Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Дмитрий Никитский
10 January 2014
Думаю что с таким объемом должна быть хорошая тяга с низов. На чем из фордов он уже используется интересно так как прогресс идет в сторону турбо и малых объемов.
Дмитрий Никитский
на эскейпе (американский куга)
Texnik
10 January 2014
Ага, только в
Америке он 170 лс... Как впрочем и другой мотор, от ФФ3 - 2,0 GDi - в Америке - 160, в России - 150...
Texnik
задушили под низкий налог, но найдутся умельцы прикрутить американскую прошивку думаю)
djwint
Я думаю - дело времени и пару тестовых образцов )))
djwint:
|
но найдутся умельцы прикрутить |
а механическую коробку и полный привод?
djwint
10 January 2014
-Евгенич-цитата: |
а механическую коробку и полный привод? |
так с этим мотором нет конфигурации куги в природе (мкпп+4вд, акпп+4вд, мкпп+2вд)
Дмитрий Никитский
11 January 2014
djwint
Про эскейп понятно. Дюратек 2.5 скорее все был где то до него. Там и отзывы можно посмотреть имхо.
djwint:
|
нет конфигурации ... в природе (мкпп+4вд |
но ведь была же, на Ескейпе/Трибьюте
только не подумай, что тогдашний 2.3 и нынешний 2.5 - шибко разные ДВС
т/е у Форда в-принципе существует механическая трансмиссия с отбором мощности на задние колеса
каковой не имеется для ЭкоБустов
Кто знает когда в России начнутся продажи на движке 2.5?
sportssl
заказы уже должны принимать остальная инфа у манагеров в салоне
sportssl
Производство- март 2014
Только из салона (Екатеринбург). Манагер сказал, что расширение линейки двигателей будет, но когда не знает. Соответственно и заказы принимают только на экобусты
.
sportssl
я бы позвонил на горячую линию и спросил с какого числа в ЕКб дилеры должны принимать заказы на 2,5
там точнее скажут и если уже должны принимать приехать и тыкнуть манагеру в морду ответом горячей линии
sportssl
на официальном сайте форд, в конфигураторе
Да, нашел. Плохо, что только на передний привод ставится.
Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом?
На горячей линии ничего на этот счёт не знают...
Американцы пишут, что двигатель 2,5 шумноват, ссылаются на инжектор.
хотя как потом разъясняют это нормально для двигателей с непрямым впрыском как у экобуста.
Piresцитата: |
Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом? |
в природе ещё нет, у америкосов тоже, хотя у них на год раньше продают кугу/ескейп
pitbull
15 January 2014
я конечно уже давно с ZR фигею, откуда они взяли эти цифры по крутящему моменту?:
цитата: |
Выяснилось, что это не новый двигатель, которым оснащается Escape 2014 м.г. (американский аналог Kuga). Мощность того атмосферника 168 л.с. при 6000 и моменте 230 Нм при 4500 об/мин относительно нынешнего 150-сильного (момент пока не известен). |
вот два источника, где указано 170 Нм при 4500 об/мин:
http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/но как вариант, конечно, цифры могли быть изменены в источнике на который ссылается ZR (первая ссылка).
pitbullПо твоей же ссылке указано "lb.-ft.@rpm", а не Нм.
Так что с "За рулём" всё нормально
Представляю, какой будет расход топлива
Маздовские MZR (aka Duratec-HE) жрут ведрами бензин в городе (сужу по эксплуатации Фокуса 1,8). Зачем нужен этот 2,5, неужели нельзя было предложить 2,3/165 л.с, как на переднеприводной Мазде CX-7?
И еще интересно, а масло этот движок тоже любит?
Rinat621
можно подумать 1,6 буст эталон экономичности. Я думаю на его фоне 2,5 не потеряется
не тот ли это 2,5 что на Ranger ставят, при чем там 4х4
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/RangerEP2...iciencyНовый бензиновый двигатель Duratec Евро-4
Ranger оснащается также и новым бензиновым двигателем Duratec, сочетающим в себе оптимальную мощность и крутящий момент.
Экономичный, эффективный 4-цилиндровый двигатель на 166 л. с. /125 кВт обеспечивает до 226 Нм крутящего момента...