В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Artemiblack
20 February 2014
Ребят, при хорошем разгоне и невыжатом сцеплении бывает, что обороты сильно подскакивают и возвращаются на место(как будто колеса прокручивают). У меня сейчас проблема с регулятором давления топлива, на днях буду менять. Проблема в нем? Или сцепление накрылось?
belker:
|
на 1.6 были мтх75 ито вроде на с-max |
Они не были.
Они - единственный вариант коробки.
Данные по моей машинеBuild Date: 05.09.2005
Vehicle Line: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Body Style: 4 Door Estate
Version: Series 35
Engine: 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6
Transmission: 5-Speed Manual Trans - MTX75
x
Artemiblack
Проскальзывает сцепление. Долго этот процесс длится не может, у меня за 1 день от появления первого симптома до почти полного отказа дошло.
-Kirk-
Не знаю как на 2-м фокусе, а на первом 1.8 TDi я почти полгода проездил с момента появления первых признаков проскальзывания. Но там и сцепление попроще...
Kluchnik
21 February 2014mobile
Если обороты растут быстрее, чем скорость набирается (должен почувствовать), сцепу на замен. Диску хана.
Artemiblack
23 February 2014
А какое сцепление стоит на FF2 1,8tdci 06г? Механическое/гидравлика?
TValeriy
23 February 2014
Artemiblack
Гидравлика стоит на всех Фокусах.
Мой 1.8 рестайл к 60 тысячам начал жутко вонять да так что можно задохнуться, бывалые подскажите как устранить вонь, до этой зимы такого не было.
Zyba
Где начал вонять?
В салоне?
Снаружи? Из трубы?
TValeriy
Забыл написать из трубы, под капотом нюхал вроде нет запаха, откроешь дверь и в салон попадает. Сегодня у нас -10 авто полностью прогретое, дыма нет, но запах ужасный. В эти же -10 заводится не хочет, завожу с помощью ППП, как чуток прогреется с пол пинка заводится. Только свечи поменял.
Mashed
26 February 2014mobile
Всем привет! Тут такая ситуация- машина 2009 года, в моих руках с 2010. Пробег 60 000. Появилась проблема- неточные показания тахометра. При работе двигателя на х.х. диагностик показывает 900 об/мин, а на приборе 0. В тоже время при эксплуатации в -30 все нормально. Прибор электронный.
Заметил: сайлентблоки на нижних поперечных рычагах очень тонкие(на серпах вроде тоже), вообще работа обычного сайлентблока +-25градусов. Это пробовал зажимать в тисках-максимум 10 выдает, потом тянет втулку.
Это получается в нашей подвеске сайлент только изгиб и небольшой ход рычагу позволяет, а при больших ходах- всё равно втулка в подрамнике крутится металл по металлу А если так, что должен быть точный момент затяжки болта и болт на фиксаторе резьбы закручивать?
Или я чего то не понимаю?
Zyba
Я не знаток мотора 1.8 и возможных причин плохого запаха.
Но одна из возможных причин общая - сажевый фильтр.
Montana_
какое отношение сайлент-блоки имеют к дизельной теме?
Montana_
26 February 2014
1
Ох блин, не та темка точно. Я чет подумал это общая, где вопросы
Извините
RedArmyRUS36
27 February 2014
Привет всем! У меня ФФ2 1.8 год выпуска 2007г. Провели диагностику движка: один цилиндр компрессия в допуске, но уменьшается. Сказали пол года и надо кап. ремонт делать или продавать. Сам я балбес. Может кто может подсказать что входит в этот капремонт, какие детали заменяются (или тут движок полностью менять)? Ясно что обойдется ремонт в копеечку. Но мне что то жалко продавать машинку. Или тут без вариантов? Спасибо всем.
С уважением
RedArmyRUS36
27 February 2014
danilin575:
|
Еще слышал на 1.8 тнвд неприхотлив к нашей солярке,да и сообщений на форуме о том,что умер тнвд просто от износа,не встречал на русфокусах. Либо солярка с трассы,либо бензом заправили. Турбо гаррет вроде как более живучая,сажевого нет изначально. Ремень грм на 200 тыс рассчитан,а те,кто сменил его раньше,все говорят,что был еще в идеале. Топливная сименс vdo,форсунки не ремонтируемые. Но вот 1.6 на европейских разборках встречается куда чаще,отсюда и запчастей больше на ебэе. |
Меняли ГРМ на 90 тыс. на 4+, а вот помпа подклинивала.
danilin575
27 February 2014mobile
RedArmyRUS36
а что могло заставить сменить его на таком малом пробеге?
нед
авно заметил такую фигню. едешь спокойно на третей или четвертой обороты 2000. при резком нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают до 2500 и машина начинает переть. что за ерунда?
Artemiblack
ну что, решил проблему с оборотами? такая же фигня
alexeyleonid
Ну, если в момент увеличения оборотов до 3 тыс, ты не чувствуешь резкого ускорения, тогда все идет к замене сцепления...
alexeyleonid
10 March 2014
jenek83
но как писали выше сцепление кончилось за день после появления первых признаков а у меня уже неделю так
alexeyleonidЭто очень индивидуально. Один реально может катать около полугода до полной кончины дисков, у кого-то оно загнется через неделю. После первого проскальзывания, как правило, износ дисков происходит уже в арифметической прогрессии, так как проскальзывание на 1-2-3 сек на 3-4 передаче изнашивает диски многократно сильнее проскальзывания на 1й передаче при трогании, например. Иными словами, если всегда ускоряться медленно, и чувствовать тот самый момент, когда диски начинают проскальзывать (и моментально скидывать газ) - действительно можно кататься на помирающих дисках достаточно долго.
В вашем случае:
цитата: |
едешь спокойно на третей или четвертой обороты 2000. при резком нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают до 2500 и машина начинает переть |
- это, как бэ, классический метод проверки состояния дисков сцепления - на диски резко подается почти максимальная нагрузка, которую исправное сцепление должно выдерживать без проскальзывания.
завожу авто - на холостых работает ровно, газуем - 1500 и глохнет. на высоких оборотах работает не ровно, ЕГР прошлый владелец вырезал, топливный фильтр "свежий", авто - турнео коннект, после кап.ремонта.
может ли это быть из-за неправильно выставленного ГРМ?
Народ подскажите ! Не могу найти ориг. ремень грм + ролики на ФФ2 рест Дизель 1.6 109 л.с. Заказываю оригинал привозят коробку от оригинала а там ремень Дайко коробка заклеена обычн. скотчем Ни одного слова на ремне -Форд, ФОМоКо.