Всем привет. Вот и я решил написать о том, с чем я столкнулся при вживлении 3 вистеона в родные бишки. Были приобретены собственно они самые...фары...и на две недели забыты. Заранее было известно, что модули под замену, ну естественно и цена была за них, как за хорошие галогенки=) Собравшись с мыслями и выцепив батю дома решил не откладывать дело в долгий ящик. Фары вскрывал впервые...много читал об этом...духовка\коробка\фен\распил... Очень хотел попробовать разогреть в коробке ... не очень хитрая конструкция, в сети много об этом написано, но в силу обстоятельств, забыл\забил... Пилить побоялся...да и нечем было. У матушки был позаимствован обычный бытовой фен... ну такой типо проф. ... с обилием ругулировок как по на греву так и по оборотам вентиляторов... Сам процесс вскрытия не фиксировал. Об этом уже много написано...и в этой теме так же... продублирую информацию... равномерно прогревая участками 10-15см...не более расщипляем фару...поддевая плоскими отвертками... Делать удобно вдвоем. Чтобы не попортить случайно стекло от обычной картонной коробки оторвал боковинку, и использовал в качестве экрана. Т.е. один греет шов. и по возможности прикрывает куском коробки стекло от перегрева...второй этот шов вскрывает...поддевая отверткой и подрезая канцелярским ножом герметик. Так как паз в котором лежит стекло П-образный...отгибаем просто разогретую верхнюю кромку...и там открывается доступ к герметику...который и подрезается.. В самом финале при сборке можно прогреть паз феном и поправить отбортовки на место. Самое сложное это углы...(тоже где то говорилось об этом, повторюсь)...вскрывать стоит от угла до угла, т.е. од габарита до поворота ...сначала с одной стороны, затем с другой...и потом аккуратно разъединять углы... стекло следует разъединять ровно ...не на излом от корпуса...т.к. имеет два направляющих штырька...один внизу другой у поворотника...в противном случае рискуете сломить их... Так как все делал первый раз... бортик корпуса в котором сидит стекло был порван в некоторых местах... Ну это как выяснилось не беда... Да и не веидно это потом будет при установке на авто.
Процесс достаточно трудоемкий и монотонный... на первую ушло порядка 2.5 -3 часов...вторая поддалась часа за 1.5. Так что в этом деле главное не торопиться.
Я разбирал всю фару полностью... снимая все элементы для мойки ...
Про установку ручного корректора тоже написано уже много, этот момент повторять не стоит, сложности лишь в постановке моторчика в водительской фаре. Там я сточил с боков усики...сделав их уже и все установилось без проблем.
Фотки к сожалению найти никак не могу...делалось это давно, поэтому зарисовал... установка модуля:
-Трабл основнйо с тем что длины шпилек не хватает. Думал что проблему с тем что стекляха линзы упирается в маску можно решить подточив кромку модуля... вот так...
(Фото не мое...лишь для наглядности).
Ничего из этого не вышло, лишь скруглилась кромка и все.
Вообщем вот схема установки модулей...
Пояснение: все шпильки выкручиваем... капаем фиксатором резьбовых соединений, и надеваем гайку М5, закручиваем это всё дело, получается своего рода подложка... Думаю переживать из-за того что резьба укоротилась и хуже держится не стоит=) Главное закручивать без фанатизма чтобы не сломить резьбу внутри маски...
Таким образом шпильки немного удлинились...ну собственно снова гаечки М5 одеваем на шпильки...затем пружинка...модуль и самоконтрящиеся гайки... И вуаля. Появляется регулировочный ход модуля, ничего не мешает и не упирается.
Вторая проблема - отверстие в маске...оно под линзу меньшего диаметра. По совету Kodicc был взят стакан... обмотан шкуркой, 120кой, и вперед...тк. стакан конусообразный постепенно вкручиваем его дальше и дальше...
...
Сии манипуляции производим то тех пор, пока отверстие не станет в диаметре 70мм...
Здесь на фото 69мм...в процессе еще=)
С установленными модулями это выглядит так
Ну а дальше помывка...сборка. Клеилось стекло на ленточный герметик... (такая черная колбаска в рулоне, толщиной около сантиметра)... Она просто укладывается в паз корпуса и затем вставляется стекло...плотно прижимается...закрываются защелки... Собственно все. Чуть чуть подсохнуть и можно ставить.
Так как шпильки были кустарно увеличены ...весь модуль с лампой приблизился к задней стенке корпуса фары, что сделало замену лампы практически невозможной. Эту проблему я пока не решил. Возможно будет подрезан корпус и затем вплавлен обратно. Дальше необходимо была регулировка модуля. для сих целей было сделано вот так...
На каждой фаре с внутренней от модуля стороны, т.е. со стороны поыоротника , чтобы открыть доступ к регулировочным гайкам. Овертка, удлинитель и сооотв. головка и все...
Постом это дело было снова разогрето феном, встало на свои места и аккуратно заплавено паяльником.
Вот на этом пожалуй и всё. Здесь в кратце я описал то, с чем столкнулся сам и как что делал. НЕ судите строго, пишу подобное впервые. Если что-то не понятно, обращайтесь, подскажу как делал я=)