Менял в воскресенье стекло боковое рещил за одно уже и колеса летние приодеть.
Простите за грязную машину, сил уже не было мыть.
Подскажите подойдет резина 215-55 -16 диски штатные?
lexxus
18 March 2014
slava100Подойдет, на этой странице есть фотки даже с размером
215/55/17, только на диск 6.5J сядет небольшим бубликом.
Подскажите кто может параметры стандартного литья R16, ибо не хочется снимать покрышку чисто для замеров:
Хочу натянуть на них либо 205/60, либо 215/55. Только вот нужно знать, что покупать.
antivizor
5*108*6,5j*et52,5
резина стандартная 205/55
antivizor
1. Первое сообщение темы прочитать, конечно, сложнее, чем написать пост и вставить фото.
2. Как правило 6,5х16, хотя бывает и 7х16, ЕТ50 или 52,5. Хотя я весьма слабо представляю как эти параметры влияют на выбор резины из твоих двух вариантов.
3. Для "замеров" нужно снять только колеса, все параметры выбиты на внутренней его части.
Las9w Конкретно на этих дисках нужно только снять заглушку (пластиковый колпак), параметры под ней
antivizorNordman 4 205/60 отлично "натянулись" на эти диски
antivizor:
|
Хочу натянуть на них либо 205/60, либо 215/55. Только вот нужно знать, что покупать. |
Точно такие же диски, на зиму взял Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/60, на лето - Michelin Primacy 3 215/55 R16 97H (правда, диски будут другие, но тоже R16 6.5J)
Форд С- МАХ 1,8. Решил прикупить на лето резину 215/60/16. Но на шиномонтажке настращади, что не подойдет, будет большая нагрузка на двигатель, коробку, ходовую. Говорят, если бы был дизель, то возможно. Отпишитесь, кто уже имеет опыт эксплуатации резины таких размеров.
igormotr1990
22 March 2014
А 235 на 55 залезут на Максика?
nekto77
22 March 2014
доктор-форд:
|
Форд С- МАХ 1,8. Решил прикупить на лето резину 215/60/16. Но на шиномонтажке настращади, что не подойдет, будет большая нагрузка на двигатель, коробку, ходовую. Говорят, если бы был дизель, то возможно. Отпишитесь, кто уже имеет опыт эксплуатации резины таких размеров. |
Купил свой с-макс с такой б/у резиной на родном литье 6.5J, контик 2 был, нигде ничего не цепляло, двигатель 2.0 бензин, автомат. Резина та была потрёпанная, докатал сезон - стёр почти до лысой. На зиму досталась 205/55/16, правда были штамповки. По динамике разницы не заметил, разве что ниже стало и жёсче. Может из-за штамповки, таки они тяжелее литья. Так случилось, что пришлось выкинуть зимнюю и купить новую, взял 205/60/16 и вернул литьё. снова не заметил разницы в динамике, разве что торможение и поведение на льду улучшилось, да и мягче стало, выше. На лето взял 215/55/16 - посмотрим шо там за бублик получится)) диски побережём
Скрытый текстВот когда с заправки выезжаешь с полным баком, тогда да, есть разница в динамике
x
Добрый день! Мой C-MAX 2,0 2007г.в., рестайлинг. Есть желание поставить летние шины 215/60/16. Подскажите кто ставил? Как подойдет, нигде задевать не будет? Хочу, чтобы а/м был помягче. Ушел от 17-х колес, очень жестко (для меня). В первую очередь, нужен комфорт. Спасибо.
SHERENDA:
|
Добрый день! Мой C-MAX 2,0 2007г.в., рестайлинг. Есть желание поставить летние шины 215/60/16. Подскажите кто ставил? Как подойдет, нигде задевать не будет? Хочу, чтобы а/м был помягче. Ушел от 17-х колес, очень жестко (для меня). В первую очередь, нужен комфорт. Спасибо. |
У меня такие стояли на лето, контик 2, нигде ничего не тёрло.
и ещё смотри в шапке темы с фотками:
Всё о колесах и дисках
Ставь у меня сейчас стоят такие!
товарищи! интересно, 215/60 r17 встанет на C-max??? 215/55 встает легко, а вот 215/60 вопрос??? кто что скажет???
ВАСИЛИЙ34 купи джип сразу, во-первых, если нет проставок, то с вероятностью 99% будут цеплять внутри при проезде неровностей тем более
цитата: |
в ситуации наезда одним передним колесом на возвышение с одновременным поворотом колес |
, во-вторых, выглядеть будет очень стремно. Имхо.
lexxus
был бы нужен джип, купил бы его наверное. Меня это не интересует в плане сверхклиренса. Я с экономической точки. есть вариант приобретения именно 215/60R17 по смешной цене. вот я и спрашиваю, встанут они или нет. а стремно или не стремно, это на любителя. да и по мимо проставок есть более удачные способы поднять авто, если кто еще не в курсе. если по существу нечего сказать - прошу обойтись без комментариев.
ВАСИЛИЙ34:
|
по мимо проставок есть более удачные способы поднять авто, если кто еще не в курсе |
я не в курсе, расскажи здесь, пжлста:
Подвеска : клиренс : проставки
ВАСИЛИЙ34По поводу проставок это твое дело как ты ее поднимешь, суть моих слов в том, что без лифта (любого) будет цеплять.
Скрытый текстты спросил совета, я ответил. Или я как то не по существу это сделал?
По поводу внешнего вида имхо свое поставил, это и означает, что на любителя.
x
И еще, в плане экономии, такие большие катки - это увеличение неподрессоренной массы со всеми вытекающими расходами и износами.
ВАСИЛИЙ34
27 March 2014
[QUOTE=lexxus]ВАСИЛИЙ34
"По поводу проставок это твое дело как ты ее поднимешь, суть моих слов в том, что без лифта (любого) будет цеплять."
Насколько правильно твое утверждение - лично проверял? Пруф есть?
lexxus:
|
ВАСИЛИЙ34
И еще, в плане экономии, такие большие катки - это увеличение неподрессоренной массы со всеми вытекающими расходами и износами. |
Хотелось бы уточнить разницу в весе шин 215/55 и 215/60 с конкретными цифрами, пожалуйста...
ВАСИЛИЙ34дело не только в весе, но и в большем внешнем диаметре.
цитата: |
Насколько правильно твое утверждение - лично проверял? Пруф есть? |
Пруф не знаю что такое.
А ты, задавая вопрос, рассчитывал что тебе выложат фотки с такими колесами? Врятли здесь такие есть.
У меня стоят 225/45/18, это в радиусе больше положенного 225/40 на 11мм, и это на грани (лично проверял прошлое лето), такой же диаметр у 215/60/16. Твой желаемый размер больше на 26мм.
разница колеса в сборе в 1,5 кило считаю несущественным.
lexxus:
|
ВАСИЛИЙ34 дело не только в весе, но и в большем внешнем диаметре.
Пруф не знаю что такое. А ты, задавая вопрос, рассчитывал что тебе выложат фотки с такими колесами? Врятли здесь такие есть. У меня стоят 225/45/18, это в радиусе больше положенного 225/40 на 11мм, и это на грани (лично проверял прошлое лето), такой же диаметр у 215/60/16. Твой желаемый размер больше на 26мм. |
Пруф - т.е. ссылка на аргумент (статью, фото и т.д.) где есть подтверждение словам.
Я тут где то видел фотоотчет где ставили 215/55 17-е на Макса и по фото было видно что есть еще запас в арке и до опоры пружин на стойке порядка 1-1,5 см, при этом никаких проставок не ставилось. У меня кстати на полсантима вытащена стойка из кулака, вот тебе еще вариант поднятия авто без проставок.
ВАСИЛИЙ34
так на фото возможно был свежий макс со свежими пружинами, а ежели уставший, то и колеса под арку уйдут. про поднятие с помощью стойки из кулака - круто.