Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
215,5K
views
247
members
668
posts

Jeka-Texas
28 January 2014


Всем привет! Настали холода и меня стала огорчать работа печки в моем авто. Пол часа езды а в салоне холодно, стал лазить проверять, из дефлекторов еле дует а из под торпеды и рулевой колонки вообще холодный воздух идет . Облазил машину в салоне и нашел прямоугольное отверстие в торпеде слева от блока ВСМ. Полез сюда и прочитал всю ветку в целях найти что либо про это отверстие. Огромное спасибо Dooom за то что выложил фото блока ВСМ.

posted image

На этом фото я и увидел, что в отверстии должна стоять какая то крышка. Полез, заделал отверстие и теперь в машине жара и из под торпеды не дует холодным воздухом.
Возможно я не один такой счастливчик
ilinka
28 January 2014


Это крышка фильтра салона,естесственно,если её нет,то вентилятор дует холодным напрямую, минуя печку.
Vadim_89RUS
28 January 2014mobile


Может сталкивался кто, вентилятор печки начал работать как сверчок =)
Что делать? Разбирать или само пройдет?
naive85
29 January 2014


Пришли морозы и у меня при включенном вентиляторе появились сверчки. Думал после прогрева пропадут, но этого не произошло.
Загонял машину на ночь в теплый бокс, все проходит. После того как опять выезжаю на улицу, через 20-30 мин сверчки появляются снова.
Как с этим бороться?
TomRB
9 February 2014


привет всем...походу у всех тепло...давно никто не писал тут...Я решил написать...в прошлые года такой проблемы не было...теперь есть одна проблемка с печкой...при езде на дальние дороги (думал из за холодов резких..хотя сегодня только - 20 было...даже при такой температуре замерзло окно пассажирской стороны)...замерзают передние боковые стекла (могут оба стекла, могут по одному...с разных сторон)...что с печкой понять не могу...скорость 4 тоже не помогает, с обдувом только на стекла...лишь маленько отмерзают стекла...хотя в салоне жара...а стекла мерзлые...помогите советом...что смотреть...подозрение, может на ТО что то не туда поставили...хотя вроде с печкой ничего не делают на то... Кто что сможет сказать...совет какой может быть
ianzzz
10 February 2014


Ребят может кто нить сделать тест. Проверить за сколько времяни у вас прогревается двигатель до 90 градусов. Включить тестовый режим БК выбрать там температуру двигателя и засеч через скока прогреется двигатель, со включеной печкой. Просто у нас счас -10 на улице и двигатель за час езды даже не прогревается до 90 градусов, а где то 80-82 градуса всего. Грешу на термостат. Но опять же патрубок от радиатора теплый.
ilinka
10 February 2014


Зимой в мороз двигатель на х/х до 90 градусов не прогреется никогда.А включенным на полную мощность вентилятором печки его можно выстудить до 30 градусов и меньше(мороз сильный )Т.е стрелку показометра опустить из положения 90 гр в положение 0 гр.
Проверял лично
ianzzz
14 February 2014


Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.
avatar
umakc
18 March 2014


Всем привет! Сразу прошу поправить если не в ту тему! Беда такая! При включении печки на тепло ( +18 и более) появляется резкий запах и потеют стекла! Заехал в сервис к Комиксу, понюхали, установили-запах горелого антифриза! Коврик пассажира сухой, под капотом запаха нет, потеков не видно! Вообшем проблема ясна-течет печка! Так как машина на гарантии ( фф3, февраль 2012 , пробег 35700), соответственно решил ехать к дилеру! Выбрал Дженсор Ясенево, т к по гарантии у них уже меня опорные подшипники). Приехал туда, авто забрали на диагностику, через пару часов позвонили, сказали:-Да, течет печка, но что точно пока не ясно! Но!! Запчастей на печку в наличии нет ни каких, только заказ, срок исполнения заказа 1,5 недели! Отлично! Ну что же, смерился, попросив что то на подмену. Сначала сказали, что подменных авто в наличии нет и будут только не раньше чем через неделю, НО сегодня позвонили и сообщили следующие новости: 1-на плохая, вторая хорошая. Начну с плохой! Когда они хотели согласовать гарантийный ремонт с Фордрм, им сказали, что ничего без представителя Форд не разбирать и не диагностировать! Вообщем сейчас жду когда приедет представитель( обещал в пятницу). Машина стоит у них в салоне и конечно же отдать её они мне не могут! НО! Вторая то новость хорошая! Появилась подменная машина ! Приехал пять минут и я уехал на ФФ2, 2009 года, АКПП. Вот такая история! Уважаемые модераторы! Поместите это сообщение в правильную тему. спасибо.
Коробка
20 March 2014


Добрый день. Прочитал всю тему, ответа нету. Обычный кондер. С первого дня покупки авто в салоне при переключении направления воздуха со стекла (или стекло+ноги) на лицо (или лицо плюс ноги) из торпеды раздается достаточно громкий треск (примерно 5-8 этих вот тресков на протяжении 1 сек). Такое впечатление что треск этот связан непосредственно с движением заслонок. При этом работает все исправно. Вопрос следующий: так у всех или ехать к ОД. Что это вообще может быть? На предыдущих машинах такого не было.
avatar
Eduard175
20 March 2014mobile


Коробка
Звук перемещения заслонок треском назвать сложно,скорее не громкий,щелкающий шелест.Если действительно треск,то это косяк в их приводе
avatar
umakc
25 March 2014


Коробка
У меня вроде тишина. Думаю экстренной необходимости ехать к ОД нет, НО про прохождении ТО нужно сказать( показать) приёмщику, что бы про диагностировали.
avatar
F174
12 May 2014


Обычный кондей. при включении потока воздуха в лицо немного поддувает в ноги водителя. Кто нибудь знает как лечить? А то не хочется ноги морозить))
avatar
umakc
7 June 2014


Всем привет. Зимой писал, что появился сильный запах в салоне. Так вот это потек радиатор печки. Авто разобрали для диагностики, потом заказали радиатор. Ждал 3 недели ( это с диагностикой , диагност приезжал с завода и ремонтом). Радует, что у ОД Дженсер, что в Мск на Новоясеневском пр-те, дали подменную машину.
Евгений 173
9 September 2014


печка не айс полчаса гонять надо, что бы в салоне тепло стало
avatar
byvalyi
9 September 2014


Евгений 173
Что сдеаешь так задумано заводом изготовителем.
Костя_Ч
23 October 2014


Всем привет. пришли морозы и кончилась гарантия и как назло загудел подшипник печки и гудит он сильно только на 2 скорости, понимаю, что надо смазать и скорее всего это геморно может кто подскажет как лучше подлезть к подшипнику.
avatar
molotok
6 December 2014mobile


Привет всем. Не так давно стал обладателем фф3 хетч 1.6 125 л.с. МКПП . Вопрос по печке. Нахожусь в Усть-Куте, морозы сейчас -35. Стоит сигналь пандора, автозапуск с прогревом на 30 мин. С утра завожу машинку, через минут 20 спускаюсь, сажусь в салон (кресла без попогреек), по брелку t=37, датчик показывает t=90 а в солоне совсем не АЙС... Печка чуть-чуть тепленьким дует. Чтобы начала кочегарить нужно проехать километра 4.Вот теме вот дела. Многие пишут что на фф3 печка огонь- увы не у меня. У кого мож мысли есть какие по этом поводу? Плиз хелп. Думаю ЭПВС приобрести. Поможет или нет?
avatar
Ural-050
13 December 2014


Поможет. Печка сразу не работает на полную- вдруг стекло лопнет, а ты побежишь судиться . Сигналку на час программируй...
budaj
16 December 2014


такой вопрос. дует холодным воздухом в районе руля. в том смысле что сквозит откуда то. ни кто не сталкивался?
avatar
Plat0n
12 January 2015


Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!
Возникла проблема с печкой (климат-контроль). Предыстория, хотя может это и не связано: попал в ДТП, прилетела БМВ в правый борт. Буквально на след. день стали возникать непонятные звуки при работе печки, но не особо критичные. Затем был такой звук, будто печка "всосала" в себя какой то инородных предмет (по звуку, как будто пылесосом пакет засосало). С тех пор, на малых оборотах печка еще ничего, но когда выставляешь на полный обдув машину реально начинает трести (вибрация очень существенная), а звук, как у Боинга. Зато теперь сигналить не надо: если во дворе не слышат люди, как я сзади подъезжаю, врубаю печку
При этом печка греет.
Темы перелапатил, похожих случаев не нашел. Судя по прочитанному, до печки можно добраться только сняв переднюю панель.
Может есть у кого какие предположения или советы?
avatar
xmDmitriy
21 January 2015


Plat0n
Скорее всего от крыльчатки что-то отломилось: или сама крыльчатка отпала от вала (или на грани), или раскололась. Отсюда и звуки, и ... (дисбаланс при вращении крыльчатки). Если ощущение что что-то "всосало" - есть вероятность, что что-то схлопнулось во входной патрубке (банально кусок отломившегося пластика попал или расколовшийся патрубок схлопнулся вовнутрь). Если попали в ДТП в мороз - то хрупкость пластика существенно повышается, и вероятность, что что-то лопнуло очень высока.

В любом случае разбирайте печку.
avatar
AKBA
1 February 2015


В мороз, при движении, дует холодом на правую ногу водителя откуда то из под торпеды -сверху справа. Правая нога при этом замерзает, а левая при этом в тепле. Ноги переднего пассажира не мерзнут.
Лет 7 назад у меня была похожая ситуация на "Приоре", там забыли поставить технологические заглушки между моторным отсеком и салоном, заклеил их скотчем и проблема исчезла.
Куда рыть здесь? Поиск места, откуда дует, осложняется тем что дуть холодом начинает только при движении.
Перерыл весь Интернет, но так и не нашел вразумительного ответа решения проблемы.
avatar
xmDmitriy
11 February 2015

1

AKBA
Скорее всего под торпедой отошла (или может сломалась) крышка фильтра и из-под нее сифонит прямо вам в ногу холодом. Проверьте и закройте/прижмите её получше. Может быть в мороз крышка деформируется и появляется щель, или при замене фильтра криво поставили крышку (может закусила какой-нибудь провод, к примеру, и не закрылась до конца)
avatar
AKBA
11 February 2015


xmDmitriy
Извините что сразу забыл указать марку авто, но у меня ФФ3, 105лс, ручка. В отличии от ФФ2 салонный фильтр у нас вставляется со стороны пассажира. Крышка не деформирована стоит плотно - оттуда не дует... Спасибо за ответ.
GaryKing
22 April 2015


Всем, привет!
Хочу поделится своей проблемой.
При чистке испарителя кондиционера заметил, что промежуточный патрубок идущий к ногам задних пассажиров болтается.
По факту оказалось, что данный патрубок короткий и не фиксируется в обоих концах сразу.
Если закрепить вверху, то болтает низ и появляется зазор. Также если закрепить внизу, то зазор образуется вверху.
Также патрубок с стороны водителя покоробился и имеет в сечении не овал, а более сложную форму, что уменьшает проходное сечение самого патрубка.
posted image

Здесь фото патрубка со стороны пассажира.
posted image

Общие виды патрубка.
posted imageposted imageposted image

Видео проблемного участка:

https://youtu.be/rTbAHOev-Fg

Обратился с проблемой в СТО Аспек-моторс в г.Ижевске.
А там говорят, что это так и должно быть. Это такая конструктивная задумка.
Инженер по гарантии, милая и симпатичная женщина, с пеной у рта доказывала что это так задумано конструкторами.
На просьбу предоставить какие-то документы подтверждающие. мне отказали в этом. Сославшись на то, что они не обязаны предоставлять никаких документов.
В итоге содрали с меня денег за мойку и диагностику-поиск неисправности.

Теперь я большом недоумении. Так и должно быть? Или все-таки это дефект? Как у форумчан с этими патрубками обстоят дела?
Жду комментарии.
avatar
Серый
22 April 2015


GaryKing
У меня так же болтается там всё пока не собираю эту сторону,будет время попробую закрепить это всё и уплотнить стыки
avatar
Vortex
12 May 2015


Стал замечать, что при интенсивном обдуве вентилятора отопителя (без кондея) появляется ощутимая вибрация. Сначала думал, что вентилятор двигателя так работает. Понаблюдал, оказывается вибрация напрямую зависит от скорости обдува отопителя. Но, как-то странно. С ростом скорости, одновременно появляется вибрация и растет мгновенный расход по БК, как возрастает нагрузка на двигатель. Возможно, не сам вентилятор дает вибрацию, а двигатель чу-чуть меняет режим или может подключается вентилятор двигателя на максимальную скорость при определенных условиях?

И еще прикол. Не хотел включать кондей, решил прокатиться с открытым окном, промахнулся мимо кнопки выключения, ткнул на максимальный обдув с обогревом лобового стекла, понял, что промахнулся выключил климат из этого положения. Всю дорогу не мог понять, почему от торпедо идет жар. Воздух прохладный поступает через окно, солнце скрылось, от торпедо жар. Полез в бардачок, а там вообще духовка. На улице стало достаточно прохладно, решил включить климат на 20 град без кондея и закрыть окно. Включаю, а он как попрет горячим на полную Ставлю "Lo", а он все равно кипятком шпарит. И тут до меня дошло (проскочило предположение) - когда я выключил климат из режима максимальный обогрев на стекло, отопитель "завис" в этом режиме и у меня ОЖ циркулировала постоянно через отопитель, который естественным образом подогревал салон, возможно и заслонки остались в том же положении, а не сложились в закрытое положение. Короче, выключил уже из положения 20 град Авто, доехал до дома, включил, воздух пошел примерно забортный.
avatar
bysia
15 June 2015


GaryKing
Какие тут комментарии, когда любой вентиляционный канал должен плотно соединяться иначе идут потери напора!
FanDIESEL
8 September 2015

1

Новый Фокус рестайл 1.6 ,кондей. Когда купили машинку, жара под 26-28 была,в машине понятно -пекло - сразу кондей включали, машина чёрная, солнце -всё предсказуемо
Вот жара спала, солнце спряталось, а воздух из дефлекторов не уличной температуры! Я бы подумал на неплотную заслонку (кран негерметичный, если он есть... ),но тогда это проявилось бы сразу, после прогрева мотора -логично?
А тут это происходит так -первые 30-40мин(примерно ) дует уличный, прохладный воздух, который затем становится теплее. Не горячий, но и никак не уличный!
Конечно полез смотреть, где забор воздуха -под лобовым стеклом, там же в нескольких см. от моторного щита раскалённый катализатор
Но и капот, и пластик под лобовым стеклом довольно сильно нагрелись -всё в аккурат где проходит канал забора воздуха.
Всё указывает на коструктивную особенность (недостаток ),но! Тогда это было-бы у других владельцев ФФ. -А я почитав темы, нашёл только про неприкрученные заглушки и прочие косяки сборки.
Развейте мои сомнения, отпишитесь пожалуйста, какой воздух дует у Вас, при регуляторе на мин. температуру и выключенном кондее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up