Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Ромео:
|
у меня была bmw 320d. я поездил где-то года два на этой машине и продал ее тогда. больше не хочу, так как это авто как фокус в целом, а стоит в два раза дороже. это мое субъективное мнение и возможно вы не согласитесь, но для меня бмв как марка больше не существует, так как ничего не обычного в ней нет, а цена тупо в два раза дороже - это не для меня. также салон у нее ну очень маленький, что для меня не удобно. |
ну хоть что-то полезное в кучу немцев.
конечно япийцы рулят.
всё правильно ровнять дизель и бензин сравнить нельзя,моменты разные.
да даже две одинаковые машины едут по разному - мозги подстраиваются под определённую манеру езды и акпп адаптивы сплошь и рядом. ауди как машину не рассматривал никогда.
на днях приехал к другу,у него на диагностику приехал Х5 (сам друг тоже на иксе ездит,но он диагност и электрик) - подключил икса к компу - там штук 30 ошибок
друг скинул всё что смог (без замены некоторых узлов) осталось штук 8 !!!
спросил у меня - ты бы взял такой авто или бегом убежал от неё?
я говорю - на этих вёдрах катайтесь сами
в Мск на Акура-сервисе подключили мою к компу - ни единой ошибки (хотя до замены датчика 4-ой передачи ошибка по нему была) - на сервисе сказали - странно что акпп сама скинула ошибку (редко такое бывает) и даже не прописалась в мозгах
FloG
худшего двигателя для ауди, чем 2,0 TFSI 211 лс не найдешь. (инфа от сотрудника оф.дилера). был бы у тебя турбодизель 3,0, ты бы сразу разницу с бензиновым 3,5 теановским почуял. а так с какой радости А4 (или что там у тебя) 211 сил должна ехать ощутимо лучше теаны 249 сил? движок более дохлый сам по себе, но за счет турбины выдает хороший момент и поэтому слегка обгоняет на центнер более тяжелую машину. опять же трансмиссия, варик шустрее гидромеханики.
попробуй аудюшный дизель 3.0, вот это самолет, при этом потребление топлива очень маленькое.
Roma_Zver:
|
FloG худшего двигателя для ауди, чем 2,0 TFSI 211 лс не найдешь. (инфа от сотрудника оф.дилера). был бы у тебя турбодизель 3,0, ты бы сразу разницу с бензиновым 3,5 теановским почуял. |
Он вроде бы и на 2.0 чует. А ты пургу какую-то пишешь. 3.0 дизель может и лучше. А 1.8Т хуже. А 3.2TSI лучше всех. И что? Хоть бы раскрыл тему "худшего двигателя для ауди", что с ним не так.
FloG
6 March 2014
Roma_Zverкроме потребления масла у некоторых экземпляров 2.0tfsi отличный мотор. Легкий и мощный.
3.0tdi конечно лучше... не буду спорить.
Roma_Zver:
|
211 сил должна ехать ощутимо лучше теаны 249 сил |
едет 211 л.с. ощутимо лучше теаны 249 всегда и везде: на низах со светофора, на скоростях. Конечно тут заслуга не только мотора, но и коробки. Но факт остается фактом, ауди конкретно быстрее.
Roma_Zver:
|
попробуй аудюшный дизель 3.0 |
кстати, как я написал уже 3.0tdi конечно лучше во всех отношениях. Но говорить, что он "самолет" по сравнению с 2.0tfsi - слишком ))) Я ездил на 4ке с таким мотором. И со светофоров вместе стартовали 2.0tfsi и 3.0tdi.
Ну да, пол капота - на капот дизель шустрее в городе.
На трассе наверно прилично быстрее.
Но при всем при этом, все вышеперечисленные мной машины гораздо шустрее лексуса и аккорда)) Даже теана.
Sarumjan
он эффект от начавшей дуть турбины чует в первую очередь, на атмосфернике такого нет, момент нарастает плавнее, соответственно кажется, что машина едет хуже. в реальности же до 100 км/ч что а4 с 211 конями, что теана 249 л.с - разгоняются практически одинаково (7 секунд у ауди, теана чуть сливает не больше 0,5 сек, но от дороги и резины зависит), это установленный факт, все остальное - ощущения, описанные выше. конкретно быстрее быть не может.
статистику гарантийных ремонтов 2,0 TFSI 211 сил попробую спросить и выложить.
Toyota gt86 )))
А так, я за хонду!!!
Ромео
7 March 2014
По теме обсуждения.
Не рассматриваю турбомоторы. Есть убеждение, что мотор должен быть атмо, потому что он надежнее. Для меня вообще чем автомобиль менее нагружен модными фишками, тем более надежен. Это мое ИМХО.
по Ауди: у жены на А4 1.8T на 115 тыс. км рвется цепь и я выкладываю прошлым летом из кармана 190 тысяч на ремонт и продаю машину. Может, не повезло. При этом машине было всего 3 года.
цитата: |
Не рассматриваю турбомоторы. Есть убеждение, что мотор должен быть атмо, потому что он надежнее. Для меня вообще чем автомобиль менее нагружен модными фишками, тем более надежен. |
молоток
Тогда какие вопросы. Карбюраторный таз надо брать.
Sarumjan
узнал кой-че по ауди:
основные проблемы 2.0 211 лс.: катушки зажигания, часто чек енджин вылазит, форсунки дохнут, жор масла, литр на 5 тыс - минимум, это после 40 тыс. пробега. мотор облегченный, цепь ненадежная, на старых поршневая кончалась быстро, на более новых внесли изменения. достаточно часто после 20 тыс. мотор отправлялся на гарантийный ремонт.
и еще слышал про дизель 2.0, когда мороз ниже -20, их пачками на эвакуаторах привозили к дилеру в сервис. с другими дизелями такой проблемы не было.
рассказывали также прикол, когда новая машина не успела из салона до дома доехать, движок заклинил. после разборки не нашли вкладышей на одной шейке коленвала, где точно не сказали. причину назвали - косяк при сборке движка криволапыми турками.
baraNEO:
|
Тогда какие вопросы. Карбюраторный таз надо брать. |
подмена понятий. моторы хонда - одни из самых надежных в мире. это факт. я ни в коем случае не хочу унизить другие автомобили, но вот на секунду представьте, что вы покупаете авто не ради понта, а покупаете за наличные (это важно, это не кредит) и вам хочется ездить на автомобиле и не знать проблем. это очень сложно. очень.
Ромео
Чем принципиально отличается покупка за наличные от покупки в кредит?
Такое впечатление что вы на ней таксовать собираетесь.
Ну сломалась и сломалась, по гарантии починят.
baraNEO:
|
Ромео Чем принципиально отличается покупка за наличные от покупки в кредит? Такое впечатление что вы на ней таксовать собираетесь. Ну сломалась и сломалась, по гарантии починят. |
принципиально тем, что у тебя либо есть деньги и ты думаешь долго, либо их нет и ты не думаешь и тупо берешь кредит.
очень просто представить: положи в одну руку 10 000 рублей, а в другую 100. И подумай с чем проще расстаться
Ромео
Странная логика какая то.
По м не так на кабалу 3-5 лет в разы сложнее решиться.
Я вот когда в отпуск собирался, неделю обдумывал чтобы кредит взять.
Еле решился.
Roma_Zver:
|
Sarumjan узнал кой-че по ауди: основные проблемы 2.0 211 лс.: катушки зажигания, часто чек енджин вылазит, форсунки дохнут, жор масла, литр на 5 тыс - минимум, это после 40 тыс. пробега. мотор облегченный, цепь ненадежная, на старых поршневая кончалась быстро, на более новых внесли изменения. достаточно часто после 20 тыс. мотор отправлялся на гарантийный ремонт. и еще слышал про дизель 2.0, когда мороз ниже -20, их пачками на эвакуаторах привозили к дилеру в сервис. с другими дизелями такой проблемы не было. рассказывали также прикол, когда новая машина не успела из салона до дома доехать, движок заклинил. после разборки не нашли вкладышей на одной шейке коленвала, где точно не сказали. причину назвали - косяк при сборке движка криволапыми турками. |
Значит ты все-таки надежность имел в виду.. Да, звучит жутко) Сам на 1.8Т езжу, много подобного и про него чиал. Проверяю на практике)
Но едут турбомоторы от ВАГ очень зачетно.
Ромео
22 March 2014
-1
В итоге, после долгого и мучительного выбора буду брать G25 за вполне вменяемые деньги:
фото отличается
> tuningspeed.ru
РомеоБыло уже и не один раз.
Вот
Focusnica_1985
22 March 2014
Фи, инфинити
Ромео:
|
По теме обсуждения. Не рассматриваю турбомоторы. Есть убеждение, что мотор должен быть атмо, потому что он надежнее. Для меня вообще чем автомобиль менее нагружен модными фишками, тем более надежен. Это мое ИМХО.
по Ауди: у жены на А4 1.8T на 115 тыс. км рвется цепь и я выкладываю прошлым летом из кармана 190 тысяч на ремонт и продаю машину. Может, не повезло. При этом машине было всего 3 года. |
а смысл ее было скидывать после ремонта?!
Или делали в арагараже?!
Если в адекватном сервисе то надо было ездить - бабло отбивать на ремонт ) или не ремонтировать а продавать как есть
Valerevich
потому что не хотелось выложить еще за что нибудь
Приходит пора вернуть фокус отцу . И назревает вопрос на чем передвигаться дальше. Из нажитого есть 330 т.р. Посоветуйте , что можно взять на эту сумму из нового , лохматый мерседес или бмв предлагать не надо . Сам пока что думаю насчет dewoo nexia HC19/81 или гранта 21901-41-010 , что из этого понадежней,где качество получше будет или вдруг есть еще какие нибудь экспонаты. В приоритете побольше дорожный просвет, места в салоне и багажник.
покупай киа бро!
у самого киа сид,доволен как слон!
NeYmEiKa
5 April 2014
slider123 Да я бы с радостью , но бюджетик маловат . А кредит брать не хочеться
аа,бро так ты из нового хочешь
думал бу
скажи,фокус как?не разочаровал?сколько пробег?
Да, именно из нового. От фокуса только приятные впечатления сейчас 127 тысяч пробега , за всё время только расходники , правый ступичный , и амортизатор крышки багажника )
Потеплее станет надо будет ремень грм поменять , и жидкость гидроусилителя сменить .
Есть над чем
Нексия- 30-летний Опель... ТАЗик-наше непредсказуемое качество( хотя угонщиков это не смущает)...
Люди ездят и на том и на другом и довольны...Может присмотреться к логану?
Логан от 360 начинается , и причём за 360 еще и очередь подождать придется )
Рио 2010 за 310.
Что ж вы всё на на новые вёдра то кидаетесь.Гранту у меня знакомый новую купил год назад.
Теперь локти кусает.
Понял что это такое.
Про Нексию и говорить не буду.
2 people online