Эксплуатация Фокуса зимой

13 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
257,3K
views
263
members
660
posts

avatar
dimcher
31 January 2014


Колпино
феном конечно можно повозиться посушить. лучше это сделать в помещении, снять защиту и снизу сушить
подменку давать не обязаны
Feliks_TS
31 January 2014


arkan2403
Была такая история. Отвез дилеру, рассказал доступно сервисменам, что нужно делать со стартером. Когда забирал авто, попросил объяснить что же они делали, мне показали даже фото где они феном строительным продувают стартер.Больше таких фокусов не было тфу-тфу..
В вашем случае они скорее всего не заморачивались и загнали авто в теплый бокс вот и все.
avatar
Колпино
31 January 2014


Пишу сообщение прям из сервиса)) отдал авто с ночовкой в сервисе!! Сказали что видимо вчера недобросотсвенно отнеслись к работе, за это написал бумагу!!! Поднял начальство на уши!! Сказали что завтра заберете в лучшем виде!! И что такого больше не повториться!!! Надеюсь на лучшее конечно!!! + выбил скидку на ТО !! За весь это геморой
Den2375335
31 January 2014

6

Ford focus 3 2013 года простоял двое суток на обдуваемой всеми ветрами стоянке в чистом поле при -35 два дня, на третий день с пол-пинка завелся при -34. Респект!
avatar
Колпино
1 February 2014


Den2375335
а у тебя изначально были такие проблемы со стартером?
Den2375335
1 February 2014


Нет, тьфу тьфу. Видимо потому что забирал машину с автосалона в жару в августе 2013.
Котовский
1 February 2014


Внесу свои 5 копеек во впечатления от эксплуатации при низких температурах, ФФ-3 седан, 2л, механика.
-35, завелась сразу, отпустил педаль сцепления, раздался негромкий скрипящий звук. Поработал минуту с выжатым сцеплением, отпустил педаль, звук пропал. Наверное масло в коробке загустело и шестерни вначале работали без смазки. По поводу длительного прогрева но хх согласен с Алексей_Александрович, на мой взгляд, лучше подольше проехать на пониженных передачах.
- Педаль сцепления всю дорогу (около часа) оставалась дубовой.
- Руль, сначала, тоже дубовый, но не долго, минут через 5, после запуска, отогревается.
- К работе печки никаких претензий, если правильно распределить потоки, стёкла не запотевают.
- Подвеска становится немного жёстче, но вполне приемлемо.
- Почему-то рычаг стояночного тормоза вытягивается больше; сейчас, когда морозы спали, стал вытягиваться как обычно.
Вот и все. На мой взгляд, Фокус-3 экзамен по морозам сдал.
avatar
Колпино
1 February 2014


Котовский
Значит только мне так повезло))Сегодня еду забирать авто из сервиса,мастер отзвонил ся сказал,что все в порядке...машина стоит на улице ждет меня!Вечером заберу проверим,на сколько она в порядке!
Хирург99
1 February 2014


Титаниум, 2.0, ручка, 2011 г. выпуска, эксплуатируется только на 98-м бензине "Лукойл". Не трогал пять суток (уезжал), машина стоит на открытой стоянке, морозы ночью-30, днём-25. Сегодня завелась с "полтычка". Респект "Форду". Машину никогда на холостом ходу не прогреваю. Завёл, две минуты и поехал, обороты держу 1500. Климат на автомате +22, через 5-8 минут идёт уже тёплый воздух.На всех ТО- свечи и ДЗ чистые, никаких нареканий. Кому нравится греть на холостом- Ваш выбор, но убеждён, что от такого прогрева только вред, и потеря времени. Всем удачи!!!
Котовский
1 February 2014


V-6 У меня примерзали колодки только на ФФ-2 (там задние тормоза были барабанные) и то по моей глупости. Помыл машину на мойке и сразу поставил её, а надо было немного поездить, притормаживая. Я просто обстучал барабаны с помощью большой выколотки и всё заработало. Некоторые отогревают выхлопными газами через шланг, надетый на выхлопную, говорят, хорошо помогает. А тащить кипяток, в -30, на стоянку, не знаю, не знаю.
С дисковыми тормозами таких проблем не было. Может стОит попробовать аккуратно, через выколотку, постучать по суппорту.
sasha9226
1 February 2014


Поделюсь своим опытом. У меня 1.6 125, механика. Купил в конце осени 2013. Пробег 1850. Заправляю лукойл 95экто. Завожу, сразу отключаю обогрев стекол, которые включается автоматически, чтобы не перегружать аккумулятор. Спустя 3-4 минуты включаю климат на +24 и обогрев стекл, жду еще минуты 3-4 и в путь. Еду ес-но медленно, обороты выше 2х тыс не поднимаю.
avatar
Колпино
2 February 2014


Как и обещал пишу как только забрал машину!! Завелась как положено!сказали что высушили стартер и заменили смазку, типо с завода была летняя рассчитанная до -5-10 , пообещали что проблема больше не вернется!! Завтра с утра проверю, хоть и потеплело!! В данный момент на улице -5 !!! Надеемся на лучшее
avatar
MOgutnov
2 February 2014


1.6 125л.с. в -37 завелся норм. Но дорогой замерзали боковые и половина лобового стекла, что делать? Не должно быть такого в машине. Может радиатор закрыть, или двигатель накрыть, подскажите новичку. А то как то не очень нравится мне, как тазиках плясать с тряпкой по салону
usstas
2 February 2014


avatar
MOgutnov:

1.6 125л.с. в -37 завелся норм. Но дорогой замерзали боковые и половина лобового стекла, что делать? Не должно быть такого в машине. Может радиатор закрыть, или двигатель накрыть, подскажите новичку. А то как то не очень нравится мне, как тазиках плясать с тряпкой по салону

Сначала попытайся избавиться от воды (снега) на ковриках, салонный фильтр хотя бы пропылесось (ну или замена). Мне "прочистка" фильтра помогла, думал если потеть меньше станет то заменю на новый, но оказалось незачем - стёкла чистые, а до ТО пару тыщ осталось...
DmitriVD
2 February 2014


Добавлю и я свои пять копеек. Механика 1,6 105л.с. Куплен в мае 2013, пробег 4900. Заливаю Лукойл 95 Экто. В -29 при стоянке во дворе под навесом завёлся без проблем. Правда греть долго пришлось. Ребёнка в ледяной салон сажать как-то не хотелось. Тоже всплывает вопрос, утеплять ли моторный отсек? Если да, то чем? Уж больно быстро остывает при стоянке на ветру. Пол часа и всё, замерзла...
Den2375335
2 February 2014


D
DmitriVD:

Добавлю и я свои пять копеек. Механика 1,6 105л.с. Куплен в мае 2013, пробег 4900. Заливаю Лукойл 95 Экто. В -29 при стоянке во дворе под навесом завёлся без проблем. Правда греть долго пришлось. Ребёнка в ледяной салон сажать как-то не хотелось. Тоже всплывает вопрос, утеплять ли моторный отсек? Если да, то чем? Уж больно быстро остывает при стоянке на ветру. Пол часа и всё, замерзла...

Я думаю, если утеплять то специальным одеялом Автотепло чтобы не было последствий.
Den2375335
2 February 2014


U
usstas:

Сначала попытайся избавиться от воды (снега) на ковриках, салонный фильтр хотя бы пропылесось (ну или замена). Мне "прочистка" фильтра помогла, думал если потеть меньше станет то заменю на новый, но оказалось незачем - стёкла чистые, а до ТО пару тыщ осталось...

Плюсую, если не поможет всегда ставь вначале обдув в салон и на лобовое. Скорее всего дело в фильтре, у меня как машина прогреется в любой мороз обдув в ноги и ничего не потеет.
avatar
Колпино
2 February 2014

1

Ну наконец то машина завелась с пол оьорота!!! Рад до безумия что 3 день пройдет не в разъездах на эвакуаторе!!!
ABogush2
3 February 2014


цитата:
MOgutnov  Вчера в 02:23 
1.6 125л.с. в -37 завелся норм. Но дорогой замерзали боковые и половина лобового стекла, что делать? Не должно быть такого в машине. Может радиатор закрыть, или двигатель накрыть, подскажите новичку...

1. ... быстрей всего салонный фильтр виноват... я сейчас прошел ТО-1, обдув только в "ноги", при "-20 град" даже заднее стекло чистое при езде... правда на небоьшие растояния.

2. При "-37 град" особенно при больших скоростях возможно двигатель остывает на ходу (т.е работат не в оптимальном температурном режиме), поэтому надо утеплять, хотя бы радиатор сперелди... а чтобы определить оптимальный темпера-й режим ... остановитесь и посмотрите какие у вас обороты на ХХ и какой расход бензина... приблизительно д. б. 750 об/мин и расход 0,7 - 0,6 л/ч, тогда двигатель в режиме (это я опрелелил опытным путем)
... может у кого-то другие способы ...
avatar
Алексей_Александрович
3 February 2014


A
ABogush2:

чтобы определить оптимальный темпера-й режим ... остановитесь и посмотрите какие у вас обороты на ХХ и какой расход бензина... приблизительно д. б. 750 об/мин и расход 0,7 - 0,6 л/ч, тогда двигатель в режиме (это я опрелелил опытным путем)
... может у кого-то другие способы ...

А смысл гадать? Включаем БК в тестовый режим и смотрим, если Т ОЖ ниже 85- 87 градусов, значит не прогрет.
ABogush2
3 February 2014


цитата:
Алексей_Александрович  Сегодня в 11:11  #  « »          Модератору 
  цитата (ABogush2)
чтобы определить оптимальный темпера-й режим ... остановитесь и посмотрите какие у вас обороты на ХХ и какой расход бензина... приблизительно д. б. 750 об/мин и расход 0,7 - 0,6 л/ч, тогда двигатель в режиме (это я опрелелил опытным путем)
... может у кого-то другие способы ... 


цитата:
Алексей_Александрович  Сегодня в 11:11
А смысл гадать? Включаем БК в тестовый режим и смотрим, если Т ОЖ ниже 85- 87 градусов, значит не прогрет.

... в вами согласен, но это я к тому, что многие, по-моему в этом раздели писали, что у них на морозе обороты ХХ 1000-1200 об/мин. а это значит что двигатель холодный ...
avatar
Алексей_Александрович
3 February 2014

1

A
ABogush2:

в вами согласен, но это я к тому, что многие, по-моему в этом раздели писали, что у них на морозе обороты ХХ 1000-1200 об/мин. а это значит что двигатель холодный ...

Тут еще дело в Т всасываемого воздуха, если он совсем холодный, то и при Т ОЖ 90 градусов обороты будут чуть выше, что я и наблюдал на той неделе.
ABogush2
3 February 2014

1

цитата:
маххх51  Сегодня в 14:16
...вдоль боковых стекол на уплотнителях нижних сделан жолобок , зимой там всегда или снег или лед - стекло не открыть пока в салоне не будет жара , под ручки дверей тоже попадает снег лед , ручки до конца не задвигаются ...

... а зачем греть машину в морозную погоду так, чтобы у вас на внешней стороне боковых стекол из снега образовывалась вода, а затем после выключения двигателя - лед ...
scorpio_focus
3 February 2014

10

Хочется поделиться о зимней эксплуатации ФФ3 в целом - на опыте двух зим, прошлой и нынешней.

Машина - универсал, 1.6, 125 лс PowerShift.

Сразу скажу, что особых пробем за две зимы не было. Едет по снегу как танк, очень уверенно для машин такого класса (переднеприводные легковушки). Заехать на заснеженную площадку (до 15-20 см) или преодолеть небольшой участок снежной каши на трассе - не составляет никакого труда. Во всяком случае, Suzuki SX4 (переднеприводная) в сходных условиях показала себя не столь успешно, хоть и кроссовер. Чуть заедет в крохотный сугробчик одним колесом - и всё, буксует как очумелая. Может, резина на ней была не очень - не знаю.

Естественно, нет смысла соваться туда, где и полноприводный кроссовер застрянет гарантированно.

На морозе заводился всегда без проблем, хотя в общем-то слишком серьезных морозов не было в Москве ни в эту, ни в прошлую зиму. Минус тридцать - максимум.

Насчет прогрева - я считаю, что особо греть не нужно. Единственно, почему иногда грею подольше - чтобы садиться в теплую машину, и чтоб сиденья нагрелись. Если ж времени нету, то сел и поехал - разницы абсолютно нет никакой.

Естественно, что в сильный холод (ближе к минус двадцать пять где-то) подвеска при езде первые полчаса как деревянная. Видимо, что-то там какие-то резиновые уплотнители дубеют от холода. Или амортизаторы, не знаю. Но через какое-то время все нормализуется.

Коробка PowerShift абсолютно не отличается что при езде в мороз, что в жару. После ночной стоянки какое-то время еду спокойно (500-1000 м.), плавно, без резкого ускорения, иначе разок непременно дернет при резком разгоне. Но с температурой, как мне кажется, это не связано. Просто так работает PS.

Прогревается салон медленнее, чем было на прежнем ФФ2. Но тот был седан, а сейчас универсал - внутренний объем всё-таки больше в 1,5 раза.

Что стало хуже по сравнению с ФФ2 - это дворники. Если на них налип лед и забил резиновую кромку стеклоочистителя, то ничего не сделаешь, чистят ужасно, никакой обогрев лобового не поможет. Единственный способ - взять домой, промыть от льда и грязи и просушить.

Нынешняя зима гораздо спокойне и проще. А вот в прошлом году экстрима хватало - чуть не каждый день какой-то новый сюрприз природы, но ФФ3 показал себя очень достойно. Если не отключать голову, то машина со своей стороны никогда не подведет, мне лично так кажется.
LanS14
4 February 2014


Утром на улице -25, соседи развлекаются во дворе, две машины прикуриваются, одна на "галстуке" по дороге проезжает, думал и меня ждет веселье!!! Подошел нажал тормоз, кнопку power, чуть более напряженное мурлыканье стартера чем обычно, 10 минут прогрева и я довольный еду на работу) Касаемо дубовой подвески - быстро проходит на ходу. Пару раз ставил греться и уходил, задерживался и возвращался минут через 40, дубовой подвески замечено не было!
Хирург99
4 February 2014


LanS14
Если машина технически исправна и бензин нормальный без проблем заводится и в -35. Проверено многократно форумчанами.
TRUMP
4 February 2014

1

сибирь матушка -38 за бортом, а 105 лошадей, ПШ, везут ребенка в сад, а меня с женой на работу. Фокус стоит на улке, греется сам по температуре в -21 по двигателю. В машине тепло, ни как в -20 конечно, но тепло. Подвеска поскрипывает, терпимо. А упорно скрипит подлокотник))) Да, закрыт только бампер, а именно решетка под номером, двигатель не утеплял, на трассу в такой минус не лезу.
avatar
andrew289
5 February 2014


TRUMP
если греется по температуре то он и в -40 поедет.. и не только форд. У самого по сути в -38 аккум в лед, танцы с бубном , как потеплело до -28 зарядка от внешнего источника, вердикт дилера "good battery" . Очково теперь выезжать из города со стоянкой более одного дня на морозе. Да и в -38 не рискнул бы насиловать свой ГУР (1,6 105 пони, мешалка) - по городу у многих на ИНО шланги сопливили и сальники давило, при выезде с парковки красивые полукруглые следы зеленоватой жидкости на снегу оставались )).. одна поездка и напряг для семейного бюджета.
avatar
Bblvckdog
10 February 2014


было на прошлой неделе -43, с утра проснулся офигел! попробовал завести с автозапуска, и все прошло успешно! шумоизоляция для зимы, думаю более менее! порой конечно звуки из под колес напрягают от скрипа снега, но не страшно...в сильный мороз,даю хорошенько прогреться! коробку когда сажусь ставлю на нейтралку, на пару минут! но в пределах -40 когда жидкости замерзают, машинка после прогрева долго оживает! все тугое, и даже ехать страшновато

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up