Pilot9966Привет, эхх хотел же фоток наделать, так сказать отчет об установке
Про установкуВообщем все описано в шапке темы:
тынцНо я столкнулся с проблемой что патрон, на стоп-сигнал не закрывается как должен, как описывал автор поста
Сначала даже просто не хотел входить в должное ему отверстие, т.к там не просто тройной фиксатор как на дорестайле, а есть еще и ребрышко, для которого на ресталовых фонарях есть пазик.
Я это ребрышко просто откусил бокорезами, т.к его роль по сути направляющая патрона, т.к пазик для него есть только в одном месте. То бишь он сделан для того чтобы было проще вставлять патрон в фонарь
Проблемы с закрытием патрона в фонарь, я так до конца и не решил
Он у меня немного поворачивался, но достаточно чтобы не выпадать из фонаря. Ставил на улице, на морозе, т.к теплого гаража не имею, ладно хоть на улице для Урала теплынь, -2 градуса
. Вообщем я решил это так: довернул на сколько смог в 2х местах капнул резинового суперклея для дополнительной фиксации,а потом залил по кругу гермитиком, который герметизирует
т.к мы резинку уплотнительную снимаем + дополнительно держит патрон
Понимаю, что решил по-колхозному, но форум молчал, к спецам установщикам доп.оборудования не попал, а ждать 2 недели не хотелось, чтобы к ним попасть
Про "лампы" стоп-сигналовТам все просто, там тот же цоколь с двумя контактами, что и на обычно лампочке, но к нему подходят провода
Главное поставить правильно, если ставишь неправильно то габарит горит как стоп, а стоп получается не загорается
Я вначале не той стороной воткнул
Фонари очень нравится, яркие, темные, сливаются с задним тонированным стеклом в одно целое
. ин.про как по мне похуже видно. Плюс самое главное, что не понравилось в ИН.ПРО что патрончики под диоды есть в нижнем ряду, а самих диодов там нет, и днем выглядят как будто нижний ряд перегорел