| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
alexnasa
12 December 2013
Оказывается, что если в американские красные поворотники (задние например) поставить вместо просто неокрашенных ламп желтые
светодиоды, то сквозь красные плафоны будет светить ЖЁЛТЫЙ цвет!
цитата: |
"лампа, окрашенная в желтый излучает во всем спектре. только в желтом - сильнее, т.к. желтый светофильтр(покрытие) лампы весь остальной спектр глушит. а желтый светодиод излучает ТОЛЬКО конкретную длину волны - жёлтую. поэтому желтую лампочку когда затеняют красным светофильтром - просвечивает красная часть спектра лампы , остальное сильно глушится, хотя и присутствует. А вот желтую длину волны красным светофильтром в красную ну никак не превратить, это не фотонный кристалл, поэтому она и пробивается такой же желтой, но более ослабленной." |
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=30734&page=7http://club-fx.ru/showthread.php?t=36654
Kapwas
13 December 2013
и стопаки тогда жёлтыми будут, точнее оранжевыми )
Kapwas По электрике.. жёлтые светодиоды надо попробовать запитать с передних ламп поворота. Бросать отдельную линию. Но я речь завёл о самом принципе создания жёлтого цвета там, где его нет.
если вести отдельную линию, то можно наверно уже не в саму фару вставлять жёлтый, а диодной лентой придумать обрамление вокруг задней фары, или в полукруг.
Kapwas:
|
если вести отдельную линию, то можно наверно уже не в саму фару вставлять жёлтый, а диодной лентой придумать обрамление вокруг задней фары, или в полукруг. |
Лента довольно быстро придет в ужасный вид от грязи солнца и т.д.
Kapwas
13 December 2013
А вот моя история "ужасов" с фарами. Идей было и много, но решил установить би-линзы ксенон. Купил комплект линз - G8 биксенон линзы AES G8-FH4 D2S Projector lens 3". Меньше трех дюймов брать не советую(проверено на своем опыте и выкидывание лишних денег
).
Блоки розжига, комплекты проводов, лампы D2S 4300к, бленда на линзы, "ангельские глазки" и инверторы к ним. Процесс установки описывать не буду в нете много видео на эту тему.
Вот так выглядит наша фара в разобранном виде и с установленной линзой
Пример работы фар с линзой и стандартный галоген
Дальше больше, захотелось туманок, а так как стояли заклушки а родные туманки стоя много денег решил поставить хела микро де
А в ребра жесткости сделать ходовые огни из светодиодной ленты. В заглушках фрезой вырезал отверстие и по первоначальному замыслу думал закрыть каким нибудь декоративным кольцом, но как часто у меня бывает (немного кривые руки) промахнулся с размещением
и пришлось заглушки "допиливать" ножом и это похоронило мечту облагородить заглушку.
Для ходовых огней была куплена светодиодная лента высокого качества и дорогая, что бы сразу не сгорела ))). Диоды на ленте были заклеены, лента прогрунтована
и покрашена в черный цвет, приблизительно выглядело так
Рядов ленты было шесть и много часов было потрачено на определение режима работы
. Сверху ленты были закрыты орг стеклом 1,5мм толщиной на которое была наклеена самая светлая тонировка 35 для защиты.
Под орг стеклом проклеена резина для герметизации.
В общем все, рассказ максимально короткий, на все у меня ушло несколько месяцев и многое придумывал по ходу работ (например такое, что нужно закрыть орг. стеклом для защиты, а потом и затонировать, чтобы защитить само орг. стекло. Пленку быстрее наклеить, чем новый кусок вырезать)
А теперь фото.
Без света
Противотуманки
Ближний
Дальний
Габариты
Как видно я полностью избавился от желтых габаритов в фарах и повторители на крыле, работоспособность поворотников полностью сохранена. Габарит состоит из ангельских глазок и двух лент среднего сегмента на заглушке. Габаритами освещается площадь около метра перед машиной
Ходовые огни
Ходовые огни включаются при опускании ручника и отключаются при включении габарита. Светит очень ярко. Теперь осталось поставить омыватель фар.
Ксенон светит супер, дорогу видно отлично, в дождь немного проблематично в основном по трассе (ну все же не заводской ксенон), ну в любом случае лучше штатного света, а дальний фигачит так, что моргать начинают из далека
Будут вопросы-задавайте
VitasFocus SE
13 December 2013
dima_nvОбнадежил. Тоже давно уже думаю в туманки воткнуть Микро ДЕ и в канавки заглушки светодиодные габариты. Линза в фары пока под вопросам. А че есть мысль во внутрь задних фонарей вклеить диодную ленту поворотника, либо тормоза. Мечты...
Еще бы руки не из жопы...
VitasFocus SE:
|
dima_nv Обнадежил. Тоже давно уже думаю в туманки воткнуть Микро ДЕ и в канавки заглушки светодиодные габариты. Линза в фары пока под вопросам. А че есть мысль во внутрь задних фонарей вклеить диодную ленту поворотника, либо тормоза. Мечты... Еще бы руки не из жопы... |
В наши фары тока линзы, есть же конторы которые ставят их. Не совсем бюджетно, но эффект того стоит. Кривые руки не всегда помеха, у самого такие, главное раз 10 подумать перед работой
. Лента не удобна тем, что её можно резать ток по три сегмента.
VitasFocus SE
13 December 2013
dima_nv:
|
Не совсем бюджетно |
Ключевая фраза. Бензонасос сам снимал и чистил. Для этого пришлось пол под задним сидением резать ножницами по металлу. Глаза боялись, а руки делали. Может и в фары скоро залезу.
VitasFocus SE:
|
Ключевая фраза. Бензонасос сам снимал и чистил. Для этого пришлось пол под задним сидением резать ножницами по металлу. Глаза боялись, а руки делали. Может и в фары скоро залезу. |
В Ростове сама работа по установке стоит 3000-4000, остальная стоимость в комплектующих.
По мне так самый сложный момент-это вскрыть фару первый раз
Склеивал потом каучуковым герметиком, а не силиконовым
В этом году менял передние тормозные диски и колодки, наткнулся на контору
Заказывал в Москве, обошлось в месте с доставкой в 4400. Прочитал на сайте, что это раньше была "дочкой" бош, соответственно в коробке лежали диски с таким клеймом
Купил и тормозные колодки этой конторы
Проехал тысяч 8, много по трассе и по серпантинам на черноморском побережье, пока доволен. Не скрепят, особо не сыпятся.
Так же мне приговорили шаровую, поискав в месте с менеджером, нашли аналог нашего рычаге в сборе, контора сша. Цена приятная. Пока проблем не доставляет, весной на диагностике посмотрю как он себя чувствует
Kapwas В нашем ZX4 вообще не проблема положить лампочку в белый сектор, но оно предпочтительнее сделать "без колхоза" т.е. прямо в РОДНОМ фонаре. Я пока езжу с лампочкой в белом секторе
https://www.dropbox.com/sh/1u2u3n9nxkbdv0m/5sq8TbU8Me
dima_nv Отчет по установке линзовых блоков замечательный! Мне все это только предстоит. Собираюсь с мыслями.. Фото нашей разобранной фары это шедевр- спасибо! Далее.. Убить свою фару и поставить вместо неё линзовый блок с ксеноном мне кажется опасно.. Эдык любой инспектор сможет из тебя верёвки вить - было бы на то его желание. Суд.. Заберут ВУ.. пол года пешком.. Вот если бы сохранить родной свет, но добавить в него +ксенон линзовый блок.. На фото мне мерещится, что есть возможность высверлить отсек с жёлтой лампой и вставить туда линзовый блок. Даже не вскрывая фару.
Посмотрел под капот я - "с той строны" фары место есть- там далеко не впритык трубки ГУРа (правая сторона) и резонатор (левая сторона) Оставив родной обычный свет - можем включить- показать мол это не ксенон.. А заставить ксенон показывать- включить.. "на это я пойтить не могу!!!"
alexnasa:
|
dima_nv Отчет по установке линзовых блоков замечательный! Мне все это только предстоит. Собираюсь с мыслями.. Фото нашей разобранной фары это шедевр- спасибо! Далее.. Убить свою фару и поставить вместо неё линзовый блок с ксеноном мне кажется опасно.. Эдык любой инспектор сможет из тебя верёвки вить - было бы на то его желание. Суд.. Заберут ВУ.. пол года пешком.. Вот если бы сохранить родной свет, но добавить в него +ксенон линзовый блок.. На фото мне мерещится, что есть возможность высверлить отсек с жёлтой лампой и вставить туда линзовый блок. Даже не вскрывая фару. Посмотрел под капот я - "с той строны" фары место есть- там далеко не впритык трубки ГУРа (правая сторона) и резонатор (левая сторона) Оставив родной обычный свет - можем включить- показать мол это не ксенон.. А заставить ксенон показывать- включить.. "на это я пойтить не могу!!!" |
Спасибо за комент ! У на в Ростове, из 10 машин на двух точно будет стоять левый ксенон, а в одной еще и в туманках
, так что доблестным сотрудникам гибдд из без меня будет чем заняться. Бал у нас рейд по весне когда гоняли за ксенон, в мою сторону даже не смотрели
. Краснодарский край, Ставропольский край через посты ночью нормально проезжаю. Ну даже и остановят, что они мне скажут, что ксенон стоит ? Я им гордо отвечу-да! Каким образом они докажут, что это не заводской ? Маркировки на фарах нет, которая положена в России быть! Омыватель фар и корректор угла наклона по тех регламенту должен быть на машинах после 2009 года. Это тоже самое, что и про желтые габариты и красные поворотники. Тех регламент есть, но он вступил в силу позже ввоза машины в Россию, иначе ПТС на нашу машину не получить. Закон обратной силы не имеет. У товарища мазда демио 2003 года, на ней стоит заводской ксенон, омывателя фар нема, автоматического корректора угла наклона нема, проходит тех осмотр официально без каких либо проблем. Проводка у меня уложена капитально, ничего левого не торчит, почти как на заводе
На переключателе света нет колесика которое регулирует угол наклона, а должен быть при галогене. Проверку фар при тех осмотре изъяли из пункта про допуск тех средств. Так что вообще их не боюсь. Ну для особо рьяных у меня есть наклейки на фаре и сертификат соответствия на линзы
А как их крепить ? И герметизацию делать ибо потеть будут
alexnasa
15 December 2013
dima_nv:
|
А как их крепить ? |
Я смогу закрепить. Например перфолентой, одетой в термоусадку. Но вот влезут ли?.. А с инспекцией я до Верховного Суда доходил (инспектору встречка померещилась). Мне ВВ ответил - "Вы виновны так как это мнение инспектора.. короче читайте протокол!" Могу показать письмо.
alexnasa:
|
Я смогу закрепить. Например перфолентой, одетой в термоусадку. Но вот влезут ли?.. А с инспекцией я до Верховного Суда доходил (инспектору встречка померещилась). Мне ВВ ответил - "Вы виновны так как это мнение инспектора.. короче читайте протокол!" Могу показать письмо. |
Ну ты сравнил, тут действует их любимое - нет основания не доверять мнению инспектора. А тут другое, тут техническая сторона тут нужна бумажка, ведь у нас без оф бумажки за пьянку или тонировку- не наказывают, ну или определение скорости
Однако надо ставить ксенон. Конечно не просто лампу в фару - линзованный грамотный блок. Пусть без омывателей и корректора. Ибо безопасность это исключительно важно.
Malky_axel
16 December 2013
Ребята выручайте. сегодня какой-то не хороший человек на парковке выбил левое зеркало заднего вида.
можно ли поставить с 1 фокуса? и партнамбер если возможно.
и такой вопрос на будущее, как можно избежать? есть ли возможность сделать эстетичный колхоз с зеркалами которые выворачиваются?
Malky_axel Я своё собрал-склеил по кусочкам обратно (скорлупу) а зеркальный элемент уцелел.
VitasFocus SE
16 December 2013
Malky_axel
Можно собрать и склеить. Я четыре раза так делал. А можно поставить складывающиеся от простого первоФокуса.
Vovavovo
16 December 2013
Malky_axel у меня стоят от "ф1" с подогревом. Что то типо Alkar 6139399
Случилось вот что! Чтобы запустит двс надо крутить стартер 4,6 сек и не важно горячей он или холодный
неделю назад заводился с 1сек. После того как завелся все как обычно (не каких изменений в работе не произошло)
Поставил новые свечи все тоже самое
Сейчас пытаюсь проверить катушки но не могу найти как
VitasFocus SE
16 December 2013
Vovavovo
Мне, после чистки сеток бензонасоса, теперь всегда надо подкачивать бензин в магистраль. Иначе не завести. Попробуй также.
Malky_axel
vin машины дай свой будет тебе парт номер