Коллеги, был бы очень признателен, если бы каждый написал вот такую инфу о своём опыте эксплуатации ФФ1:
1) страна изготовитель
2) год выпуска
3) кузов
4) пробег
5) двигатель
6) те проблемы, с которыми пришлось столкнуться (что ремонтировали, чего ломалось и т.д.).
З.Ы. Искал поиском, не нашел такой темы. Если вруг есть, ткните плз носом
anthony
14 May 2007
Проблемы в эксплуатации ФФ1
Алексей Николаевич
14 May 2007
anthony
Испания
2000
седан
75000
1,8 Zetec-E
- Были проблемы с системой ХХ (клапан, заслонка), но Commins их решил
- Глючит ЦЗ
- Шумная КПП
- Подозрительный звуки со стороны левого привода
1) Россия
2) 2004
3) Wagon
4) 40 000
5) 1,8 Zetec-E
6) Перегорел предохранитель прикуривателя (залез туда отверткой подогнуть контакты и не знал, что "курилка" работает и с выключенным зажиганием), перегорели обе лампы ближнего света (левая на 32 000 км, правая на 37 000 км). Все поменяно самостоятельно.
PS: А чего про свой не написАл?
Россия
2004
Седан
63000 км. (двигатель - 48000 км.)
Rocam 1.6
поменял стойки стаба, колодки и всё (тьфу-тьфу-тьфу).
А... двиг отзывали (на 15000 км.), было подозрение на брак, поставили новый.
Забыл, мыл бензобак и всю топливную систему после поездки в Казахстан. Сетки были все в соплях, а в баке плавали обрывки изоленты.
Россия
2003
Универсал
135000+
1.8 Zetec-E
Помню только что меняли термостат на примерно тыщ 60 по гарантии, еще примерно на том же пробеге чистил бензобак, недавно чистили радиаторы от пыли и грязи, а то перегреваться по жаре стало, стойки стабилизатора менялись передние и задние по разу, ну а остальное расходники.
Россия
лето 2004 г.
5дв хэтчбэк, амбиент + зимний пакет.
пробег 35000 км.
Проблемы: Сгорел подогрев водительского сиденья, один раз поменял по гарантии. Через 3 дня он опять сгорел. Плюнул, купил накидочку греющую и подключил ее в штатную колодку под сидением. В первую зиму плохо заводился, прошло после замены свечей. Остальное только ТО раз в год.
1. Испания
2. 2005
3. Вагон
4. 36000
5. Endura 1.8DI
6. Клаксон - замена по гарантии; эпизодические глюки одного из рэле дворников (брак контактика) - замена по гарантии ... и фсе.
Кроме масла и фильтров - все родное. А, ну еще дворники поменял из-за полоски мутной от правого - так для порядка, хотя криминала не было.
1) США
2) 2002
3) SEDAN
4) 34 t.km
5) Zetec 2.0
6) поменял провод резистора вентиляторов и стекло лобое (камушек прилетел)
1. РФ
2. 2004
3. 5-дверка
4. 130000
5. 1.8 Zetek
6.
- Свечи задолбали! Чего-то там инженеры форда недосчитали. На бензин не ссылаться, у меня не первая иномарка, такого на других машинах раньше не было. Недоработка проектировщиков, и ничто иное.
- В жару с включенным климатом часто тупит неимоверно, надо перепрошивать.
- Климат глючит - периодически дует холодным, не победил ещё.
- Замок левой задней двери перестал закрываться (80 т.км.),
- Реле-регулятор генератора сгорело (96 т.км.), брак, но неприятный
- Трапеция стеклоочистителя (125 т.км., неожиданно дорого стоят эти тоненькие рычажки, тысяч 6 вроде).
- Попогрейка водительская чего-то начала через раз работать.
Вроде всё. Машина очень нравится, бесят просчеты создателей (свечи/климат/тупизна в жару - это натуральные косяки проектировки, а не качество сборки и т.п.).
1) Россия
2) 2005г
3) Седан
4) 70000 км
5) 1,8 zetec
6) Из проблем было следующее:
- Перестал блокироваться замок левой задней двери (по гарантии сделали)
- перегорел предохранитель вентилятора системы охлаждения
1. РФ
2. 2002
3. Седан
4. 126000
5. 1.8 Zetek
6.
Кроме расходников: ВВ провода (125000), катушка (120000), задние аммо (90000), корпус термостата (120000, но тек давно).
Что нравится: рулится хорошо, не ломается часто, ехать можно с полной машиной, высокая посадка (для пассажиров).
Что не нравится:
- двигатель на низах дохлый -> крутить надо -> аппетит не на 115лс.
- шумоизоляция - особенно на шершавом асфальте
- ЛКП - крышка багажника вся цветет, сколы на очереди, новые сколы появляются в неожиданных местах
- померла попогрейка водительская. Ну и ... с ней
- дворники - уголок сверху оставляют, на скорости забрызгивают стекла боковые
- на трассе прыгает сильно
1) США
2) декабрь 2001г.
3) Седан
4) 220000 км.
5) 2.0 zetec
6) из проблем была течь корпуса термостата, трещина в катушке зажигания, остальное менял по мере износа, машинка супер!
1) Испания
2) 1999
3) седан
4) 130000
5) 2.0 Зетек, КПП МТХ-75
6) передняя пружина лопнула, трубка кондишна прогнила, подшипник ступицы поменял, сцепление поменял, диски тормозные ... вроде всё.
1) США
2) 2003г.
3) Седан
4) 128000 км.
5) 2.0 сплит
6) за год эксплуатации (проехал 19000 км) поменял высоковольтные провода (один порвался когда вытаскивал, перемотал изолентой, стал троить, поменял все комплектом- 1000 руб.) + стойки стабилизатора ( 1000 руб.). После ТО при покупке, на сумму 17000 рублей, расход на содержание за год составил 5000 рублей (из низ 3000 руб - ТО 10000 (масло, фильтры).
ТО при покупке:
Перечень работ:
1. Замена ремня ГРМ...2300р
2. Замена масла и масляного фильтра...250р
3. Замена топливного фильтра...200р
4. Замена воздушного фильтра...100р
5. Замена масла в АКПП...1200р
6. Замена охлаждающей жидкости...560р
7. Замена жидкости ГУР...480р
8. Установка защиты двигателя...500р
Итого:...5590р
Запасные части, используемые при ремонте:
1. Ремень ГРМ Foc. CVH...2500р
2. Ролик натяжитель ГРМ CVH...2700р
3. Масло 5W40 Ford 5 литров...1550р
4. Фильтр масляный...250р
5. Фильтр воздушный...400р
6. Фильтр топливный Ford...590р
7. Фильтр АКПП...850р
8. Антифриз 3 литра...450р
9. Масло Мобил ATF220 Dextron2 - 1 литр (в ГУР)...200р
10.Масло в АКПП Меркон5 - 4 литра x 460р...1840р
Итого:...11330р
1) Испания
2) 1998
3) седан
4) 135000
5) 1.6 Zetec-SE
6) За 2 года эксплуатации в России: замена бензонасоса, генератора, 3-х ступичных подшипников, передних стабилизаторов(косточек)+ расходники - все жидкости, приводной ремень и ГРМ, все ролики, все фильтра, передние колодки и диски, лампы ближнего света, дворники. Достал шум (гул), рысканье по дороге, свист ремня (или неизвестно чего), сломан задний электростеклоподъемник и через раз закрывается багажник. Вот. А в остальном, прекрасная маркиза...
Focus 2001 USA 2.0 16v механика 142000 миль
Погорела проводка. Ремонт 12000 руб!
Замена передних колодок 1200 руб. работа моя
Замена стоек переднего стабилизатора 600 руб. работа моя.
Заменя ГРМ, роликов (1000+600+600) плюс работа 3000руб.
Диагностика двигателя 800 руб.
Диагностика подвески 700 руб.
Прокладка клапанной крышки 700 руб. работа моя
Замена рулевой тяги(400руб тяга + 500 руб замена)
Сход-развал 1200 руб.
Расширительный бачок 500 руб. работа моя.
4-й силовой провод- 500руб.
В ближайшие затраты:
-Жестянка (мой косяк
)
- Купить панель к которой фары крепяться - 2600
- Заказан обвес целиком
- Колёса.
- Заменить элементы задней подвески (такие маленькие сантиметров 15 плоские, говорят овечают за подруливающие св-ва подвески)
1.Россия
2.2004
3.Седан
4. 56000км
5. 1,8 Zetec
6. Стойки стаба , как передние так и задние., два раза перестала закрываться сначала левая задняя дверь, потом правая задняя дверь, помогло обычной чисткой , смазкой и продувкой, менял переднее греющее стекло(камушек и соответственно трещинка),горел предохранитель прикуривателя, не нравится шумоизоляция (родные шины).Смена передних тормозных колодок на 40000км, задумался о смене задних и тормозной жидкости.
1. Россия
2. 2004 г.
3. Универсал
4. 70.000км
5. 1,8 Zetec
6. Ремонт генератора через 2 недели после мойки двигателя (возможно совпадение);
Перегорела передняя правая лампочка габаритов;
По гарантии покраска задней двери багажника;
На следующем ТО планирую замену ГРМ. И пора провести диагностику кондиционера.
Машинкой доволен, особенно после перепрошивки.
Всем Удачи!
1) Россия
2) декабрь 2004 (один из последних)
3) Хэчбэк
4) 37000
5) 1,8 (Ghia)
6) Не считая расходников при ТО (фильтры, свечи) поменяна одна стойка стабилизатора (правый передний), по гарантии поменяны вентиляторы климата (хотя нареканий не вызывали), перегарела ламочка правого заденго стопа, Всё собственно.
Проблемы.. Видимо надо почистить клапан хх. Как у всех Зетеков тупит в жару + Достал сильный сверчёк где-то сзади... победить пока не удаётся
greatpapaЭто не совпадение - это их болячка
seich84
16 May 2007
1.США
2.2000г.в.
3.седан
4.170000 тыс.миль
5.2000 zetec
6.страшно вспоминать!!!
клинило лелый передний супорт; слетал ремень грм;попал в аварию(на развороте на ленинградке в сторону М.Водный Стадион таксист из Смоленска решил проскачить на красный, срубил переднюю часть аккурат по двигатель!);заклинило компрессор кондиционера;течь антифриза из под корпуса термостата и расширительного бачка;перебирал генератор(зашумел подшипник)! ну и как обычно:ТО; по подвеске кое-что; расходники.
НАМУЧАЛСЯ!!!
Ещё забыл, как-то на трассе попал в яму, лопнули две передние пружины, одновременно!! Во смеху то было!!!
1.США
2.2000
3.вагон
4. 110 т. миль у меня 2 года 35 т.миль
5 2.0 zetec акпп
6. замена бензонасоса, насоса ГУР,трубки АКПП, устранения скрипа печки, замена передних пружин, сгнили плафоны освещения номерного знака ремонт, стойки переднего стабилизатора замена , + расходники калодки диски масло и т.д.
НАДЕЖЕН-СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ
1. Россия
2. 2004
3. Седан
4. 103 000
5. 1,8
Кроме расходников (ГРМ. колодки, диски) и не больших ДТП при перетяжке руля кожей сумели сломать рулевой вал, да 2 раза (один по гарантии) меняли клапан холотого хода.
Основная проблема: значительное падение мощности двигателя летом при температуре более +20. Записался на перепрошивку. Если вопрос будет решен и двигатель будет тянуть как при +10, то ещё подумаю нужно ли мне менять машину на новую, так как по всем остальным характеристикам, особенно по управляемости, - очень хорошо.
С уважением.
1. Россия
2. 2005
3. Седан
4. 40000
5. 1.8
Из проблем только (все по гарантии) коррозия из-за хромированной накладки (GHIA) и замена клапана ХХ (как я понимаю его можно было просто почистить)
1. Россия
2. 2003
3. Седан
4. 135 000
5. 1,6 Дюратек
Брал б/у в январе.
Поменял подшипник пер.ступицы 700р+400раб., левую шаровую500р+300раб. и все.
Машиной доволен, только низкая по нашим дорогам.
Надо кондюк заправить (1050руб).
1) Spain
2) 2003
3) Sedan
4) 105 000
5) 1,4 Zetec-SE
6) Стойки стабилизатора по 5 тысяч ходят, снял передний стабилизатор, потомуша нет сил. Езжу нормально.
Катушка зажигания, заварил трубу, заливало водой класон, замок на дверях ключом если открывать то долго жить не будет.
предохранитель на обогреве заднего стекла 2 раза.
предохранитель на указателях поворота.
Ну и ессно все расходники какие есть, ремни диски и тп...
мойка бака - 2 раза, уже надоело.
Сейчас стараюсь лить 98 в одном месте постоянно. Иначе бывают проблемы.
Недавно залил присадку для очистки топливной системы. Эффект замечательный, как после мойки всей энтой системы на СТО.
Решил лить раз в пол года.
Машин хороший, но моторчик слабоват.
1) рус ФФ1
2) 2003
3) хэтч
4) 108 000
5) 1,8 Зетек, мкп
6) владение 450км
были проблы с бензином -- отказывался ехать на 92-м, 96/98 с удовольствием кушает
и самая большая проблема на сей момент --- не открывается капот
да этого 5 лет владения праворульной японкой на автомате -- сменой авто ОЧЕНЬ доволен
1) рус ФФ1
2) 2004
3) седан
4) 28 000
5) 1,6 дюратек, мкп
6) Поменял подсветку прикуривотеля, а остольное только расходники.
1 person online