Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
655,7K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
vava2204
16 February 2014mobile


Montana_
У меня когда продольный правый рычаг лопнул я не парился-просто все пооткручивал и поменял... А потом на сход-развал. Сильных отклонений не было. Так что можно смело откручивать.
Вот какая фигня была:
avatar
vava2204
16 February 2014mobile


avatar
ДЮЖЕВ
17 February 2014


vava2204
ну раз вздулась,то это уже означает,что она повреждена. вибры может и не быть,если она не сильно порвана на данный момент.
avatar
Montana_
17 February 2014


vava2204
Эт понятно, я про снятие этого рычага без разбора всего остального спрашиваю.
avatar
vava2204
17 February 2014mobile


Montana_
Не переживай: всё нормально войдёт. У меня немного туго входил верхний, немного.
avatar
vava2204
17 February 2014mobile


ДЮЖЕВ
В начале осени снял старую опору-порвана в хлам была... Купил вроде-бы оригинал в интернет магазине (около 3700). Через месяц началась небольшая вибрация... И вздутие... купил jp-ситуация немного улучшилась. В эту субботу пошла вибрация о защиту (гле-то цепанул). Полез смотреть и заодно снял jp-ю опору. На ней явных разрывов нет, но начали появляться небольшие трещины... Поставил ту, которою осенью ставил и сейчас кайфую...
avatar
Montana_
17 February 2014


vava2204
Спасибо, потом отпишусь.
avatar
ДЮЖЕВ
17 February 2014


vava2204
Да уж,jp редкостная дрянь,сам прошел через нее. Откатала подушка около 2 т км.
Emsaf
25 February 2014


вы меня извините, но пока прочитал ваш пост, чуть глаза не сломал, такие у вас обороты ...
ответ на ваш вопрос тут
avatar
Evgenie
25 February 2014


Emsaf
по твоей ссылке надо снять пружину, поставить проставку... Все можно сделать без проставок и не трогая пружину. снимается все легко когда колесо поднято, ставиться рычаг обратно когда машина ставиься на колесо. потом пару человек или сотню кило в багажник и затяжка болтов.
avatar
Montana_
26 February 2014


Поменял рычаги, старые оказались весьма живые. звуков сзади поменьше стало, но кряхтения от задней подвески при перезде крупных неровностей остались, грешу на втулки стаба, или уже "бабочки".
Ещё тросса ручника в креплении терлись- подложил резину.
Заметил что: сайлентблок на нижнем поперечном очень тонкий, вообще работа обычного сайлентблока +-25градусов. Это пробовал зажимать в тисках-максимум 10 выдает, потом тянет втулку.
Это получается в нашей подвеске сайлент только изгиб и небольшой ход рычагу позволяет, а при больших ходах- всё равно втулка в подрамнике крутится металл по металлу А если так, что должен быть точный момент затяжки и болт на фиксаторе резьбы.
Или я чего то не понимаю?
ВАА
4 March 2014


С-макс, 2 л, пробег 50 тыщ 2006 г.Заехал тут на СТО и мне в заключении написали: заменить задние поперечные рычаги, подпружинные и короткие. Залез на Exist и понял, что бы их поменять нужно выкинуть круглую сумму (1 061 668 Рычаг задней подвески поперечный нижний 3 340,78р., Рычаг подвески задний поперечный верхний 5 225,26р.) , умножаем на два и получаем почти 20 тыщ.
Вот как так на 50 тыщ пробега, они увидели такую круглую сумму ремонта, может там какие сайлентблоки можно в рычагах паоменять? Или я может не те рычаги оценил в круглую сумму?
Кто менял , подскажите, что лучше сделать, потому как при этом внизу Ossca, к примеру, за номером 12571 предлагается за 1200. Это уже другой порядок цифр. Вот чешу репу, что дальше делать?
avatar
Evgenie
4 March 2014


ВАА
ПОсле покупки авто, заехал на сто, со стуком в задней подвеске, насчитали работ на 15000, и запчастей на 20000(не оригинал), короче поменять всю подвеску. Полез сам, выявил и заменил опору заднего амортизатора(в сервисе не грешили на нее) пару рычагов(косточек) и до кучи стойки стаба(которые поменял в скоре на старые оригинальные) т.к не оригинал полное г...
Чтоб удостовериться, нужно заехать в другой сервис на диагностику, благо цена на нее 100-200р. и сравнить что нашли.
avatar
Montana_
4 March 2014


В
ВАА:

пробег 50 тыщ 2006 г

+такой ремонт подвески. Заставляет насторожиться
У меня 180, подвеска более менее. Рычаги поменял, оказалось зря, дело было не в них.
ВАА
4 March 2014


Evgenie
Похоже так и сделаю, хотя на этом СТО уже 3 года дослуживаюсь. Но вопрос остался открытым: на этих рычагах вообще втулки (сайлентблоки) меняются?
avatar
Montana_
4 March 2014


ВАА
да, но не рекомендуют, ибо ресурс сильно плохой
avatar
DARIUS2
6 March 2014


После замены всех салейнтов в рычагах задней подвески должного результата не было получено, все равно при проезде на грунтовке и лежачих полицейских что то поскрипывало-стучало, задняя часть была как кисель вобщем. Самостоятельный осмотр стоек стабилизатора выявил их сильную усталость, на замену взял оригинал. Подвеску не узнать после замены, сейчас стало то что нужно.
Хотя при осмотре подвески перед ремонтом на них даже внимания ни кто не обратил, а у диллера вообще заявили, что там ломатся и изнашиватся не чему. Громко сказанно не правда ли!?

Скрытый текст
avatar
Montana_
6 March 2014


DARIUS2
Так никто и не дал ответа поперечные рычаги проворачиваются внутренней втулкой при работе подвески? Я просто не понимаю как при таких тонких сайлентах они могут давать такой ход подвески. Походу сайлент работает на небольших ходах, а при более крупных-крутится втулка.
Собственно вопрос: какой момент затяжки рычагов задней подвески? судя по всему, это крайне важно.
silencer
17 March 2014


если актуально для DARIUS2 :
silencer
17 March 2014


DARIUS2 Гайка крепления рычага задней подвески
М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)
avatar
DARIUS2
17 March 2014


silencer
Актуально для Montana_
avatar
Montana_
18 March 2014

2

S
silencer:

68,0–84,0

Нм?
Там же болты закручиваются, а не гайки
Собственно при таких ходах количества резины на сайлентах явно недостаточно. И всё таки они вертятся
Неплохое видео про работу задней подвески.
avatar
DARIUS2
18 March 2014


Montana_
у тебя есть динамо ключ?
avatar
Montana_
18 March 2014


DARIUS2
Найду, если понадобится.
avatar
vava2204
19 March 2014mobile


Montana_
Ты какие подруливающие покупал? Кроме них что-нибудь менял?
avatar
goods_life
22 March 2014

1

Может уже было неоднократно облизано, но поделюсь собственным опытом. На данный момент пробег моего авто 105 т.км. С уходом снега появился стук в задней подвеске, при проезде неровностей с угловатыми краями, ям на скорости до 40 км/ч. Думаю, амортизаторам каюк, ладно, покупаю kayaba 343413 (+новые демпфера и пыльники, monroe комплект, код если интересно могут потом написать), меняю, опоры при этом оставляю старые. Поехали, стучит, но на порядок меньше. Покупаю стоки стабилизатора (Г-образные под гнутые задние рычаги) Ruville, и о чудо! Тишина!
Добавлю, что стойки стабилизатора до замены стояли Febi, менялись на 75 т.км., соответственно прошли 30 т.км.. Амортизаторы стояли еще заводские, причем, один был умершим, второй сильно раненым ))
Передняя подвеска - холодец. Жду дизельные пружины Lesj-rs, амортизаторы, шаровые, и прочее. Перед переобувкой поменяю, и сразу на сход-развал.
Всем удачи!
avatar
vava2204
26 March 2014mobile


Знатоки, нужен совет:
Приговорили заднюю подвеску: подпружинные, подруливающие и сайлент продольного. Подруливающие купил лимфедер, подпружинные заказал оригинальные.
Скажите какой выбрать сайлент для продольного и как лучше его выпрессовывать/запрессовывать? Мож, у кого съёмник есть? В долгу не останусь.
На что еще обратить внимание?
RIDD
26 March 2014


цитата:
Скажите какой выбрать сайлент для продольного и как лучше его выпрессовывать/запрессовывать?


Для этого рычага тоже есть лемфедер, выпрессовывать и запрессовывать желательно на гидропрессе, так как диаметр большой, посадка тугая, усилие нужно хорошее ! Если вы принесете на СТО демонтированный чистый рычаг, то за перепрессовку с вас денег много не возьмут
avatar
Montana_
26 March 2014


R
RIDD:

Если вы принесете на СТО демонтированный чистый рычаг, то за перепрессовку с вас денег много не возьмут

Подтверждаю, основные деньги просят за монтаж/демонтаж.
avatar
vava2204
26 March 2014mobile


Понятно, что можно с рычагом в сервис сгонять.
Думал сам в гараже поменять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up