Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: обвесы, тюнинг и стайлинг кузова
Vlad-FK2
11 January 2014
8
Как вам такой легкий фейслифтинг для Escape 2013/Kuga 2013?
Jennik1
7 March 2013
4
Vlad-FF2вроде уже было или нет? Где-то я видел это.
Обратите внимания на размер Колес, Резины и Спецификации что там установлено от кого! Нямчик!
Скрытый текстОттюниновано Heide Pefomance Products
За базу вязт SE 2.0T Ecoboost 2013 4х4
МайСинк и Селектшифт
Спеки
- Выхлоп от ФФ3 СТ модифицированые трубы и насадки!
Шасси
- Эйбах пружины, занижение на 1,5 градуса ( читай -30 точно!, а может и -35)
- Тормоза ЕВС с перфомансными колодками
Колеса
- Forgiato Otto 9х20" резина Екогама 255х40х20
Єкстерьер
- переднее оперение НРР с логотипом Форд на решетке
- DRL Philips встроеные в треугольные заглушки
- Обвес НРР - расширители арок отформированы используя Carriogic Technology
- HPP задняя юбка с диффузором с интегрированой насадкой от ФФ3 СТ
- НРР задний спойлер тюнингованый Revolution Design Service
- Краска Olive Juice кастомная покраска, формула краски от НРР
Интерьер
- Кожа Katzkin cо Страусиной кожей спереди на сидениях! От Softtrim Concepts
- Страусиные кожаные вставки на дверных картах - установлены НРР
- Отделка страусиной кожей рычага Кпп
- Коврики Lioyd Mats
разработано hppcars.com
x
неплохой цвет, но у СТ красивее был
BolgarJDM
10 April 2013
Мне нравится такой боди кит.
Прикольно, только клиренс сантиметров на 8 упал
vvvk
10 April 2013
NickB
Знаю только про первую с/без 2128/1842мм, а про вторую чота тоже не попадалось.
Интересная "находка" затонированные противотуманки на верхнем фото
Я хоть и не любитель таких штучек, но смотрится симпатишно
очень хочется затонировать верх фар, как на фото! Извините за оффтоп
да там и нефункциональные, в евроверсии, углы фар можно "закрасить"
Jennik1:
|
Вот еще один свежий вариант ПС. спасибо моему товарищу Сане за live-фото, который бороздил просторы Вольфа. Обратите внимание Как грамотно посажена Куга! Стенс идеальный. Нет дыр в арках все четко и ровно. Колеса также подобраны грамотно - R20", ЕТ45 кстати! Диски с полкАй
|
а че кенгурятники разве не запретили в Европе?
TVS
Есть регламент который по которому можно получить Тюв-сертификат на них
GorN70
Ну стоит помнить что самое лучшее обычно самое дорогое как ни крути оно так и есть, особенно в аксесуарах, да и в другом тоже.
Эти багажники не даром стоят столько - технологии, материал, исполнение! Внешний вид - секас.
Про рога сказал так - поскольку это прошлое уже, а нынешнее это без них - обтекаемое. Чисто вопрос модный нынче.
ПС. хотя цена не так и дорога если посмотреть с другой стороны, и купить в инете или за бугром с доставкой.
Есть желание занизить машину,поставив заниженные пружины. Нашел пока два варианта: 1. H&R,номер артикула: 29021-1,
название позиции: Performance Lowering Springs,глубина посадки переднего моста [мм] 30 мм, Глубина посадки заднего моста [мм] 50 мм. 2. Eibach Pro-Kit номер детали:E10-35-021-01-22, глубина посадки переднего моста [мм] 30 мм, Глубина посадки заднего моста [мм] 30-40. Кто что думает?
Makogonov:
|
Есть желание занизить машину,поставив заниженные пружины. Нашел пока два варианта: 1. H&R,номер артикула: 29021-1, название позиции: Performance Lowering Springs,глубина посадки переднего моста [мм] 30 мм, Глубина посадки заднего моста [мм] 50 мм. 2. Eibach Pro-Kit номер детали:E10-35-021-01-22, глубина посадки переднего моста [мм] 30 мм, Глубина посадки заднего моста [мм] 30-40. Кто что думает? |
Я думаю, что занижать жып это бред!!!
Весь смысл избавиться от несуразных дыр!!!
Добрый вечер) Извините сразу если не суда вопрос написал... Огромная просьба у кого переднеприводная Куга 2, есть возможность измерить расстояние от одного витка пружины колеса до другого сколько сантиметров. (машина стоит в обычном положении без груза) Нет ямы под рукой для замера((( Просто надумал купить авто-баферы себе силиконовые а нужно знать размер.
SergMoscow:
|
Вот еще вариант! |
Резина однако с профилем типа 65!
peter.moskvin
11 January 2014
Недавно видел на улице K2 с кенгурятником и загорелся идеей поставить себе тоже. Стал разбираться с законодательством и нашел новый технический регламент. Суть сводится к тому, что если автомобиль будет отнесен к категории G, кенгурятник ставить можно. Но ни диллер, ни на горячей линии Ford мне не смогли ответить, к какой же все таки категории относится K2.
Вот список требований регламента:
цитата: |
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: · По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; · Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; · Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.; 3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 25°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). |
Вопрос с углами заезда и съезда, кто-нибудь знает технические характеристики?
Vlad-FK2
2 December 2013
2
peter.moskvin:
|
Вопрос с углами заезда и съезда, кто-нибудь знает технические характеристики? |
Наверно не трудно было почитать шапку первой тему о Куге2
Новости о модели, технические характеристикиФокус относится к C-классу. Куга построена на платформе Фокус, и не важно что у Куги есть наличие полного привода, в большей степени это автомобиль С класса.
В СМИ Ford Escape/Kuga 2013 относят к классу Small SUVs - среднеразмерный кроссовер.
archiroman
9 December 2013
1
Aleksey1977
20 January 2014
2
[QUOTE=Kroligoff]GorN70
А вас не беспокоит что таким способом перекрывается дренаж двери?
К уплотнителю прижимается только нижний край двери. Дренажные отверстия остаются выше, так что вентиляция двери не нарушается
Fk-olegможет и не интересно моё мнение
Но я брал машину повыше клиренсом
так что не подходит!
а вот исполнение и эстетика на
5
Занижение перед -30мм, зад -50мм
проставки 40мм на ось ( 20мм на колесо)
слева занижение и проставки на 19" - справа сток на 18"
Jennik1
А мне сток на "18" нравятся больше. У заниженной теряется вся прелесть кроссовера.