Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
556K
views
921
members
4,4K
posts

and8472
10 December 2013


Кто может подсказать - ФФ3 универсал, если с сигналки или с ключа закрыть машину, то открывается дверь багажника? Потом сам закрываешь багажник и после этого можно поставить на сигналку
avatar
Серый
10 December 2013


and8472
Если у вас штатная сига то на ней спецом кнопка открытия багажника и на всех нештатных эта кнопка открытия есть Открыли,взяли нужное закрыли и сига берёт под охрану
and8472
10 December 2013


avatar
Серый:

and8472
Если у вас штатная сига то на ней спецом кнопка открытия багажника и на всех нештатных эта кнопка открытия есть Открыли,взяли нужное закрыли и сига берёт под охрану

багажник открывается даже при блокировке дверей изнутри авто
avatar
Серый
10 December 2013


and8472
Если двери закрыты то не откроешь багажник снаружи
and8472
10 December 2013


avatar
Серый:

and8472
Если двери закрыты то не откроешь багажник снаружи

он открывается сам
avatar
Серый
10 December 2013


Можно как то поподробней в одном сообщении а не обрывками в разных
and8472
10 December 2013


закрываю авто с ключа либо кнопкой на ключе. двери закрываются а багажник открывается, закрываю отдельно багажник и только после этого сига берет под охрану.
and8472
10 December 2013


avatar
Серый:

Можно как то поподробней в одном сообщении а не обрывками в разных


закрываю авто с ключа либо кнопкой на ключе. двери закрываются а багажник открывается, закрываю отдельно багажник и только после этого сига берет под охрану.
avatar
vipshefer
11 December 2013


Проблема с запуском двигателя. Находясь в машине с кличем в замке зажигания (ключ находится в положении 0) жду пока потухнет подсветка магнитолы и экран бортового компьютера (10 минут), далее пробую мгновенно (без задержек в положение I) перевести ключ зажигания в положение II, в результате на экране появляется сообщение "Неисправность двигателя" и индикатор иммобилайзера мигает 6 раз через 1, двигатель не запускается, но если после того как все потухло перевести ключ в положение II, задержавшись на доли секунды в положение I, иммобилайзер отключится и двигатель запустится.
Так и должно быть?
Швейк
11 December 2013


цитата:
перевести ключ зажигания в положение II, в результате на экране появляется сообщение "Неисправность двигателя" и индикатор иммобилайзера мигает 6 раз через 1, двигатель не запускается, но если после того как все потухло перевести ключ в положение II, задержавшись на доли секунды в
так и должно быть...ведь топливному насосу нужно создать давление сначала, а потом только должен заработать стартер... вот и пишет ошибку...у меня так бывает даже когда просто запускаю двигатель...
avatar
pfyelf73
11 December 2013


Швейк
А Вы не путаете положение II (включено зажигание) и III (старт)?vipshefer
vipshefer
Так быть не должно! Проверка иммобилайзера происходит при положении ключа II, с какой скоростью Вы включили зажигание и из какого положения значения не имеет. Как я ранее уже Вам писал, проблема скорее всего в установленной у Вас дополнительной сигнализации с автозапуском.
Швейк
12 December 2013


avatar
pfyelf73:

Швейк
А Вы не путаете положение II (включено зажигание) и III (старт)?vipshefer
vipshefer
Так быть не должно! Проверка иммобилайзера происходит при положении ключа II, с какой скоростью Вы включили зажигание и из какого положения значения не имеет. Как я ранее уже Вам писал, проблема скорее всего в установленной у Вас дополнительной сигнализации с автозапуском.

Во первых всего имеются положения: выключено, АСС и зажигание (2) и пуск (3)...во вторых, у меня нет сигнализации...она мне просто не нужна...если, сразу из положения выключено перевести в положение пуск, стартёр не запускается, загорается ошибка и приходится переключать снова в положение выключено, затем в положение зажигание...иногда влёт запускается двигатель...причины не знаю, да и не хочу знать...иммобинайзер здесь точно не причём...нет давления-нет запуска...
avatar
pfyelf73
12 December 2013

1

Швейк
Во-первых, я с Вами не спорю, про положения замка зажигания так и есть, но читайте внимательнее то, на что отвечаете и не будет путаницы.
Во-вторых про Вашу сигнализацию (или её отсутствие) с моей стороны не было ни слова
Когда не знаете причины, то не стоит свои версии за действительность выдавать, особенно ерунду о том, что отсутствие давления топлива не позволяет вращаться стартеру, просто, вытащив предохранитель топливного насоса, можете проверить практически ошибочность своих догадок. В Вашем случае именно иммобилайзер блокирует работу стартера.
Швейк
13 December 2013


цитата:
Вашем случае именно иммобилайзер блокирует работу стартера.
у меня штатный иммобинайзер, сигнализации нет...такой баг у меня с самого начала после покупки авто из салона, бывает крайне редко, поэтому не напрягает...да и претензию ОД не предъявишь, они пошлют на , хотя авто должно заводиться сразу с нуля в положение пуск...т.е. вы хотите сказать, что мой иммобинайзер болокирует запуск когда захочет? чушь какая то...или где то глубоко в аналах БК записано, что каждый 100й запуск к примеру должен блокироваться? смешно однако
avatar
pfyelf73
13 December 2013


Ш
Швейк:

мой иммобинайзер болокирует запуск когда захочет?

Не когда захочет, а когда не успевает за Вами. При включении зажигания подаётся питание к различным модулям автомобиля и инициируется проверка ключа и подтверждение модулями PATS (иммобилайзера), того что ключ правильный и разрешение на запуск двигателя дано.
Вы же, услышав утром сквозь сон сигнал будильника, сначала просыпаетесь, почему же не хотите этого позволить автомобилю? Поверьте, автомобилю надо очень мало времени по сравнению с Вами, но Вы же быстрее!!!
Швейк
14 December 2013


цитата:
почему же не хотите этого позволить автомобилю? Поверьте, автомобилю надо очень мало времени по сравнению с Вами, но Вы же быстрее!!!

получается, что автомобиль как человек думает по разному? Надеюсь не будете утверждать что у него есть живой мозг? Иногда, я двигаю ключём достаточно медленно, а он, не заводиться...по вашему
цитата:
При включении зажигания подаётся питание к различным модулям автомобиля и инициируется проверка ключа и подтверждение модулями PATS (иммобилайзера), того что ключ правильный и разрешение на запуск двигателя дано.
получается, что все эти процедуры каждый раз делаются с разным количеством времени? У меня бывает и так: из положения ноль, в положение зажигание, когда оно включиться, помашу рукой маме, поцелую жену и затем старт, и опаньки ошибка теперь мне бедолаге остаётся только одно, медленней махать рукой и дольше целовать жену, ибо моему иммобинайзеру в какой то момент захотелось, позевать...потянуться...почесаться и т.п..я то думал, что купил кусок железа, а он живой... блин...завоевание планеты Земля киборгами началось с моей машины...
avatar
pfyelf73
14 December 2013


Ш
Швейк:

...если, сразу из положения выключено перевести в положение пуск, стартёр не запускается, загорается ошибка и приходится переключать снова в положение выключено, затем в положение зажигание...

Ш
Швейк:

У меня бывает и так: из положения ноль, в положение зажигание, когда оно включиться, помашу рукой маме, поцелую жену и затем старт, и опаньки ошибка

Определитесь сначала...
Швейк
14 December 2013


avatar
pfyelf73:

Определитесь сначала...

а что не понятного? Я подробно написал...хорошо тогда по другому: почему вылазит ошибка в этих двух случаях7
avatar
pfyelf73
14 December 2013


Швейк
Не знаю, я не ясновидящий.
Швейк
14 December 2013


avatar
pfyelf73:

Швейк
Не знаю, я не ясновидящий.

тогда не утверждай о том, что виноват только иммобинайзер...к примеру я поставил китайскую магнитолу, фантом в штатное место, разъём в разъём, всё работает, только когда выключаешь зажигание и в окне бортовика может светиться всё что угодно, а должно быть надпись форд, общий пробег и т.д. но бывает просто слабосветящияся окно, или в правом верхнем углу температура окружающей среды...я понял одно, что мозги машинко живут своим умом...поэтому и выкидывает коленца или стучит каблучком...ответил ты на мой вопрос правильно... да мало чего ещё бывает, то один габарит при закрывании двери не выключиться, то центральный замок с первого пинка не срабатывает, то срабатывает через кирпичную стену... то свет в салоне не выключается при закрытии всех дверей, выключается после закрытия центрального замка...приводит иногда в состояние ступора действия моего авто, но я уже привык...отношусь ко всему с юмором и не парюсь...
avatar
pfyelf73
14 December 2013


...очень показательный пример...
Ocsic
15 December 2013mobile


vipshefer
Мигающий индикатор иммобилайзера говорит о том, что иммо активен и, что именно он препятствует запуску двигателя. Согласен с pfyelf73, почему бы не делать небольшую (не более 1-2 секунд) паузу после включения зажигания перед запуском двигателя, необходимую для инициализации всех электронных систем автомобиля?
ЗЫ Ну, а если у вас установлена китайская магнитола, то, судя по постам Швейка, мигающий индикатор иммо может обозначать все, что угодно, вплоть до недостаточного давления в рампе форсунок
Швейк
15 December 2013


цитата:
бы не делать небольшую (не более 1-2 секунд) паузу после включения зажигания перед запуском двигателя, необходимую для инициализации всех электронных систем автомобиля?
ЗЫ Ну, а если у вас установлена китайская магнитола, то, судя по постам Швейка, мигающий индикатор иммо может обозначать все, что угодно, вплоть до недостаточного давления в рампе форсунок 

так я писал ранее, что машу рукой маме, целую жену, а это не 1-2 секунды...Ocsic у меня так авто вело себя ещё до китайской магнитолы, после китайской магнитолы, как раз перестал глючить свет и габариты... не надо грешить на китай, они сейчас достойные вещи делают...а вот дилеры родную оригинальную глючащую так и не смогли сделать, китай помог...
avatar
Uralec1962
25 December 2013mobile


Добрый день всем. Подскажите добры люди, где стоит датчик света на ФФ3. Надо сделать ему темноту. Заранее благодарен
avatar
vipshefer
25 December 2013


Uralec1962
Хороший датчик! Я на своём (ФФ2) тоже так сделал, экономлю деньги)))
avatar
pfyelf73
25 December 2013


Uralec1962
Там же где датчик дождя, за салонным зеркалом заднего вида.
avatar
Uralec1962
26 December 2013mobile


Спасибо. Я предполагал, что там но, как-то пробовал прикрыть и никакого результата. Свет не загорелся. Буду ещё пробовать.
Швейк
26 December 2013


avatar
Uralec1962:

Спасибо. Я предполагал, что там но, как-то пробовал прикрыть и никакого результата. Свет не загорелся. Буду ещё пробовать.

может мулька стоит...у меня на амбиенте на торпеде есть типа датчик освещения, как только не плясал с бубном и фаерами, ни какой реакции...конечно может где то далеко в американских аналах фмк нужно поставить галочку или активировать...это намёк так сказать...залезь в мозги...
avatar
Uralec1962
27 December 2013mobile


Всё, нашёл. там маленький фотоэлемент стоит Просто нуно немного времени, что бы сработал датчик.
avatar
SHPAK66647
30 December 2013


Добрый вечер!подскажите где можно найти схему распиновки разьемов блока предохранителей или провода какие и куда идут на приборку?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up