| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр943
14 March 2014
OvsyannikovSF
Вот гдеб найти спецов которые могут прозвонить и главное устранить! Брал на работе у электриков апарат вроде как показует каратыш!
В краснодаре есть специ???
stpaxПонял тебя, спасибо большое, просто когда мне пишут советы связанные с ремонтом ГБЦ становится не по себе. Попал уже на ремонт ДВС вылетело седло клапана больше не хочу об этом думать
ddteam2
16 March 2014
Здравствуйте , такой вопрос у меня масло начало есть гдето пол литра за 20тыс км , что это может быть? 3й цылиндр временами не работает т,к провод пробивает
ddteam2
кольца залегли, выработка в цилиндре, маслосъемные колпачки под замену... такие могут быть причины.
ddteam2
Т.е временами троит?
Приветсвую всех! Подскажите пж от чего может раздаваться глухой звук в салоне, не не правильно выразился, от чего знаю точно от двигателя (Split Port) а вот что там может так шуметь, причем под капотом я этот звук не слышу а вот сидя в машине отчетливо слышан ууууууууууууууууууууууууу глухое, может это от какой то вибрации???. Под капотом двигатель работает чисто. И еще вопрос по поводу режима овердрайв (извиняюсь если не правильно написал)
короче кто как на нем ездит? по трассе думаю не стоит его применять ??? я стал пользоваться этой штукой в городе, машина конечно просто летит но вот до каких скоростей и оборотах можно вообще на ней ездить,я так понимаю там отключается 4-я передача. Уж больно сильно крутится двигатель как мне показалось.
Advokatvlad
19 March 2014
цитата: |
Подскажите пж от чего может раздаваться глухой звук в салоне |
Может глушитель прогорел?
Если при езде, то подшипник навесной, например
цитата: |
И еще вопрос по поводу режима овердрайв (извиняюсь если не правильно написал) короче кто как на нем ездит? |
Я на светофорах только включаю, чтобы стартануть быстрей, потом отключаю, лучше не пользоваться овердрайвом при езде больше 70, включил стартанул и выключил.
А при 60-70 лучше вообще не включать, я до 50 км только включаю овердрайв
Advokatvlad
нет не при езде, именно когда на холостом когда стоит, на улице я думаю тоже же было слышно если бы прогорел глушитель. По поводу овердрайва понял в принципе согласен с вами, но тут другой вопрос, если им не пользоваться то передачи будут постоянно переключаться с 3-4 и обратно. Едешь по городу вроди бы 4я а едешь всего 50 км, газ чуток нажал опять третья потом опять четвертая, думаете это лучше для коробаса. А научно как описывают его применение.
цитата: |
Едешь по городу вроди бы 4я а едешь всего 50 км |
4 на 70 включается при спокойной езде.
коробке ничего не будет, там японская надёжная коробка и очень редко ломается (я даже не припомню, чтобы у кого-то ломалась), главное масло вовремя менять.
Advokatvlad
У меня при спокойной езде на 60 включаетсчя 4-я иногда даже включится и машину трясется мощи у движка уже не хватает на малой скорости на 4-ой ее тащить. Если ездить пошустрее естественно она включается на больших скоростях
Подскажите пж. у меня на феде нет АБС, но когда заходишь в тестовый режим лампа на приборге горит. Так и должно быть?
Evzhuravl
Я с овердрайвом и до 120 разгонялся, чтобы обогнать быстро. Работает просто - выключает 4 передачу. Включай тогда, как если бы была механика переключался бы с 4 на 3. На 120 лучше не включать))) На 80 в принципе ничего смертельного - быстрее разгоняться будет.
По поводу тестового режима - он просто включает все лампочки, ему не важна комплектация. Даже на бензиновом двигле включает лампочку подогрева свечей, который на дизеле только есть...
stpax
Ну по городу то я больше 90 не где не езжу (ну я имею те места где улицы длинные и без светофоров скорее загород). Я вот думаю на механике то по городу тоже ездят не выше 4-ой а у нас получается это выше 3-ей. Просто машина так уже жужит даже на 70 км. обороты 3 тыс и выше боюсь клина бы не словил не новая все таки машина ))) Одно нравится нажал на педаль и машина полетела, а тут нажал сначала на 3-ю и только начала разгоняться, что не говорю на этом режиме овердрайв машина пошустрее.
Evzhuravl
Ты же вроде капиталил (после вылетевшего седла)? Сколько после капиталки проехал?
Я капиталил после клапана, как проехал тыщи 3 уже крутил вовсю (до 6к)... сейчас уже около 15тык прошел и тоже не очкую вообще. Машина то монстр)
stpax
А если не для ускорения,то для чего вообще он нужен? Я им пользуюсь на трассе при обгоне,и порядком выше 120.
aleks79792009a
20 March 2014
у меня два раза вылетали впускные седла! первый раз на четвертом цилиндре . второй раз на втором! оба раза мне вытачивали седла в мастерской! пока авто ездит! при сборке двигателя! делал сам! я перепутал трубки подогрева дросельной заслонки и тосол попал в цилиндр. в случае чего получился гидро удар! и слегка погнуло второй шатун! так и езжу пока! не знаю что делать ! ездить так пока не развалится и купить другой двигатель или ремонтировать! есть вариант продать!
aleks79792009a
Пока голова цела -делай. В другом случае проще другую движку взять,т.к голова(если разобьёт)-это её ремонт,клапана,сёдла,поршня,шатун,и ещё при случае до кучи коленвал. Короче труба.
kibernetik744
20 March 2014
Доброго времени суток! Помогите найти схему затяжки болтов ГБЦ двигателя SPLIT PORT
kibernetik744Вот по моему, я где находил на форуме, когда тоже двигатель ремонтировал.
kibernetik744
20 March 2014
Evzhuravlоо, красота! Спасибо!
Александр943
21 March 2014mobile
kibernetik744
ещё можно купить новые болты что советую. И там будет схема. А вообще то что скинули это правильная.
kibernetik744Переведи только там про затяжку что то написано, хотя я тянул "по ощущениям"
kibernetik744
21 March 2014
Evzhuravl
Это без проблем!
kibernetik744
21 March 2014
Друзья! Мне еще нужен порядок действий для замены прокладки ГБЦ (кроме схемы затяжки болтов), то есть что и как разобрать, какой из коллекторов необходимо снять впускной, выпускной, заранее благодарю
Evzhuravl
21 March 2014
kibernetik744
Если хочешь уделю тебе 20 минут опишу как я все делал? А нет извини ты только собираешься прокладку заменить как я понимаю, а у меня то клапан вылетал я далал, снимал полностью и впускной и выпускной коллекторы, на форуме видел что впускной коллектор просто откручиваю и как то снимают ГБЦ. Может тебе кто то напишет с меньшими мороками.
kibernetik744
21 March 2014
У меня 4 цилиндр не работает, троит, с отцом хотим посмотреть состояние ГБЦ хотя бы поверхностно, но у меня самого опыта как такого по разборке нет, только крышку клапанную снимал и гидрокомпнесаторы чистил, дальше не лез. А отец более или менее имеет представление, но он не знает нужно ли для того, чтобы вскрыть ГБЦ, снимать при этом коллектор? и нужно ли сливать антифриз?
Avenger86
21 March 2014
kibernetik744
антифриз слить, масло тоже, впускной не снимай, голову снимешь с ним. Остальное открутить. Сразу заказывай все прокладки.
kibernetik744Проверь компрессию для начала
ничего не разбирай. Ты ремонтировал ГБЦ? у тебя же Split Port?, просто может седло треснуло и тебе пока повезло что она не вылетело. Если будет отличаться тогда вскрывай. Троение может быть не только из за ГБЦ и прокладки.
Парни подскажите, а если вывесить колесо переднее и его покрутить АКПП на паркинге стоит у колеса должен быть свободный ход? Просто у меня он есть может с АКПП проблемы может шрасам хана. Спасибо.
4 people online