ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
-Gadjet-
5 January 2014


Имею ввиду именно мазда 2,3 потому что его есть возможность достать. 160 в стоке а можно и до 200 раскрыть его.
avatar
alex_010
6 January 2014


-Gadjet-
Привет, может моя инфа немного поможет, так вот, брат механик,
ему надо было поменять мотор на мондео 2,3( на сколько я знаю
1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой ) на контрактный
от мазды 2,3 , маздовский мотор пришел с загнутыми клапанами, поэтому ему
пришлось перекидывать голову от мони.
На сколько я понял из его рассказа, разное 100% -это звезды и цепи, на блок мазды
все навесное встало как родное, голова по его словам тоже одинаковые.
По проводке все осталось от мони родное.

Идея хорошая, сам об этом думал, но так как у меня 2,0 то разница будет
не так заметна как с 1,8 на 2,3(особенно если учитывать бюджет)
я ограничился прошивкой, удачи
avatar
-Gadjet-
6 January 2014


alex_010
Спасибо большое.

Если кто то еще располагает информацией то буду рад прочесть
AL-DL
6 January 2014


alex_010
Говорят 2,3 отличается еще наличием в картере балансирных валов. Так ли это, уточни у него.
avatar
al1e
6 January 2014


-Gadjet-
mazda вроде с 2,3 ставит свою 6-ти ступенчатую коробку. так же есть фокус на драйве, мужик воткнул мадзомотор и 6-ти ступку.
avatar
alex_010
6 January 2014


AL-DL
Завтра уточню
mad.crokodile
30 January 2014


Господа тюнеры, а что порекомендуете сделать с 2.0АТ дюратек? У коробки запас по моменту почти двухкратный, судя по докам.
Что посоветуете сделать, чтобы ехало получше?

Насколько знаю, штатная механа на фокусе обладает достаточно-таки короткими передачами. Поэтому тут на валах можно сделать узкую полку хорошего момента и всё это едет. У автомата передачи наоборот ппц длинные. Что сделать? кроме как купить другую машину)
777novag
8 February 2014

1

mad.crokodile
Для начала воспользоваться поиском, в этой теме все уже разжевано.
avatar
Эдуард_Ти
10 February 2014


Подскажите, где можно в России (интернете) приобрести распредвалы с улучшенными характеристиками на фф дюратек 1.8, подходят ли туда валы от 2.0?
avatar
dshelepov
9 March 2014


кто ставил увеличенный дроссель (от мондео 2.3 или еще от чего) - какой лучше поставить? двигатель 2.0, чип + прямоток
teptia
18 March 2014


Искал заслонку от Мондео 2.3, предложили новую НЕ оригинал за 7000. Ни кто не пробовал такие ставить?
mad.crokodile
20 March 2014


T
teptia:

Повторю. Искал дроссель от Мондео 2.3, предложили новый не оригинал за 7000. Кто-то ставил такой?


Да тут почти никто ничего не делал, кроме чипа. Очень маловероятно, что ваше сообщение прочитает кто-то, кто менял дроссель.
Обратитесь к svv или в b-tuning. Они хоть и неохотно, но консультируют.
avatar
Бендер.
20 March 2014


teptia
Я менял себе дроссель на 2,3, но это было давно и брал оригинал тыс. за 6 или 7 новый когда все остальные дроссели стоили по 13-15 тыс., сейчас этот финис код убрали и дроссель идет в цене со всеми остальными по космическим ценам.
По поводу неоригинала ничего не скажу может это будет тот же дроссель без штампика FoMoCo а может и другой.
Могу посоветовать поискать дроссель от мондео 2,3 на разборах.
avatar
BarikCZ
21 March 2014

7

Почитал ветку, если интересно, независимый взгляд на то что я увидел:
- на 221 странице, реально всего несколько экспериментов с мотором 2 литра, 4 или 5 графиков. И все остальное полный флуд.
- очень радует, что есть люди, которые хоть что то делают, не важно, что пока нет идеальных результатов но есть движение.
- Но на этих несколько энтузиастов - куча теоретиков (советчиков), получивших знания (как они думают) на этом или других (зарубежных) форумах
- Расстроило, что люди, которые начали сами делать разработки не довели их до логического конца.
- Высказываю свое презрение ворам, люди которые покупают что то за рубежом, а потом копируют и пытаются на этом еще и заработать.
- Смешны заявления, типа ресивер Косфорд гов….о. Это отличный ресивер, но он работает там где и должен работать и только с теми модификациями на которые рассчитан.
- для получения 200 сил, а это смешная мощность (полно серийных машиn) и не на больших оборотах надо решать комплексно. Все должно подходить друг другу, а именно коллектор впускной и выпускной и к ним распредвалы и все это должно быть идеально настроено. Если сделать сборную солянку – одно там купил, другое там взял, здесь что то изменил – РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ 100%.

= - Не понятно, зачем размышлять о том, что можно купить сразу более мощную машину. Ну так и покупайте. Тема ветки – ТЮНИНГ Двигателя. Тюнинг, как и мода, т.е. проявление индивидуальности, самореализация – вещь иррациональная и не дешевая. Но очень кайфовая
Van_Butch
24 March 2014


Всем привет. Давно подумываю над свапом. 1,8 уж больно не едет. Сначала были идеи по поводу вольвовского 2,5 турбо, аля СТ (Т5 вроде). А недавно наткнулся на focus 2 2,3 на драйве. Честно говоря не знал, что такие моторы ставили на первые фокусы в Америке. В общем вроде как удачно мотор вписался. Товарищ тот ездит и пишет, что доволен. Вопросов возникает куча.
1. Фордовский 2,3 - это тот же маздовский L3?
2. Что необходимо будет переделывать по проводке в случае l3 турбо?
3. Хватит ли КПП от двушки фокуса?
С подвеской и тормозами все и так понятно.
avatar
al1e
24 March 2014

1

Van_Butch
ответ на пункт №1
сам интересуюсь им, правда без турбы
Van_Butch
24 March 2014


al1e
C этими ребятами не переписывался?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/demag59rus/
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/vasiliy-80/
avatar
Бендер.
24 March 2014


Van_Butch
Ты сам напиши этому челу с драйва, он тебе все про замену мотора расскажет, ну как я понял проводку он не менял, тока силовой агрегат.
Van_Butch
24 March 2014


Бендер.
региться надо, а это фотки выкладывать и прочее-прочее.
777novag
26 March 2014


меня вот интересует, у форда есть дюратек 2.0 (на фокусе) и дюратек 2.3 (на мондео), судя по забугорным форумам двигатели одинаковые, разница заключается только в коленвале и шатунах. Из этого вопрос, есть ли рускоязычная информация по пеоеделке 2.0 в 2.3, может кто уже занимался этим, а то с моим ломаным английским немного почерпнеш инфы на англ. форумах.
mad.crokodile
26 March 2014


7
777novag:

меня вот интересует, у форда есть дюратек 2.0 (на фокусе) и дюратек 2.3 (на мондео), судя по забугорным форумам двигатели одинаковые, разница заключается только в коленвале и шатунах. Из этого вопрос, есть ли рускоязычная информация по пеоеделке 2.0 в 2.3, может кто уже занимался этим, а то с моим ломаным английским немного почерпнеш инфы на англ. форумах.


Форд это не GM. Нельзя поменять голову 2.0 на голову 2.3 - разное положение каналов, разное расположение болтов ГБЦ.
Движки одинаковы лишь конструктивно. Но, судя по отзывам, можно делать свап двигателя. Но ни один из отзывов не описывает процесс детально, ничего не сказано о креплении к коробке.
777novag
26 March 2014


Да я не про свап, а свего рода строкер кит) На сайте косворт продается одна и таже голова на 2.0 и 2.3, из этого я сделал вывод что сток головы тоже одинаковы (ну может d каналов разные). Вот увидеть бы 2.0 и 2.3 разобраные вживую. Просто давно не покидала идея о увелечении объема без расточки, вот сейчас стал инфу собирать
avatar
al1e
26 March 2014


777novag
mad.crokodile
avatar
alex_010:

-Gadjet-
Привет, может моя инфа немного поможет, так вот, брат механик,
ему надо было поменять  мотор на мондео 2,3( на сколько я знаю
1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой ) на контрактный
от мазды 2,3 , маздовский мотор пришел с загнутыми клапанами, поэтому ему
пришлось перекидывать голову от мони.
На сколько я понял из его рассказа, разное 100% -это звезды и цепи, на блок мазды
все навесное встало как родное, голова по его словам тоже одинаковые.
По проводке все осталось от мони родное.

Идея хорошая, сам об этом думал, но так как у меня 2,0 то разница будет
не так заметна как с 1,8 на 2,3(особенно если учитывать бюджет)
я ограничился прошивкой, удачи 

с предыдущей страницы
avatar
Бендер.
26 March 2014


777novag
Ну если голова одна и таже то скорее всего разница в каналах, клапанах и камере сгорания, так же как и на 1,8 и 2,0, у этих движков голова тоже с виду одинакова, но разница в диаметре каналов и клапанов.
777novag
26 March 2014


Да я видел этот пост, собственно упаролся и за зиму всю тему перечитал, смутила это строка а мондео 2,3( на сколько я знаю
1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой )" - это точная информация или догадки? И было сравнение головы мазды и форда, а не фокуса и мондео.
777novag
26 March 2014


В принципе и хрен с этипи диаметрами, если колено и шатуны влезут от мондео без переделок двигателя, то должно все заработать, просто мощность получится чуть меньше чем у 2.3 из-за каналов.
avatar
Бендер.
26 March 2014


На сколько помню сравнение головы мазды и форда тут не было. Но единственно чем мазда отличается это на их моторах есть регулировка фаз грм как у нас на 1,6 (115) и еже у них на каком то моторе есть механизм балансировки, остальное все одно. Ну и дроссель на 2,3 вроде на 5 мм. больше в диаметре.
Van_Butch
26 March 2014


777novag
думаю, что на fordах все тоже самое
http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151447373.html
777novag
26 March 2014


Короче сейчас опять только воды нальем в эту тему (собственно тут и так половина постов вода), нужно искать размеры деталей двигателя, и от этого отталкиваться.
avatar
Бендер.
26 March 2014


777novag
2,3 Ставятся на мондео, поэтому думаю нужно у них на форуме рыться, может там люди сравнивали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up