Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
ford-tula
20 November 2013
7
viks
Честно говоря - не совсем понимаю, откуда столько негатива: вам предлагают скидку просто так, без каких-либо действий с вашей стороны (при том, что мы вообще-то и не обязаны её давать) - а вы сразу же недовольны. Сделаем двадцать процентов - опять будете недовольны и будете торговаться дальше...Смешного тут мало.
tired_pilot
20 November 2013
4
ford-tula:
|
Карты могу получить не только тульские члены форума, она будет едина для всех, независимо от региона. |
Таки это будет отдельная карта?
То есть если человек поедет из Брянска, Минска или Киева с клубной картой (а у нас и у украинцев, и у беларусов есть карты Клуба
), или по возвращению с Крыма в Москву решит заехать в Туле что-нить с машиной сделать да по городу погулять, то он при предъявлении Клубной карты ФФК ничего не получит, ему надо будет сначала отдельную карту Бекаса получать каким-то "волшебным" образом (Вы ничего про порядок получения карт не написали). Я правильно понял?
По поводу размера скидок: ну как бы ряд вновь открывающихся дилеров сходу 15% предлагали и больше (только на ТО и иные регламентированные работы скидки не распространялись). Отсюда и сарказм. Но раз 10, значит 10.
Это решение дилера, его видение скидок. Посмотрим, насколько представителям Форума с Тулы, Новомосковска, Богородицка, Киреевска, Щёкино, Алексина, Серпухова, Калуги (а ряд людей готовы и из Калуги в Тулу ездить, если будет для них интересные условия обслуживания) будет интересно 10% скидки получить. К тому же при наличии систем "3+" у большинства дилеров по крайней мере в Москве (это когда на машины старше 3 лет дают скидки до 20% на запчасти и до 50% на работы) слова про 10% без указания возраста звучат... Непривлекательно.
Вот заодно ещё один вопрос - а скидка вне зависимости от возраста автомобиля даётся и на весь модельный ряд Форда (а то вдруг я не на Фокусе, а на Форд F150 или Эксплорере приеду
) ?
На мой вопрос про специалистов (
Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" (сообщение #14809993) ) тоже было бы интересно услышать ответ
-ВДВ-
20 November 2013
Вообщем одни неудобства нас ждут с получением карты дилера
Может все таки подумаете в плане предоставления скидок по карте ФФК? Она у многих тут есть, да что у многих-практически у всех!!!
Если нужно-могу предоставить свой образец для фиксации и запоминания оной
Думайте господа, думайте, предлагаем самый оптимальный вариант предоставления скидок по нашим картам.
Не надо их изготавливать- они уже есть.
ford-tula
20 November 2013
tired_pilotещё раз по карточкам: ваше предложение про введение скидок по карточкам ФФК донесено до руководства, они думают, когда примут решение - сообщим, больше пока ничего сделать не могу
свою же голову не пришьёшь.
вопрос по специалистов: выясняем ответ
ford-tulaАбсолютно никакого негатива
Просто "новая метла" наступает на те же грабли что и старая
А смешно тут только то, что Вы предлагаете условия
ХУЖЕ чем были И преподносите их как нечто выдающееся.
Ну не поедит народ на постгарантийных а/м за 10% к дилеру. Проверено!!!
P.s. И не совсем понял кто минусил... разве что то не по факту озвучено?
Имхо,тема будет мертвой через пару страниц...Жаль
ford-tula
Может расценки снизятся на работы и запчасти? И тогда 10% будет,вроде,как 30 при старых?
Потому что раньше цены были,мягко говоря,завышены.
ford-tula
20 November 2013
viks
Никто ничего не преподносит как выдающееся - даже близко. Спрашивали, будут ли скидки и на каких условиях - честно отвечаем то, что пока известно. Если кому-то они не подходят или не устраивают - не навязываем. Как уже Антон сказал, это выбор и решение дилера.
Куда ездить за сервисом - для каждого дело добровольное, да и хочется надеяться, что люди к нам будут приезжать не только из-за скидок.
ford-tula
20 November 2013
oleg331
пока вопрос со скидками ещё в работе.конечно же, мы постараемся сделать их максимально выгодными для клиентов сервиса.
tired_pilot
20 November 2013
ford-tula:
|
ещё раз по карточкам: ваше предложение про введение скидок по карточкам ФФК донесено до руководства, они думают, когда примут решение - сообщим, больше пока ничего сделать не могу |
Так, а с правилами получения что? Ну в смысле как карту на 10% выдавать собираются? По какому-нить "паролю" или за красивые глаза или ещё как?
ford-tula
20 November 2013
tired_pilot
да уж с паролем что-нибудь придумаем - тут бы с самими карточками разобраться, чтобы удовлетворить всех страждущих)
например - будут выдавать при предъявлении ФФК-карточки.
я лично тоже считаю, что логичнее и проще всего было бы делать скидку по вашим карточкам - и надеюсь именно на такое решение вопроса.
quiksilver14
20 November 2013
ford-tulaА у кого нет и клубной карты, как быть!
tired_pilot
20 November 2013
golos14
У кого нет - тому получать. Сам знаешь у кого спросить их можно.
Renard
да был я там. всё съездил зарезервировал машину
Body_repair
20 November 2013
3
globe99
Попрошу Вас не преувеличивать. Ваш друг что-то услышал, приукрасив рассказал Вам, Вы же в свою очередь изложили в письме - тут и получился "зазор с палец". "Под скотчем" клиент выражал свою мысль, своими словами, на самом деле после наружной окраски капота необходимо было восстановить лкп каркаса капота (легкая деформация вальцовки). Восстановление прошло успешно, ЛКП каркаса было восстановлено до родного герметика, который располагается по внутренней части капота. Контраст свежей чистой внутренней передней части капота и внутренней зоной после герметика вывел клиента из равновесия, после разъяснений клиент удовлетворился. Зазор "в палец" отрегулировали резиновыми отбойниками, при демонтаже монтаже капота глубина его посадки не меняется, сняли и поставили на место. И наших сотрудников прошу не оскорблять, они периодически проходят повышение квалификации и ... от Ваших слов действительно могут напиться.
napoleon71
21 November 2013
4
Предлагаю тему переименовать в жалобную книгу
одно нытье и ни одного конструктивного предложения, я понимаю что наболело, но в Бекасе новые люди, готовые по видимому к диалогу и ждущие наших предложений... А мы?
раньше в Бекасе нас просто вежливо послали бы, а теперь и скидку какую– никакую предложили и на мероприятия приглашают может ещё что предложат, так что становится веселее
З.Ы. Срать Бекас предлагаю в какой-то одной теме
Body_repairОн не "что-то услышал", а видел все это своими глазами!
И суть тут не в том, кто что услышал и кто что увидел, а в том, что работа не выполняется хорошо с первого раза! Приведу еще один пример, скрип в передней панели моей машины, приехал в кузовной, сначала не хотели делать, возмущались с вопросами "почему вы думаете, что это гарантийный случай?", потом подошли к какому-то мужчине (по видимому главному), он сказал, что да, мы знаем, это болезнь фокусов 3, какой-то зазор там оставляют при сборе и оттуда все сверчки, дребезжания и пр. Сказали исправят. Исправили. Хватило на неделю, после звук опять вернулся.
В любом случае, рад что вы все исправили парню и он остался доволен.
ford-tula
21 November 2013
2
napoleon71Большое спасибо вам за понимание ситуации, здравомыслие и позитивный подход!
napoleon71мало ты знаешь о прежнем Бекасе..
Спроси у ВДВ или Рутора
вот ссылочка
http://f-club71.ru/forum/forum77/да не забанят меня власть имущие
цитата: |
Спроси у ВДВ или Рутора |
дааа...нам много можно вспомнить с Женькой))
napoleon71:
|
раньше в Бекасе нас просто вежливо послали бы |
Ну вот тут я с тобой в корне не соглашусь
napoleon71
21 November 2013
3
-ВДВ-viksя очень ценю Ваши воспоминания, но у меня были свои приключения в Бекасе и мне они оч не нравились! Я был в шоке, когда ко мне вышел инженер по гарантии и выдал мне, что втулку стабилизатора они меняют по гарантии, а опорный подшипник они менять не будут, т.к. снимают меня с гарантии из-за кованных дисков с абсолютно штатными размерами?!?!?
после моего требования выдать мне письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины, инженер помялся и ушёл со словами "мы постараемся пойти Вам на встречу", после чего сразу всё решилось
(правда пришлось подождать недельку "опорник"))) И это отличные парни, которых никак низя увольнять(я в частности про гарантийного инженера)???
тануна... лично я не сильно расстроюсь, если мне по знакомству не подольют каплю жижки
, а вот непрофессиональный подход к людям-это не простительно.
З.Ы. Так что други мои, мне тоже есть чего вспомнить и я желаю чтобы "Бекас" менялся в положительную для Нас сторону
совсем З.Ы. А мастера-приёмщики там отличные парни
ИМХО
-ВДВ-:
|
Ну вот тут я с тобой в корне не соглашусь |
Не ну начиная с 11 года там точно все расслабились,
Скрытый текствспомни я скока с ними воевал, а ведь я самый спокойный человек во всей ветке
x
-ВДВ-
22 November 2013
GreenЯ:
|
Не ну начиная с 11 года там точно все расслабились,Скрытый текствспомни я скока с ними воевал, а ведь я самый спокойный человек во всей ветке x |
Блат батенька, блат и решает все
napoleon71
23 November 2013
Ну собственно к моему огорчению "Бекас" опять облажался
звонил сегодня сделать диагностику, т.к. машин начал дёргаться, сказали что инженер по гарантии отсутствует и принять меня могут только в понедельник, а лучше во вторник
(эт мне чё теперь пешком пол недели ходить???). Вопрос решился в другом сервисе за 10 минут. Неужели сложно взять второго инженера по гарантии, если одного мало???
да и вообще как-то расширить ремзону, раз такое количество машин?