Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста

5 years

2



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2:защита двигателя/муфты (сталь/алюминий/композитный лист-карбон)..
защита двигателя, картер, защита картера, редуктор, клиренс, металлическая защита, карбон, установка

avatar
Vlad-FK2
22 October 2013

Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
95K
views
94
members
330
posts

avatar
Bocho
6 November 2013mobile


ReanimatoR78
Сталь есть сталь!? XXI век на дворе уже!
AndreyArb
6 November 2013

1

avatar
Vlad-FK2:

Уверены, что 100% сталь  или  всё таки нержавеющая сталь?  (есть большая разница между отечественной сталью 12Х18Н10Т  и импортной AISI 321)

То что ОД предлагают,  исключает ли  на стали образование ржавчины? (это вопрос о том  ржавеет ли углеродистая сталь?)

Скрытый текст

ее красят и на твой век владения машины хватит
еще по этому вопросу загоняться,лучше не жить
avatar
ReanimatoR78
6 November 2013

1

Bocho
И что пластик ставить??? Век то у нас пластиковый!!!
avatar
st2302
6 November 2013


Не ржавеют многие цветные металлы, но большинство из них не годится в качестве защиты. У меня на ВАЗ 21099 стояла стальная защита, и она блестела снаружи, потому, что я её тер об траву, колею и т.д. и т.п., но от пня в траве она меня защитила.
На ФФ-3, со стальной защитой, наехал на булыжник и повис, оба колеса были в воздухе и никаких повреждений!. Пластик или карбон справятся с этим?
avatar
Bocho
6 November 2013


avatar
ReanimatoR78:

Век то у нас пластиковый!!!

У вас то ... даааа... может и пластиковый ... у некоторых может и деревянным быть!
Я говорю о современных технологиях, не о пластике в общем понимании, а о полимерных композиционных материалах, которые в определенном виде в разы превосходят ту же сталь! Тебе к примеру - "броники" сменили стальные пластины на кевлар, даже самолеты, и те уже строят из композитов, а не из алюминия. Почитай хотя бы про карбон - что это и как это! Единственное - это пара-тройка миллиметров над воздуховодом, но для меня это несущественно!

serjan
Vlad-FK2
GorN70
Во-первых - нафига этот воздуховод зимой, да хоть тридцать раз от забьется снегом?
Во-вторых - нафига его инженеры Форда придумали именно таким - с двумя направляющими? Это что - просто прихоть?
avatar
st2302
6 November 2013


Все дело в деформации. У стали она минимальна.
avatar
Bocho
6 November 2013


st2302
avatar
Bocho:

Ты сам посуди... наезжаешь на бугор или бордюр металлом - он тупо гнется, повезет если не до коробки, также может шарахнуть камнем на скорости! Карбон же упругий и чрезвычайно крепкий материал - чтобы карбоновая защита треснула - нужно постараться! 21 век на дворе - карбон легче, крепче, ставиться на родной пыльник, + дополнительная шумоизоляция... правда такая защита и дороже. Публиковал тут видео, но кто то потёр ... вот тебе ещё раз http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w очень наглядно!
avatar
st2302
6 November 2013


Bocho
avatar
st2302:

наехал на булыжник и повис, оба колеса были в воздухе и никаких повреждений!. Пластик или карбон справятся с этим?
avatar
serjan
6 November 2013


Bocho
Дружище, здесь замечание не существенное! Если придираться к принципиальному значению слов, то пластик - это органика, а композит - искусственный материал состоящий из двух, или нескольких слоев. В данном конкретном случае коллеги обсуждали металл и не металл. Понятно, что под пластиком подразумевался композитный материал.
А вот про воздуховод согласен, бред придумали с двумя направляющими. Видимо, когда инженеры "его" рассчитывали, логарифмическая линейка дала погрешность
avatar
Bocho
6 November 2013


st2302
Ты на видео посмотри! Или же логику включи - метал гнется, прогибается, может порваться даже... достоинство же углепластика (карбона) - упругость и стойкость к ударам!
avatar
serjan
6 November 2013

-1

Bocho
Кто же спорит? Я написал, что под "пластиком" подразумевался композитный материал! У самого стоит защита из композита.
avatar
Bocho
6 November 2013

3

serjan
Не спорю про пластик-шмастик ... просто не понимаю людей которые категорично отрицают очевидное... Удивительно что ещё за чугуний не агитируют!

А если честно - то особой разницы между метал защитой и карбоном не вижу... при условии, что стальная защита будет с "грамотными" ребрами жесткости (чтоб не прогибалась сильно), чтобы прокладки были резиновые (чтоб не стучала на кочках), и чтоб не нарушалась вентиляция (именно такая, какая была задумана инженерами)!
avatar
GorN70
20 November 2013


Dmitriy-NN
avatar
RSF
22 November 2013

2

Обещал отписаться после установки но все никак не находил времени.
История такая, заказал у дилера защиту карбон (всегда его ставил), мысль была такая что бы пропал этот нижний воздухозаборник. Когда принимал машину увидел, что заборник на месте. Сервисники дилера сказали - не вопрос, если ставить металическую (стальную) то его не будет, предложили поменять за разницу в цене, за что им огромное спасибо!!! Поменяли! результат вот:
posted image

При установке стальной защиты пыльник с воздухозаборником снимается (при установке карбона пыльник остается) вместо него ставится эта защита. Она официально одобрена Фордом и установлена у ОД соответственно никаких претензий быть не может. Ничего не гремит не звенит. Клиренс попробую померять на выходных, если получится отпишусь.
avatar
Mits
25 November 2013

3

Вообще-то я мимо проходил. И Куги у меня нет, я сочувствующий Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь.
Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет.
AndreyArb
25 November 2013


avatar
Mits:

Вообще-то я мимо проходил.  И Куги у меня нет, я сочувствующий  Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать  - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь.
Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет.


сейчас защиты толщиной 2-2,5мм
avatar
GorN70
28 November 2013

1

RSF
тоже установил Оригинальную железную защиту код 5260264 обошлась с 7% скидкой 2915,55 рублей!
avatar
RSF:

posted image
avatar
GorN70
30 November 2013mobile


клиренс стал 220 мм В старом воздухозаборнике (пыльнике), мастер достал три камня
posted image
avatar
Vlad-FK2
30 November 2013

1

avatar
GorN70:

клиренс стал 220 мм


GorN70

При каких колесах и почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2 т.е. под стаканом задним пружины?
avatar
GorN70
30 November 2013

1

Vlad-FK2
цитата:
При каких колесах

колёса 215/60 R17
цитата:
почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью.

posted image
avatar
Vlad-FK2
30 November 2013


avatar
GorN70:

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью.


GorN70
Я иногда езжу по каменистой дороге, булыжники зимой иногда вырастают , если руководствоваться тому что на картинке (поза ), то камни проходят спереди и по центру днища а далее если не рассчитал заранее траекторию, чиркают об заднюю подвеску.

Так что минимум у К2 нужно измерять не спереди а сзади если хочешь научиться пропускать препятствия, встречающиеся на дороге.
Это кстати полезно знать грибникам и тем кто на активном отдыхе.
Не переоценивайте данные заявленного клиренса, помним это SUV а не внедорожник.

Максимальный дорожный просвет достигается на R17/60!
avatar
GorN70
1 December 2013


Vlad-FK2
сам я не ярый поклонник защиты! не считаю это панацеей
За пять лет на пред.авто обходился с клиренсом 135мм! Но, то забрало снизу на КугеII было для меня занозой в заднице И руки бы оторвать тому производителю СТОК пыльника-отвала
avatar
Silver_Age
1 December 2013

2

поставил зашиту
передняя Металлопродукция, задняя Алфеко
posted imageposted imageposted image
avatar
Mits
2 December 2013


Silver_Age
Ставил у Коммиксов, однако Это у них такая защита в наличии для Куги?
avatar
Silver_Age
2 December 2013


Mits
ну так получилось нет, я сам покупал
GaRa
3 December 2013

-2

posted image

вчера переехал небольшой снежный бруствер, решил замерить высоту клиренса по высоте оставшегося бугорка. к сожалению, не придумал что положить для масштаба, поэтому решил замерить по фотографии в сравнении с размерами из документации.
согласен, что может быть не точно, но, по-моему, похоже на правду.
исходные данные: Куга 2, Титаниум. в салоне при проезде снега был только водитель. вес 100 кг. установлена металлическая защита двигателя от ОД.

клиренс получился 154 мм
на картинке написал "см" - это ошибка. конечно же мм!!
Zlatan
4 December 2013


avatar
Silver_Age:

поставил зашиту
передняя Металлопродукция, задняя Алфеко
posted imageposted imageposted image

Silver_Age
Хочу поставить себе такую же. Но сайте производителя, и инэт-магазинах защита от "Alfeco" позиционируется для двигателя 1.6. На дизель подойдёт?!
AndreyArb
4 December 2013


Z
Zlatan:

Silver_Age
Хочу поставить себе такую же. Но сайте производителя, и инэт-магазинах защита от "Alfeco" позиционируется для двигателя 1.6. На дизель подойдёт?!


задайте вопрос производителю
avatar
Silver_Age
4 December 2013


Zlatan
если принципиальных отличий задней подвески дизеля от бензина нет, то подойдет, но! лучше с производителем выяснить
avatar
ReanimatoR78
5 December 2013


Zlatan
Привет, у меня к тебе вопрос???
На первом фото заметил, что труба идущая от резонатора и подходящая к глушителю в соединении сварного шва тоже имеет небольшую трещину. На фото показал красной стрелкой. Если есть возможность, можешь посмотреть. У меня та же история, вот думаю заваривать или нет???

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up