Новый автомобиль или б/у авто

4



А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
выбор авто, муки выбора авто, б/у, новый автомобиль

Skaa
17 June 2009

Новый автомобиль или б/у авто
32,3K
views
93
members
242
posts

avatar
ПыЖиК
21 November 2013


FrodoH
у Камри последней клиренс 165мм, вполне себе нормально хотя в цену Камри можно к примеру Кугу2 взять или еще много чего паркетно-полноприводного и при этом это будет новая машина.
avatar
miska
21 November 2013


или какой нибыдь суперб или октавию/пассат полноприводный сарай
avatar
denny_bo
26 November 2013


К вопросу о дешевых понтах при покупке б/у - вы сразу определяете, что человек на б/у приехал?
Powerride
9 December 2013

3

Мне кажется в этом вопросе не нужно грести всех под одну гребенку и рассматривать только крайности. Лично я пришел к выводу, что мне ближе б/у. Пришел к этому благодаря ФФ3. Не смотря на то, что машинкой был очень доволен и пересаживаясь в неё с МБ С230 компрессор кроме деревянного пласти на дверях всё устраивало, даже больше - многое было в плюс относительно МБ. Брал ФФ3 новым на заказ за наличку, добавил премиум свет, городской и РП с сони, со всеми радостями машина вышла почти в 850тр. Через два года был шокирован тем, сколько машина потеряла в цене, не смотря на то, что пробег всего 30ткм, никаких царапок, дефектов и пр. Получилось, что каждый месяц эксплуатации мне встал почти в 15 000руб. и это форд фокус. Конечно, если бы я отъездил на ней лет этак пять, убыток был бы не столь значительным, но пять лет на одной машине...решил вернутся к б/у машинам, хоть и было интересное предложение на GLK, если брать за наличку, готовы были отдать дизельный 220 форматик за 1700. но посмотрев рынок б/у, понял что лучше разницу б/у и новой я положу на депозит под 10%, а куплю б/у, не гордый. Правда взял не МБ, а лексус RX.
Более того, когда взял новый ФФ3 и начал читать форум, понял что новая - это не значит безпроблемная, у кого-то рулевая рейка течет, у другого диоды моргают, у третьего вода в салоне, а в б/у все эти косяки(если они были) за тебя уже первый владелец вылечил и 25% выехав из салона тоже за тебя заплатил. Коврики уже купил, всякие там сигналки, защиты, зимнюю резину и прочие ништяки.
К слову, ТО на рыкс мне обошлось в 7000руб. против 9200руб. у ФФ3.
Ноунейм
23 January 2014


R
Rotobor:

Новая машина отметает сразу много проблем, ну или их большенство.Завист у кого брать бу если уверен в машине и знаешь хозяина вопрос один, а если берешь на рынке то нужен не малый опыт определить ее состояние.(Я за 4 года 450тыс как минимум накатываю).

2500 рублей за диагностику и будешь знать, что покупаешь. И не нужно никакого гадания на кофейной гуще.
KuzminMD
30 January 2014


Расскажу свою историю вкратце - я всегда был сторонником нового, купил Фабию, новенькую, напрягался копил.. Прошло 2 года, все ТО проходил у дилера, расходники только оригинал, масло тоже, ужасные деньги за стандартных замены фильтров и масла (ТО 45тыс мне обошлось в 20тыс!) на 60тысячах после ТО машина встает. Ремонта по двигателю дилер насчитывает больше 100тыс. Сейчас решается вопрос с гарантией. Даже если ремонт будет по гарантии эту машину я сразу продам. И куплю ФФ 3-4 летний, у которого пробег будет МЕНЬШЕ. Чем у моей машины. Зачем платить 850 тыс за новую машину, если можно купить то, что у тебя уже есть , но другого класса, мощнее, больше и надеюсь надежней? В данном случае я не понимаю зачем м не новая машина:) только потому что она новая? Но цена за эту "опцию" в два раза выше:)
avatar
Rodionnw
31 January 2014


KuzminMD
если ты на фф 3-4х летнем встанешь, никто тебе на помощь не придет в ремонте. Будешь решать вопросы за свой счет. Вообще о потере стоимости новой машины писать лукаво. У меня были бу машины и теперь я ясно осознал, что плачу за ГАРАНТИЮ. В случае проблем, с которыми при покупке авто (новой/старой) может столкнуться любой, решать их будут не за мой счет. Достаточно выполнять предписания производителя.
По поводу диагностики: состояние поршневой группы, коленвала, распредов, фазовращателей, и пр. без частичной разборки никто достоверно не оценит. Давление масла, компрессия и пробег не будут объективным показателем(сейчас каких только ухищрений нет, а откровенный криминал никто продавать не будет). И тем более ни одна диагностика не покажет состояние "усталых" узлов, которые визуально выглядят исправными, но являются потенциальными претендентами на встречу с мусоркой. Сойдет она лишь для кузова и ходовой. Ну а главное же, это отношение хозяина к технике - чем заправлял, что менял, лил.
KuzminMD
31 January 2014


Вот еще неизвестно будет ли у меня ремонт по гарантии, машина стоит неделю в сервисе и никто не знает что же с ней делать, по всем прогнозам за свой счет выставят
avatar
miska
31 January 2014

-3

2 KuzminMD
небось купил турбопшикалку фашистскую, а теперь боком вышло, судя по тому, что 850 за фабию выложил, тут не в новой машине проблема, а в желании съэкономить, вот и съэкономил
KuzminMD
31 January 2014


Ахах,смешно нет,у меня совсем не турбо, простой 1,4 и цена машины была 530тыс;)
avatar
miska
31 January 2014


2 KuzminMD
Расскажу вкратце твою новую историю купил ты новую шкоду, тебя с гарантией кинули, купишь ты старый фокус, будешь опять жавловаться на жизнь...
"В данном случае я не понимаю зачем мне новая машина" вот с этим соглашусь, но добавлю что и старая может быть не учше в итоге,
Расскажу в кратце теперь свою историю, у меня были автомобили от акулы БМВ 80г.в., старого трехдверного цивика (потом фф1, ярис 2) и сейчас новые астра, авенсис. Все автомобили служили исправно и продвал их исключительно по причине того, что они старели, менялись только расходники, если у тебя бракованная машина или официалы чего то там на ТО накосячили, например залили маслице из бочки типа "оригинал", то не стоит из этого делать выводы космических масштабов о ненадежности всего автопрома вселенной
KuzminMD
31 January 2014mobile


2miska, агрессивное существо:) я не делаю выводы о ненадежности всего автопрома, я говорю свое мнение в своей конкретно ситуации,ведь форум нужен для этого,чтобы люди высказывали свое мнение, не правда ли? а как у вас там сложилось и что вы думаете это толтко ваше - хотите ездить и имеете возможность ездить на новых машинах,рад за вас, в моем случае я не могу купить новый фокус,а куплю 3 летний с небольшим пробегом по цене в ДВА раза ниже нового в аналогичной комплектации и не платить двойную цену за гарантию и в случае, если он встанет я заплачу за ремонт (даже замену движка) все равно меньше чем бы я заплатил за цену нового фокуса. Каждый выбирает какой путь для него лучше и проще..
avatar
miska
31 January 2014


Мнение свое я никому не навязываю, ответ был дан мной на утверждение, что мол зачем новая машина, она ломается, избавлюсь и куплю 3 летнюю подешевле.
Платить двойную цену за гарантию это весьма спорное утверждение, я бы тоже не стал, если бы это было так, но двойную цену мы платим по вине государства, а не производителя. Я лично просто стараюсь выбирать авто, чтобы потом не заморачиваться ни с гарантией, ни с ремонтом, машину новую купил я относительно недавно, до этого был опыт владения старыми машинами, причем чем новее был автомобиль, тем больше в итоге приходилось вкладывать, т.к. сложнее конструкция и хочется чтобы была как новая, за гарантию платить приходится всего лишь за работу, т.к покупаю я оригинальные з/ч сам, в т.ч и масло, чтобы точно знать, что установлено, и какое масло залито, если новая машина ломается необходимо требовать гарантийный ремонт, отстаивать свои права, это мое ИМХО
Powerride
1 February 2014

1

miska
Для определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков.
avatar
miska
1 February 2014


P
Powerride:

miska
Для определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны    Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков.

про покупку машины без рисков я не говорил, то что форд не исполняет своих гарантийных обязательств мне стало известно давно, поэтому я никогда и не рассматривал эту марку при покупке нового авто, совсем по другому например дело обстоит у той же тойоты, но у нее дорогое ТО, про других не знаю, но для себя определился, что лучше брать новое, т.к. было много б/у, и если хватает на новое то лучше брать новое, если уже взял новое и не правильно сделала выбор, не можешь отстоять свои права по гарантии, то не стоит сразу же делать такие далеко идущие выводы о всех новых машинах, купив б/у можно тоже влететь, ни кто хороший фокус или любую другую марку через 3 года за пол цены продавать не станет
Powerride
2 February 2014

1

miska
Согласен. Такая ситуация как с фордом не уникальна, БМВ, мерседес, ауди, хонда, в этих марках точно аналогичная ситуация, возможно и в других тоже встречается. Ещё важным фактором при выборе новой машины должна быть готовность ездить на ней более 3-4 лет, иначе потеря в деньгах будет несоизмерима с преимуществами, которые получаешь.
avatar
Bloody749
12 February 2014


По моему машины совсем разные, и по качеству и по динамики и по комфорту. Ауди безусловно престижнее, а Фокус рабочая лошадка, с ним ничего не случится года 3 точно, а вот Ауди известна своим минусом, если что то полетело то денег отдать придётся не хило. Но в ауди потенциал для тюнинга во много раз выше, поднять отдачу двигателя там вопрос лишь денег, а вот Фокус увы даже дилер прошивать запрещает. Определись для себя, есть ли у тебя деньги на обслуживание Ауди
oleg3012
21 February 2014


Аудюхе ни фига не светит Если уж Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 125 л.с. установил 16 мировых скоростных рекордов! официальная ссылка здесь:
press-car.ru/articles/210
Четыре кольца аж сплющило от такого видео!
avatar
1Sn0wman1
25 May 2014


Если найти хороший живой вариант ауди то ее конечно) другой уровень автомобиля совершенно
avatar
Valerevich
25 May 2014


кстати, давайте обсудим дорестайл - рестайл... А5 есиче
avatar
Anikiy
4 June 2014

-2

Тема ни о чем. Конечно фф3.
Romario-600
16 June 2014


avatar
J_Bravo98:

IT_MED
Рекомендую к прочтению:

ИМХО, если готовы вкладывать в машину деньги - Ауди. Если возить булки из точки А в точку Б - Форд.


даже не верится про Ауди.. Через 50 тыщ меняют через одного поршневые и че только не делают.. Это в добавок к дешевому пластику в салоне. Немцам наступает кончита вурст?
Моему Феде2 до 150 тыс. кроме расходников не требовалось ничего. Потом правда, словно в одночасье, полетело всё на свете, долго перечислять )) Но ни движка ни трансмиссии, тьфу-тьфу, не коснулось и масло не кушает при 200 тыс пробега.
J_Bravo98, спасибо, познавательно
OmegaB
18 June 2014


IT_MED
Что имеется ввиду под "Б/У Audi A5"?
Есть конкретный ПРОВЕРЕННЫЙ вариант или просто польстились на обилие предложений с авто.ру?
Есть опыт выбора и покупки БУ авто? Есть опыт покупки конкретно БУ АУДИ?
Прочли 100500 книг по выбору БУ авто? Протусили 2...3 года на ауди-клубе и знаете все подводные камни по интересующим моделям? Знаете, что спрашивать, куда смотреть? Планируете выбрать "на шару" и отвезти к знакомому "дяде Васе" и он там сам все про неё (выбранную машину) расскажет? Вы - азартный человек? Есть знакомый юрист для проверки "юридической чистоты" авто или свято веруете, что "трейд-Ынъ"-панацея? Много машин уже просмотрели РЕАЛЬНО, "В ЖИВУЮ"?
Если есть ответы на эти вопросы - берите ауди смело - будет ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР.

Но, сугубо ИМХО: судя по задаваемым Вами вопросам - я бы даже на покупку нового фокуса рекомендовал бы взять в салон более опытного человека...
avatar
Valerevich
18 June 2014


на туарегклуби есь чел Жека. Он подбирает авто за 25 тр. ))) Пробивает у дилера на акции, по страховым, по гибдд. специализируется на вагах - знает все косяки моделей-двигателей-тележек. но может пободрать и другие марки типа МБ GL или Х5 х6
OmegaB
18 June 2014


Ну то есть мы все прекрасно понимаем, что "БУ авди" (мерс/порш/бэ-мэ-вэ/etc...) может потребовать вложений... еще ДО ее покупки

Ну, пример из жизни: друг купил вольво S40 у моего дяди (он - единственный владелец). Машина - хорошая. Вся история известна. Не бита. Не крашена. Дядя в "лучших традициях пенсионера" гонял на ней по выхам на дачу с максималкой 80 км.ч. торжественно накатав на 6 лет 50 тыщщ...
В общем, друг ее забрал по цене, предложенной трейд-ином. Отличная покупка! Казалось бы...

Проехал 10 тыщ и подвеска потребовала вложений...
Нет, не поймите неправильно: там ничего не сломалось. Все штатно: замена аммо... втулок... рычага... резинок... колодок... еще фигни по-мелочи... в общем, по минимуму с использованием оригинала: 55 тыщщ (с работами). Ну, неорилинал - 42...45... ну и плюс ТО на подходе (еще +12 рублей).
Итого - значимо более полусотни вложений...
Это в тачке - НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Можно сказать, "плановые вложения..."
Romario-600
19 June 2014


И к слову об А5 2010 года. Говорят, пресловутые фольксовские преселективные коробки предыдущих лет летят поголовно. Коробка стоит как мой Фокус) И какой-то депутат даже хотел их запретить на ввоз в РФ Ну не предназначены они для тошнилова в городских пробках. Их удел - трасса. Для города лучше классического гидротрансформатора, кмк, нет. И движки TFSI прошлых лет хавали (внимание!) литр масла на 1000 км Я даже не знал, что такое бывает не на мотоцикле. Сейчас немцы вроде как этот баг c поршневой вылечили. И кичатся, что и коробки у них якобы теперь стали тоже гут.
P.S. Сам неровно дышу к этой Ингольштадтской продукции, но если брать, то точно новую. А еще лучше в качестве дополнительной к какой-нибудь Куге. Но не б/у в качестве альтернативы новому фокусу, чей удел, как тут правильно сказали, без проблем возить туловище из точки А в точку Б
OmegaB
19 June 2014

1

R
Romario-600:

Ну не предназначены они для тошнилова в городских пробках. Их удел - трасса


Для трассы у них есть прекрасные механы-6-ти ступки: с короткими ходами и четкие - работать ими - одно удовольствие.
А автоматы покупают, как раз, для городской толчеи и пробок (когда ручку дергать - умудохоешся).
Если автомат не пригоден для пробок, то, простите, нахрeн он такой нужен?
Bvm3
30 July 2014


Почитал, у самого душа к а5 лежит, но что-то сомневаться стал. на счет как проверить авто и вложений больших возможных...
avatar
Хэнс
7 August 2014

1

OmegaB
Тоже так себе механика стала
По крайней мере на гольфе шестом
ivanov-r
19 September 2015


На мой взгляд
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up