Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,4K
views
511
members
2K
posts

avatar
шурец
25 January 2014


valekboh
в темноте заведи, открой капот и погазуй по-сильнее - смотри на наличие сверчков (свечения) по катушке и проводам - так на глаз проверишь не пробивает ли твоя поменяная высоковольтная часть
avatar
valekboh
26 January 2014

1

шурец
оказалось все гораздо проще, проблема решена заменой вакуумной трубки на которой была обнаружена еле заметная трещинка
IvanR
27 January 2014

-2

Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть идеи. Машина заводится хорошо , при движении не тупит, тянет хорошо. Проблема в том , что при переходе на нейтраль и когда начинаешь тормозить падают холостые обороты примерно до 400 потом приходят в норму и не скачут, если крутить мотор до 4-5 тыс и потом начать тормозить, при торможении может загореться лампа акб , обороты падают , но не глохнет , потом опять все приходит в норму. Летом была проблема глохла на холостых , при подгазовке работала, в итоге поменял клапан ХХ оригинал, заработала без проблем. Сейчас акб сел, я его снял зарядил , поставил и началась эта проблема. Стрелки на спидометре не падают , так что на датчик скорости не думаю. В мыслях подозрения опять на клапан. Может из-за того что клеммы скидывал датчики глюканули и нужно просто покататься подольше?? Кто что скажет по этому поводу.
avatar
greenguk
27 January 2014


IvanR клапан точно родной? На мой 1,6 дуратек ФФ1 ставили от ФФ2 и добиться работы на ХХ не могли. Разбираться думаю с него стоит.
Скрытый текст
IvanR
27 January 2014


Клапан точно родной. Тему читал , подобного не нашел , у всех разные симптомы. У меня единственное подозрение что все дело из-за сбрасывания клемм. Прошлый клапан начал глохнуть после того как прикурил авто брата. Может ЭБУ ловит глюк какой-то ?
avatar
Александр-Крым
27 January 2014


IvanR
Попробуй ещё раз скинуть и поставить клемму!Если не поможет,надо покататься не много,а потом посмотришь!Если и после этого не поможет,тогда дальше искать!
avatar
шурец
27 January 2014


I
IvanR:

все дело из-за сбрасывания клемм.

покатайся чтобы мозги настроились или пусть на холостых поработает
психоенот
28 January 2014mobile


IvanR
Как Шурец и сказал.не парься ,поездиешь немного все будет работать как надо,мозги настраиваются на оптимальную работу примитивно говоря
IvanR
28 January 2014


Покатался вчера-не проходило, заново клемму скинул, сегодня утром проехал примерно км 10 , один раз заглох , потом вроде все в норму пришло. Спасибо за помощь. В мануале нашел "если акб был отсоединен , авто может демонстрировать некоторые необычные динамические хар-ки на протяжении 8 км". Теперь буду разбираться с ошибкой 9813.
killer.onex
8 February 2014


проблема такая..снял клему, поставил обратно, завожу двиг - холостые плавают...в итоге глохну и так много раз..потом все норм. приходится поддерживать обороты..через некоторое время все норм..и такое происходит после снятия клеммы аккума..т.е. перезагрузка мозгов..в них проблема? из за них первое время двиг плавает?
killer.onex
8 February 2014


по ходу понял..тоже мозги настраивались..сорри..тему не прочитал(
vestik
8 February 2014


killer.onex
Давй не так.Может зависимость от температуры.Т.е. при -30 плавает и поддерживать обороты приходится педалью газа?А при -15 все нормально?А если четко установил,что именно после снятия клеммы-то может быть,хотя лично у меня такого не наблюдалось.Удачи.
killer.onex
8 February 2014


V
vestik:

killer.onex
Давй не так.Может зависимость от температуры.Т.е. при -30 плавает и поддерживать обороты приходится педалью газа?А при -15 все нормально?А если четко установил,что именно после снятия клеммы-то может быть,хотя лично у меня такого не наблюдалось.Удачи.


дружище))) начну сначала с самого) 2000 назад менял сцепу) еле доехал до сервиса , на каждом перекрестке глох, при торможении..ну думал из за сцепы может..по тому что она реально кончалась уже еще пол года назад..доехал до сервиса, оставил машину, поменяли сцепу, пришел забирать, говорят се ок, только обороты чето плавают ( это, как я понял после того как снимали клемму с аккума.) ну я не предал особого значения потому что при мне менеджер (а по совместительству мой кореш) завел тачку, обороты чуть прыгнули до 600 и встали на место) я поехал, все отлично откатал 2000, вообще без замечаний, сейчас снял клемму, поставил снова, завожу машину обороты опускаются и в итоге глохнет двигатель..дюратек 1.6.за бортом и - 15 нету..я подержал немного обороты..несколько раз глох, снова заводился снова глох..в итоге, в один прекрасный раз завелся обороты опустились до 800 и держаться..сейчас эта проблема решена..но на долго ли...до следующего снятия клеммы? было у кого нибудь такое?
avatar
deni9876
8 February 2014


killer.onex
После снятия клеммы необходимо:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ
Параметры ЭБУ по холостому ходу должны востановиться.
Проверенно лично, работает, обороты стоят как вкопанные с первого километра. Двигатель Дуратек 1.6
killer.onex
8 February 2014


avatar
deni9876:

killer.onex
После снятия клеммы необходимо:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ
Параметры ЭБУ по холостому ходу должны востановиться.
Проверенно лично, работает, обороты стоят как вкопанные с первого километра. Двигатель Дуратек 1.6


благодарю! это твое личное наблюдение или в мануале написано??)
avatar
deni9876
8 February 2014

1

killer.onex
Я сам здесь на форуме наткнулся. Клубень кто выложил, говорит , из мануала взял.
avatar
dima_spider
8 February 2014


1.6 Duratec
В последнее время начал замечать что под нагрузкой (поворот руля, стеклоподъемник до упора и тп ) не добавляются холостые. Так же бывает при выдимании сцепы. Как будто обороты падают. Думал сначала что тормоза типа нажимаешь на тормоз и обороты падают из-за вакумника или трубки. Но нет все таки повышаются.
Что может быть? Где "копать"?
avatar
giorgiotersen
9 February 2014


Здравствуйте Ребята. Я хочу поделиться с небольшой проблемой, и если есть решение пожалуйста, скажите мне. У меня есть Ford Focus 1.4 Zetec бензин 2001 модель, всё работает отлично, но только проблема, когда я езжу и прихожу к остановке во время нажатия на педаль тормоза я вижу обороты падают очень низко, и потом резко на норму, и когда на холостом чувствую как дрожыт машына но после нажатия ускорение встряска исчезает и появляеца опять
И когда я поварачиваю руль я вижу снова реакцию оборотах. Руль иногда крутить тяжело, но не сильно, но когда идет дождь нормально.
Я почистил КХХ( клапан холостого управления воздушным) и корпус дроссельной заслонки, катушка зажигания новое, свечи хорошые, батарея алкм. зеленый (в порядке).
И одна новая проблема является'' мягкий удар'' как взрыв с переди мотора когда кручю ключ зажигания , и не делает это каждый раз штоп посмотрел откуда ета идёт, очень странно. я поискал дирку в шлангах с WL40 брызгам, но ничего всё в порядке, у меня есть A/C сломан, может быть от туда этот звук? подскажыте если знаите.

Не знаю, что еще может быть причиной этой проблемы, но нет осечки, не стучит, не глохнит, все работает хорошо.

уменя есть 3 ХХ клапана, один с круглыми дирками и два с квадратными дирками, сивотня заметил мой родной клапан што внутри пласмаска которая закривает и открывает дырку для воздуха она не многа растаела и ета я заметил с фанарём когда направил на одну дырку и с другой мне показала што есть шель, так што чистка не всегда помогает.
avatar
dima_spider
9 February 2014


giorgiotersen
Похожая ситуация с оборотами. Такое ощущение что может заглохнуть...
раньше добавлял теперь снижаются без добавления...
avatar
dima_spider
9 February 2014


По моему случаю. КХХ я не мыл ниразу. Дроссель чистый.
Может сильно много воздуха в двигатель. Сейчас стоит патрубок забора воздуха от СТ и стандартный "гусак".
avatar
dima_spider
9 February 2014


Открыл капот пошевелил разъем датчика положения дроссельной заслонки, на холодную нормально "добавляются обороты" при повороте руля.
Может быть сам ГУР дает "напругу"?
Из того что вычитал на форуме. После чистки дросселя действительно нужно новую прокладку ставить? старая вроде в хорошем состоянии.
Так же по прокладкам впускного коллектора...новые? Или попробовать все таки снять РХХ без снятия впускного коллектора? Ни разу еще не снимали не чистил РХХ. Не менял резиночки на форсах. Фот думаю может стоить туда влезть или лучше "не мешать технике работать"
avatar
giorgiotersen
9 February 2014


dima_spider. если ты разбирал корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор тогда ты должен проверить вокруг ниё где соиденяеца если пропускает воздух и провериш только с спреям очишения тормозов но акуратно, когда будеш брызгать услишыш мотор меняет звук ета значит там у тебя дырка есть, откуда тянет воздух.

я недавно апять промыл кхх. разница появилясь обороты не падают сильно, но руль кручю и звук идёт из помпы, реакция на оборотах есть. значит помпа скоро уйдёт, и 100% кхх надо менять на новую, промывка не помогает.
avatar
dima_spider
9 February 2014


giorgiotersen
Впускной коллектор никогда не снимал. Только дроссель. Но попробую проверить. Какой жидкостью? не совсем понял
avatar
giorgiotersen
9 February 2014


не снимай больше ничиво именно топливные инжекторы они очень нежные и ризинку можеш порвать. ета проблема только в кхх 100%, я везде в иностранных сайтах поискал визде про ето гаворят, и я сам разницу увидел шяс когда промыл с WD40 жыткостью. надо новую ставить и промывать каждый 4 месяца штоп новою апять не покупать потомушто в нём дирачки есть которые засаряюца от пепла гарючева и промывка не хватает потомушто ана забита сильно.

Житкость для очишения тормозов по англиски brake cleaner. завидёш машыну и будеш бризкать там где разбирал по шелям. если дырка есть заметиш што мотор играет с оборотами потнимаеца и спускаеца.
avatar
giorgiotersen
10 February 2014


dima_spider
Привет. можеш подсказать сколько бензина жрёт твой движок по литрам на километры?
avatar
dima_spider
10 February 2014


giorgiotersen
Сейчас где-то 7.6-8.2
avatar
Александр-Крым
10 February 2014


giorgiotersen
У нас эти резинки(колечки) на каждом углу продаются на форсунки и стоят копейки!!!А подходят они с автомобилей ВАЗ !Ты про эти резинки пишешь?
avatar
шурец
10 February 2014


avatar
dima_spider:

"добавляются обороты" при повороте руля.
Может быть сам ГУР дает "напругу"?

у меня так же за проблему не считаю
avatar
giorgiotersen
11 February 2014


Александр-Крым
Да, ети колечки которые одетые на инжекторах(форсунки). здесь в голандие такие не найдёш только у дилера. есть много на подобе но они простые которые тают.

dima_spider движок 1.6? значит нормально.
foxiks
11 February 2014


После стоянки на морозе сильно плавают обороты. Порой даже глохнет. Начинают плавать через секунд 30 после завода. Продолжается это всё 3-5 минут где-то. Обороты смотрю ELM327.



Если машина стоит в тепле, то такого не наблюдается.
На СТО мыли КХХ, ничего не изменилось. Что может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up