет=)
ФФ2 . 5-ти дверка 1,6/100 л.с. Мундаст сильвер .Комфорт + ПТФ + Попогрейки + Форд 6000 + нештатная акустика + 4-х канальный усилок + Тонировка и много чего ещё.
Время владения : Куплен в "Независимость" на Корчагина 26 марта 2007 года
Начало эксплатации : 12 апреля 2007 года
Пробег : 3600 км
Эксплатация : 50% город Москва - 50% МКАД/Трасса
Эксплатационные жидкости : АИ-95 (в 90% случаи на АЗС "Лукойл")
Расход топлива : После 1000 км пробега был обнулён , в настоящее время 8,6 л
Средняя скорость : По компу 36 км/ч
Поломки : три раза тьфу-тьфу-тьфу
Что не нравится:
1). Шумноват (если не продам до осени,буду делать полную шумоизоляцию кузова)
2). Мигание дальним (в основном езжу по трассе,посему приходиться предупреждать о засадах ГАИ и сгонять медленно ползущих)
3). Открывания капота
4). Опускание/поднимание пасажирского стекла пассажиром самостоятельно. (извиняюсь за каламбур)
5). Нерегулируемые подголовники
6). При самостоятельной уборки салона выяснилось,что ковролин не очень хорошо пылесоситься. (хотя это может и моя личная придирка).
Может и забыл что-то,но напишу после 5000 тык. км
Машиной доволен на 99%!!!
Спасибо за внимание. Всем удачных дорог и ни гвоздя,ни жезла!
Катаю машину с 25 апреля 2006 года. Пробег 31 900 км по дорогам и бездорожью, включая дачу. Делал только ТО-1 у дилера. Скоро поеду на 2-е. Кузов практичный, возил длинномеры и всякую дребедень под завязку. Расход бензина - 8 с копейками в городе (летом), зимой - 10-11 л.
Машиной доволен.
Всем привет.
ФФ2, 2.0, Гия, механика, с 05.2006, 16тыс.км.
В целом все ОК, однако:
1. В апреле 2007 начал барахлить аккумулятор, в сервисе (М47) в замене по гарантии отказали, покупал сам.
2. В мае 2007 - появился стук в правой передней стойке при повороте руля на 10-15 градусов в обе стороны.
Вроде как полетел опорный подшипник, жду запчасть.
3. На малой скорости по неровной дороге скрипят уплотнители дверей.
Удачи.
ФФ2, 1.8, Тренд за год 7000 всего
Всё ок) Никаких тьфу*3 проблем.)
Расход в смешанном цикле около 9 л на 100 км))
Получил 23.02.07г.,проехал 6000км.,послле 800км загорелась лампочкаСЕ-погрешил на бензин.В это же время слетал в г.Мелитополь/1200км/ расход составил 6 литров,по приезду в Москву прошел диагностику-бракованый датчик лямд-зонда/поменяли по гарантии в АПассаже/.
Езжу в основном по городу минуя пробки-расход не превышает 8.6л.Универсал нравится больше всего-за мало денег много авто/пенсионер/
2 people online