Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
ford_for_ford
6 December 2013
да ну и конечно самое главное ...если всё таки к диллеру топать ..то что говорить чтобы на бабло не развели...
Aleksandrva:
|
Для мотора не чего плохого не будет, если катализатор живой. В противном случае керамические соты может затянуть в поршневую... |
оригинально, можно попросить техническое объяснение процесса
ford_for_ford
6 December 2013
продиагностировал...итог не утешительный...катализатор почти умер (из-за гавеного топлива) хотя всё время лил 95...и что то с коробкой ...я не понял конкретный термин..но то что нужно ехать к оф. диллеру это точно ...
ford_for_ford
6 December 2013
обидно просто машине год...
Aleksandrva
6 December 2013
alexbez
При неисправной второй лямбде, PCM будет получать некорректный сигнал - думая что портит экологию. При разрушившемся (оплавившемся) каталитическом нейтрализаторе есть вероятность затянуть разрушившиеся соты в поршневую в теме про FF2 это обсуждалось. + сам прошел через это выбивал катализатор, от него остался только песок.
Aleksandrva
Позволю себе поспорить
При неисправности датчика кислорода после катализатора, РСМ переходит в безопасный режим
т е не осуществляется топливная поправка вызываемая данными от второго датчика кислорода предназначенная для предотвращения преждевременного выхода из строя катализатора.
Иными словами... регулирование смеси будет не правельное.
По поводу всасывания... разрушенного катализатора...
ни чего сказать не могу... проведите эксперемент... думаю что попадания через выпускные клапана при такой разнице давления...хммммм
даж в теории не получается... тем более при коллекторе 4-2-1...
Все,что происходит при разрушении катализатора - это забивается выхлопная и машина перестает от этого тянуть
Timur87
25 December 2013mobile
Всем привет! Являюсь владельцем фф3 1.6, 125 сил, акпп.
Последнее время авто стало плохо заводиться...помогает работа педалью тормоза. Проверил ошибки - выдает р2а04 и р0335 как "отложенную"
Кто сталкивался с такой проблемой? Может механики и электрики есть знакомые? Москва
AnKond
27 December 2013
Привет комрады!!! вообщем я посмотрел что за ошибка это лямба((( Конечно это очень странно ((( я как купил машину заправлял ее исключительно на Газпромнефть 95 Gdrive !!! Парнишка сказал что это из за него((( Позвонил дилеру записался на 31 число )) Вот интересно могу ли я расчитывать на гарантию?( машина фф3 1.6 125лс
navigator779
27 December 2013
какие именно ошибки пишет по лямбда?
navigator779
блин честно сказать я не заглядывал к нему в прибор(
navigator779
28 December 2013
Так ты пишешь что посмотрел что за ошибка)?Ты диагностику делал или что?)))
GlebTatarchuk
28 December 2013mobile
Проблема нарисовалась. Фф3 1.6 105. Пробег 3500. Начал периодически загораться check . Потом сам гас, через какое то время опять загорелся. Съездил к ОД, заменили датчик кислорода второй. Неделю поездил, опять загорелся. Что это может быть? Первый датчик вылетел теперь???
GlebTatarchuk
Брак какой то!
GlebTatarchuk
28 December 2013mobile
Брак датчика?
navigator779
28 December 2013
Машина какого года?
Говорят что они "парами летят"- если первый накрылся, то и второй 99% под замену...
цитата: |
заменили датчик кислорода второй |
А сколько на 105-лошадином лямбд? Может как на 125 (если не ошибаюсь) две до и две после... Мне на 150л.с. поменяли "верхний" датчик, ошибка в бк "вернулась" через 1км-видимо "нижний" тоже приказал долго жить, но расход и динамика стабилизировались. Сказали можно ездить... Надо бы додавить дилера на устранение всех косяков, но это такой гимор что проще купить от десятки лямбды и заколхозить, чем с ними бодаться...
GlebTatarchuk
28 December 2013mobile
navigator779
Машина 2013 года. В конце октября брал. Вторую лямбду без вопросов по гарантии заменили. Вот 5 января поеду снова узнаю.
GlebTatarchuk
28 December 2013mobile
И второй по идее без вопросов заменить должны. Как думаете, почему они летят? Машина новая , заправлюсь на шел v power.
GlebTatarchuk
29 December 2013mobile
usstas
На 105 вроде 2 лямбды всего стоит
Уважаемые фокусоводы, сегодня столкнулся с проблемой, прошу помощи.
Предыстория. Купил оригинальные свечи, сегодня заменил, завожу машину , двигатель тарахтит, затем стал конкретно троить, изначально мигал чек (кстати что означает мигающий чек?) .Потом поменял обратно а старые, с двигателем все отлично, как часы, но чек так и остался. (одна свеча оказалась неисправная((()
Теперь вопрос, как избавиться от чека? Может есть какие то сервисные штучки типа как отключается сигнализации непристегнутого ремня...что для этого нужно, если провод и сброс только через ПК то подскажите что именно нужно купить (какой именно провод), т.к. сервисов у нас нет грамотных. Авто 2011 года, 1.6. 105лс МКПП.
Если чек у вас по пропускам воспламенения, то он сам пропадет через время, если нет больще пропусков (счетчик обнулится). А вот если продолжит гореть - нужно обязательно диагностику делать...
GlebTatarchuk
У ОД есть специальная недавно вышедшая прошивка PCM, которая как раз и исправляет ошибки по датчикам кислорода. Просто так датчики не выходят из строя...Либо косяк с проводкой, хотя я сомневаюсь
GlebTatarchuk
7 January 2014mobile
Отдал ОД на диагностику. Сказали что в Москву запрос послали. Потому что два раза одна и та же деталь сказали не может ломаться. Жду 9 числа)))
GlebTatarchuk
7 January 2014mobile
Олег444
Думаете прошивку менять?
GlebTatarchuk
7 January 2014mobile
Олег444
В каком смысле лукавят?
Олег444
7 January 2014
Зачем отправлять в Москву запрос, если в Москве такое же диагностическое оборудование, такие же диагносты. Почему по второму датчику не приговорили каталик? Не уверены? Пусть вам дадут распечатку ошибок и посмотрим...И еще пусть распечатают поведение кислородников про регистратору данных...Они знают о чем я..
GlebTatarchuk
7 January 2014mobile
Олег444
Я думаю , потому что у моего мастера смена закончилась , а он выходит как раз 9. Поэтому они мне про Москву и лечат
GlebTatarchuk
7 January 2014mobile
Олег444
Вот что они пишут :PCM P0138 Примечания к неисправностипереодически после кратковременной остановки\около25мин\датчик мониторинга катализатора выдаёт напряжение в районе 1.25V ,после чего плавно уходит в 0.01V\около2мин\
Aleksandrva
8 January 2014
Titor:
|
столкнулся с проблемой |
При неисправной свече ПКМ отключает форсунку и тем самым происходит продувка, после опять все повторяется... Чек мигает, ели это не помогло то форсунка отключается до следующего запуска (поворота ключа) загорается чек. Если проблема устранена через определенное ко-во циклов прогрева мотора чек погаснет, но останется в памяти ПКМ.
2 people online