принимаем в ряды
в общем седан 2008 года. гия. проводка есть разъемы большие, боковые в сидушках наличествовали.
план установки вынашивался два года
то затухал "а ну его на", то "чоя не мужик чтоле, все ставят и я хочу"
ну вот и созрел наконец то
расскажу от себя пару моментов:
1. выбор шторок. На момент поиска, выбора и покупки - списка по финисам не было. Поэтому изучив досконально отчеты по установке и все возможные фото, а так же одним глазком еще раз посмотрев чо у меня там с крышей - начал искать шторки по виду и нужному разъему (широкий который). Забив на финисы окончательно. В итоге были приобретены аж три шторки, одна пошла как донор клипс, поскольку разборщики особо не заморачиваются в их сохранении
Все три шторки имели абсолютно разные окончания кода, но суть различий была только лево и право. Из этого могу предположить что рестайловские шторки по кузовам различаются только разъемами и больным мозгом фо-мо-ко дать всем и всему свои индивидуальные номера. К сожалению я оторвал на устанавливаемых подухах финисы и выяснить какие точно номера там были не могу(( Есть только фото донорской подушки, она левая и ни чем не отличается от такой же левой которую поставил
кстати продавцы на разборках упрямо хотели поставить мне в рестайловый седан подухи от дореста, жесткие, в итоге так и не убедил их что к чему соответствует
2. установка. решено было ставить на заклепки. Но только на нормальные 6 мм для которых ессесно понадобился спец заклепочник, так как массово-народные заклепочники максимум тянут 4 мм. Благо интернет есть, китай все штампует и вот за 750 р у нас в наличии силовой инструмент для заклепок до 6,4 мм в диаметре
вот он тут. Если кому нать? обращайтесь
+ набрал кучку заклепок люминь и металл от 10 мм в длину до 15. Ставить в итоге надо люминь - он все же проще клепается и как ни странно лучше притягивает. А у меня одна сторона на металле, другая на люмине получилась. И с металлом пришлось повозиться...
Уронил потолок, взял самую короткую заклепку 10мм и понял что встрял
дырка в крыше есть, но и половины заклепки в нее не заходит... 4-5 мм и все, идет второй металл... Как парни вы туда чо то заносите, заклепки с резьбой ставите, как шпильки просовываете... я х.з.
на фото те самые установочные дырки, а вот то что видно через них и есть та "стена" преткновения в виде второго двойного металла как потом выяснилось. За двойным идет еще один нахлест от какой то части усилителя и только потом уже сама панель крыши.
Так что побег за сверлом и начал пилить
в общем достаточно было просверлить только первую двойную стенку на пути, далее сверло уперлось уже в "нахлест от какой то части усилителя" - заклепка теперь спокойно проваливалась. Так что я даж как то затрудняюсь сказать что у меня там за ноу-хау или по этой части не правильно интерпретировал инфо из других отчетов.
Остальное действо занимает считанные минуты и не составляет труда
ну и ради чего все это, по традиции
П.С.
намедни будет произведет подрыв донорской подухи где нибудь на стене с запечатлением в видео формате, если нада? выложим тут