FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
новая мицуха ланцер скоро всех натянет . лучше тачки ц класса я пока не видел но вот только когда ее выпустят???
FEARDEATH:
|
новая мицуха ланцер скоро всех натянет . лучше тачки ц класса я пока не видел но вот только когда ее выпустят??? |
http://faq.lancer-club.ru/MitsubishiLancer2007?v=3rk
trost
Ты не понял. Я хочу кросссовер, возможно японский, скорее всего Тойоту. А хотел ФФ2 и разочаровался. Ведь я так писал.
А ты собираешься всю жизнь быть довольным фокусами2,3,4,5. Не советую ведь жизнь так коротка и скоротечна, что нам непозволительно ездить на стремных машинах.
Не надо по себе судить о других. И не надо кидаться с вилами. У каждого на этот счет свое мнение. У меня знакомый отъездил на Фокусе 100000 км, кроме ТО ничего не было. А шефа он возит на 2 летней семерке БМВ, так говорит, что за эти 2 года один она провела в сервисе.
Мой федька меня не подводил ни разу, никаких непредвиденных фокусов и расходов - сел и поехал. Так что, если карты лягут так как надо - через годок - полтора возьму также форд.
ALEHA
ФОКУС ПОКУС, ФОКУС ФОКУС ПОКУС ПОКУС!!! На вкус и цвет товарища нет. Не надо быть радикальным Фокусоэкстремистом. Как можно сравнивать БМВ с Фокусом. Проблем при эксплуатации фокуса тоже хватает, согласен не у всех, у меня были есть и непрекращаются, шумы скрипы, не заводится с первого раза, при повороте стук, коробка как будто после 5 лет,деревянная подвеска, еще много чего.
безусловно кто хочет именно новый полноценный автомобиль то форд фокус за 20 тонн ето достойный выбор. но я вот понял что больше новые автомобили за такие деньги брать не буду. все таки слабоват федя . да и не только фф2 но и все новые машины в етой ценовой категории. буду брать 300С 3-4 годовалый . ну а о федоре останутся чистые и светлые воспоминания.
FEARDEATH:
|
новая мицуха ланцер скоро всех натянет . лучше тачки ц класса я пока не видел но вот только когда ее выпустят???
FEARDEATH:
| новая мицуха ланцер скоро всех натянет . лучше тачки ц класса я пока не видел но вот только когда ее выпустят??? |
http://faq.lancer-club.ru/MitsubishiLancer2007?v=3rk |
А скоро ФФ3 выйдет - лансер опять в одном месте окажется!
Сколько раз пробовали гонять с ней - в ... она! Да и управляемость на ФФ на голову выше! Да ФФ и денег меньше стоит!
Скопировано с тест-драйва М-Лансер: 40 км/ч и все.. Однако и на такой скорости стоит отметить несколько важных факторов, а именно меня поразила валкость автомобиля при прохождении обычных крутых поворотов на относительно небольшой скорости
Я валяюсь!!!
ALEHA
YUJNII
ну чего вы сравниваете, у всех есть недостатки, но у фокуса плюсов больше чем минусов на свои деньги если конечно вы не взяли фокус более чем за 19000$ (имхо уже маразм)...
имееться тоета камри также нескажу что машина безпроблемная то там то здесь чего то приходица чинить, в год буть добр выложить 1500$ на обслуживание.
у моей предыдущей машины ауди а4 в год 1000$ уходила...
Кстати, статейка есть в последнем номере ЗР проэксплуатацию Федора. Почитайте!
YUJNII
этого номера ЗР пока нет в интернете.
там ничего плохого про эксплуатацию феди нет.
PRO100:
|
сделал жидкие подкрылки все удовольствие 1800р за пару дней полимеризовались стали такими полтными как резина могу констатировать одним минусом меньше гул по каменистому асфальту пачти пропал... |
А не подскажешь где можно это удовольствие поставить?
dima-komaroff
30 April 2007
У меня единственное замещание:
Дворнички. Мне кажется, что на ФФ2 надо было ставить дворнички, которые работают в разные стороны (как у всех минивэнов). Я сравнивал лобовые Ситроена С4 и ФФ2, абсолютно одинаковые!! Просто плохо то, что очень много стекла, особенно там, где сидит пассажир водителя, остается нечищенным...
И тут же возник у меня вопрос: а нельзя ли как-нибудь попросить дилеров или в сервисе, чтобы дворнички переделали??
И еще: лучше механика или автомат? я знаю, что на механике есть и подергивание, и не всегда со второй попадаешь в третью... но все же... автомат как-то более удобен...мне так кажется...
цитата: |
а нельзя ли как-нибудь попросить дилеров или в сервисе, чтобы дворнички переделали?? |
цитата: |
И еще: лучше механика или автомат? я знаю, что на механике есть и подергивание, и не всегда со второй попадаешь в третью... но все же... автомат как-то более удобен... |
Это надо в юмор

сорри за флуд
Я просто ни разу не катался на автомате...
dima-komaroffвот ветка про автомат против механики
Автомат или механика там всё пережевано. А насчет дворников у каждой конструкции есть свои недостатки и достоинства, но на мой взгляд различие незначительное, но что бы переделать надо будет выполнить большой обьем инженерно слесарно жестяно малярной работы и выльется вам это в копеечку и уж точно диллер не будет этим заниматься!
у меня на даный момент притензия к дворникам и лаку (цвет черный) пробег 17тон
PRO100у меня больше чем 19000 и что дальше ? в чем маразм ?
Я не доволен работой сцепухи. То так тронешься, то сяк.
YUJNII, я купил журнал. В нете не искал.
Насчет сцепухи, дворников и др. замечаний нет. Все ок.
Не знаю, проблема ли, я не заморачиваюсь, но все ж, мож, кто подскажет. При резком разгоне машина реагирует на первую половину педали газа. Давишь дальше - молчок, и лишь через достаточно большой промежуток - подхват. Двигатель 1,8. Думаю, просто машина задушена под Евро 4, проблем нет. Но все ж жду Ваших наблюдений.
В целом, машиной очень доволен, проблем нет, только заливай бензинчик, кстати, при умеренной езде город - трасса (50 на 50 сейчас) расход 8,5 по бортовику, что соответствует реальному. Пробок нет, грею долго, климат включен, езжу спокойно. Думаю, нормальный расход. Кстати, по трассе, если не спешу, ставлю круиз на 100 - оптимальная скорость для экономии, как я заметил.
Удачи всем!
Пробег только 700км. немного напрягает на плохом асфальте шум колёс.
krotholeo:
|
PRO100:
| сделал жидкие подкрылки все удовольствие 1800р за пару дней полимеризовались стали такими полтными как резина могу констатировать одним минусом меньше гул по каменистому асфальту пачти пропал... |
А не подскажешь где можно это удовольствие поставить? |
Я тоже присоединяюсь к просьбе. Где и что за материал?
При трогании с места раздаётся стукание (разовое) в редукторе или в шлицах шрузов Никто с подобным не сталкивался? Сервмс-мены на диагностике сказали что это допустимый люфт в шлицах!!!
Что делать?
Проехал 1300км беспокоит небольшой стук спереди справа, в салоне сказали так отрегулированы стабилизаторы.
Александр Н
Да обычный БОДИ для жигулей промажте и будет вам счастье
Для всех недовольных федей, особенно шумоизоляцией. Вот цитата из первых впечатлений после покупки Мазды 3:
"И теперь самая главная неприятность, после которой оценка о этой машине у меня упала ниже плинтуса: такое ощущение, что шумоизоляции арок в ней не предусмотрено в принципе, при движении на скорости гул стоит как от самолета при взлете, во дворах имел счастье слушать все песчинки и капельки которые ударялись о подкрылки.
Получив номера поставил ее в гараж, взял свою и первая мысль была: "как же хорошо, тихо!" и это при учете того, что на мазде летняя резина, а у меня зимняя шипованная."
Давайте поспокойнее относиться к дешёвым машинам как у нас, я повторюсь у нас с вами машина называется не "мерседес" и требовать от скромного феди всех прелестей мерседеса по крайней мере глупо...
Navi Согласен, но ведь хочется
Ну и что в этом такового???
По факту этот лансер по разработкам относиться к 1999 году. Японцы как всегда, верны себе. Новую модель сначала несколько лет поэксплуатируют у себя в японии, а потом - по принципу -"объедки с барского стола" выводят на европейские рынки. Это политика практически всех японских автопроизводителей (за что их не жалую). Самым ярким доказательством этого - еще раз пересмотрите фильм "ТАКСИ 2". Именно на таких лансерах гоняли в этом фильме японские мафиози, а потом вспомните, когда этот фильм вышел в прокат (2000г). Еще не известно, что там за комплектация, я не удивлюсь, если в нем до сих пор будет "нераздельный" климат...
Толи дело европейские производители - все передовое - сразу потребителю.
Так что серьезно считаю, что мой Федя лучше этого лансера "типа 2007 года".
Sergey Vl
Какая разница какой климат , раздельный , или нет .
Главное , что бы он работал нормально !!!
Sergey Vl
1. в такси 2 вроде на еволюшинах 6 гонялись...причом тут новый лансер
2. Клима на фокусе недоразвитая кстати, разниц в 4 градуса только...вот в рафике полная амплитуда
Сильно загрязняется заднее стекло на ХБ.
AbadonaКлимат и правда так себе .
Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!
Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!
Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!
2 people online