Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

3 года

1



Всем...зрасссте...

подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:

1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)

4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)
нагар во впускном коллекторе, чистка коллектора, чистка клапана, впуск, подсос, воздух

Vi.P
14 апреля 2006

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
126,1K
просмотров
61
участник
132
сообщения

sergei12345
4 декабря 2011


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сейчас снял впускной коллектор, внутри него оказалось очень сыро. Проблемы были: двигатель трясло на холостых после того, как он прогреется, на холодную все было нормально, до снятия коллектора сделано было много: отрегулированы клапана, заменяны лямбда, кхх, прочищены форсунки, проверены все датчики, сделана не одна диагностика, ошибок не выдавала, и вот уже назвали последнюю причину из всех возможных: подсос воздуха во впускной коллектор, его сейчас сняли, а внутри влага, что это может быть, подскажите пожалуйста, может из-за того, что воздух попадал снаружи, т.е. конденсат?
Лесник-20
6 января 2012

-1

Парни,что-то не пойму, что это: Появился "плавающий" отказ. При обследовании двига (Порт Сплит 2.0, АКПП, америкос, 2002г.) обнаружил, что при повороте заслонки возд., внизу в коллекторе( если посветить фонариком) жидкость похожая на масло. Откуда она там взялась - непонятно? Входной возд.патрубок чистый. Кто сталкивался?.
Huper
14 января 2012


Святослав909
Тоже самое. масло кушает. сплит 2000г
avatar
alexnasa
5 июня 2012


Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #12354617)
zlataan79
27 сентября 2012


Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при подсосе в коллекторе неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
dimon_bloody
3 февраля 2013

2

Небольшой рассказ о вылеченном косяке, мот кому будет полезно
Симптомы были такие: на холодном двигателе на холостом машина глохла, если обороты опускались ниже 1500 двигатель начинало колбасить, такое ощущение, что он двоил, соответствующий вонючий запах выхлопа.
Сначала грешил на MAF, но тестовая замена не помогла. Потом карбклинером определил, что есть подсос воздуха в районе дроссельной заслонки. Начал смотреть шланги вентиляции картера, и... нашел причину. На впускном коллекторе, кроме 3 шлангов вентиляции картера, есть места для подсоединения еще двух шлангов. Они заглушены пластиковыми колпачками. Так вот один из них просто рассыпался (о когда попытался снять, то и второй). Заглушил оба куском шланга от насоса
avatar
gps_nav
30 апреля 2013


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: зимой появилось бубнение со стороны впускного коллектора. И на холодную и на горячую и на холостых и при разгоне. Обороты не шалят, заводится хорошо, не глохнет. Прогаров в трубах выпускного тракта нет. Zetec 1.8. Бубнение слышно в салоне и снаружи со стороны дворников.
MATOLA
18 июля 2013


Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. Вроде бы с датчиками проблем нет, ошибок других не ELM не выдает.
Думаю, где то на каком-то шланге к впускному коллектору есть не герметичность (а может быть и на самом коллекторе). Какие нужно осмотреть шланги или соединения на предмет подсоса воздуха?
Oleg_chel74
18 июля 2013


MATOLA
у меня Дюратэк 1.6. При движении около 1000 при полной остановке 900
MATOLA
18 июля 2013


Oleg_chel74
Но у меня до этого двигатель работал нормально. Как и при движении 750-800 тыс. оборотов, так и при остановке 750-800.
Oleg_chel74
18 июля 2013


MATOLA
Как вариант, попробуйте почистить заслонку и датчик хх.
MATOLA
20 июля 2013


Oleg_chel74
Спасибо за вариант, но это не подходит. С датчиком хх и заслонкой всё ОК. Тем более холостые держит, но они завышены.
Нужно искать где именно подсасывает воздух, на каком шланге. Все, которые мог или знал, я пересмотрел...
Denisik43
21 декабря 2013


Всем привет, тоже сегодня заглянул в впускной и увидел там масло, куда копать? Что проверять?
avatar
шурец
21 декабря 2013

-1

Denisik43
и у меня там масло - так и катаюсь на скорость не влияет
Denisik43
22 декабря 2013

1

шурец
Так из-за этого наверное и КХХ загрезняется? И нижняя часть заслонки дросельной. А впускной коллектор промыть можно вообще?
avatar
шурец
22 декабря 2013


Denisik43
я там обнаружил наклейку, гласящую о том, что ничего туда лить\бразгать нельзя. можно, наверное, губкой это масло собрать, но я не стал заморачиваться - погода уже не позволяет заниматься фокусом. так езжу
avatar
шурец:

Denisik43
на скорость не влияет
Denisik43
22 декабря 2013


шурец
А на расход топлива?
avatar
шурец
22 декабря 2013


D
Denisik43:

шурец
А на расход топлива?

за вв частью надо следить и форсунки мыть. тогда расход будет в норме
Denisik43
22 декабря 2013


шурец
А что такое ВВ часть? Промывка инжектора - это не промывка форсунок?
avatar
шурец
22 декабря 2013


Denisik43
вв - высоко вольтная - свечи, провода, катушка
инжектор=форсунки. у меня после промытия расход снизился
Denisik43
23 декабря 2013


шурец
Промывка, замена свечей, замена лямбды, замена воздушного фильтра, проверка проводов были сделаны и не давали результата. Оставались МАФ, КХХ, заслолнка, вот на днях всё прочистил посмотрим упадёт результат или нет, но с причин повышения расхода я просто в шоке, можно копать копать и не докопаться наверное даже
avatar
шурец
23 декабря 2013


Denisik43
у меня так же, как и у тебя, там масло. мне удалось снизить расход путем прмывки инжектора, т.к. за заменой свечей, замена воздушного фильтраслежу и меняю в срок
мишафорд
25 ноября 2014


как снять впускной коллектор,???когда ставил генератор,случайно отламал кусок пластмассы на коллекторе.дв.2.0зетек,спасибо
avatar
fordzx3
26 января 2015


Аааай сегодня в коллекторе масло нашли,при снятии дросселя и чистки кхх,говорят кольца потихоньку ложатся
avatar
fordzx3
26 января 2015


Расход 18 л,машина прёт...никаких явных проблем не наблюдается,зятёк 2л
avatar
mas271720
29 мая 2015mobile


хелп. При нажатии на педаль газа сперва слышится звук("ШОВК",что-то похожее на подсос воздуха),а потом набираются обороты.Что это?
Фокус 3 поменял воздушный фильтр может плохо крышка встала?
avatar
шурец
29 мая 2015


mas271720
тут ветка первого фокуса
Skeptik_mf
2 ноября 2015


Помогите советом...
При остановке селектор в положении D и R идет сильная вибрация кажется что двигатель троит, на P и N такого вроде нет но как то шумно работает, тянуть стал ОЧЕНЬ плохо. Чек не горит, непосредственно перед этим в движок не лазил. SPI 2.0 (SOHC) автомат. Вопрос похоже ли это на подсос воздуха в коллектор? Можно ли с такой фигней проездить недели полторы? (нужна сейчас на ходу машина а так все равно на капиталку загонять собирался)
avatar
STEP73
3 ноября 2015


Сосет воздух... Стал смотреть - увидел скукоженную трубку да по ходу еще и с дыркой на изгибе. Что это вообще за трубка. То что ее нужно менять это понятно, но причина наверное не в ней? Когда двигатель работает она скукоживается еще больше, как будто кто-то хочет сосать через нее воздух, а воздуха нету(( В чем причина может быть?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alex1976
3 ноября 2015mobile

2

STEP73
Двигатель такой же, не уверен, думаю это Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.