нарушение пдд, видеорегистратор, гибдд, пдд, сообщение, камера, фото |
R rusal85: |
И у меня был случай, ехал в город, начинает обгонять девятка, ну меня жаба заела, я не пускаю, он по обочине обгоняет и уезжает вперед |
цитата: |
стукачей |
Аналитик: |
цитата стукачей вот пока живем по понятиям, а не по законам - и живем в том, в чем живем |
цитата: |
чтоб мы только за себя отвечали, говорили..несли ответственность...только ЗА СЕ БЯ! |
цитата: |
по своим каналам узнает где живет этот сидоров, |
цитата: |
каждый раз когда драка - ни один водитель н евылезет не поможет... хотя бы просто разнять, чтоб не дрались, |
цитата: |
когда аля "я не ехал - ехала жена" против которой я могу не свидетельствовать? |
M mopnex: |
Варианты ждать? |
цитата: |
ПДД. 3. Применение специальных сигналов 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика). ... Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. |
V Vjik: |
Т.е. они могли бы получать денежную награду от выписанного ими штрафа. Возможно, что при условии фото, видео доказательства нарушения. С такой системой количество нарушений ПДД должны стремиться к нулю. |
цитата: |
Необходимо полностью поменять подходы к оценке эффективности работы сотрудников ГАИ. Эффективной должна признаваться работа Госавтоинспекции не в случае регистрации большого количества ДТП, а, наоборот, когда количество происшествий на дороге будет сокращаться. Это, в свою очередь, станет стимулом для сотрудников ГАИ проводить как можно больше профилактических мероприятий по предотвращению ДТП, повышать требования к содержанию дорог, их освещенности и т.д. За каждым отделом ГАИ необходимо закрепить определенный территориальный участок и премировать сотрудников инспекции за отсутствие ДТП на данном участке. |
kypers: |
разъяснены в ст. 4.5 КоАП Р |
цитата: |
владелец, обыкновенный спесивый товарищ в погонах. Звонил мне после купли-продажи вечером и требовал денежную компенсацию "гудящей правой ступицы" и еще какой то бред про то что на машине ездит нельзя, да и вообще опасно!(Загонял на ТО каждые пол года и ее шерстили по кругу, т.к. часто ездил с семьей!) Но судя по вождению, безопасность мало его волнуют и человек обыкновенный ... , ой, болтун))) |
цитата: |
ГИБДД сможет штрафовать собственников автомобилей на основе видеороликов, снятых бдительными гражданами с помощью специальных приложений в смартфонах. Эта возможность заложена в поправках к КоАП, разработанных МВД. Эксперты опасаются, что законопроект может спровоцировать рост социальной напряженности. Поправки к КоАП, разработанные в МВД, опубликованы на regulation.gov.ru в минувшую пятницу. Суть их сводится к следующему. В кодекс вводится понятие "специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений". Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять видео с привязкой к спутниковым координатам, дате и времени. Любой гражданин, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет поставить программу себе на смартфон (программа еще не разработана, над этим сейчас работает Минкомсвязь) и снимать видео. Отснятый материал нельзя будет никак исправить или откорректировать. Зафиксировав нарушение, можно будет отправить ролик в ГИБДД. Инспектор, в свою очередь, должен будет убедиться, что на изображении виден номер машины, распознать вид правонарушения и отправить штраф автовладельцу. Наказывать таким способом можно лишь за определенные нарушения, "оказывающие непосредственное влияние на состояние аварийности": в частности, за пересечение железнодорожного переезда в неположенном месте, проезд на красный свет, поворот налево / разворот в запрещенном месте, непредоставление преимущества пешеходам и спецтранспорту, отказ уступить дорогу машине, пользующейся преимущественным правом проезда. В ГИБДД уже много лет говорят о том, что нужно активнее привлекать граждан к фиксации правонарушений. Механизм для этого существует: гражданин может прислать в Госавтоинспекцию видеоролик (например, через ведомственный сайт), заполнив заявление. Чтобы на этом основании наказать нарушителя, его нужно вызвать в отделение для дачи объяснений, собрать данные свидетелей и провести полноценное расследование. "Рассмотрение подобных обращений влечет за собой значительные временные и ресурсные затраты сотрудников Госавтоинспекции на процесс доказывания обстоятельств правонарушения, при этом сотрудники ограничены двухмесячным сроком привлечения к ответственности",— говорится в пояснительной записке МВД. Тем временем в регионах уже есть опыт использования таких программ. Так, департамент транспорта Москвы в сентябре 2015 года выложил в открытый доступ приложение "Помощник Москвы", позволяющее фиксировать нарушителей правил парковки. Всего, по данным департамента, программу скачали около 70 тыс. пользователей, однако штрафов с помощью него было выписано относительно мало — чуть более 25 тыс. почти за год (для сравнения: инспекторы и мобильные "парконы" фиксируют по несколько десятков тысяч нарушений в месяц). В Татарстане активно применяется приложение "Народный инспектор". Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что мобильное приложение "повысит реализацию принципа неотвратимости наказания". "Кроме этого, можно будет администрировать то, что сейчас невозможно, даже если внести поправки в ПДД и КоАП,— говорит он.— Например, выбрасывание мусора из машины, опасное вождение и другие виды нарушений. Риск попасть под камеру будет дисциплинировать водителей, особенно "отморозков", грубо и систематически нарушающих ПДД". Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин подчеркивает, что к ответственности будут привлекать не нарушителей, а собственников автомобилей, а это далеко не всегда одно и то же лицо, и в результате "наказывать будут не того, кого надо". "Я имею право запросить материалы дела, а значит, узнать личность человека, кто снял видео,— отмечает он.— Нарушители будут находить "операторов", все это будет выливаться в мордобой и рост социальной напряженности". Один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер Григорий Шухман считает "избыточной" привязку к порталу госуслуг. "Важно выяснить, объективно ли видеозапись доказывает правонарушение и его связь с автомобилем,— отмечает он.— Если да, то какая разница, как гражданин представил ролик — через госуслуги или на флешке?" Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов говорит, что в большинстве ситуаций нарушения на дороге совершаются очень быстро и у граждан просто не будет времени на то, чтобы включить программу и все заснять. "Наверное, найдутся фанаты--гражданские активисты, которые будут охотиться за нарушителями, но таких мало,— говорит он.— Надо переписать законопроект, чтобы можно было использовать записи с салонных видеорегистраторов: они обычно включены постоянно и картинку дают отличную". Спрос на то, чтобы снимать нарушителей на видео, в обществе есть, считает господин Шкуматов. По его словам, больше всего людей раздражает выезд машин на обочину, но это нарушение в законопроект МВД не попало. |