Сгонял по маршруту Ярославль - М8 - А108 - М7 - Казань, и обратно тем же путем.
Состояние дорожного покрытия М7 - примерно половина нормально, половина г...но. Очень много выбоин и крупных трещин асфальта, но не распределенных равномерно по площади полотна, а кучкующихся в группы, которые приходится объезжать резко лавируя рулем. Такой вот вынужденный автослалом, которым занимались даже фуры. Где выбоин нет, асфальт все равно неровный из-за волнистости и неравномерно выдавленной фурами колейности. В общем тряска не позволила жене нигде поспать.
Отдельного внимания заслуживает участок М7 в районе Сучково. Чиновников, ответственных за этот участок, хочется сжечь, воскресить, расстрелять, воскресить, утопить, воскресить и так много-много раз! "Дорога" там сейчас точь-в-точь как в этом ролике
http://www.youtube.com/watch?v=Vek2J9OX0S8, который датируется апрелем 2012 года. Т.е. такой "автобан" там уже года 2 минимум.
Проходя мимо Нижнего Новгорода не проверил маршрут, доверившись Навителу, который послал меня южнее окружной города (нижний путь на картинке):
Дорога от Вязовки до Новоликеево - мини-ахтунг. Узко, тесно, неровно, б
ольшая часть площади асфальта снята фрезой поскольку видимо была выдавлена перегруженными фурами. Ну и вдогонку местами трудно понять где идет проезжая часть, а где уже обочина - четкой границы нет
. Лучше б ехал по окружной... Обратно так и поехал (верхний путь на картинке). Вышло и короче и ровнее, правда светофоров многовато и трафик очень плотный - большей частью фуры.
Вообще на М7 просто дикое количество фур (привет РЖД с их ценами на грузоперевозки
), многие из которых поливают 100 - 110, так что если ехать по-пенсионерски, частенько будешь заперт "в коробочки".
Возвращаясь (18 марта), попав на южную окружную Владимира, резко пошел снег, стало очень скользко (дорожники обработать еще не успели). Пришлось сильно сбросить скорость, т.к. даже на 80 перестраиваться было страшно из-за колейности - чувствовалось, что зад может легко уйти в неконтролируемый занос. Фуры не могли забраться даже на почти пологие подъемы, образуя пробки.
Не доезжая 11 километров до развязки, соединяющей южную окружную Владимира с основной М7, уперся в поезд из стоящих до горизонта фур. Двигались крайне медленно (50 метров едем, 5-7 минут стоим). Закончилась пробка в 1,5 км после развязки. Причина - сужение дороги до одной полосы (ремонт) + перекресток со светофором для поперечного трафика. Проторчал в этой пробке 4,5 часа и 12 км пути.