В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.
Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Спасибо за понимание.
Cсылки на основную информацию.
1.
Мини FAQ.
http://ffclub.ru/faq/54/2.
Инструкция по использованию поиска по форуму.
3.
Поиск.
4.
Дизельные двигатели.
5.
Запчасти и услуги.
6.
Эксплуатация, проблемы, неисправности7.
Тюнинг мондео8.
Штатная аудиосистема. Модернизация аудиосистемы.9.
Отчеты владельцев.
10.
Цвета машин.
11.
Мондео производства Бельгии.
12.
Мондео производства России.
Дополнительная информация:
Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть1Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть2Руководство по ремонту Мондео 2007 | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Korleone
18 December 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Мондео разных поколений
djamalio
17 December 2013mobile
edgar970
Ну в том году поменял тормозную жидкость и проблема прошла , надеюсь и в этом году поможет
Kodein
27 December 2013
Приветствую всех еще раз! Моня фм4 2007, сегодня увидел такой страшный симптом - еду, ни с того ни с сего гаснет вся электроника на ходу (вся торпеда включая музыку, НО музыка играет, а машина спокойно едет дальше).. и буквально через 5 секунд все включилось обратно, все заработало в штатном режиме.. и так 2 раза задень! Просто получается гаснет вся электроника в салоне но при этом авто работает (музыка играет!) а потом сново все включается... мне страшно, что можно посмотреть?
и может кто подскажет - как ключ зажигания разобрать (с которого машина ставится на родную сигналку), чтоб батарейку в нем поменять? А то защелок никаких не вижу снаружи )
спасибо! Но только у меня немножко другой ключик!
так, как заменить батарейку нашел )
цитата: |
Приветствую всех еще раз! Моня фм4 2007, сегодня увидел такой страшный симптом - еду, ни с того ни с сего гаснет вся электроника на ходу (вся торпеда включая музыку, НО музыка играет, а машина спокойно едет дальше).. и буквально через 5 секунд все включилось обратно, все заработало в штатном режиме.. и так 2 раза задень! Просто получается гаснет вся электроника в салоне но при этом авто работает (музыка играет!) а потом сново все включается... мне страшно, что можно посмотреть? |
а это все еще актуально.. вечером опять повторилось.
цитата: |
это все еще актуально.. вечером опять повторилось. |
электроника- наука о контактах)))
Похоже, что где-то что-то либо коротит, либо масса отваливается...
Я бы для начала клемму скинул- может глюк какой.
Народ подскажите по такому поводу:на авто.ру есть варианты покупки мондео4 за 400-450 07-09 г
в. так вот это скорее всего трупы?реально среди них найти живой за эти деньги с 2.0?
Джордж
9 January 2014mobile
за этот бюджет возьми лучше Фокуса- состояние лучше будет
Доброго времени суток!
Не могу определить марку и модель аудиосистемы, установленной на Ford Mondeo 4 2010 г.в.
Магнитола судя по всему не штатная, т.к. в документах на штатную магнитола совсем другая.
Были предположения, что это Phantom DVM-8500, но поюзав инет этот вариант сдулся.
Буду рад помощи.
P.S. за качество фото прошу не ругать
Sijey7привет, попробуй поискать или поспрашивать
тут
Подскажите, что с клиренсом у мондео 4 относительно фф2 ? На фокусе к бордюрам мордой постоянно паркуюсь пока колесом не упрусь и только однажды некрашеным фартуком чиркнул без повреждения последнего. Очевидно, моня будет ниже, но возможен ли тут контакт камня с крашеным пластиком бампера?
И что у дореста с качеством пластика (нет ли такой подставы, как на фф, когда в бедных комплектациях двери полностью жесткие) ?
DaMaGeR
14 January 2014
1
mars478про дорестайл мондео ничего сказать не могу, но сейчас у меня мондео 4 рестайл со спорт обвесом правда на резине 245/45R18 так вот он
выше чем мой предыдющий фокус 2 рестайл со стайлинговой юбкой переднего бампера с колесами 205/55R16!!!
ну и конечно поиск рулит
тынц
Magistr
14 January 2014
2
mars478Просвет под металлической защитой Мондео4 2012 г.: 15 см.
Не помню чтоб где-то задевал защитой. А вот "передний обтекатель" (его видно на втором снимке перед правым колесом) может помешать подъехать вплотную к бордюру колесом.
Под передним порогом: не менее 15 см. Видно "поширыканный" брызговик.
Вобщем просвет не меньше чем на Фокусе.
ТитоН вот это ответ, спасибо.
У меня Мондео 2 универсал 2.0 литровый дизель. Из климат контроля идет только холодный воздух. Подскажите, что может быть? Пока всю машину по запчастям не разобрал. На приборной доске кроме красной снежинки не одна лампочка не горит. Может как-то протестировать?
Моня 2.0л 145л.с. сколько оборотов при 145л.с.?
shura395:
|
Моня 2.0л 145л.с. сколько оборотов при 145л.с.? |
Данная мощность достижима при 6000 об/мин
Максимальные обороты 6450, кратковременные 6675
Максимальный крутящий момент 185 нм при 4500
mkuzminov на фф2 вроде дюратек 2.0 крутится до 7к, или тут что-то не так?
mars478:
|
mkuzminov на фф2 вроде дюратек 2.0 крутится до 7к, или тут что-то не так? |
Ветка про Мондео, но не суть важно, на фф2 аналогичный двигатель
Я привел максимальные обороты, выше которых сработает отсечка,
под бугор и под ветер вы его крутить можете пока кулак дружбы не покажется
mkuzminov по слесарке точно такой же, вот и спросил почему отсечка так низко.
bachoshka1979Ну, во-первых, не надо кричать, то бишь капсить
ничего адски страшного у тебя еще не случилось
Во- вторых, на Мондюках пневмоподвески никогда не было и ,видимо, не будет.
А в третьих, описанные траблы с прогревом первым делом наводят на мысль о проверке работы термостата.
Как то так...
bachoshka1979
20 January 2014
-1
по поводу капсить просто ноут тупит чаю на него пролил)) про т ермостат тоже подумал,сегодня проверю, но са счет пневмо подвески дружище мне кажеться ты ошибаешся на все 100,, сегодня сфотаю приборы в машине для доказательства,,на переднеи панели где стоит управление климатом чуть по ниже стоят три кнопочки которые выставляют подвеску в режимы spor, normal, komfort или эта система както по другому называеться и я ошибаюсь))) да еще к сведению в магазе сказали что стойки на мою моню идут там с какимито датчиками и они бывают только в оригинале цена каждой 18700р
bachoshka1979
Пневмы нет и не было
То что установлено у тебя, это система IVDC (подвеска с регулируемой жесткостью), в зависимости от напряжения поданного на аммо они меняют свою жесткость, соотвественно есть три предустановки (режима) о которых ты сказал
цена аммо в данном исполнении космическая, легко меняются на обычные с отключением данной функции в конфигурации, иначе будет выдавать ошибку
bachoshka1979
21 January 2014
и чем особо система ivdc отличаеться от пневмы
Drakula_51
21 January 2014
bachoshka1979
В пневме регулируется степень упругости подвески, в регулируемых амортизаторах (в т.ч. в составе IVDC) - степень демпфирования.
Джордж
21 January 2014
bachoshka1979:
|
и чем особо система ivdc отличаеться от пневмы |
Если грубо, то у тебя те же амортизаторы, но с хитрой жижей, которая меняет свои свойства в зависимости от воздействия на неё электричеством.
А пневмоподвеска- намного более хитрая конструкция...
А если еще заглянуть под Ситроен С5, так там увидишь гидропневму)))
Здесь > systemsauto.ruкоротко и доходчиво написано .
А твоими кнопками- изменяется только жесткость амортов...
вопрос такой:заглох на ходу fm3 2001 дизель дуроторг ,с буксира не завелся ,схватывает если педальку в пол держит обороты чуть выше 1.5 т ,в баке насоса нет,сеточки тоже не увидел ,вопрос подскажите где и что почитать или что попробывать сделать