| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Gild
Понял, спасибушки. Надо наверное менять оба сразу. Осталось только коды найти.
Gild
26 March 2014
Evzhuravlяб на твоем месте сопротивления датчиков померил и узнал в каком проблема, показания в мануале есть, ибо один из датчиков стоил помнется 1500 где-то, второй около 3000.
И потом купишь, заменеш, нече не поменяется и в разделе продаж на этом форуме появится новое объявление "продам 2 датчика АКПП"
Gild
Да я с этим сопротивлением на Вы да и пробора у меня нет для их замеров.
А у кого нибудь было в режиме D толчок при переключении с 1 на 2, а в ручном режиме пробуксовка 1 передачи, но со второй машина трогается нормально?
До этого момента 3 и 4 сгорели и пытался проехать на 1 и 2 как можно дальше(5-10км), при переключении на 3 все уходило в пробуксовку и приходилось заново запускать автомобиль хоть сколько-то проехать, но безрезультатно, был произведен полный ремонт 3 и 4 передачи, а вот 1я как-то непонятным образом борохлит. Куда лезть не знаю!!!
termit.nw
вези туда где ремонтировали пусть исправляют
Gild
Я сам делал! дальше не лазил!!!
Gild
29 March 2014
termit.nwопиши тогда подробней с чего все началось, какие были симптомы и что менял напиши, тогда больше шансов на помощь
а так мало информации так можно гадать очень долго.
Ну а если тыкать пальцем в небо то вопрос такой, ты тормозную ленту затянул ? и в каком она состоянии, и как дела с поршнем который давит на тормазную ленту ? и нет ли проблем с задней передачей ?
maxxxxim
maxxxxim
разобрался с коробкой?
Pasha64rus696
30 March 2014
Доброго времени суток, форумчане.При движении начал мигать жёлтым индикатор O/D.Остановился,заглушил двигатель,запустил-нормально ничего не мигает...Что могло быть?В каких случаях и по каким причинам она мигает?Очень буду благодарен за ответ.
lexaplastinin
31 March 2014
всем отличного настроения))) есть фф1 америкос АКПП 04года. не работает 2 и 4 передачи..изучал, читал.. снял заднюю крышку акпп, увидел вот что. Вопрос должна ли быть на хорошем барабане данная проточка??? можно ли как выровнять поверхность и новой тормозной лентой решить проблему??? стальные диски ровные фрикционы живые.поршень не вынимал(
выделено красным.
Pasha64rus696:
|
начал мигать жёлтым индикатор O/D |
Не корректно отработала один из режимов АКПП. Замешкалась и Мозг это заметил и показал, что лагает она. И бросил управлять ею. Далее АКПП самоуправляется гидравликой своей. Так бывает (например) при износе тормозной ленты и т.п. Например авто "сместа в горку" надо было пнуть, а скорость недовключилась и в результате режим не тот. У меня с покупки так (10 лет америкосу).. Стараюсь педалью угождать коробасу, привык к тем моментам, где капризы имеются.
Sergeysanych
31 March 2014mobile
lexaplastinin
На барабане не должно быть никаких проточек, он должен быть ровный.
Pasha64rus696
31 March 2014
alexnasa
Благодарю за ответ.По ходу коробка перетрудилась-у нас сутки снег валил(по колено),а под ним ещё грязь незамерзшая...ездил в деревню-пришлось помесить.Сегодня и по городу и по трассе-никаких ошибок не показывает.Ещё вопрос-на ходу можно переключать c 1,2 на D и наоборот?
Так и делают (но я побаиваюсь). Даже кнопку большим пальцем не нажимают. Когда-то у меня "1" пропала, потом вернулась через год, но я с тех пор не переключаю ничего никуда лишний раз. МерконV 4 литра замещал жижу в коробке год назад - очень и сразу заметно как улучшилась работа коробаса.
Со своей коробкой не разобрался , т.к. не могу определиться что в ней поменять (нет денег и менять все сразу нет возможности)
И еще - не могу вытащить из барабана поршень задней передачи, там пружина уж очень тугая даже стопорное кольцо не проворачивается, боюсь поставить вообще не смогу . а ведь у меня пропала задняя , правда когда загонял в гараж -появилась , может и правда дело в электронике (соленоиде) ?
Александр-Крым
31 March 2014
maxxxxim
Так тебе писал,что с неё и начинать надо!)Компьютер показывает сразу такую неисправность!
день добрый!имеется фф1 америкос 2.0 литра акпп,так вот,на холодную:
если переключать в течении 2 сек идет удар несильный но ощютимый,особенно d,R при переключении в движении автомат переключаясь с 1 на 2 дает пенок,остольные нормально,при переключении на горячюю на месте,тоже самое но помягче,находу без изменений.
масло не знаю когда менялось и менялось ли вообще,по цвету далеко не красное,скорее оранжевое,поленым не пахнет пузырей нет.
что может влиять на акпп что она нпчинает пинаться при движении и подергивать на месте,и как лечить эту проблемы ?
заранее благодарен
ПРИВЕТ ВСЕМ!фокус 1 америкос 2.0 лит. 2000г проблема с акпп. на холодную все скоростя включаются едит а когда прогреется скоростя не включиш и соответственно не едит. машину только купил. и в чем проблема не знаю. мастера говорят что акпп если да,то может ктото продает рабочую акпп.
Москва ж рядом. Отвези- пусть откапиталят. Хочь будешь бачить, что вмаешь.
focusec1
4 April 2014mobile
termit.nw
у меня подобная проблема пряталась в гидроблоке. из за грязи,стружки и пыли от фрикционов подклинили два плунжера. на одном даже задиры были. разобрал,помыл,подравнял наждачкой нулевкой... все проблема ушла
здравствуйте товарищи помогите подскажите плиз у меня такая вот беда при движений на первой скорости около 15 км в час при определеных оборотов каленвала когда сбрасываю газ то в коробке а именно в коробке ощущение что как будто зуб на зуб не попадают шестерни(скрежит)чуть на газ жму и все норм в остальном все норм переключение работа все тим топ 130 000 миль фф1 уса автомат 2л
Привет ! прозвонил соленоиды , все окей, электрик говорит -часто бывает окисляются провода на жгуте что входит в коробку, полезу завтра смотреть.
Подскажите автосервис в Москве по ремонту АКПП.
SuperMario может в шапку автофому закинуть? Иллюстраций много.
http://www.avto-foma.ru/
Хочу спросить следующее: что будет если топнуть педаль в пол (кикдаун) и держать не отпуская, машина так и будет разгоняться на той передаче на которую переключилась или все таки должна переключится на высшею когда обороты зашкалят. Просто у меня не как не получается проверить, боюсь движок заклинит
(старенький Сплит Порт) приотпускаешь педаль и тогда переключается. Спасибо.
алексей19852807
16 April 2014mobile
Подскажите включаю заднюю скорость на автомате слышится стук.
Evzhuravl
Должна, конечно -- на моих 1,6 переключается на шести тысячах...