Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Focus-Sochi
27 December 2013
Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста что за беда...
У меня фф1 европеец 2 литра Зитек, не заводиться даже не схватывает(
бензонасос жужит, в рампе топливо есть, а вот маслаю маслаю стартером выкручиваю свечи а они сухие(
Бензонасос новый, РДТ тоже новый, катушка свечи бронепровода месяц как поменял, КХХ свежий неделю как поставил(
Были симптомы не запуска по утрам заливало, форсы почистил и прошло, но заводился с трех качков тоесть три раза ключом делал до загорания лампочек а потом без проблем заводилась и весь день все хорошо было. А тут вот что то новое.
Подскажите плиз что может быть?! Завтра уезжать нужно 600 км((( и не могу понять что с ней произошло. По тесту ошибку кажет dts 9359, но это что то с автозапуском связанно((
Заранее спасибо!
vvhispers
27 December 2013
-1
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
...
Такой вопрос) ехать за после завтра , на свое Авто) фф1 подскажите какие выбрать, люди со вкусом) голова взрывается
вот авто
Вот Колеса
1
2
3
4
5
Помогите пожалуйста
Maikl-822
27 December 2013
Focus-Sochi:
|
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста что за беда... У меня фф1 европеец 2 литра Зитек, не заводиться даже не схватывает( в рампе топливо есть, выкручиваю свечи а они сухие |
Давление в порядке? Сетка? Проверь глушитель, у меня замерз на прошлой неделе, тоже никак не хотел заводиться.
vvhispersИз всего что ты представил в целях практичности, я бы выбрал эти
Меньше возни при мойке.
А вообще дизайн дело второстепенное в выборе дисков. Главное выбрать приблизительные родные параметры и качество, а остальное пыль.
Алтаец
Мне электрик цеплял провод в блок предохранителей под капотом
Focus-Sochi
27 December 2013mobile
Maikl-822
Замерзнуть не мог у нас тут + 15 )) манометром давление не мерял но видно как насос качает аж шланг дергается когда ключом проварачиваешь. У меня лючок и видно.
Александр-Крым
28 December 2013
Focus-Sochi
Сам и ответил на свой вопрос!Получается,что не идёт топливо!Бензина мало в баке и не может закачать,налей 10 литров для уверенности!Если и после этого будут свечи сухие,насос вообще качает?Потом напишешь!
vvhispers
Нам бы ваши заботы. Два диска на 5 болтов. Если не можешь определиться, бери те что легче.
FFNation
28 December 2013
EvzhuravlFFNation
я конечно не специалист но мне кажется где то и что то словило клин. У тебя ничего не загоралось после наезда на камень, может мало где вытекло.
Наконец разобрался, долго все тянулось)) Клинанул бендикс на маховике из за неработующего втягивающего реле. Ладно клинануло, так бы стартер спалил
Николай949
28 December 2013
Всем привет. Купил авто и обнаружил проблему. плюсовой провод на генераторе не закреплен. болт крепления этого провода болтается. гайки затяжки болта видимо оплавились от плохого контакта и подкрутить из нет возможности. Думаю что нужно будет снимать генератор и срезать болт крепления плюсового провода. Но возник вопрос, какой тогда ставить вместо него болт? кто что подскажет.
Minimalist
28 December 2013
Друзья, у меня появилась новая проблема, ночью, появляется напряжение в сети, и если забыл выключить печку, то с утра уже не завестить... Проблема появилась после снятия коробки и замены сцепления и датчика скорости. В сервис уже до нового года не поеду, там грят мол может дело в замке зажигания, может кто сталкивался с таким? Еще бывает что печка рабоатет, выключаю зажигание а она продолжает работать. Если ее выключить, уже не включится. Еще стоит сигналка с секреткой, пока кнопку не нажмешь, питание в сети не появится. Но она появляется видимо через какое то время... Пока буду клемму скидывать
может провод какой задели коробасом при монтаже проверь с ямы и сверху. И провода стартера еще глянь чтобы друг друга не касались. Замок зажигания не при чем ведь его не трогалют при замене сцепления
отшельник
28 December 2013
Всех с наступающим.При повороте руля глухой стук(как будто резиной по кузову).Звук идёт при повороте руля хоть враво,хоть влево.На заведённом сильнее,на заглушенном тише слышно.Подскажите куда смотреть.Мысли куда копать есть,но не нравятся они мне.Может кто сталкивался.
отшельникцитата: |
.Мысли куда копать есть,но не нравятся они мне. |
Сильно глубоко?
По практике:
- сломалась передняя пружина;
- стабилизатор уполз в сторону и брякает о лонжерон;
- рулевые наконечники.
А всё остальное из твоей глубокой ямы.
цитата: |
на заглушенном тише слышно |
Тут не совсем въехал. Это типа крутишь баранку до упора на заглушенном? Или просто покачиваешь руль?
отшельник
28 December 2013
ChilyНаверное неправильно написал.Стук возникает(точнее возникал

) при повороте руля,неважно в движении или на месте.Руль крутил при заведённом авто и просто при включенном зажигании.Звук напоминает что как будто чем то резиновым цепляется ,а потом мягкий удар.Заехал на СТО,подьёмники заняты.Не давно выходил,звук пропал.Вот теперь думаю,может вода или грязь примёрзли ,а поездил смыл или оттаяло.Звук пропал на холодную и на прогретом тоже нет.Но всё же интересно,что и как?В теме про рейку пишут,что ездит и не париться(темка не маленькая

).
davletov
28 December 2013mobile
Почему вылетают седла клапанов на split port 2.0?
Люди!! Подскажите пожалуйста!
Воздушный фильтр сосет воздух от куда только может, расход вырос значительно, мощность упала, как-будто не 2л а 0.2л

Какой там датчик на фильтре? Может дело в нем? Помогите пожалуйста!
Chily
28 December 2013
FFNationцитата: |
Воздушный фильтр сосет воздух от куда только может |
Дык воздух сосёт двигатель. Задача фильтра не пустить в камеру сгорания всякую бяку.
А за качество и количество отвечает
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р).
Но с потерей лошадей он связан только косвенно. Тут надо искать проблему скорее с подачей сена этим лошадям.
А что есть признаки бедной смеси?
duke77
28 December 2013
Сегодня снял ремень приводных агрегатов думал помпа тарахтит.Завел,а тарахтение осталось.То есть навесное исключил.Что там может тарабанить,на слух в этом месте.По мере прогрева все тише и тише.
duke77могут компенсаторы тарахтеть
vini70
По-моему там не гидрики стоят,а толкатели.Если не так поправьте.
duke77зазор по любас проверить нужно
vini70
Главное тарахтение с одной стороны -стороны ГРМ.
Nesquik78rus
28 December 2013
Всем привет. Возник такой вопрос пару месяцев назад меняли зеркало левое и когда пытаешься его отрегулировать верх-вниз теперь стало влево-право а влево-право поменялось на верх-вниз. Может кто знает распиновку клемы какой провод за что отвечает? зеркало ставил 6126399 Alkar.
duke77тогда кожух ГРМ скидывать нужно и ролики смотреть(как бы до беды недощло)
duke77
28 December 2013
vini70
Завтра сниму посмотрю.Шурик что скажешь по этому поводу?
vini70
Но когда прогревается тарахтение почти пропадает!Скорее всего толкатели.Но я точно не знаю что там стоит гидрики или толкатели.Вообще по движку Zetec-s 1.4 16v очень мало инфы .