цитата: |
Раз уж появилось такое ответственное лицо на форуме, то хотелось бы задать несколько вопросов! Как вы объясните ситуацию: я вторую половину июля пытался приобрести(заказать) на январь ФФ. Несколько раз связывался по телефону...несколько раз приезжал...И ни один из менеджеров не смог мне внятно сказать можно это сделать или нет! Даже оставил номер телефона менеджеру ...уже октябрь кончается, а мне никто не позвонил! В результате 1 августа я заказал на январь в ТДВ-авто. Так вот сам вопрос: 1. почему менеджеры не проинформированы по такому простому вопросу можно заказать авто или нет на определённый месяц? 2. почему менеджеры так халатно относятся к своим обязанностям? Вот такое вот неприятное сообщение я накатал!!! |
цитата: |
Добрый день Елена! Спасибо за приглашение. Ближайшая фокусировка планировалась, на среду (03.11.04г.). |
цитата: |
‘ерьЮзный подход. Љарлайн - в лидеры ! |
цитата: |
народ, а вы только по средам собираетесь? И как долго вы там засидаете? |
цитата: |
Я смотрю желающих прибавляется, а кафешка в Карлайне не резиновая. Не придется ли, как в пионерлагере двухсменное питание организовывать? Кстати, сегодня позвонили из Карлайна и сообщили, что моя машина уже в салоне! С понедельника начнутся хлопоты по оформлению кредита, страховок и т.д. |
цитата: |
Благодарю Вас за Ваши комментарии. Наша кампания старается предоставлять своим клиентам высококачественный сервис, поэтому нам очень важно Ваше мнение, возможно, не всегда положительное. Рольф уделяет много времени обучению и развитию своего персонала, ориентации его на клиента и, если Вы сможете припомнить, с кем из сотрудников отдела продаж Вы общались, мы сможем вместе с ними разобраться в ситуации и исправить наши ошибки. С уважением, Елена |
цитата: |
День добрый, Елена! Свой покус я покупал в Рольфе. Но именно из-за безобразного отношения к клиентам и попыток всеми возможными и невозможными способами выкачать деньги, я на Рольф ни на ТО, ни за запчастями НИ НОГОЙ!!! Что врочем и всем рекомендую. Покупать машину - да, но в дальнейшем обслуживаться ни-ни. Это относится ко всем маркам, что предлагает Рольф. Вот несколько фактов: попыка загнать преждевренно меня ТО, заряженный ценник на запчасти и работы. Даже тот мелкий факт, что мне перезванивали на мобильный телефон с городского, хотя я знаю, что у манагеров - служебные трубки (вроде мелочь, а осадок остался). Так получилось, что по своей работе я вот уже более 5 лет сталкиваюсь практически со всеми дилерами города, но более жадного и упертого, чем Рольф я не знаю. Хорошо, что у меня форд - дилеров хватает, а если бы было митсубиши - хана, дилера - два, и один хуже другого... караул... Мои рекомендации покусоводам - ... впрочем не буду говорить, где обслуживаюсь, чтобы не посчитали за рекламу. Кому интересно - сообщу в привате;-) Женя М. |
Господа! Прошу Вас не злоупотреблять тем, что представитель компании появился в сети и делает шаги на встречу клубу. "Карлайн" будет признательны Вам за любые отклики, которые являются оценкой их работы. Если у Вас возникли вопросы связанные с работой компании, сервис-менеджер Ростислав Лукашук готов разрешить создавшуюся проблемную ситуацию или выслушать слова благодарности. |