Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Sahalinman
21 October 2013
Мдаа... перечитал всю ветку, неужели только Форды такие капризные или это касается в принципе любого авто?
Столкнулся с аналогичными проблемами - простояв всю ночь заводится с 7-8 раза (температура пока -4 / +1 ), кручу стартер недолго, секунды 3-4. С педалью газа не пробовал - еще не настолько холодно. Если оставляю машину на 2-3 часа - заводится легко и быстро - обороты до 1500 - 1100 за сек 7, потом на 1000 минуты 4 греется и опускается до 750 и держится ровно, не плавает.
Ездил на СТО - Заменил свечи, поменял масло, почистили КХХ и топливную систему, бензобак, сетку, продули форсунки.
Наступило потепление - думал проблема решилась, от 0 и выше заводится без проблем, стоит уйти в минус - все, стартер крутит и не цепляет.
При повторном осмотре сделали вывод что надо менять датчик холостого хода - цена вопроса 5700 + замена.
Как думаете, это решит проблему?
Ford Focus I, USA, Zetec 2.0 ELI, АКПП
Всем привет! Будьте добры,подскажите. У мня FF1 usa мотор zetec 2.0l 16v АКПП. Проблема такая, приходят холода машина начинает троить,трястись вся (летом таких проблем нет,заводится хорошо и не троя). Приходится педалью газа прогревать,пока не подымется температура. Стрелка температуры доходит до полного прогрева,машина начинает работать нормально. Подскажите пожалуйста в чем проблема!? Из за датчика температуры КБЦ может быть такое?
Sahalinman:
|
, стоит уйти в минус - все, стартер крутит и не цепляет. |
похоже на изношенный бендикс
Sahalinman
24 October 2013
шурец:
|
похоже на изношенный бендикс |
А как температура на это влияет?
Сейчас где то -4, стоит автозапуск каждые 4 часа, пока заводится сама и стабильно. Оставляю на ночь, заводится плохо, с педалью газа заводится быстрее с раза 3
Sahalinman:
|
А как температура на это влияет? |
говрю как было у меня, пока бендикс не сменил
стартер крутил, а мотор (к\вал) стоял на месте
Всем привет!
ФФ1, 2.0 Зитек, 2003 г. Европеец
Проблема следующая:
В холодное время не заводиться на горячую пока не остынет. На холодную заводиться через раз, то уверенно, то нехотя. На горячую ни в какую. Менял свечи, катушку, аккум, датчик холостого хода - проблема осталась.
В летнее время заводиться более ли менее, но тоже через раз как на горячую так и на холодную (так нехотя, приходиться подгазовывать).
Как думаете, что может быть?
Здраствуйте!купил FF1 1.6 duratec 2004 года,в 2011 году,ездил 3 года,бед не знал,в один день с утра плохо завелась,и с каждым утром всё хуже и хуже!!!днем езжу все нормально,как только постоит часов 6,заводится и тут же глохнет,маслаю стартером и с трудом завожу,а после ночи вообще не заводится!!Выхожу из положения так,машину ставлю на ночь,а на утро приготавливаю ТЕПЛЫЕ,СУХИЕ свечи,не заводя машину сразу вкручиваю их,и заводится как родная,без этого не завести,стартером маслаю пока аккум не сдохнет...подскажите в чем проблема,устал каждое утро свечи менять,а скоро морозы...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
45полк
новые свечи пробывал ставить?
не пробовал,у меня и этим полгода всего наверно,поставлю новые,и где вероятность что они заработают с утра.
надо смотреть тогда чего их заливает. Катушка, провода, свечи отпадают тогда. Смотрим приготовление смеси. Остаются датчики температуры, воздуха и форсунки могут литьа
и самое сначала простое - бензин другой залей
бензин вряд ли,я в последнее время помногу не заправляюсь,на заправке уже раз сто был,я тут почитал,самое распространенное как понимаю датчик температуры топлива поменять нужно.
сорри,затупил. датчик температуры двигателя.
У меня проблема с холодным пуском разрешилась просто (хотя искал всё лето) - пробилась прокладка ГБЦ и антифриз попадал в цилиндры. Пока горячая - заводится на раз. Как остынет, насосёт антифриза - нивкакую, только с галстука или после замены (сушки) свечей. Если есть запах выхлопа из расширительного бачка - значит у вас мой случай!
Спасибо большое,будем разбераться.
VitFза уровнем в бачке надо следить
45полк:
|
сорри,затупил. датчик температуры двигателя. |
проверь в тестовом режиме на "холодную" показания его...думаю проблема в нем
-привет сам работаю с авто по диагностике и чип тюнингу ,пригнали мне недавно ФФ-1 с движком сплит порт 2.0 с проблемой холодного пуска при +5 утром завести только раза с 10-го и то если повезет переделал все и форсы чистил и бак мыл и бензонасос менял датчики,клапана,подсосы воздуха,и что в итоге-ЭБУ. А определить его легко :предворительно снять его положить на коврик ,утром сделать одну попытку завестись, которая не удасться, а затем прогреть ЭБУ феном по 10 минут с каждой стороны и вот ура заводиться со второго оборота!!! а можно и подругому -прогреть машину хорошо , заглушить ,снять клемму с АКБ и ЭБУ в покет и в морозилку на 25 минут и если после этого авто на горячую (ведь остыть оно не успело)не завелось значит можно ЭБУ в ремонт! по всем вопросам на мыло(san384@yandex.ru)
C ремонтом могу помоч. АЛЕКСАНДР.
Всем здравствуйте!
Была такая же проблема на фокусе 1.6 л. 2004г. заводилась раза с пятого.
После прочтения этой темы думал что сейчас придется все менять, чистить и плясать с бубном.
Но все оказалось не так страшно, вышел из строя датчик охлаждающей жидкости, показывал не правильную температуру и из-за этого подавалась не правильная смесь в мотор.
В итоге ремонт встал в 400р. и 5 минут работы. Меняется он очень легко и быстро, главное сразу вставить новый датчик, потому что когда достаешь его, из отверстия начинает выливаться антифриз, у меня вылилось грамм 200.
P.S. жалко не сфотографировал старый датчик, он рзвалился на две части и держался на двух тонких проводках внутри него.
Всем привет! В чем может быть причина? При заводке на холодном двигателе обороты подскакивают до 3000 и резко падают, при этом машина глохнет, но если снять клемму с MAF, то обороты приходят в норму до тех пор, пока машина не прогреется, потом подключаю клемму заново и все становиться норм( короче нет прогрева). Такое ощущение, что идет не правильное смесеобразование. MAF менял, кхх, лямбды тоже, диагностика ничего не показывает. Двигатель Zetec-2.0, акпп. Весь мозг уже себе вынес.
feduilov019
22 November 2013
Коллеги здравствуйте. Владею руссо федей, 1.8 Zetec. Проблема такова; на холодную заводится и сразу глохнет. На горячей все хорошо, иногда может заглохнуть на сброс газа при движении по трассе. Стандартные мероприятия(провода, свечи, катушка, КХХ, ГРМ, чистка сеток, лямбда, прошивка) проведены в течении последнего месяца, по причине неровных ХХ. С оборотами вроде решилось, так теперь по утрам мучаюсь, прогреваю с педалью до полного прогрева, иначе глохнет. Слов уже не хватает
Помогите может кто сталкивался с подобным "ФОКУСОМ"
feduilov019
23 November 2013
шурец
Спасибо, но я его менял. Даже на диллере сервисмены "развели руками"
попробуй кхх с заведомо рабочей машины
Замирович
23 November 2013
feduilov019:
|
шурец Спасибо, но я его менял. Даже на диллере сервисмены "развели руками" |
кхх онсамый.или же проверь фишку и провода к нему.кхх чьей фирмы?
Денис2277
23 November 2013
Здравствуйте! Проблема такая. Рус Фокус 2.0 Зетек, На Холодную Заводится и начинает как бы троить. Обороты падают на хх и двигу начинает трясти бывает глохнет, как прогреется все норм. Что может быть? Из проделанных работ Было заменено КХХ, почищены форсунки и дросель, Сеточка в баке.
Alexandr76rus
27 November 2013
Всем доброго времени суток!Лазая по форуму не могу точно определиться со своей проблемой,вроде все надо...
значит проблема такая,чуть больше недельки назад(когда температура на улице была плюсовая(+8-10)двигатель на холодную стал плохо заводиться,с начало раза с первого,но плохо держало,пришлось газком поддавать,чем холоднее на улице,тем сложнее пуск на холодную,сейчас раза с пятого или шестого и то если газ поддавать.Поменял не давно масло,свечи не менял вообще(машину купил в феврале этого года),фильтры тоже поменяны,в тестовом режиме в 9 пункте мне показывает 000,в 15 пункте-плюс 22,а на улице минус 4.Машина русфокус,2004г.дв.1.6,97л.с.,дюратек.
датчику температурному кирдык раз такая разница в градусах
2 people online