Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
152,4K
views
248
members
1,8K
posts

хэч-825
13 January 2014

1

SPavelS
скорее всего глюк панели приборов, на народной цена ремонта около 2000
DI-MAC
18 January 2014


Скажите пожалуйста, недавно под машину залезал, руками все дергал, обнаружил, что полуоси приводов имеют миллиметровый ход по горизонтали, стук такой, когда дергаешь, это нормально или они должны без слабины стоять?
deadley
18 January 2014


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, двигатель то глохнет на ходу, то троит, то работает нормально, при троении загорается чек. Ошибка P0016 и P000A. На одном СТО сказали что либо электромагнитный клапан либо муфта на выпуске. Кто сталкивался, куда в первую очередь смотреть? Если есть координаты нормального диагноста по двигателям в НСК подскажите...Спасибо!
ФФ2 2007 1.6 МКП
DI-MAC
18 January 2014


deadleyСмотри сначала провода от катушек
avatar
Diagnostician
21 January 2014


DI-MACСудя по ошибкам, то вв провода тут подавно не причем. Это гадание на кофейной гуще. Советовать человеку проверить, а для него это купить, это ОЧЕНЬ дорого для современных автомобилей. Как вам вообще не стыдно сетовать человеку тратить деньги, если вы в этом ничего не понимаете. Если вы мотивировались признаками, то ваши технические знания очень узки. Троит и переодически глохнет, даже я не могу тут что то посоветовать потому что причин на столько огромное количество. И тут нужно делать какую нибудь вилку чтобы сузить свои подозрения. И вот она! Ошибки, и вы мотивируете человека смотри провода. ГЛУПО!
deadley
Первым делом проверяйте метки, затем работу муфт vct/
DI-MAC
21 January 2014


Diagnostician
Конечно это был любительски совет. И не в коем случае не на покупку проводов, а проверки их контактов, целостности и тп. Просто видел уже здесь подобные симптомы, и все в итоге разрешалось проводами)
deadley
22 January 2014


avatar
Diagnostician:

DI-MACСудя по ошибкам, то вв провода тут подавно не причем. Это гадание на кофейной гуще. Советовать человеку проверить, а для него это купить, это ОЧЕНЬ дорого для современных автомобилей. Как вам вообще не стыдно сетовать человеку тратить деньги, если вы в этом ничего не понимаете. Если вы мотивировались  признаками, то ваши технические знания очень узки. Троит и переодически глохнет, даже я не могу тут что то посоветовать потому что причин на столько огромное количество. И тут нужно делать какую нибудь вилку чтобы сузить свои подозрения. И вот она! Ошибки, и вы мотивируете человека смотри провода. ГЛУПО!
deadley
Первым делом проверяйте метки, затем работу муфт vct/

Всем спасибо за ответы и не только на этой ветке...
Машину починили, причина - электромагнитный клапан VCT на впуске, после его замены на новый все стало работать как надо. Правда до этого пришлось проверить метки ГРМ, поменять сам ГРМ со всем комплектом. Итого если смотреть с замены прокладки крышки клапанов(с чего все началось) решение проблемы обошлось в 14Круб!!!...с начала сентября в машину вложено более 35Круб , в ближайшее время буду давать объявление о продаже авто...
Caribus04
23 January 2014


Здравствуйте. ФФ2 1.4, меха. Мотор не троит, работает ровненько, тянет не плохо, но когда трогаешься и включаешь следующие передачи на долю секунды происходит затуп и хлопает по ощущениям в фильтр. Если стоя на месте нажать резко газ - провалов нет, реагирует сразу. Как обходной вариант приходится добавлять больше оборотов перед тем как бросить сцепление но понятное дело проблема есть и ее нужно решать. С чего начать ?
kirjan75
23 January 2014


Здравствуйте. ФФ2 2.0 TDCI 6 мкпп. При температуре - 10 пропало сцепление. С утра педель сцепления еле еле ,но отходила, то потом провалилась полностью и при заведенной машине кроме 2-й передачи ничего не втыкается. Заранее всем спасибо.
Fantomsib
23 January 2014


Всем Привет Ребята! У меня вопрос, Купил себе фокуса 2007 года седан рейсталинг 1,6 турбодизель , все устраивает , пробег 70 тыс, все супер было , пока не заметил что машину тянет в право, то есть что бы ехать прямо руль нужно поставить чуть влево, совсем чуть не особо заметно, но чувствуется, в городе не тянет , да и не тянет сильно, просто ркль отпускаешь если то он прямо встает и машина ничанает вправо уходить, уходить сильнее на более быстро скорости .Что я сделал для начала перекинул колеса с зада на перед, потом местами их менял (они без направленрие)балансировку задних сделал, сход развал сделал уже два раза , ничего не измеилось..какие ваши предположения? машина в авариях не был, я в европе живу тут дороги супер, не дума что с подвеской дела, на последнем развале все поставили как нужно и перед и зад. может ли быть из за резина? с зади и с переди она рпазная
avatar
SPavelS
24 January 2014

1

Caribus04
kirjan75
Fantomsib
Ребята прочитайте свои сообщения ещё раз и в слух. Это просо взрыв мозга какой то.
avatar
Diagnostician
24 January 2014


ПриветFantomsib.
"тянет" это когда руль давит вам на руку. В вашем случае, как вы это описываете, проблем нет. При строительстве дорог, изначально закладывается наклон от центра. Для того чтобы если человеку стало плохо, уснул, автомобиль скатился в обочину, а не выехал на встречную полосу. Причина может крыться и в резине и в дисках, но когда вы переставили резину местами у вас она должна была поехать прямо или в другую сторону. И кстати, руль не ровно выставляют вам на станции, попробуйте сменить сервис, возможно у них не откалиброванный станок.
Уважаемый kirjan75 Связывая низкие температуры за окном, скорей всего побежал выжимной.
Caribus04 Какой заправкой и бензином вы заправляетесь? Были ли случаи что вы заправлялись в другом месте?
Caribus04
24 January 2014


Diagnostician
Да .. я на этой машине не долго езжу но чувствую что она к бензину чувствительна. Было что в одном месте заправил 95-ый так совсем дергалась, ну а так вот уже два месяца на газпроме обычный 95-ый лью (простой не G). Попробовать 98 ?
Caribus04
24 January 2014


SPavelS
Да всё нормально, один в поисках проблемы колесами жанглирует, у второго педаль сцепления провалилась ездит на второй передаче только вперед и у одного хлопает в воздушном фильтре. Всё нормально, ты в России.
Владимир-К
24 January 2014


Здравствуйте! фокус 2 2007г 2.0л климат. Проблема прогревается двигатель включаем климат начинает нагонять теплый воздух везде нормально но как только прогрелся перестает дуть в ноги дует везде но в ноги не хочет чтоб не нажимал .что может быть пожалуйста подскажите!
DI-MAC
25 January 2014


Diagnostician
Подскажите пожалуйста, какой же все таки выбрать ремкомплект ГРМ , такой: 1672144 - финис, или такой: 1672143 ? На всякий случай : VIN: X9F4XXEED47U22700 1.6, 100 лс, Мкп. Боюсь ошибиться с длиной болта КВ и с роликом натяжителя, мне кажется он у меня должен быть с натяжителем, а не как на рестайле, жестко посаженным. Не смог разобраться, где какой...
За ранее благодарен)
DI-MAC
27 January 2014


Пока снимаю этот вопрос) Но есть другой. Как побороть расход в городе в районе 20 л ? Свечи новые, бенз нормальный (95)Газпром, Лукойл, заводится хорошо, тянет нормально. Ошибок никаких не видел. Что смотреть: форсунки, давление топлива?
avatar
Sapunoff
28 January 2014


DI-MAC
Смени машину Если на машине стоять и не ездить, расход будет 99.9л на 100км Так что 20 литров на сотку это нормально если греешь много и ползаешь в городе короткими перебежками по пробкам.
DI-MAC
28 January 2014


Ага, один я такой в городе живу) На нервы действует, когда ВСЕ здесь пишут 11 л )
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


Sapunoff
DI-MAC
У меня на 1,6 20 было, когда автопрогрева не было и сам грел его в морозы. Сейчас с автопрогревом по температуре у меня 12 пока. Езжу с левого на правый на работу. Ну и обратно, соответственно. :-)
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


DI-MAC
За город езжу очень редко сейчас.
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


DI-MAC
Прошлой зимой в морозы до 15 доходило, насколько помню.
avatar
mantrior
28 January 2014mobile


DI-MAC
У меня на 2л автомат, сейчас средний 18-21л прогревы, автозапуск, много пробок и короткие пробеги от дома до работы...))
DI-MAC
28 January 2014


буду оттачивать стиль езды)
Caribus04
28 January 2014


DI-MAC
в пробках глуши мотор и ногой отталкивайся, ну и кирпич под педаль ;-)
nevage
28 January 2014


Diagnostician
здраствуйте,не открывается водительская дверь с наружи,из салона без проблем
если это тросик слетел то как до него добратся,обшивку снял а как снять железную пластину ума не приложу,и фотоотчета не могу найти здесь(((
фокус 2 2011 года (рейстайл),1,6 двигатель,седан,российская сборка,автомат
Stalker230569
29 January 2014


D
DI-MAC:

Пока снимаю этот вопрос) Но есть другой. Как побороть расход в городе в районе 20 л ? Свечи новые, бенз нормальный (95)Газпром, Лукойл, заводится хорошо, тянет нормально. Ошибок никаких не видел. Что смотреть: форсунки, давление топлива?


выезжай на трассу, обнули счетчик расхода. проедь 100 км и получишь себе счастье увидев реальный расход...
Комп считает средний расход в зависимости от пройденного пути. При прогреве и ползанье в городе естественно цифра будет заоблачная )).

ФФ-2 2л дуратек, палка. Расход по трассе- 6,9-7,0, по городу с прогревами и пробками 11-15...
...И не парюсь...
avatar
Diagnostician
29 January 2014


Привет nevage
Снимите обшивку пищалки, снимите с пищалки и зеркала разьем.
Через технологические отверстия щита, приоткручиваете болты на 10 крепления стекла. Достаете стекло.
Откручиваете торкс на 25 внутреней ручки, смещаете вбок и снимаете с крепления. вдавливаете вовнутрь резиновое уплотнение троса внутреней ручки. рядом с уплотнением найдите клипсу, которая вставлена с другой стороны, вдавите ее вовнутрь.
вдавите вовнутрь три втулки крепления кронштейна
Откручиваете на 10 по перимитру. Приоткрываете щит, снимаете разьем с защелки двери. втаскиваете трос внутреней ручки. отводите щит в сторону.
с торца двери снимаете заглушку на уровне замка. Торексом на 20 откручиваете втулошный болт наружней ручки. Снимаете бородавку наружней ручки. сдвигаете в сторону ручку и достаете. снимаете уплотнители. В зависимости от рынка возможен еще один торекс на 20 на торце двери снизу. Откручиваете с торца двери торксом на 30 болты защелки. Торкосом на 20 (или на крест) откриваете саморез наружней ручки. И достаете механизм в сборе. Смотрите дефект и собираете в обратной последовательности.
avatar
Diagnostician
29 January 2014


Stalker230569
Учите людей невежеству.Этот показатель используется лишь для того чтобы расчитать примерное растояние до заправки.
Stalker230569
30 January 2014


avatar
Diagnostician:

Stalker230569
Учите людей невежеству.Этот показатель используется лишь для того чтобы расчитать примерное растояние до заправки.


Вы не правы. Рассчитывать расстояние до заправки не нужно. Комп сам показывает вам:
1, средний расход
2, расстояние до заправки.
а так же вашу среднюю скорость и другие показатели...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up