Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
wizzen
Логично) Спасибо ещё раз, буду пробовать, если что переделаю ( дел-то на 15 минут))
Romich811
13 February 2014
3
-Sancho-
Парктроник сидит на средней шине. Надо перепаивать.
Romich811
Спасибо за информацию, значит паять буду...
добрый день! подскажите, можно елмкой прошить соньку штатную?
Можно ли самому активировать КК на Куге1 с двигателем DW10C 2.0 TDCi [UFDA] 140 л.с. помощью ЕЛМ327 и ELMConfig?
civil-zz
14 February 2014mobile
1
anso
140 сил нет. Там Delphi стоит, с протоколом 14229
anso
14 February 2014
civil-zz
Спасибо.Жаль...А чем можно?
Мужики, выручайте!
Сегодня перепаял адаптер, для работы по среднескоростной шине.
Подключил к машине, на приборке высветилось "Неисправность рулевого управления". Климат включился.
Вырубил, зажигание выключил. Завелась все норм.
Грешу на неправильное соединение.
Паяльник в руках держать умею, но бошка отказывается понимать ту схему, как нужно паять. Смотрел фотки, готовых адаптеров, по ним паял.
Вообщем у меня получилось так:
14 контакт припаял к шестой ножке кнопки.
6 контакт припаял соответственно к противоположной (3 ножке)
3 контакт припаял к первой ножке.
11 контакт припаял соответственно к противоположной (4 ножке)
ко второй ножке припаял четвертый провод (от разъема)
к пятой ножке припаял третий провод (от разъема)
Это если на словах. Наглядно получается как-то так (
):
Ведь правильно все припаяно, почему тогда такая лабуда вылазит?
vpalehin
отпаиваешь провода от 6 и 14 пинов OBD-разъема и сажаешь на средние контакты тумблера. оставшиеся контакты подпаиваешь обратно к 6 и 14, а также к 3 и 11
dimasik42
14 February 2014
vpalehin
схема как бы правильно нарисована
vpalehinНа самой плате ELM не к тем разъемам припаялся. У тебя 3 и 4, а надо 4 и 5.
vpalehin
15 February 2014
Trumen:
|
vpalehin На самой плате ELM не к тем разъемам припаялся. У тебя 3 и 4, а надо 4 и 5.
|
Вы не правы. Там 3 и 4.
Поменял кнопку на другой тип - все заработало.
В настройках GEM, первая страница. Сохраняю свои настройки - изменений нет. Читал, что такое было уже. Жаль.
И по поводу ошибок. Нет ли списка, чтобы их расшифровать?
Открыл ELM-FF2, так он мне вот что выдал:
цитата: |
Модуль управления двигателем (PCM): Ошибок: 7 #1 - P0607 статус: 63 #2 - P1260 статус: 63 #3 - P2101 статус: 63 #4 - P2107 статус: 63 #5 - P2110 статус: 63 #6 - P2121 статус: 63 #7 - U1900 статус: E3
Панель приборов (IPC): Ошибок: 1 #1 - U1900 статус: 20
Модуль ABS/ESP (ABS): Ошибок: 1 #1 - U1900 статус: A0
Модуль управления головным светом (HCM): ! Модуль не ответил или отсутствует
Модуль ЭГУР (PSCM): Ошибок: 0
GEM модуль (BCM): Ошибок: 1 #1 - U2030 статус: 0F
Водительский дверной модуль (DDM): Ошибок: 2 #1 - C198F статус: 20 #2 - U1900 статус: 20
Пассажирский дверной модуль (PDM): Ошибок: 2 #1 - B2089 статус: 60 #2 - U1900 статус: 20
Модуль климат-контроля (HVAC): Ошибок: 0
Модуль подушек/ремней безопасности (RCM): Ошибок: 1 #1 - U0155 статус: 20
Аудиомодуль (ACM): Ошибок: 1 #1 - U0155 статус: 20 |
Аж страшно стало
До этого на ошибки не проверял, чек не горел. Может после моих вмешательств появились.
P.S В настройках HEC, 3 страница, во время записи вырубился ноут
. Из-за этого могли выскочить ошибки?
Я так понимаю можно смело их стереть?
---------------------
Стер ошибки тем же ELM FF2. Стерлись. Потом заново начал сканирование, выдал опять ошибки:
цитата: |
Модуль управления двигателем (PCM): Ошибок: 1 #1 - U1900 статус: 63
Панель приборов (IPC): Ошибок: 1 #1 - U1900 статус: 20
Модуль ABS/ESP (ABS): Ошибок: 0
Модуль управления головным светом (HCM): ! Модуль не ответил или отсутствует
Модуль ЭГУР (PSCM): Ошибок: 0
GEM модуль (BCM): Ошибок: 0
Водительский дверной модуль (DDM): ! Модуль не ответил или отсутствует
Пассажирский дверной модуль (PDM): Ошибок: 1 #1 - U1900 статус: 20
Модуль климат-контроля (HVAC): Ошибок: 0
Модуль подушек/ремней безопасности (RCM): Ошибок: 1 #1 - U0155 статус: 20
Аудиомодуль (ACM): Ошибок: 0 |
Чек не горит. Что с этим делать? Стоит ли волноваться? Меня больше ошибка подушек беспокоит и модуль управления двигателем.
ребят подскажите в чем может быть дело, адаптер работает норм на обоих шинах,работал программой ELMConfig вчера прошивал ЭПВС в GEM и HEC модули считывает нормально, все прошил, но проблема в том, что постоянно выскакивают окна, которые мешают работе в программе
Serj_brk
15 February 2014
2
vpalehinПоставь FORSCAN, прочитай ошибки, он их по человечески расшифровывает. Для диагностики форда ИМХО лучшая прога, и к тому же бесплатная. Еще можно зарегистрироваться на ford etis гостевым доступом, там тоже можно расшифровать.
Скрытый текстБольшинство людей, которые в этой теме подсказывают, делают именно так)))
x
А вообще по личному опыту скажу, что всякие снятия АКБ, его просадка, попытка изменения конфига и т.п. вызывают ошибки. Поэтому сначала полностью их сбрасываем, потом катаемся, потом снова смотрим. Теми что вылезают вновь надо заниматься.
dimasik42
15 February 2014
PrizraK
день добрый или вечер.после прошивки приборки еще какие то манипуляции делать нужно.а то почитал тат пишут что ключи прописывать нужно и еще что то там.боюсь а охото прошить
dimasik42
нет, ничего не нужно, ключи остаются. единственное - иногда слетает конфиг 2 страницы, так что лучше сделать бэкап и потом залить обратно.
dimasik42
15 February 2014
civil-zz
а бэкап как сделать?
dimasik42:
|
civil-zz а бэкап как сделать? |
Видимо кнопкной "Сохранить в файл". А если слетит "Загрузить из файла".
Serj_brk, спасибо! Правда на сайте не нашел раздел с расшифровкой ошибок.
dimasik42
15 February 2014
vpalehin
Благодарю за ответ.тогда еще вопрос для прошивки какую скорость нужно ставить в елмке,в буке я так понял трогать ни чего не нужно
dimasik42
15 February 2014
civil-zz
вам большое человеческое спасибо
dimasik42:
|
для прошивки какую скорость нужно ставить в елмке,в буке я так понял трогать ни чего не нужно |
чем больше - тем лучше. лучше всего - 500000bps в случае ELM327. ниже 115200 программма прошивать не будет
dimasik42
15 February 2014
civil-zz
понял,еще вопрос не в дудочку. сей китайский дивайс не хочет конектица с шевроле лачети и ваз 2115,не подскажите
На сколько я помню, в лачетти нужен KKL кабель.
vpalehinцитата: |
Serj_brk, спасибо! Правда на сайте не нашел раздел с расшифровкой ошибок. |
FORSCAN показывает ошибки и их расшифровки.
Serj_brk:
|
vpalehin
FORSCAN показывает ошибки и их расшифровки. |
Кроме того есть еще и гугл
dimasik42
15 February 2014
1
vpalehin
я не знаю какой там кабель нужен с опелем все нормально конектится.на лачике вся хрень опелевская стоит не видит блок управления
vpalehin
15 February 2014mobile
У меня был PBS kkl на лачетти.
Гуглом естественно искал ошибки. Там только поверхностная расшифровка.
mzt:
|
Подскажите, перестал работать форскан. Не определяет адаптер. При этом Elmconfig работает как часы. Что не так? Предполагаю что что-то со скоростью адаптера. |
Сегодня проблему решил. Оказалось что дрова для подключения в режиме vcp установились криво. Видимо форскан работате на vcp. А я подключался в елмконфиг в режиме d2xx. Проблему решил установкой дров по новой и полной чисткой реестра.