ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
NDU
да, откуда ж там больше?) даже на РС 1 поршень, но побольше в диаметре...
Тюнинг тормозной системы (сообщение #14083243)советую почитать. хоть речь и об овощном фокусе, но там расписано, что взаимозаменяемое, а что нет. диски, например, один в один у фф2 СТ и фф3 СТ.
NDU
20 February 2014mobile
- GAME -
Вот и я о том- же ... 1 поршень
Drakula_51
20 February 2014
- GAME -:
|
даже на РС 1 поршень, но побольше в диаметре... |
На RS самый маленький поршень - диаметром 54мм. На остальных FF (в т.ч. FF2, FF2ST, FF3) - поршень 57мм.
По FF3ST не владею информацией.
NDU
20 February 2014mobile
- GAME -
Почитал ветку- расстроился...ни один комплект не подойдет от фф2 ст мне(( причина в болтах крепящих скобу к кулаку
Drakula_51
от людей, меняющих суппорты на РС, слышал об обратном. откуда инфа?
NDU
20 February 2014mobile
Drakula_51
Да плюсуюсь... Меня уверяли что поршень на рс больше
NDU
У нас в городе есть СТ мк3 он сейчас в сервисе, если получится то попробуем поставить ему мои тормоза, вдруг подойдет.
NDU
20 February 2014mobile
tanev.91
Ты уже понял что я начинаю расстраиваться(
- GAME -
Ерунду написал про даунгрейд..
Drakula_51
20 February 2014
- GAME -Предположение - мать провала
Обслуживал свои суппорты, померил линейкой:
http://photo.qip.ru/photo/drakula-51/150921887/xlarge/179150808.jpg
- кроме того, на обратной стороне гидроцилиндра ест маркировка "54", обвёл красным овалом. Ежели чего, на Ауди такие же тормоза TRW делает с поршнем 57мм, но я не проверял, подходят ли они к нашим направляющим колодок.
NDUНе расстраивайся, чем меньше поршень - тем быстрее он зажимает колодку
Мурад05
20 February 2014
-3
- GAME -Официальный каталог с сайта DBA
Плюс ко всему, когда я заехал к ОД, то услышал фразу: "У тебя тормоза больше, чем у нового СТ". Да, я был сильно удивлен, что могут 300 тормоза поставить на 250-сильную машину, но что есть, то есть. Хотя я продолжаю в этом сомневаться. Именно поэтому было употреблено слово "вроде". Поэтому перед тем, как писать "дагестанский даунгрейд", необходимо хоть подумать, "уася"..
NDU
20 February 2014mobile
Мурад05
Смотри внимательнее
Ниже есть ст турбо!!
NDU
20 February 2014mobile
Мурад05Не надо смотреть Америкосовские сайты
Мурад05да хоть "вроде", хоть МавродЕ! написал хрень с любой точки зрения. не поленился бы и залез в овощную ветку, в тему про тюнинг тормозной системы фф3. там черным по белому расписаны размеры.
300 мм ставят на 2.0 бензин и дизели. и надо быть полным ослом, чтобы тоже самое поставить на 250 сил.
так что дагестанский даунгрейд все же в твоем активе!
Drakula_51:
|
чем меньше поршень - тем быстрее он зажимает колодку |
ага... тогда бы все киты шли с 20 поршнями по 5 мм в диаметре!
там есть свои пределы. но то, что на РС диаметр 54 мм, я не опровергаю. сам не замерял, исхожу из слов владельцев данных авто.
зачем? там этому не учат. только понты и низкие приоры))
а владельцы подобных сайтов (типа ДБА и прочих) меня конечно поражают "знанием дела". иногда узнаешь, что у СТ2 оказывается 4 или 6 цилиндров... что ступицы от фокуса 2 и мазды 3 - это полные аналоги, несмотря на разные выступы под ЦО и сверловку... и т.д.
NDU
да уж) мне просто нравится логика людей, которые ссылаются на оф. дилеров и подобные сайты. я когда к официалам заезжал, они СТ впервые увидели вообще) и это в нерезиновой. а что уж там, я ваще подумать боюсь.
есть хороший сайт сттюнинг вроде называется. там не просто продают тормозные системы. там почти все диски расписаны по параметрам. не только диаметр и сверловка с ЦО. также вылет, толщина диска, высота и диаметр кастрюли. вот это полезная инфа. там лично я не нашел ни одной ошибки, когда подбирал себе диски под 6 поршней от каена.
NDU
21 February 2014mobile
- GAME -
Да я тоже смотрел суппорта от кайена. А где вот только переходник взять...
NDU
я снимал замеры сам. в итоге встало все идеально, правда со второго раза. но мои замеры брать за основу сложно, потому как я делал под индивидуально выточенные уши суппортов. если их выточить хоть немного иначе, то мои адаптеры уже не пойдут. короче там все сложно. тормозили они в итоге шикарно и обошлось мне все это довольно дешево, но реально проще обычные 4 поршня от той же промы взять.
если к каеновским брать нормальные составные диски, то только они будут стоить порядка 30-35 штук. сами суппорты сейчас можно и за 15 найти. но чаще 20. норм колодки - еще 5-7 тысяч. плюс адаптеры и всякие еще мелочи.в итоге штук 70 выйдет. за эти деньги уже можно взять готовый кит 6 поршней. и он будет новым. без геморра.
NDU
21 February 2014mobile
- GAME -
Вот тоже вчера узнал про стоимость промы- 42-45
NDU
та ну! почитай отзывы сначала на драйве - брось эту идею.
Jennik1
Ты про прому или вообще про апгрейд?
tanev.91
21 February 2014
- GAME -Да он думает мой комплект взять,только он у меня боль-он на ст2 а вот встанет ли он на ст3 мы не знаем пока.
tanev.91
не встанет, на фф3 тормоза от ст2 не встают соответственно твои тормоза на ст3 не встанут без переходника другого
tanev.91
ааа... ну вся система точно не встанет. свои адаптеры нужны будут. идентичны только тормозные диски. крепеж кулака разный, как я понял.
- GAME -
"зачем? там этому не учат. только понты и низкие приоры))"
Безнадежен..