| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
фильтр менялся на новый, так что не думаю что это он. а моторчик не подскажешь где находиться?
proFFi
за бардачком. Ты бы хоть определился, что за запах, горелым пахнет, тухлятиной или еще чем.
запах непонятный, вроде как слегка горелый..но точно не тухлый)а фотки нет случайно откуда этот моторчик снимать?
сегодня запах стал более явственным...воняет жженой резиной
proFFi
может резистор печки начал плавить пластик?
proFFi
Вероятно моторчик печки.
Прочитал всю ветку, так и не нашел ответа на свой вопрос. Здравствуйте. У меня фокус американец. Этой зимой столкнулся с проблемой. Печка вообще не нагревает воздух. То есть, что на улице, что в салоне - одна температура. Заезжал на сервис, там сказали, что на высоких оборотах дует горячим, но при этом они проверяли в теплом боксе, а не на улице. Если же на улице газовать, то эффекта никакого. При этом рециркуляция воздуха делает только хуже - дует еще более холодный воздух. Термостат заменил прошлой зимой. После замены все было нормально. То есть лето отъездил и даже не обращал внимания. А сейчас как похолодало ездить стало как-то зябко. В -25 была вообще арктика. Что странно, стекла при этом не запотевают. Сервисмены сказали, что скорее всего надо менять радиатор печки, а это стоит порядка 13 тыс. Говорят в 10 встанут только работы. В общем, уже не знаю, что и делать. Мне предстоит долгая поездка, боюсь по дороге вообще околею.
Staschig
в машине климат или кондер?
rombik кондер. Он, кстати, тоже накрылся, летом не работал, а у меня все времени не было разобраться. Это может быть связано?
Staschig
возможно, но вряд ли. Вообще нужно стараться не затягивать с лечением таких болезней, как кондер и печка. А то придется мучиться потом, зимой мерзнуть, а летом париться.
rombik вот и пытаюсь сейчас решить вопрос с печкой)))
Staschig
проверь на ощупь шланги идущие к радиатору печки.
Условия проверки: - двигатель прогрет, вентилятор печки на на 2-ку
Если оба горячие, то циркуляция охлаждайки через радиатор печки хорошая и причина скорее всего в заслонках(тросиках) управления потоками воздуха через печку
Alex2012 спасибо за совет, сейчас проверю.
Staschig съезди в тот сервис и пошли их красиво и аккуратно, 13 тысяч за замену радиатора печки это не то что наглость , это вообще уже ... мягко сказать перебор
где то выше описывалось как менять его самостоятельно, я за час поменял. Не выбрасывай деньги на ветер, если оба шланга горячих и заслонка "горячо -холодно" работает, сними поддон под панелькой и на запущенном двигателе потрогай рукой радиатор и если руку не жгёт -тогда МЕНЯЙ
Staschig
27 December 2013mobile
dimaric Полез искать шланги и чего-то не нашел их. Я так понял, они же возле бачка тормозной жидкости, но у меня там ничего.
проблема оказалась в паразитном ролике, его заклинило и ремень терся и вонял, заменой ролика и ремня все решилось
Люди добрые, помогите, очень плохо стала печка работать во 2 положении чють теплый воздух дует 3,4 прохладный, ехать очень прохладном,патрубки трогал и тонкие и толстые все горячие температура движка нормальная,греется нормально,заслонка вроде открывается с холодной на горячую да же слышно когда поворачиваеш что делать не знаю подскажите если кто знает.Очень благодарен всем заранее Zetec 2.L 133лс HELP
slavia
Температура двигателя какая?
стрелка по середине как всегда стоит
включаеш рециркуляцию становится чють теплее
slaviaСтрелка - не о чем. Нужно числовое значение из
Тестовый режим. (Р)
ну а патрубки же все горячие
Malish
18 January 2014
slavia"Горячие" - так же не о чем. Горячие в Вашем случае это 70 или 110 градусов?
Попробуйте по простому проверить корректную работу термостата, описано в первом сообщении темы
Термостат, проблемы. (Р)
если 100градусов это плохо
Если бы у Вас было 100 градусов, то наверное Вам бы не было в салоне холодно. Кроме случая забитого радиатора печки. Поэтому я и предлагаю начать с получения числового значения температуры двигателя.
Я термостат менял в августе и жидкость тоже.Кстати сеичас я посмотрел жидкость каковота ржавого цвета почему та
а как посмотреть числовое значение я вот посмотрел ссылку как проводить диагностику но не понял где я смогу увидеть температуру двигателя
slavia
Вы поняли как войти в тестовый режим?