посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
timachevskii:
|
зато посвежее. |
Знакомый работает на нексии пробег 50тык ходовой пипец,другой на фф1 пробег за 100тык= 2004г вып всё родное .нексия 2012г вып.
смотря как ездить. была нексия у меня как то брал с салона. 75 тыс пробежал пока не разбил. по подвеске вопросов не было. но все остальное просто ппц.
апчемиречь
только бы цену не загнули
Новая Kia Rio красивая машина, и весьма популярна.
А логан страшный, топорная работа. Страшнее Логана только Шевролет Кобальт. Кто только проектирует таких уродов
Reich:
|
Новая Kia Rio красивая машина, и весьма популярна. |
это уже премиум
Замирович:
|
А чё вы тут делаете? |
шо-шо - еще раз фокус покупаю
шурец:
|
шо-шо - еще раз фокус покупаю |
Хвалят логан а покупают фокус.
Замирович:
|
Хвалят логан а покупают фокус. |
как-то так
на самом деле - все это сказки таксистов про ходимость и живучесть логоновской подвески
цены на рычаги адовые, комфорт передвижения на новом логане, по сравнению с десятилетним первым фокусом, - отстой
одним словом - рено логан - машина униженных и оскорбленных
Раньше альтернативой фокусу был Хэндэ Акцент. Приемлимая цена, качество лучше отечественных авто, копеечная стоимость запчастей, и нормальный внешний вид. Так было пока он не переименовался в солярис и не стал стоит больших денег.
цитата: |
Так было пока он не переименовался в солярис и не стал стоит больших денег. |
И пока не получил убогую заднюю подвеску. Чем помешала акцентовская независимая...
Reich:
|
Раньше альтернативой фокусу был Хэндэ Акцент. Приемлимая цена, качество лучше отечественных авто, копеечная стоимость запчастей, и нормальный внешний вид. Так было пока он не переименовался в солярис и не стал стоит больших денег. |
Акцент был альтернативой только в цене.
щевроле круз бери. хоть не российская сборка.
Спасибо парни!
Все же останусь с фокусом правда не первого поколения.
мой ФЕН (я его так назвал) 2003 год 2.0 zetec АКПП седан. 10 лет, отличная машина , если бы уменьшить расход топлива немного ! всем доволен, менять не собираюсь, все расходники, масло, фильтры, по подвеске - только оригинал, машина дополнительно обуродована webasto, установлен "хобот" воздухозаборника, задний стабилизатор от фф-2 (шарниры) - моя модернизация.
Эксплуатация север Иркутской области, круглый год.
Фокус отличная машина. Нравится всем. Даже не знаю какие минусы у него есть такие, чего нет в других.
Ребята, нужен совет.
Вот думаю о смене автомобиля для того чтобы не заморачивать дену механкой. Так вот - машина меня лично устраивает в большинстве своих качеств (уже писал в этой теме) Для себя бы вполне рассматривал ФФ1 на АКПП 1,8 или 2,0. Но вот вопрос - сумма вложений, потому как в этот 1,6 приходится вкладывать при наличии пробега под 190 тысяч.
Вот суть вопроса - автомобиль с АКПП - какой? Бюджет - врядли больше 400 тыс.
ФФ2 дорестайл как то не очень. Корейцы не рассматриваются, правый руль - тоже.
Может тема не совсем так, но можем остаться при своем, можем и поменять на автомат, но в кузове ФФ1
greenguk:
|
Ребята, нужен совет. Вот думаю о смене автомобиля для того чтобы не заморачивать дену механкой. Так вот - машина меня лично устраивает в большинстве своих качеств (уже писал в этой теме) Для себя бы вполне рассматривал ФФ1 на АКПП 1,8 или 2,0. Но вот вопрос - сумма вложений, потому как в этот 1,6 приходится вкладывать при наличии пробега под 190 тысяч. Вот суть вопроса - автомобиль с АКПП - какой? Бюджет - врядли больше 400 тыс. ФФ2 дорестайл как то не очень. Корейцы не рассматриваются, правый руль - тоже. Может тема не совсем так, но можем остаться при своем, можем и поменять на автомат, но в кузове ФФ1 |
Если с акпп то только 2л. 1.6 слабоват для акпп.
Замирович то есть ФФ1 2 АКПП?
Замирович:
|
Женя опередил. |
greenguk2 литра Автомат, АБС что ещё надо? я бы взял, может возьму если надумаю...мне тоже ФФ1 нравится
patalogig
31 March 2014
1
greenguk:
|
Вот суть вопроса - автомобиль с АКПП - какой? Бюджет - врядли больше 400 тыс. ФФ2 дорестайл как то не очень. |
за 400 рублей уже возьмешь рестайл года так 09 от первого владельца, а если повезет то и 10. Вложений в него на порядок меньше надо будет сделать чем в ушатанный фф1 на автомате сменивший уже несколько хозяев. А неушатанный сейчас фиг найдешь. У меня правда такой есть, даже несмотря на его возраст - но за копейки отдавать не собираюсь. В этом году наоборот хочу его долизать до идеала если время будет.
Замирович:
|
Если с акпп то только 2л. 1.6 слабоват для акпп. |
если гонять - то наверное слабоват. А если просто ездить без сумасшествия и получать кайф от того что у тебя всего две педали - то в самый раз.
patalogig:
|
. А неушатанный сейчас фиг найдешь. |
И у меня есть.Почему фиг найдёшь?