Давайте обсудим будущее авто прома.
http://www.teslamotors.com/
что тут обсуждать цена от 3.5 до 6.5 млн в россии
Я не про цену, я про авто электро. И не про убогие варианты не понятного производства.
И позвольте спросить где Вы увидели 3.5 для нас?
Это ценник минимальной комплектации для Америки.
Брат выбрал комплектацию за 75520$ правительство вроде как я понял из этой суммы погасит 7500$
Вот такие пироги.
Про заказ в Россию данного авто, таможню (будет ли она вообще за электро) я ни чего не знаю.
IMac215так я вам и говорю 65000*1,5*35=округлил до 3,5, что нибудь упустил?
С таможней я не в курсе по тарифам, бакс 33, 2145000руб
в СПБ 5млн. с таможней
http://new.auto.ru/cars/new/sale/12954556-4968e2.htmlтолько информация об авто написана так как будто китайцы дешевую поделку продают...
Авто ру впереди планеты всей.
Вот это улыбнуло
3500 смі Да там же электро мотор всего в три раза больше чем от стиралки
и измеряется в kW.
Дешевле будет самому её притащить чем платить перекупам в три дорога.
Для путешествий отпадает. 30 минут заряжаться на 100 км-вую поездку.
"Model S can be recharged at the rate of 100 km range per hour. A fifty-percent charge in thirty minutes can be achieved with a Tesla Supercharger."
Да для России она вообще отпадает к сожалению.
А вот для Америки самое то) заправок как у нас табакерок
IMac215
Судя по карте (ссылка в шапке) - не так уж и много. Несколько точек всего.
Пока время заряда измеряется десятками минут, а то и больше, то эти авто для дом-работа-дача. IMHO все.
Количество заправок в 2014 году.
В 2015
Так, что всё там хорошо.
Это показывает хорошую динамику. Но для авто-страны этого все-равно очень мало. И мало будет до тех пор, пока есть россыпь точек. Вот когда НА КАЖДОЙ запрвке можно будеть залить электричество, тогда и стоит уже думать... Причем процесс не должен превышать 10 минут. Про покрываемое расстояние я уж не говорю.
То есть, на мой взгляд, скоростные и дистанционные характеристики электромобиля, вкупе со временем полной зарядки, должны быть сопоставимы с авто на ДВС.
Правда, это уже будет революция...
Чёт я размечтался...
IMac215
23 August 2013
В Японии заправка электро мобиля занимает меньше времени чем залить полный бак
2700$ и зарядку можно проводить дома.
Авто хорошее, но пока есть небольшие решаемые но.
Вот ещё интересное авто.
http://automobiles.honda.com/mobile/fcx-clarity/Продают только в Калифорнии.
Ромзес21
27 November 2013
3
В Америке есть ЭТО!!
А у нас солярисы, дастеры.
Как же хочется в США после этого..
АлексейГун
21 January 2014
В Москве уже тоже постепенно появляются электрозаправки!
АлексейГун:
|
В Москве уже тоже постепенно появляются электрозаправки! |
Хоть бы одну увидеть:))) По идее и в Россию Теслу привозят. Есть хитрые способы ее зарядки дома. Но это все уже для фанатиков.
Ни какой хитрости, 2700$ и заряжай хоть на даче
antrente
8 August 2014
Ну да, для зарядки дома есть все оборудование, кроме того, уже к тесле цепляют специальное оборудование, чтобы оценить потери, есть информация, что потери порядка 15-20% www.car-tesla.ru/s/ezdit-na-model-s-dorozhe-chem-vy-dumaete.html
quiest
15 September 2015
Ноунейм:
|
Хоть бы одну увидеть:))) По идее и в Россию Теслу привозят. Есть хитрые способы ее зарядки дома. Но это все уже для фанатиков. |
Вот в Москве, например, tesla-automobile.ru/elektrozapravki/ Это обычные, а суперчаржер пока что только в Европах и Америках понатыкали. На supercharge.info интерактивная карта
цитата: |
для зарядки дома есть все оборудование |
цитата: |
зарядку можно проводить дома |
У нас таких машин уже полно:
вот они, стоят, заряжаются...
Johnnie Walker
9 November 2015
в спб сегодня видел с 102 регионом!доехал как то)
Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство.
Выплаты необходимо произвести 1 марта, общая сумма — 920 миллионов долларов. По мнению экспертов, наличных денег у компании Илона Маска хватит только на половину. Остальное придется гасить акциями. Правда, для этого их рыночная стоимость должна превысить 360 долларов за штуку. Это почти на четверть больше текущих котировок.
Еще несколько дней назад рост бумаг Tesla казался вполне реальным: учитывая высокую волатильность, они могли существенно подорожать, если бы компания отчиталась о положительных результатах работы за 2018 год. Однако чуда не произошло: по итогам четырех кварталов производитель электрокаров зафиксировал убыток почти в миллиард долларов.
https://ria.ru/20190203/1550245865.html
https://aftershock.news/?q=node/750882Как дела у единственного прибыльного продукта Теслы?
Наш подход к анализу проделок Илона Маска не является однобоким, мы не утверждаем, что все продукты Теслы являются убыточными. Более того - ранее мы выявили конкретный продукт, который приносит компании не убытки, а прибыль - это так называемые ZEV кредиты, успешный продукт лоббирования, являющийся формой налога на остальных автопроизводителей в пользу Теслы. От компаний требуется либо делать "экологичные автомобили" в определенном количестве, либо выкупать квоты у тех, кто их сделал с избытком. ZEV кредиты - это и есть формат, в котором эти квоты исчисляются и торгуются. Помимо этого еще есть "non-ZEV regulatory credits" - это ровно то же самое, просто не-федерального уровня, а усиление, запущенное в штатах повышенной зеленой озабоченности типа Калифорнии. Все вместе это называется "regulatory credits" в отчетах Теслы.