1.Снимаем сиденье, открутив 4 болта с головкой под Е50.
2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.
3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.
4. Снятые винты и заглушки:
5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность - место для вворачиванияч крепления колеса
6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.
7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.
8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.
9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.
10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:
11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.
12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.
13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.
14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105
, валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.
15. Что бы оформить отверстиев подвижной части задней облицовки отпиливаем обечайки от обоих "хреновин" с небольшим запасом. До нужного размера доводим на точиле. Вставляем и склеиваем их цианкрилатом.
16. Собираем сиденье и устанавливаем на место. Колесо крепим шпилькой М8х1,25 120мм длиной, на которую с одной стороны навернут и законтрен рым и надета шайба. Что бы колесо не висело, под него подкладываем подставку, в моем случае продивоподкатный упор.
x