Позволю себе задать несколько вопросов. Огромная просьба отнестись со снисхождением, т.к. на автомате я ни разу не ездил. Ко всему прочему интересует именно автомат ФФ2, а не в общем.
1. Как работает ручной режим? Например еду я на 3-й передаче и перевожу на ручной, передача и скорость остаются как были(например 3500об/м), далее я хочу ускориться именно на этой передаче, нажимаю тапку в пол и обороты подпрыгивают до 5000, далее жму резко тормоз, обороты падают до минимально возможных на этой передаче, а дальше что? Автомат все же переведет меня на пониженную передачу, т.е. в моем случае с 3-й на 2-ю? Где заканчивается и начинается автомат в ручном режиме?
2. Можно ли тронуться с первой передачи сразу на ручном режиме или необходимо будет для начала поставить на D, тронуться и только потом переводить на ручку? Как например тронуться с буксами на автомате?
3. Есть ли у этого автомата кроме P R N D +/- еще какие-нибудь режимы, кнопки и.т.п? Типа кнопки "спорт" или "овердрайв", "фиксация скорости" и.т.п... ?
4. Я правильно понимаю, если на автомате нажимать тапку нежно, то переключения будут происходить на низких оборотах, если сильнее то на более высоких? Как оно работает в автомате? Как быть в поворотах когда резко тормозишь, а потом вытягиваешь пониженной передачей на всем радиусе поворота? Т.е. с автоматом, даже на ручном режиме по льду в боковом скольжении особо не поедешь? Как только колеса уходят в букс, он сразу поднимает передачу и теряет тягу на ведуших? Это ведь может быть опасно. Про лед я конечно утрирую, но поверхность даже в городе может оказаться достаточно скользкой..
5. Как он переключает передачи в ручном режиме? Можно ли с 4-й быстрыми двумя кликами перепрыгнуть сразу на 2-ю или он переключать все равно будет по очереди 4-3-2?
6. И можно ли как-нибудь "замораживать" передачу? Т.е. например разгоняюсь иду на обгон, вижу что пока проскачить не могу или еще что, немного сбрасываю газ, но передача не переключается ни вниз ни вверх, и через некоторое время опять прижимаю педальку и пошел вперед.. Не знаю, доходчиво объяснил? В общем на примере ручной коробки, еду на 2-й где-то 3000об (в принципе уже более-менее подвижный режим) нажимаю и поднимаю об. до 4500-5000, обогнал, пульнул (как хотите) тапку немного приотпустил и опять на 3000об вернулся на той же передаче. А автомат что будет делать? Постоянно переключать туда-сюда?
Похожие вопросы я задавал в ветке про 2.0 АКПП, но так и не получил исчерпавющих ответов. Возможно что 2.0 АКПП еще ни у кого нет и все в большей степени теоретизируют либо говорят про автоматы в общем. Хотелось бы услышать именно владельцев 1.6 АКПП