Сытник
не черная дорестайловая тачка на 20-ых от ГТРа случаем?
Равновесие
10 March 2014mobile
smile87
Все уже вовсю переобуваются:)
GarfildST220
10 March 2014
Равновесие это точно. Я, вот, завтра переобуюсь)
smile87По гисметео через полторы недели -15

надо одну машину на зиме, другую на лете !! У нас погода капризная зима приходит неожиданно !
Anarchy2012
а я только кеды в прихожую поставил
Anarchy2012
Я хоть и не в москве, но в прошлом году переобулся в начале марта, а 29 марта как повалил снег и я по трассе на лете в метель пер. Весело:)))
Anarchy2012
10 March 2014
Mamonoff24 марта метель была у меня видео есть
GarfildST220
10 March 2014
если на них все врем смотреть, то потепление только в июле дождаться можно
Городской пацан первый раз в деревне
Равновесие
Да я и смотрю, что поршаки , бентли и прочие повыкатывали))
Anarchy2012
Mamonoff
Значит потерпим до апреля))
- GAME -цитата: |
он там доступен только ввиду своего ценника, но по качеству, мощности и прочим показателям не уступит любому японцу той же категории |
На треке? По прямой не столь интересно.
На треке видим меганы, бмв, порше, форды (проезжающие кубковые порше) но не корейцев...
Видимо всеже не та основа для построения нормально едущей машины. Мотор ведь, как говорят
финны, это последнее, на что надо обращать внимание.
У корейцев нет ниокр, они используют чужие старые наработки. Это всегда на шаг позади.
Пока не наблюдаем быстрого трекового корейца, массово, говорить смысла нет...
Разве что как машина на повседнев из а в б...
Имхо.
leonvw
11 March 2014
странная машина , продается уже с год наверное
да , и про ммеган РС ранее говорили. У товарища версия кап, полный сток. 3 обращения по гарантии, правда пока мелочи.
С моим модХ вообще без вариантов, на третьей передачи я его уверенно обхожу. Хотя с места очень сильно едет меган... не пойму в чем его секрет. 5.8.-5.9 до ста получается.
voovius
смотрел видос сравнения с scion, который аналог тойоты и субы брз. именно на треке. дженесис его вынес. хотя эта маленькая фигня весит на 450 кг меньше. там правда и лошадок меньше на 60, но все прогнозировали проигрыш корейцу. не тут-то было. по прямой естественно расклад еще более очевиден.
по поводу старых технологий: не надо писать глупости. автомат у них собственной разработки, подвеска как и у всех современных хотхэтчей и купех. тормоза брембо 4 поршня спереди с 320 диском. советую посмотреть обзоры тестеров, которые катали эту машину на треке, прежде чем писать необоснованные заявления.
я тут уже выкладывал видос, где русскоязычный тестер гоняет по нюрбургрингу на дженесисе. он там очень хорошо описывает ощущения по поводу управляемости данного авто. советую поюзать поиск и посмотреть.
Сытник
ааа... видел. но я про другого читал.
smile87
да нафиг надо после таких отжигов брать)
leonvw, у него диф в стоке, а у тебя, я подозреваю, его нет.
Loco23:
|
leonvw, у него диф в стоке, а у тебя, я подозреваю, его нет. |
у меня тоже диф стоит, с места мы не пробовали, но чувсвую тяжеловато мне будет))
ruslan53:
|
Ну на Мерседес Е65 АМГ (с хорошей надежностью двигателя) денег надо немеряно |
Да, денег нужно очень много, т.к. это будет первый экземпляр, выпущенный даймлером
injecti0n:
|
Тюнинг 135 или 335 на 500+ сил стоит 150-200, на сток турбо, альтернативы нет, правда |
ну, наверно не 500+ и не 150 тр)))
MathodMan
Да, возможно и Е63 или S65, особо в подробности не вдавался. Знаю только, что после лидеров Мерседесовских двигателей АМГ, по надежности, идет с отставанием всего на 0.06% Вольвовский 2.5Т, но как бы там ни было, на АМГ денег все равно нет
MathodMan
Почему? Впуски, выхлоп, даунпайпы, метанол.
Около 500 будет.
про управляемость (точнее неуправляемость, в сравнении с тем же брз/гт86) написано все в статье на драйве
www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/51af9d1b94a656ff4f00018c.html
Genesis Coupe заметно отстаёт от Тойоты. Но не
потому, что на картинговой трассе ему тесновато. Причина иная: водителя не покидает ощущение, будто все системы автомобиля функционируют как бы сами по себе. К примеру, рулевой привод здесь «мёртвый»: в его густом усилии нет ни капли достоверной информации. Ко всему прочему баранка откровенно тяжела и на стоянке, и на ходу. А там, где её густой фон хоть как-то оправдан (в крутых поворотах), следует провал по усилию.
Восьмиступенчатый «автомат» Hyundai имеет спортивный и мануальный режимы. Однако в любом из них при достижении максимальных оборотов произойдёт повышающее переключение. Трио аналоговых приборов поддерживают спортивный имидж модели и немного разбавляют мрачноватый интерьер Джинезиса. Жаль, прозрачный пластик сильно бликует. Блок кнопок на двери водителя расположен неудачно, вынуждая сильно изгибать кисть.
Педаль акселератора тоже тугая. Но хуже всего то, что после сброса газа автомобиль ещё с полсекунды продолжает разгоняться. Это настолько мешает и нервирует, что в качестве подсластителя не помогают ни меньшие, чем у Тойоты, крены кузова, ни вполне логичная работа автоматической трансмиссии, которая хоть и настроена менее боевито, чем у GT86, зато не требует особого подхода. Тормоза ватные и неинформативные.
Гы гы, фокусники психанули, и решили корейцам дать отпор
ruslan53Ты про надежность расскажи мифы)))
Недавно обсуждалось, вроде 27 двигателей уже перебрали в КК
injecti0n
Я про статистику различных Европейских организаций и страховых компаний.
А что не так? По анализам отработок масел в Бобойле и Ойлклабе продукты износа в 2.5Т на любых маслах минимальны, как на старых Тойотовских движках. Ни как у БМВ или тем более у ВАГов, где продукты износа просто зашкаливают. Хотя конечно, лидерами по износу являются чистокровные Американцы
ruslan53Окай, я о реалях, ты о теории из интернета
ruslan53
11 March 2014
injecti0n
Да ладно теории… Я что спорю что ли, про перебранные двигатели… Вечных двигателей не бывает, конечно. Покажи мне двигатели в массовом производстве, и на спортивных тачках, которых ни разу не ремонтировали..
Ну что-то я не вижу тут на форуме массовой истерии про клиненные двигатели или пожирания масла как на форуме у ВАГов
ruslan53Потому что масложор у двигателей вага это нормально
ruslan53:
|
injecti0n и не надо масла менять  |
Очень удобно кстати!! Я помню давно еще ездили на 131 зиле, там тоже масло стабилно доливали раз в 2 дня грам по 500

не когда не меняли масло! Экономия на сервисе! А масло прям из бочки отработанное лили