| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
ну небольшой ход полюбому будет. Ты когда под горочку останавливаешься, переводишь в P и отпускаешь тормоз, машина ж проезжает немножко (не каждый раз, как повезет)? Вот и тут оно видно должно быть
stpax
Да есть такое, просто я чему интересуюсь просто у меня когда едешь на машине притормаживаешь например в пробке и даешь опять газа такое ощущение что двигатель не сказу в зацепление с колесами входит, даже не знаю как описать, как будь то на одной шестерне зубцов не хватает ))) При троганье такого нет, а да и еще выезжаешь назад и сказу включаешь D тоже такая ерунда.
Evzhuravl
Ну это нормально, коробка то не самая современная, ей нужно время чтобы скорость включить.
kibernetik744
21 March 2014
Evzhuravl
Скорее всего это одна из особенностей работы АКПП, которая имеет свойство слегка подтупливать, это нормально, сам интересовался работой АКПП и не помню где, это вычитал. А перед переключением в D после заднего хода, обязательно нужно выдержать небольшую паузу, тем самым значительно снизится износ деталей коробки.
stpax
А вообще как Вы думаете? При переключениях передач АКПП как устроено, поясню: например 1-нейтраль-2-нейтраль-3 и.т.д или сразу идет 1-2-3 и т.д. Просто у меня иногда особенно при интенсивном разгоне после второй такое зависание машина не едет как бы уже и 2 нет и 3-я не включается и с 3-4 такое прослеживается. Вот я такое и предположил.
Evzhuravlну точно как оно там устроенно я не скажу, но есть подозрения, что пока пакеты меняются, тормозная лента все-таки принимает участие - по сути включается нейтраль. Иначе из-за ее износа не было бы рывков при переключениях
Так чисто по логике. А масло давно менялось в коробке? Я как поменял, коробка по мягче стала, меньше рывков и чуть меньше тупить стала.. так, субъективно..
stpaxМасло менял этим летом, причем так нормально заменил, откручивал обратку со радиатора заводил авто и ждал пока не польется чистое масло. Конечно перелил как всегда и при длинных долгих поездках пропадать стали 3-4 передачи
решилась проблема откачиванием шприцом и капельницей. Почему то на щупе пузырьки. Думаю вот может еще подлить немного. Уровень же на заведенной машине в положении P должен ровно по середине быть??? правильно? (ну я с дела по середине).
Evzhuravl
21 March 2014
123
Evzhuravl
Пузырьки могут быть от перелива, померяй уровень в положении P на заведенной хорошо прогретой (!) машине. Должно быть между метками мин и макс.. если близко к макс или выше - лучше откачать еще.
пс второе сообщение по моему не в ту тему)) Удаляй лучше)
stpax
Не удаляется ))) Еду с работы км 20 до дома, еду примерно час из них 45 мин в пробках, подъезжаю к дому и проверяю, думаю АКПП успевает прогреться. В положении P уровень ровно по середине даже в сторону min на микрон. В рекомендациях по моему написано что уровень должен быть между матками мин и макс но не написано что ровно ровно посередине. И пишут еще что недостаток масла хуже чем избыток. Вот и задумался подбавить чуток )))
Evzhuravlда, по идее успевает. Ну если пузырьков не сильно много, думаю не сильно и страшно это.. ездит та и пусть ездит
stpaxне мешай машине ездить это называется, или лучшее враг хорошему, согласен с тобой
. Короче вычитал в инете сейчас крупные пузырьки на сщупе означают, что масло не достаточно и насосом кроме масла подхватывается воздух в связи с этим может падать давление в системе что приводит к выходу из строя. Если на щупе не пузырьки а пена (много мелких пузырьков вспенивание) то это избыток масла тоже не гуд. Короче не разберешься много плохо, мало тоже плохо
Advokatvlad
21 March 2014
цитата: |
притормаживаешь например в пробке и даешь опять газа такое ощущение что двигатель не сказу в зацепление с колесами входит |
Это нормально
цитата: |
и еще выезжаешь назад и сказу включаешь D тоже такая ерунда |
Я тоже так делаю и с R при паркинге, только газ в это время надо отпустить
цитата: |
А перед переключением в D после заднего хода, обязательно нужно выдержать небольшую паузу, тем самым значительно снизится износ деталей коробки |
Она и так неубиваемая
Всем привет, машина ФФ 1 USA Split Port АКПП, как и обещал отписываюсь о замене приборки. Купил приборку ФФ1 1.6 МКПП русфокус серенькая приборка такая, было развито стекло на ней заменил стекло от своей приборки (подошло) правда раскурочил его пока отдирал и трещины и прочее, ну терпимо короче. Установил новую приборку, все работает, чек не горит, пробег остался мой 100%, горит единственное ручник постоянно,но я пока лампочку вынул и все. В новой приборке почему то не подсвечивается одометр, там тоже лампочка должна быть? и какой то шелест идет от приборки подразумеваю что от тахометра как будь то что то крутится там и шелестит. В общем и целом доволен наконец то километры и стрелочка тахометра.
Александр-Крым
24 March 2014
Evzhuravl
привет!Скинь фотку,посмотреть!За сколько брал?
Приборки 100% подходят с Европы на америку,сам себе ставил все норм работает есть фото на драйве,щас стоит от SVT с доп приборами и то же норм работает!!!
Александр-Крым
Нет у меня именно горел ручник ничего не мог сделать и клейму скидывал, но может эта проблема решаема, но пока не до этого выкрутил лампу и все. Приборка была разбита стекло ставил от своей, намучался, оторвал кое как со сколами сломами и прочее. Фото скину вечером, приборку отдал мне за 1 т.р. У меня был выбор точно такая же практически новая отдавал за 1,5 т.р. с америкоса 2,3 литра хетчбек естественно с тахометром но в милях, мне не подошел разъем.
Александр-Крым
24 March 2014
EvzhuravlА что нельзя было нагреть стекло и аккуратно оторвать?Или ни как?Надо было к электрику поехать,что бы погасить лампочку,может поджат ручник или замкнула кнопка ручника,только я сам не смотрел,где она находится?Ты доволен заменой или нет?Скинешь,посмотрю,как выглядит?
Александр-КрымГрел стекло феном жёнкиным
не помогло клей там не поддающийся а в некоторых местах вообще припаяно. Дело не в ручнике так как на моей приборке все работало как надо. Александр знаешь, когда мучался со стеклом и свою считай изуродовал приборку и новая не айс получилась, но на фото ты не заметишь всматриваться надо, трещины и сколы по краям их практически рамка все закрыла поначалу был очень расстроен. Но поездив я как то стал больше скорость чувствовать раньше приходилось вглядываться в эти красные мелки цифры а теперь бросил взгляд и все видно. Тахометр радует просто у меня конечно стоял электронный но это все не то, тут сразу видно как обороты пошли как падают при переключениях, классно в общем. Причем цвет приборки серый прикольно смотрится, ну я тебе буду фоткать ночью (цвет не видно будет) так как попробую в подсветку поставить диоды за место обычных ламп (америкосовская ярче у меня светилась чем эта) и на этой одометр почему то не подсвечивается. Короче я рад, как тут на форуме пишут, рад как слон ))) но это все мелочи жизни думаю и эта надоест со временем, надо не приборку менять а всю машину
но нема золотого запасу. Минус еще в том что пробег остался мой и пишет там практически 200 тыс. км, а на той 130 был миль, но не все же знают что у меня там мили были
Александр-Крым
24 March 2014
Читал с улыбкой на лице!))Я рад за тебя!Что,колёсиком крутишь и все равно слабое освещение?Главное,что бы тебе нравилось!!!
Александр-КрымЕсли бы не было так дешево, ну я так считаю, у нас меньше трех тыс. не найти, хотя она и всего одна вывешена в продажу на разборке какой то
даже не стал бы заморачиваться, до сих пор руки все в супер клее, гад к рукам пристает а стекло так и не мог приклеить пришлось паяльником почудить. Да колесико тоже должного эффекта не дает, хотя оно так то работает ))). Нет подсветка слабая но в в любом случае вижу все на приборке не напрягаясь. Еще какой то шелест идет толь от приборки то ли из под нее не понятный, может тахометр так шелестит
может в нем что то крутится )))
Александр-Крым
24 March 2014
Понятно!Может шестерни шуршат и их смазать надо?
Александр-КрымАлександр лови фотки
, и еще подскажите пж что за разъем под капотом дрягается, откуда он???
Александр-Крым
24 March 2014
Evzhuravl
Спасибо!Класс!Мне нравится,особенно с подсветкой! И не видно сколов,не зря потрудился!По поводу разъёма не могу врубится сейчас,завтра на авто гляну и напишу!А можешь в тему кинуть,может раньше ответят?Теперь и себе загорелся поставить!
Александр-Крым поставь конечно, немного по приятнее будет первое время ))). На фото сколов не видно да и так в принципе не очень их рамкой закрыло, короче как говорится сойдет для сельской местности
Будь добр посмотри откуда может быть этот штекер, он круглый такой, я заподазриваю что от противотуманок,но все таки сомневаюсь, может от чего то важного а он дрягается под капотом.
Александр-Крым
24 March 2014
Evzhuravl
Не переживай,завтра гляну!а ты,что то снимал,или менял в ближайшее время,вспоминай?Если,что то менял,значит,там и стояло!Завтра по светлому поищу!
Да я купил, он уже так был))) писал на форум фотки правда не выкладывал но ответа так и не было, к сожалению.
Александр943
25 March 2014
[b]EvzhuravПривет! Скажи пожалсто! Просто купил поставил и всё подошло без каких либо переделок???
Александр943
Привет, ну если не считать переделкой замена стекла ставил свое так как на той было треснуто не каких переделок. Вынул только лампочку ручника как как горела постоянно не реагировала вообще что он поднят что отпущен, а в остальном все ок, ставь и не переживай. Я ставил по момему от руссфокуса, может европеец, движок 1,6 механика.
Александр-Крым
Александр не забудь про меня, глянь откуда этот разъем может быть ))) в тему неизвестные коды разъемы тоже написал но там думаю ничего не ответят.
5 people online