В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Serj in Rogervik
Новедь до этого работала машина очень хорошо!а вакумом не смог отсосать, как я понял поому что насос стоит в баке??? не прав я?
Serj in Rogervik
18 February 2014
Насоса в баке нет.
Кино это 1.6 но поверьте принцип один
http://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7sПравда есть исключения на 1.6 обратка в бак, на 1.8 обратка в топливный
Serj in Rogervik:
|
на 1.8 обратка в топливный |
только на фф1, и то пока температура топлива в рампе не поднимется до 40 градусов, потом напрямую в бак идет.
Sfinks23
масса или аккумулятор в первую очередь
Sly32
А может и сама приборка глючит!Не спроста он пред. поменял.
Нашел по VIN-коду свой движок, он у меня HHDA или HHDB 90л.с, а какойй именно нигде не могу найти, помогите.
Друзья думаю купить фф2 дизель.Уже глаза ничего не видят читать.Скажите какой из этих двух 1.6 и 1.8 моторов поудачнее.У 1.8 топливная система я как понял сименс,а у 1.6 бош?Что посоветуете старички??
gluh64
про 1,6 не скажу, но 1.8 дизель на фф2 довольно надежный двигатель, по каждому из них тут есть темы, почитайте
Kluchnik
19 February 2014mobile
gluh64
1.6 два вида. У меня 109 лошадок. Я бы взял 1.8. У меня француз геморойный.
Kluchnik
А 1.8 не француз разве???
Kluchnik
19 February 2014mobile
за 1.8 не скажу. Много нюансов с 1.6 (моим). Я думаю у 1.8 тоже. Бери чего хочешь. Смотри расход соляры. У меня 7 литров по Питеру. До этого дизель был? (можно в личку уйти).
Artemiblack
19 February 2014
Друзья, несколько страниц назад уже писал в теме, но проблема не решилась, а только "обобщилась". Постараюсь предельно ясно описать проблему. Авто: ff2 1,8tdci дорестайл. Итак, все началось после замены топливного фильтра в сервисе.
КОРОТКО О ПРОБЛЕМЕ: нехватка давления топлива после замены топливного фильтра. Заводится только на холодную. Был заменен стакан с фильтром и все ведущие к нему и из него топливные трубки, проблема сохранилась.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОБЛЕМЕ:
Сиптомы:
- машина заводится только при условии, что она была заглушена 15 секунд назад либо несколько часов назад, то есть на холодный двигатель. Поясню: в морозы -10 -15 заводится с полоборота, сейчас ( в 0 градусов) заводится не сразу, нужно долго крутить стартер. Стартер крутит хорошо, при работе двигателя и езде никаких проблем нет, но если заводить авто спустя 10-15 минут после заглушки, то она не заведется, сколько стартер ни крути. Заведется только если сидеть и ждать пока машина замерзнет (несколько часов), либо с толкача (заводится в легкую). Также, после очень долгой прокрутки стартера появляется ошибка "неиспр. сист. двигателя". Как я понимаю, в систему попадает воздух и не хватает давления топлива (как после замены топливного фильтра), а все проблемы начались, как я и сказал, после замены топливного фильтра.
Что было сделано: Замена трубки идущего из стакана топл. фильтра в ТНВД, замена трубки идущей из бака в стакан топл. фильтра, очередная замена топл.фильтра, замена стакана топл. фильтра. Все это делал сам, сегодня поменял стакан, а проблема не решилась. Подтеков топлива нигде не обнаружено. Проверил на ошибки через бортовой компьютер: по теме ошибок не выдает. Подскажите друзья, в чем еще может быть проблема? Обкурил все форумы, толком ничего не выяснил. Чтобы еще такого поменять и починить? Скоро весна, боюсь, авто совсем перестанет заводиться. Благодарю всех за ответ.
Artemiblack
Регулятор давления почитай.
danilin575
19 February 2014
Мне тоже кажется,что регулятор,он часто умирает после смены фильтра.У меня на оборот после долгой стоянки не хотел заводиться из-за него,чего я только с этим фильтром не делал,когда на него грешил. Один раз не хотел заводиться ночью на берегу реки в 10км от цивилизации. Подсос воздуха в стакане грушей еще проверь и правильность установки прокладки.
Artemiblack
19 February 2014
После еще более тщательного обкуривания форумов пришел к выводу что видимо и вправду регулятор. Буду пробовать. Спасибо всем, особенно danilin575, весь профайл его излазил и нашел решение
Artemiblack
отпиши потом чем все закончилось
gluh641.6 пса-шный DV6, 16и клапанный, экономичный, в элементарном ремонте кажется просто можно только воздушник поменять (и это на фф2, на ситроене это уже гемор
) на 5 фокусах и вольво ездил с этим двигателем (109ps) очень расход радовал и разгоняется бодро, коробку хуже чем на 1.8 ставят. турбины около 200тыков ходят, на пробеге за 100 уже люфтят и масло гонят
1.8 чисто фордовский мотор, выпускается с 90х, если не с 80х годов, естественно в 21м веке модернизирован, 8 клапанов, расходует чуть побольше, едет KKDA 115ps очень хорошо, яб сказал как пушка
всегда думал что самые надежные движки, но у самого летом по кускам разлетелся
до сих пор еще машина из сервиса в сервис качует
Скрытый текстпересел на пса бензинку tu5, и проблем не знаю
тфутфутфу
x
gued
Это одно и то же.
Где-то проскакивала тут инфа, что это либо малоотличающиеся, либо ничем не отличающиеся между собой версии для разных рынков.
gluh64
1,6, ибо менее прихотлив по топливной.
Насколько я знаю, на 1.8 Делфи.
Сименс - на 2.0.
1,6 16клапанный. 1,8 8клапанный.
1,6 более новый и прогрессивный.
ИМХО.
TValeriyВот этот у меня воды наглотался и вроде жив,хотя звонил дизелистам и они сказали что вода полностью не выводится сама и насос накроется.
цитата: |
Насколько я знаю, на 1.8 Делфи |
А этот говорят сразу стружку гонит.
TValeriy:
|
gluh64 1,6, ибо менее прихотлив по топливной. Насколько я знаю, на 1.8 Делфи. Сименс - на 2.0.
ИМХО. |
делфи был на фф1, на фф2 сименс. При оригинальных фильтрах и нормальной солярке аппаратура неубиваемая.
belker:
|
gluh64 1.6 пса-шный DV6, 16и клапанный, экономичный, в элементарном ремонте кажется просто можно только воздушник поменять (и это на фф2, на ситроене это уже гемор ) на 5 фокусах и вольво ездил с этим двигателем (109ps) очень расход радовал и разгоняется бодро, коробку хуже чем на 1.8 ставят. турбины около 200тыков ходят, на пробеге за 100 уже люфтят и масло гонят
1.8 чисто фордовский мотор, выпускается с 90х, если не с 80х годов, естественно в 21м веке модернизирован, 8 клапанов, расходует чуть побольше, едет KKDA 115ps очень хорошо, яб сказал как пушка |
с 70-х годов, если точнее
1.6 хороший, пока новый. Обслуживать - жесть, особенно на поже-ситроене. Топливный не поменять без снятия аккума, воздушный не поменять без снятия аккума и топливного. Замена свечей - целая история
metel:
|
Топливный не поменять без снятия аккума, воздушный не поменять без снятия аккума и топливного. |
Что за бред?
Или речь о ПСА? Так они тут при чем?
На Фокусе воздушный вообще для всей линейки моторов одинаковый вроде и расположен одинаково.
Топливный на 1.6 меняется без проблем.
metel:
|
с 70-х годов, если точнее 1.6 хороший, пока новый. Обслуживать - жесть, особенно на поже-ситроене. Топливный не поменять без снятия аккума, воздушный не поменять без снятия аккума и топливного. Замена свечей - целая история |
темболее с 70х
мотор если так назвать задом-наперед "гениально"
на зажигалках пса та же песня, но проще в таких делах как свечи
еще кстати у 1.8 нет DPF, a это меньше гемора
TValeriy:
|
В смысле? МТХ на обоих моторах. Или речь о передаточных? |
на 1.6 были мтх75 ито вроде на с-max, мтх плавная и со 2 на 3 не заедает, и задняя легко втыкается, ib5 насколько знаю, модифицированная для данного двигателя на фф2, обычную порвало бы мигом таким моментом
сцепление/выжимной/маховик отличные от 1.8, как аргумент)
о пса речь, на фокусе слава богу всё элементарно и по уму располагается (про фильтра)
Мужики вообщем желательно брать 1.8 мотор?
danilin575
20 February 2014mobile
Еще слышал на 1.8 тнвд неприхотлив к нашей солярке,да и сообщений на форуме о том,что умер тнвд просто от износа,не встречал на русфокусах. Либо солярка с трассы,либо бензом заправили. Турбо гаррет вроде как более живучая,сажевого нет изначально. Ремень грм на 200 тыс рассчитан,а те,кто сменил его раньше,все говорят,что был еще в идеале. Топливная сименс vdo,форсунки не ремонтируемые. Но вот 1.6 на европейских разборках встречается куда чаще,отсюда и запчастей больше на ебэе.
Коллеги - тяжело сравнивать эти 2 мотора. 1.6 и 1.8. Они принцыпиально разные.
Каждый хорош по своему. Скажу из личного опыта- оба легко ходят в наших условиях по 200000.
Хорошая соляра, оригинальные фильтра и качественное масло...Все...
С сажевым так-же все без проблем ( машинка с бачком для присадки).
Удачи в выборе.
MакSимка107
20 February 2014
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
MакSимка107
20 February 2014
ТУТИ ТУТи тут тожеПоиск рулит!И яндекс есть!