Trend вместо Ghia, ошибка в комплектации



Уважаемые форумчане. Вот вроде дождался свою машину. Звонок от дилера: Ваша машина пришла, ноу нас в программе произошол сбой и вместо Гии Вам собрали Тренд и повесили на него все допы, которые вы просили. Пипец. Я просто в шоке и при этом говорится, что это нормально и так бывает. Что делать, подскажите.
дилер форд, комплектация фф2, ошибка дилера, защита потребителя

avatar
MelNick
18 May 2006

Trend вместо Ghia, ошибка в комплектации
9,4K
views
24
members
24
posts

app76
18 May 2006


Как минимум требовать скидку, чтобы цена была не выше, чем гия в аналогичной комплектации + моральный ущерб.
avatar
Денис.
18 May 2006


А ничего, соглашаться и покупать или забирать деньги. Поймите дилеру это на руку, ваш авто уйдет в этот же день на несколько тысяч дороже. А так вам решать.
rbavalanche
18 May 2006


У моего товарища было также. Он получал авто в НЮММе. Заказывал Ghia - получил Trend. И как сказал коллега Денис. пришлось брать. Ещё хит с той же машиной - пришла с тонированными стеклами с завода. Вот такие бывают косяки. Даже если, а было именно так, менеджер - свой человек.
avatar
karburator
18 May 2006


Комплектацию меняли? Если да, то косяк ваш в том числе...если нет, то косяк дилера, но решать за свой счет дилер его не будет, и скидки не будет скорее всего, т.к по договору дилер как правило не несет особо никакой ответственности... Мой совет: брать авто такой, какой есть...Другого вам не предложат, кричать вы можете сколько угодно...(хихи, наблюдаю раз в 2-3 дня орущих клиентов, уходящих ни с чем!)
По теме- сочуствую(но поверьте) на заводе тоже люди работают, и они тоже ошибаются...
avatar
MSN
18 May 2006


А чем Тренд не угодил???
avatar
Rom_bur
20 May 2006


MSN
цитата:
А чем Тренд не угодил?

а про это почитайте в ветке про comfort-trend-ghia
avatar
626
20 May 2006


>Что делать, плдскажите.
читать договор
tokol
22 May 2006


molin

У меня у свмого была такая же ситуация.Сделали мне Трэнд вместо Гии. Хотели на меня повесить, но если у Вас есть подписанный договор и спецификация на Гию, то это ИХ косяк, адназначна!
Ситуация разрешилась так: предложили взять еврофокуса и комплект зимней резины.
Отказников у них не было. В итогде машина до сих пор не знаю где)))
Взял из наличия в другом автосалоне щас катаюсь.
Разводи на скидку или проси отказника, в любом случае это уже их проблеммы.Да и в договоре написано, если поставят не ту продукцию, то штраф платить будут.Как вариант можно пригрозить.Но как правило до этого дело не доходит, предложат Вам вариант я думаю.
avatar
ILIS
23 May 2006


В суд. Договор есть и все. Требовать его исполнения, ничего не подписывать, взять с них заверенную ими бумагу, что согласно договору № такой-то от такого-то человека и такого-то числа, была допущена ошибка и вместо гии собран тренд. А потом в суд, если сами не согласятся сделать все как надо. Позвони в общество по защите прав потребителя - там классные юристы, они с салона шкуру спустят. www.ozpp.ru тут тусуют вроде. Удачи.
avatar
Sung
25 May 2006


Хочу тоже вставить слово. Я сама юрист и перед заказом машины обзвонила почти все автосалоны на предмет уловий заключаемых договоров. Почти у всех диллеров они идентичные. Т.е. - диллер не несет ответственности за изменение комплектации заводом, и предупреждает, что машина должна придти в другой комплектации.
При этом расчет очень прост - любой суд взыщет с них и предоплату, внесенную по договору, и убытки (доказанные), и моральный ущерб (может быть). Но вот кто пойдет судиться из-за 500 долларов?. Легче же машину взять...
Поэтому я поддержу ILIS, и скажу - надо пугать салон Законом "О защите прав потребителей". И испорченной репутацией. Идите к руководству салона, показывайте ваш счет-заказ и требуйте либо дополнительных опций в подарок, либо удешевления машины. Если отказывают - присылайте письменную претензию (ее лучше у юриста составить) и пугайте судом.
avatar
Sv Bambr
25 May 2006


а можно написать несколько "хвалебных" статей про не понравившегося Вам диле и забить их в свою подпись :-)))
Сонька Золотая ручка
29 May 2006


Всем привет!

До момента прибытия авто все меньше и меньше времени. Боюсь, что эйфория охватит мой слабый мозг и я не замечу явных и не очень подвохов в комплектации мой машинки
Возникает антирес приходи авто со всеми четырмя брызговиками, али без... стоит ли защита двигателя, хотя бы пластиковая, как с пеной у рта заявляет манагер в салоне... и вообще, что должно быть в машине и на что следует обратить внимание при ее получении и подписании акта приема-передачи машины?
avatar
Predator10
15 April 2013


Возможно такая тема уже была, но на последних страницах не нашел, прошу не судить строго.

Заказал 01.02.07 ФФ2 в Петрозаводске у дилера (или субдилера) ООО "САТ". Сегодня на форуме прочитал тему про IVD и понял что фича нужная даже для "гонсчеков", т.к. предлагает электронный вариант частичной блокировки диффа и систему распределения тормозных усилий EBD. Но это лирика.

А заказал я машину только с ABS, сегодня вечером заехал к дилеру с желанием добавить эту ценную опцию. Но последовал ответ - заказ уже отправлен к дилеру ООО "Карлайн" (СПб) и изменить ничего нельзя.
Но ведь прошел всего месяц, еще ВИСТы даже нет.

Подскажите, как мне действовать в данной ситуации - давить на субдилера, на дилера или смириться.
В понедельник обязательно позвоню в Карлайн.
Есть ли шанс добавить IVD?
avatar
FF2fan
2 March 2007


По идее если заказ не ранее чем на майское пр-во, то поменять еще можно. У меня друг заказал на апрельское пр-во и на днях добовил климат и ксенон. Требуйте и у Вас все получиться.
avatar
Dimitrius
4 March 2007


Вы заказывали до подорожания, поэтому, я думаю, особых проблем возникнуть не должно, чуть-чуть настойчивости и всё будет ок.
Я менял комплектацию после подорожания с сохранением цены на авто до подорожания. Вот пришлось мне побегать!
mahoy
14 March 2007


Сам заказывал до подорожания ( в ноябре) потом менял салонные опции и кузов ( все до подорожания) а после подорожания поменял цвет и тоже добавил IVD и все это с сохранением цены на авто.
avatar
RSF
11 April 2007


Посоветуйте какие есть аргументы и возможно способы давления на диллера, я хочу добавить несколько опций которые не сообразил вначале прошло только 10 дней с момента заказа. Я ведь не отказываюсь от чего-то, даже увеличиваю стоимость машины по идее это должно быть выгодно диллеру. Может нужно идти к большому начльству автосалона и требовать? А то ведь очень обидно машина берется не на один и даже не на два года.
avatar
Finist
11 April 2007


RSF
цитата:
Посоветуйте какие есть аргументы и возможно способы давления на диллера, я хочу добавить несколько опций которые не сообразил вначале прошло только 10 дней с момента заказа. Я ведь не отказываюсь от чего-то, даже увеличиваю стоимость машины по идее это должно быть выгодно диллеру. Может нужно идти к большому начльству автосалона и требовать? А то ведь очень обидно машина берется не на один и даже не на два года.

До присвоения VISTA можешь менять комплектацию, хоть 20 раз, как в +, так и -. После присвоения номера заказа - как правило уже всё, заказ ушел на завод в последней заказанной тобой комплектации.
Интересно какой-такой дилер в Москве не хочет менять компектацию.
Понастойчивей ...

С уважением,
Mushroom
11 April 2007


Машину заказал в середине декабря. Вчера звонил дилеру (Майор-авто) с желанием добавить несколько опций (ксенон, IVD и датчик дождя). Ответ последовал такой
- Ок! Никаки проблем, стоимость опций и плюс 1300 долларей. Это разница между стоимостью базовой комплектации в середине декабря и настоящих цен.
Я в шоке! Мне кажется, что это не совсем законно, в договоре не написано, что в случае моего желания менять комплектацию я должен доплатить разницу между базовыми стоимостями.
Может у кого был опыт подбной борьбы с дилером?
kashpirovsky
11 April 2007


Mushroom
Ну не знаю, мне после зимнего подорожания меняли в Дженсере комплектацию (добавляли пару опций), так вот никаких разниц в стоимости базовой комплектации не попросили. Может лучше на горячей линии Форд проконсультироваться, авось подскажут.
avatar
ilikO
12 April 2007


с мейджором есть способ борьбы- забрать свой аванс, и сжечь салон!!!
avatar
Liebe
1 May 2007


просто так забрать аванс не выйдет, нужно платить штраф - 10% от стоимости заказа те при стоимости 19000 нужно им за расторжение договора заплатить неустойку-1900
avatar
Борт-008
1 May 2007


Менял комплетацию в Превоксе после подорожания 1 апреля.Нет проблем все по старым ценам.
avatar
Liebe
19 May 2007


спокойно поменяла комплектацию через 10 дней после заказа. просто оформили новый договор и проблем не возникло (но все уже случилось после подорожания и заказ и перезаказ). а так народ пишет, что в ФМК на горячей линии отвечают, что изменение комплектации-без доплаты

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up