цитата: |
Focus планетарного масштаба 21.01.2010
Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!
Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл!
Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями.
Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.
Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения. |
Взято здесь.
Тынц! > autoreview.ruзы где и как жить теме оставляю на откуп модераторам.
cheh6
1 March 2013
8
Фокусы с объемом журнал За рулем 03/2013
Сравнение вагонов Ceed, Focus, Cruze.
http://www.zr.ru/content/articles/556791-kia_ce..._spory/Ceed, у которого ESP идёт только в комплектации Престиж от 900 т.р., на первое место засунули.
Российские Ford Focus смогут тормозить без команды водителяДо недавнего времени системы, снижающие риск столкновений при движении с небольшой скоростью, были привилегией автомобилей премиум-сегмента. Однако сейчас они доступны и на более массовых моделях: с 1 августа подобная система появилась в списке опций, доступных российским покупателям Ford Focus.
Читать
andreandrew
14 August 2013
1
Ford представил самый экономичный Focus с бензиновым мотором:
http://www.zr.ru/content/news/565688-ford_preds...otorom/
andreandrew
17 August 2013
2
Бродя по просторам интернета наткнулся на тесты:
1. ФФ3 против нового Ауриса,
Аурис "Престиж" 1.6 вариатор-944 тыс. рублей,
ФФ3 1.6 робот "Тренд-спорт"-902 тыс. рублей (да еще и с кондером)
, и Аурис еще победил по баллам
http://www.zr.ru/content/articles/538222-toyota...ditela/2. Тот же Фокус 1.6 робот "Тренд-спорт"(902 тыс.) против Киа-Сид 1.6 автомат "Премиум"(959 тыс.)- и снова заговор против Фокуса
, победа по очкам Сид
http://www.zr.ru/content/articles/533760-ford_f...a_para/
andreandrew
21 August 2013
5
Фокус 2.0 150 мех против новой Октавии 1.4 140 мех:
Что же в итоге? Октавия — это драйв. Настоящий, без обмана. Она требовательнее к водительским навыкам в предельных режимах, а в непредельных подарит массу положительных ощущений даже вчерашнему выпускнику автошколы.
Фокус — комфортен. По динамике он Октавии не конкурент, но берёт своё в сложных поворотах. Он менее требователен к качеству дорожного покрытия, колейность может не заметить вовсе, а комфортная скорость проезда лежачих полицейских почти вдвое выше, чем у чешского автомобиля. Да, флегматик. Да, теснее. Так ведь и дешевле значительно.
Наверное, паритет. Тут уж кому что.
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/24682/
Обслуживаем Ford Focusцитата: |
При наличии элементарных навыков большую часть расходников «Форда-Фокус» третьего поколения можно поменять самому. |
Статья с иллюстрациями полностью на
сайте журнала "За рулём"
Triominos
9 September 2013
-1
Сравнение универсала Ford Focus ST и купе Subaru BRZ:
andreandrew
28 September 2013
2
Тест Авторевю:
Новый Сеат Леон, Гольф, Аурис, Астра, Фокус, Октавия.
Победила Октавия(с багажником больше чем у газели
), далее турбированные родственники Гольф, Леон, и замыкают Астра, Фокус
, Аурис.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7397
Поддержим ФФ3 на сайте Авторевю! А то королла теснит нас...
http://autoreview.ru/
xxxxxxx
12 November 2013
-1
http://autorambler.ru/journal/autobiz/12.11.201...d=false Logan вытеснил Focus из десятки российских бестселлеров, интересно рейка повлияла на это?
LEXXXXXXXXX
5 December 2013
Есть информация что во Всеволожске собраны несколько тестовых машин с увеличенным клиренсом.
andreandrew
9 December 2013
VolkovAlex
17 December 2013
http://smotorom.ru/data/images/15de21/556f/standard/5c0f3e03f4193efa.jpg
Сравнительный тест-драйв Ford Focus 3 и Mazda 3.
Японка потеряла ухмылку на лице и обзавелась амбициями премиума. По зубам ли ей опытный американец?
В новом За Рулем, достаточно смешной тест как и всегда. Фокус 2.0 на ручке с АКП версиями Октавии,Сеата, Ауриса и Мазды 3.В итоге снимают очки Фокусу за то, что 5 ступеней и растянуты. Помоему это даже смешно немного) Неужели ПШ-Фокус для теста было так сложно им найти или Форд зажимает деньги на пиар в медиа изданиях и в обиде делается вот так?
Неудивительно, что "Ford Focus потерял почти половину российских покупателей".
Lenta. Ru
bizz41
11 October 2014
3
За Рулем, октябрь 2014. Мнение таксистов о ФФ3.
Немецкий журнал
AutoBild провел ресурсный тест Focus III Titanium с 3-цилиндровым двигателем EcoBoost 1,0л. Автомобиль проехал 100.000 км. Проходил плановое обслуживание в установленные производителем сроки. А потом был разобран в лаборатории DEKRA, где был подетально изучен износ.
Продажи в Германии по вариантам кузова:
Резюме от журнала AutoBild по итогам теста:
"Ребята в компании Ford могут смело идти и открывать шампанское - Focus уверенно прошёл ресурсный тест журнала AUTO BILD. В особенной степени это относится к небольшому трехцилиндровому двигателю, который показал себя не только невероятно комфортным, но и надёжным. Возможно, не все этого ожидали. Тем приятнее успех."
Положение Ford Focs III EcoBoost 1.0 на фоне ранее протестированных автомобилей:
UPD к предыдущему посту. Видео смотреть
здесь
chertele
22 January 2015
"Совместное предприятие компаний Ford и Sollers модернизировало российский «Фокус». Дорожный просвет модели увеличен со 140 до 160 миллиметров, а в базовую комплектацию включена система стабилизации."
http://motor.ru/news/2015/01/22/focusrus/Речь о дорестайле или о рестайле? Вроде бы уже увеличили просвет?
cherteleзаводские клубни говорят, что с августа 2014 у текущей модели
про рестайл точной инфы нет, но скорее всего там ничего специально переделывать не будут (ну так раньше было, как сейчас хз)
вот еще статья:
цитата: |
Дорожный просвет Ford Focus, поставляемого на российский рынок, увеличен до 160 мм. Отметим, что раньше «Фокусы» для российского рынка могли похвастаться 150-миллиметровым клиренсом. Как отмечают представители марки, с увеличением клиренса управляемость Ford Focus не пострадала, так как автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменились. https://auto.mail.ru/article/53696-u_ford_focus_...rosvet/ |
Свежая запись бортжурнала зарулевского ФФ3. Решение проблемы с хлопками и дерготней.
Прошу прощения за качество. Фото с телефона.
Если с форума не читается, можете скачать архив по ссылке ниже.