Выбор - FF2 или FF3

4



Доброго времени суток, уважаемые! Обзаботился я вот каким вопросом. Грядёт выход нового Focus*а, судя по заверениям концерна это будет мега авто, лучшее по управляемости и экономичности в своём классе. Но вот беда, дизайн интерьера и экстерьера нового Фокуса мне НЕНРАВИТЬСЯ совсем . Более гото, я удивляюсь как можно было сделать такое уродство. Так же неочень привлекает езда на турбине, учитывая какого качества у нас бензин, тем более я живу в глубинке.
Решил брать себе FF2 2.0 на ручке. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл ждать выхода Фокуса 3, т.к. по логике вещей, цены должны упасть на предыдущую модель. Или же подсуетиться и оформить сейчас? Что посоветуете, други?
З.Ы. сейчас езжу на FF2. почти всем устраивает.
Заранее благодарен за ответы.
фф2, фф3, новое поколение, форд фокус 3, форд фокус 2, выбор авто, сравнение автомобилей, ford focus

avatar
BigWins
15 August 2010

Выбор - FF2 или FF3
23,3K
views
47
members
100
posts

avatar
ПыЖиК
19 August 2010


Мое ИМХО- не вижу смысла покупать машину когда скоро выйдет новая модель, потом ездить на "старой" да и с продажей проблемы, может быть есть плюсы с практической точки зрения, но я бы так поступать не стал.

esn
угу, в том числе дизельные форды и ВАГи нормально живут на нашей соляре, я бы тож взял еслиб фокус или монька были сил на 160-170 по приемлемой цене.
avatar
Lunatik
19 August 2010

2

avatar
BigWins:

Lunatik Вы не поняли, что я хотел довести. Топливо у нас говно и турбины ходят меньше. И именно по этой же причине нам не возят многие дизеля БМВ (надо сказать более доступные дизеля) и другие марки. Вся проблемма в топливе и турбо. Кстати говоря. Если покупать тот же самый Opel Astra J, то он выйдет на порядок дороже топового фокуса 2, а брать 1,6 это кощунство по отношениею к себе. Про Golf. вообще молчу. Дизайн прошлый век, линейка двигателей как и у опеля сильно ограничена, да и ценник просто заоблочный. В нормальной комплектации под лям , это не в какие ворота не лезет. Опять же повторюсь: ТО, и КАСКО на данные машины тоже влетает в АХРЕНЕНУЮ копейку.

Лунатик вы ссылки предоставили на 7 авто Это было к чему??? В масштабах страны, это как минимум ничто))). Да и кстати на том же форуме БМВ читал про "копьё"...Надо сказать, что не смотря на именитую лейбу, авто на редкость ломучее. Красивое, но нифига не практичное...

С вами бодаться бесполезное занятие. Мы вам про фому, а вы нам про ерему.

Если у вас есть собственное мнение. То спрашивается, нафига вам нужно мнение других? И после того как вам высказали его, вы все равно на своем настаиваете?

Обратите внимание на новых корейцев и японцев, у них пока атмосферники, так же можете обратить внимание на французов. Или б/у рынок гляньте, дофига атмосферников. Можете прикупить себе продукцию замечательного завода ЗАЗ, советую!

По поводу БМВ копейки. Каждая машина ломается. Тоже самое я могу и сказать про опель, мазду, и форд, мерседес, бмв x6. Да тут наверное весь автопром планеты земля перечислить надо. Ничто не вечно под луной (С) Надеюсь такую фразу вы слышали? И даже Вы не вечны, уважаемый. Когда нибудь организм сдаст сбой, и здравствуй сервис человека под названием поликлиника или больница.

Про тойоту вы слышали? Уже хрен знает сколько машин отозвали, сначала из за коврика, потом из за педали, потом из за чего то еще. Итого миллионы, подчеркну еще раз МИЛЛИОНЫ отозванных машин. А рекламный слоган у них, управляй мечтой.

По поводу семи машин. Мне заняться больше нечем, чтобы вам все дизеля бмвшные сюда перекопировать? Извините, но у меня есть и работа, и другие неотложные дела. Я вам уделил 15 минут, нашел эти семь машин. Вы заявляете что в масштабах страны, это капля в море. А вы не думали, что там еще может быть 50-70% страны не зарегистрировано? Может им просто нет смысла выкладывать там свое авто. Я там зарегистрирован, но моего авто там нету. Просто не вижу смысла там выкладывать. Тоже самое могу и сказать про моих друзей.

Все таки, у меня складывается мнение, что вам хочется и рыбку съесть и на ... сесть. Тоже проще говоря, хочется дизель, там расход маленький, но дизель то у вас говно... Бенз у вас боле менее, и не буду трястись каждую ночь, перед сном. Но там расход будет выше. И вам хочется чтобы Вас переубедили.

Но вы до сих пор не можете дать ответ взаимосвязь, между кач-вом топлива и турбиной. О чем еще можно говорить?

Советую обратить на Рено логан, дешево и сердито, подвеска не убиваема, атмосферник кстате!

Про дизайн, на вкус и цвет все фломастеры разные. Если Вы ограничены в бюджете, так и пишите, хочу дизель до 500 тыщ руб вместе с каско. Или хочу атмосферник новый, 500+каска. И народ с радостью предложит Вам варианты. А вам просто останется подискутировать с народом и принять свое верное решение.

PS В дальнейшем нет желания вступать с Вами, в вашу полемику в данной теме. Уже достаточно уделил внимание, Вашему благородству. За сим разрешите откланяться.
avatar
Alexey2
19 August 2010

-7

Hidden post
avatar
Clone:

avatar
ПыЖиК:

Мое ИМХО- не вижу смысла покупать машину когда скоро выйдет новая модель, потом ездить на "старой" да и с продажей проблемы, может быть есть плюсы с практической точки зрения, но я бы так поступать не стал.

+1
отписался выше, сейчас ФФ2 есть смысл брать только на вторичном рынке

Имеет смысл брать LE сейчас с двумя доп пакетами (кого не смущает двигатель 1.4)
Новый седан в комплектации LE с двумя пакетами (металлик, литые диски, кондиционер, магнитола с джойстиком, задние дисковые тормоза, АБС, две подушки, электрозеркала и пр) сейчас можно заказать всего за 491 тыс. рублей.
И это НОВЫЙ "Фокус"
И в нем все есть!
За 491 тыс. рублей - это просто прекрасно (если только человека не смущает 1.4 мотор...)
все остальные варианты комплектаций "Фокуса" слишком дороги сейчас выходят...
avatar
Kirl
25 August 2010


LE можно приобрести только по программе утилизации если не ошибаюсь, а не у каждого есть такая возможность..
avatar
Alexey2
26 August 2010

-2

avatar
Kirl:

LE можно приобрести только по программе утилизации если не ошибаюсь, а не у каждого есть такая возможность..

Это не так!
В Москве LE можно заказать без всяких утилизационных программ.
avatar
M_A_V
27 August 2010


Super_geroi
дрова эта астра
avatar
АМК фф
28 August 2010


Кирпичный завод обещает ФФ3 только летом
2011г.+ ажиотаж у дилеров. и не известно ско-
лько "детских" болезней(не заводится зимой,
лопающиеся зад.стекла,плавающий ХХ,нет з/ч
по гарантии и т.д.)-даже Путину подогнали 2
ТАЗа Калины,думаю- не прямо с конвеера
Так что реально брать ФФ3 через
2-2.5 года. Цены на ФФ2 врядли сильно упадут
-не все примут ФФ3 на
anna53
5 November 2013


Всем доброго времени суток!
Я обладательница фф2 2008 года рестайл седан , хочу приобрести фф3 универсал. В салоне пока не была, внутри не сидела, только фотки и обзоры видела. Но вот недавно смотрела большой тест драйв со Стиллавиным, они там тестировали хэтч. Когда Вахидов залез на задний ряд сидений, я так расстроилась - там вообще нет места!!! Колени упираются, крыша низкая. ((( а мне как раз нужно именно более вместительное авто и просторное! Вот сориентируйте меня, пожалуйста, как дела с салоном обстоят у универсала. Из- за такого салона даже кугу стала рассматривать, но не хочу переплачивать за полный привод.
alexey300
5 November 2013

2

У меня фф3 хетч и я непомню чтобы кто нибудь жаловался что сзади места не хватает, да и сам садился все ок. Для такого авто там нармальное расстояние до переднего сидения. Если человек под 2 метра ростом то ему во многих машинах сзади места мало будет.
Тебе лучше зайти в салон и самой все увидеть, посидеть и оценить.
Rezcov
5 November 2013


anna53
подушку не отключить, по размерам салона на первый взгляд спереди меньше места, но со временем понимаешь, что одинаковые размеры. У меня рост 182, за собой сажусь более-менее. Вход-выход немного неудобен на задний биван, но сидишь нормально. Люди меньшего роста не жалуются. С точки зрения удобства для головы универсал - самое то, в хэтче голова упирается в потолок. И я бы, кстати, не сказал, что в Куге для колен сильно больше места. Посиди в том же S-Max, а потом пересядь в Кугу - почувствуй разницу
avatar
Irs 13
5 November 2013


anna53
Фокус 3 стал меньше фокуса 2, но люди были вынуждены смириться, вторые то сняли с производства. А куга по салону это тот же третий фокус будет, только подороже.
Вместительнее фокуса 2 будет форд мондео, на которые сейчас постоянно какие-то акции и прочее.
anna53
5 November 2013


Ну мондео только седан есть. А салон у всех одинаковый))) но в куге реально больше места, я сравниваю со своим фф2. сейчас на все акции, скидывают примерно по тысяч 100-70 в зависимости от модели, конечно. А мондео вроде в новом кузове будет со следующего года, если не ошибаюсь. Да, куга подороже, но самое неприятное, что на кугу нет льготных кредитных программ.
anna53
5 November 2013


Да, а еще вопрос про шумоизоляцию. В фф2 плохая, очень шумный салон. Как в фф3?(в сравнении с фф2)
Rezcov
5 November 2013


anna53
получше
avatar
FocusnikII
5 November 2013


anna53
В ФФ3 шумка значительно лучше. А если АКПП, то при скорости 110-120 обороты по тахометру около 3тыс. и двигатель почти не слышно.
По поводу крыши над задними пассажирами,то у универсала она выше чем хетчбеке.
stas-kozbanov
5 November 2013


Был фф 2 , теперь фф 3 . На заднем ряду места хватает. я не скажу что больше ,но и не скажу что меньше, хотя внешне кажется ,что и немного, но когда садишься ,то в порядке все. профиль сидений спасает(передних). На месте водителя мне куда приятней сидеть в третьем. Вот багажник меньше,но для меня это не критично. там в основном только набор автомобилиста, есл иперевезти объемный груз .то сложив сиденья вмещается довольно -таки много. Короче смотри.
b00bl1k
5 November 2013


цитата:
В ФФ3 шумка значительно лучше


Поддерживаю предыдущего оратора. 120-140 км/ч, можно шепотом разговаривать, шипы почти не слышно (nokian nordman 4)
avatar
Marklar197
6 November 2013


anna53
Я пересел с фф2 хэтч на фф3 хэтч. Со слов супруги, ей чуть теснее на переднем пассажирском (она всегда сумку рядом с собой кладет) - но на фф2 была механика, на фф3 автомат и массивная центральная консоль. Багажник фф3 меньше, но для меня он не особо важен. На заднем сиденье сам за собой комфортно сижу (183 рост). По шумке вообще как авто из разных классов.
Mitya21
6 November 2013

5

А мне нравятся подобные темы! "Я вот посмотрел/а, а теперь прошу вас, дорогие друзья, выразить свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, выраженное опять же своими ФОРМАЛИЗОВАННЫМИ словами с некоторой степенью НЕЧЕТКОСТИ, и вот тогда-то я уже буду ТОЧНО знать!"
В чем проблема??? - поехал в автосалон, или просто во дворе соседа поймал, попросил, дай посидеть! и все становится на свои места, тесная вам эта машина или в самый раз, нравится вам в ней отделка или не очень, удобная в ней посадка или не по вам. Объективные данные геометрических измерений бывают в журнале За рулем, но интерес они представляют пожалуй, только сравнительный. Откуда мне знать, 90 см между сиденьями это мало? много? достаточно? Просто кому-то в кабине трактора Т40 вполне просторно, а кому-то в Ленд Крузере 200 тесновато. Мне кажется делиться субъективным мнением по вопросам довольно индивидуальным дело совсем не перспективное.
avatar
Алексей_Александрович
6 November 2013

2

Смотрел этот тест месяца 4-е назад. Ссылку на этот портал приводил на одном форуме давно (не по форду, вообще). Сейчас, увидел эту тему и вспомнил о видео, потратил 2 часа, чтобы найти портал и видео на нем. Цените!

Меряют салоны фф2 и фф3 рулеткой.
Vasily333
20 December 2013


у меня 3-й, бьюсь головой все время когда залезаю)))
KuzminMD
30 January 2014


Поскольку моя Фабия решила показать что немецкие движки не такие уж и немецкие решено быстренько ее спихнуть.
Бюджет максимум 470-480 тыс. Только механика.

Выбираю между Форд Фокус 2, рестаил, двигатель 2 литра, 2010 год, сборка не Россия, желательно наличие штатного годроника и Форд Фокус 3, 2011 год, 1,6 (125л.с), сборка Россия. Уже прочитал про тесноту салона ФФ3 но это не критично, главное чтобы машина была надежная, требовала минимум вложений. Масло и фильтра меняю на автомобилях каждые 10тыс, хочется автомобиль на каждый день не особо требующий к себе внимания и дорогостоящих ремонтов (как случилось с Фабией - 60тыс пробега, капиталка движка, хотя все ТО с оригинальными расход никами во время!)
Помогите выбрать, пожалуйста, и пополнить ряды фокусоводов:)
avatar
VitaR
30 January 2014


цитата:
2 литра, 2010 год, сборка не Россия

Наверное такого не найдёте...Если не Россия, то 1,8L максимум.
KuzminMD
30 January 2014


Грустно.. Значит пусть будет Россия, но двухлитровая:)
Oleg_Kaliningrad
30 January 2014


1,8/125 л. с. - ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! У меня 2010 г. уже прошел 147000 км, вовремя ТО - проблем нет вообще!! Кстати, сборка - Россия... . доволен на самом деле и авто каждый день в эксплуатации.. .
mars478
30 January 2014


За 480кр фф3 будет или пустой, или с интересной историей.
KuzminMD
30 January 2014


Да их много на самом деле ФФ3 2011 года с движками 1,6 (наверное это которые по 105 лошадей), из комплектации там и обогрев лобового и сидений и магнитола в общем хз по описаниям нет только климат контроля и пробеги 45-50 тыс
mars478
30 January 2014


цитата:
по описаниям нет только климат контроля

Мягкий пластик в дверях и приличная ткань в сидушках только в титанике. А 1.6 на ручке в младших комплектациях вызывает ассоциации с такси и корпоративными парками.
О пробегах (актуально и для фф3):
Lavr63
1 November 2015


Добрый день!
Пишу на этом сайте, т.к. уверен что только здесь смогу получить всю необходимую объективную информацию.
Выбираю автомобиль, много читал про машины, решил брать фокус б/у. Душа лежит к нему Но не могу решить для себя какой взять третий фокус или второй.
У каждого авто есть свои сильные и слабые стороны. Напишу ниже то, что мне известно, если ошибусь, поправьте.
Буду писать доводы за и против на каждый вариант авто, плюс одного означает недочет другого и наоборот как-то так:
- Фокус 2:
+дорожный просвет,
+более просторный салон,
+в салоне больше отсеков и ящиков для хранения всякой мелочи (тут вопрос про ящик сверху панели, где-то есть, где-то нет - это зависит от комплектации?)
+ цена немного ниже (но не критично)

- Фокус 3:
+дизайн (интерьер и экстерьер), мне нравится больше , хотя и второй симпатичный
+более свежий авто,
+лучшая шумоизоляция
-эбу расположен в бампере, удар в него может привести к его дорогостоящей замене,
-как я понял, чаще проявляется стук в рулевой.

Читал на дроме отзыв одного человека, который пересел со 2го на 3 фокус, он писал что в 3 убрали много удобных мелочей из 2го: поясничный подпор в 3 я так понял не у всех, те же ящички, музыка будто бы в 3 уже не так звучит и еще какие-то мелочи.

Сейчас авто 10ка, машинка пока исправна, но чувствую, что пора менять. Планирую брать авто на 5-6 лет, условия эксплуатации в основном город. Годовой пробег 12-15ткм. Недавно посидел в си-максе 8 года, очень понравился, просторный, хорошая комплектация, но год смутил. Если брать 2го фокуса, то не старше 10го года.
Интересно ваше мнение, может кто-то уже так же как и я выбирал между этими авто. Конечно но же не за количество ящиков буду решать, но согласитесь, что мелочи важны . Всем спасибо за ответы!
avatar
Sash75
12 November 2015mobile


Бери второй. Хоть и эбу и у него в бампере стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up