Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Artemiblack
20 February 2014


Ребят, при хорошем разгоне и невыжатом сцеплении бывает, что обороты сильно подскакивают и возвращаются на место(как будто колеса прокручивают). У меня сейчас проблема с регулятором давления топлива, на днях буду менять. Проблема в нем? Или сцепление накрылось?
TValeriy
21 February 2014


avatar
belker:

на 1.6 были мтх75 ито вроде на с-max

Они не были.
Они - единственный вариант коробки.

Данные по моей машине
avatar
jenek83
21 February 2014


Artemiblack
Сцепа.
avatar
-Kirk-
21 February 2014


Artemiblack

Проскальзывает сцепление. Долго этот процесс длится не может, у меня за 1 день от появления первого симптома до почти полного отказа дошло.
Sly32
21 February 2014


-Kirk-
Не знаю как на 2-м фокусе, а на первом 1.8 TDi я почти полгода проездил с момента появления первых признаков проскальзывания. Но там и сцепление попроще...
avatar
Kluchnik
21 February 2014mobile


Если обороты растут быстрее, чем скорость набирается (должен почувствовать), сцепу на замен. Диску хана.
Artemiblack
23 February 2014


А какое сцепление стоит на FF2 1,8tdci 06г? Механическое/гидравлика?
TValeriy
23 February 2014


Artemiblack
Гидравлика стоит на всех Фокусах.
Artemiblack
23 February 2014


TValeriy
спасибо
Zyba
24 February 2014


Мой 1.8 рестайл к 60 тысячам начал жутко вонять да так что можно задохнуться, бывалые подскажите как устранить вонь, до этой зимы такого не было.
TValeriy
24 February 2014


Zyba
Где начал вонять?
В салоне?
Снаружи? Из трубы?
Zyba
25 February 2014


TValeriy
Забыл написать из трубы, под капотом нюхал вроде нет запаха, откроешь дверь и в салон попадает. Сегодня у нас -10 авто полностью прогретое, дыма нет, но запах ужасный. В эти же -10 заводится не хочет, завожу с помощью ППП, как чуток прогреется с пол пинка заводится. Только свечи поменял.
Mashed
26 February 2014mobile


Всем привет! Тут такая ситуация- машина 2009 года, в моих руках с 2010. Пробег 60 000. Появилась проблема- неточные показания тахометра. При работе двигателя на х.х. диагностик показывает 900 об/мин, а на приборе 0. В тоже время при эксплуатации в -30 все нормально. Прибор электронный.
avatar
Montana_
26 February 2014


Заметил: сайлентблоки на нижних поперечных рычагах очень тонкие(на серпах вроде тоже), вообще работа обычного сайлентблока +-25градусов. Это пробовал зажимать в тисках-максимум 10 выдает, потом тянет втулку.
Это получается в нашей подвеске сайлент только изгиб и небольшой ход рычагу позволяет, а при больших ходах- всё равно втулка в подрамнике крутится металл по металлу А если так, что должен быть точный момент затяжки болта и болт на фиксаторе резьбы закручивать?
Или я чего то не понимаю?
TValeriy
26 February 2014


Zyba
Я не знаток мотора 1.8 и возможных причин плохого запаха.
Но одна из возможных причин общая - сажевый фильтр.
TValeriy
26 February 2014

1

Montana_
Вам сюда: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) .
avatar
metel
26 February 2014


Montana_
какое отношение сайлент-блоки имеют к дизельной теме?
avatar
Montana_
26 February 2014

1

Ох блин, не та темка точно. Я чет подумал это общая, где вопросы Извините
RedArmyRUS36
27 February 2014


Привет всем! У меня ФФ2 1.8 год выпуска 2007г. Провели диагностику движка: один цилиндр компрессия в допуске, но уменьшается. Сказали пол года и надо кап. ремонт делать или продавать. Сам я балбес. Может кто может подсказать что входит в этот капремонт, какие детали заменяются (или тут движок полностью менять)? Ясно что обойдется ремонт в копеечку. Но мне что то жалко продавать машинку. Или тут без вариантов? Спасибо всем.

С уважением
RedArmyRUS36
27 February 2014


avatar
danilin575:

Еще слышал на 1.8 тнвд неприхотлив к нашей солярке,да и сообщений на форуме о том,что умер тнвд просто от износа,не встречал на русфокусах. Либо солярка с трассы,либо бензом заправили. Турбо гаррет вроде как более живучая,сажевого нет изначально. Ремень грм на 200 тыс рассчитан,а те,кто сменил его раньше,все говорят,что был еще в идеале. Топливная сименс vdo,форсунки не ремонтируемые. Но вот 1.6 на европейских разборках встречается куда чаще,отсюда и запчастей больше на ебэе.

Меняли ГРМ на 90 тыс. на 4+, а вот помпа подклинивала.
avatar
danilin575
27 February 2014mobile


RedArmyRUS36
а что могло заставить сменить его на таком малом пробеге?
avatar
alexeyleonid
9 March 2014


нед авно заметил такую фигню. едешь спокойно на третей или четвертой обороты 2000. при резком нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают до 2500 и машина начинает переть. что за ерунда?
avatar
alexeyleonid
9 March 2014


Artemiblack
ну что, решил проблему с оборотами? такая же фигня
avatar
jenek83
9 March 2014


alexeyleonid
Ну, если в момент увеличения оборотов до 3 тыс, ты не чувствуешь резкого ускорения, тогда все идет к замене сцепления...
avatar
alexeyleonid
10 March 2014


jenek83
но как писали выше сцепление кончилось за день после появления первых признаков а у меня уже неделю так
avatar
jenek83
10 March 2014


alexeyleonid
Это очень индивидуально. Один реально может катать около полугода до полной кончины дисков, у кого-то оно загнется через неделю. После первого проскальзывания, как правило, износ дисков происходит уже в арифметической прогрессии, так как проскальзывание на 1-2-3 сек на 3-4 передаче изнашивает диски многократно сильнее проскальзывания на 1й передаче при трогании, например. Иными словами, если всегда ускоряться медленно, и чувствовать тот самый момент, когда диски начинают проскальзывать (и моментально скидывать газ) - действительно можно кататься на помирающих дисках достаточно долго.
В вашем случае:
цитата:
едешь спокойно на третей или четвертой обороты 2000. при резком нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают до 2500 и машина начинает переть

- это, как бэ, классический метод проверки состояния дисков сцепления - на диски резко подается почти максимальная нагрузка, которую исправное сцепление должно выдерживать без проскальзывания.
avatar
alexeyleonid
11 March 2014


jenek83
спасиб, понял
markelg
13 March 2014


завожу авто - на холостых работает ровно, газуем - 1500 и глохнет. на высоких оборотах работает не ровно, ЕГР прошлый владелец вырезал, топливный фильтр "свежий", авто - турнео коннект, после кап.ремонта.
markelg
13 March 2014


может ли это быть из-за неправильно выставленного ГРМ?
DimaN30
15 March 2014


Народ подскажите ! Не могу найти ориг. ремень грм + ролики на ФФ2 рест Дизель 1.6 109 л.с. Заказываю оригинал привозят коробку от оригинала а там ремень Дайко коробка заклеена обычн. скотчем Ни одного слова на ремне -Форд, ФОМоКо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up