Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена)
OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Сегодня закажу новый привод, поеду к официалам поменяют, но если опять потечет, я тогда не знаю.
BlackGoga
25 November 2013
viselega
Я 1,5 года назад менял масло в акпп. Заодно поменял сальники. На валу выработка от сальника уже заметна, но 1,5 года с новыми сальниками все сухо. Сальник мягкий с уплотнительным слоем. Мы долго провозились, чтобы аккуратно его поставить. Может просто мастер криворукий, мнет корпус?
Тогда получается что в 2х сервисах где я сальник менял, креворукие все, первый сервис где мне коробку перебрали, второй оффициалы в форда.
lipatnikovjohn
25 November 2013
порвался внктрений левый пыльник, 2 литра автомат 06 год, купил в магазе на мазду 3 RBI GG2522540-350 рэ без смазки, а на экзисте за 250 можно взять, поеду менять посмотрим че почем как встанет...
lipatnikovjohn
25 November 2013
на оси закрепился нормально, а шлици вот несовпали, прикрутили на большой самозатягивающийся хамут... посмотрим...
-Евгенич-
25 November 2013
BlackGoga:
|
Можно попробовать в другом месте сальник заменить |
применим ли и здесь подход: перевернуть сальник - т/е поставить его "режущую" кромку в новой точке вала?
BlackGoga
25 November 2013
-Евгенич-
Нет, он в обойме. По другому не поставить.
lipatnikovjohn
D17MZ3IZ один в один похож на оригинал или же та часть, что на чашку садится будет другая? желательно фото.
lipatnikovjohn
26 November 2013
352
мне его и продали, только на фордовском на корпусе большом трипоида зацепы на уголках граней а на этом так как он для мазды 3 зацепы на плоскостях граней, кароче если закрепить обычным хомутом он соскальзывает... пока проехал несколько километров, держится... хотя очень похож, мастера жалуются что на трипоидах много модификаций и постоянно что то выскакивает подобное, вроди все то и очень похоже а по факту неподходит как надо...
lipatnikovjohn
он шестигранный, как на оригинале?
lipatnikovjohn
26 November 2013
внутренний на коротком приводе, снаружи круглый внутри выемки под трипод, все сходится но различие небольшое буквально...
lipatnikovjohn
26 November 2013
конечно шестигранный это же ТРИПОД, подругому никак, круглые на ГРАНАТАХ наружных только
Всем привет. Меня зовут Алексей, можно Леха. Загудел ступичный подшипник правый. Ну какие проблемы, закупил хорошую ступицу немецкую за 2800. Есть проверенный сервис где мне уже меняли левую ступицу за 600 рублей. Приехал я к ним со ступицей и деньгами, вот тут началась засада. Граната к ступице старой прикипела на смерть. Били кувалдой, грели сваркой, поливали водой, пытались съемником сдвинуть. Без полезно. Прикипела на всегда. Два часа мучений и из расходонного пол балона газа в сварке, я уж не говорю мучения мастера. Так мне обратно все собрали что бы я выгнал машину с ремзоны. Теперь мне нужно- поворотный кулак и привод правый в сборе. Начитавшись форум понял, внешнию гранату не снять просто так. Придется ее курочить и распиливать. Раскурочить и распилить нет возможности так как она не вынимается из ступицы. Мне придется брать привод правый в сборе с валом, и поворотный кулак, ступица новая есть на руках. Или есть секрет по снятию внешней гранаты с вала не раскурочивая ШРУС. Тогда мне дешевле купить ШРУС внешний отдельно. Правый привод в сборе стоит 10000 денег(аналог). Гранату можно купить за 2-5 тысяч.
-Евгенич-
27 November 2013
Симыч
мне в подобной ситуации, тож с правой, повезло - кувалда взяла-таки
но в предварительных разговорах с мастерами:
один предупредил готовиться к болгарке, но как понял там пилится непосредственно за цапфой, а потом высверливать остаток вала
второй предложил снять цапфу вместе с приводом, привезти к нему - попробовать выдавить мощным гидропроессом
Симычзасада однако. а привод выбивался на телеге или все же снимали с нее кулак с приводом и колотили кувалдой? внешний действительно снимается туго, иногда тут даже распиливали, но были умельцы, которые меняли внешние пыльники не снимая привода с телеги. видимо как повезет. а так как ступичный уже не жалко, то может отнести все это добро к токарю и он высверлит/вырежит, но и внешнему достанется, зато кулак с оставшимся приводом сохранится. но самое обидное будет, если гудел не он.
Выбивали не снимая. Распилить и разломать то же думали. Но так как нет запчастей на руках, отказались от этой идеи. Не оставишь же машину висеть на подъемнике. Приняли решение заменить кулак, он не дорого стоит, да и б.у. их навалом в Казани. За три тыс есть со ступицей в сборе. Вот с приводом засада, на разборках нет. Видимо пользуется спросом. Нашел в Москве, обойдется 8800 привод плюс кулак. Вот и думаю. Брать аналог привода за 10000 или б.у. оригинал. О новом оригинальном да же не думаю. Цена за тридцать переваливает. Такой вариант сто процентный и не трудоемкий. Выкидываю кулак- ступица-привод. Оставить свой кулак то же вариант, но сколько будет стоить работа по распиливанию гранаты? Думаю разница со стоимостью кулака будет не существенна. Да еще по поводу пресса. Пытаться не стали, бесполезно. Для примера как все прикипело, в гранату закрутили болт, что бы по нему через проставку бить кувалдой. Болт расплющили до толщины трех монет, проставку погнули. Просверлили углубление в болту под шток съемника, начали давить съемником, постукивая кувалдой по нему, съемник уже выгибать начало, а граната не с места. Все это периодически нагревалось газа сваркой, остужалось водой, и на горячую выбивали и на холодную. Еще наткнулся на форуме на инфу как отделить привод от внешней гранаты. Нужно взять болт длинее родного и вкручивать его. Типа он упрется в привод и выдавит его. Очень интересный вариант. Обязательно проверю, проведу эксперимент после ремонта. Потом отпишусь.
Симыч
ну если бить на месте кувалдой по приводу, то другой конец может упереться в дно чашки и ему прийти пипец. я снял бы кулак с приводом и молотил бы через проставку по торцу привода, предварительно налив сверху жидкости. а про выдавить вал с внешнего возможно да, но там еще должен быть стопор.
Стопорное колечко на валу? Ты его имеешь в виду? Оно как раз и не дает сбить ШРУС с вала. У меня друг недавно на спектре то же мучился, пришлось распиливать гранату. У него гайкой крепится, а у нас болтом с шайбой. И если отверстие под болт сквозное, то можно попробовать давануть длинным болтом снаружи плюс молоток изнутри.
BlackGoga
28 November 2013
Симыч
Отверстие сквозное, но резьба я думаю мелковата - сорвет.
Скорее у болта сорвет башку. Длина -глубина отверстия большая, если резьба на всем протяжении то не сорвет резьбу.
BlackGoga
28 November 2013
Симыч
Как показывает практика лопаются болты, диаметр маленький. Я и имел в виду, что сорвет болт, а не резьбу. У многих уже при перетяге болты ступичные лопались, на форуме не раз уже об этом посты были.
BlackGoga:
|
Симыч Как показывает практика лопаются болты, диаметр маленький. Я и имел в виду, что сорвет болт, а не резьбу. У многих уже при перетяге болты ступичные лопались, на форуме не раз уже об этом посты были. |
Понятно. Если тянуть аккуратно болтом и бить молотком с внутренней стороны. Тянуть-бить, тянуть-бить и т.д. Должен наверное привод выскочить. Я заменил привод и кулак со ступицей. Старый у меня остался ( граната из ступицы не выбивается, прикипела). Попробую привод от гранаты внешней отделить. И случай чего, можно новую гранату воткнуть, и будет у меня привод в сборе на запас.
Симыч
прессом всеж не пробовал выдавить гранату?
-Евгенич-:
|
Симыч прессом всеж не пробовал выдавить гранату? |
Пробовал, как сняли сразу попробовали гидравлическим прессом давануть. Бесполезно. Пресс не знаю на сколько тонн, но не особо мощный.
И так. Первая попытка отделить гранату от привода провалилась. Купил я болт длиной 100 мм. В крутил его до конца. Резьба кончилась и привод встал в несгибаемое положение. Вот еще чуть чуть и выдавил бы.
Всем привет. Примите и меня в свои ряды. У меня тоже проблема с пыльником а может и глубже, завтра вскрытие покажет. Честно прочитав всю ветку так и на нашел ответа на свою проблему. Фордом владею недавно от того и появляются вопросы. На нашем форуме ничего толком не описано, да и форум дохленький...
Вы пишите про автомобили с двигателем 2.0, 1.8, автомат, дизель тут все ясно и понятно. Я понял, какой фирмы надо брать пыльники, какую смазку к ним, куда смотреть. А помогите пожалуйста разобраться с моим авто. Какой мне нужен пыльник на
Ford C-Max комплектация TREND PLUS 2010г. 1.6 мкпп 5 ст. VIN: WF0EXXGCDEAJ70067. Заранее благодарствую.
vava2204
11 March 2014mobile
Комрады, нужен совет: на сервисе приговорили навесной подшипник. Есть ли ньюансы при замене? Стоит ли экономить и покупать неоригинал?
Интересно: повлияла ли установка проставки на правый шрус на ресурс данного подшипника?
vava2204
если для себя, то брать только оригинал. снимаешь привод, сбиваешь подшипник, новый одеваешь и следом за ним снятый старый и добиваешь. а как они его приговорили? попробуй на месте скинуть обойму с него со стороны коробки и на пихать смазки, глядишь и оживет.
vava2204
да и какое отношение кольцо имеет к промежуточному. видимо время.
2 people online