цитата: |
Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort Что скажете? |
Что сказать? Посмотри снаружи,посиди внутри,сравни размеры,эргономику,комфорт.Посмотри свежие заметки в Авторевю,Клаксоне о "надежности новой альмеры",после этого реши сам куда смотреть-на Форд или Альмеру.Я лично даже сравнивать не хотел бы-такое впечатление,что машины разных классов(Форд-рулит далеко впереди!)
у отца Ниссан Алмера комфорт
сам выбрал ФФ2 комфорт (надеюсь на днях получить. если урод дилер своей поганой жопой шевельнет)
так вот - отцовский мобиль проехамши вот уже около 20 000 за полгода показывает очень положительную динамику во всем:
- никаких потусторонних шумов
- не скрипит
- подвеска не разболталась (ездит он по подмосквью)
- ТО - 3000 руб
- ни разу не подвел и не дал повода усомниться в нем
- цена ПОЛНОЙ эксплуатации (со всеми делами, без учета оплаты за кредит) за километр 1 рубль 23 копейки (жрет фантастически мало - 5-6)
но ФФ2 новье. и фазер тоже хочет ФФ2
на самом деле читая наши отзывы о качестве сборки ФФ2 боюсь такого же позитива от ФФ2 не получить...
а так если отмести в сторону качество сборки, то ФФ2 лучше:
- новье
- салон существенно больше и впереди и с зади
- багажник больше (безотносительно пенопласта для запаски)
- лучше шумоизляция
- подвеска лучше глотает колдобины
- эргономика современнее (ниссан все таки ну очень такой колхозный внутри)
цена тоже у фф2 интереснее - мой фф стоит копейка в копейку как фазеровский ниссан (в период скидок), но в нем есть еще и подогрев лобового стекла. сигналка. музыка 6000 и еще чего то
уже договорился поменяться с отцом машинами на недели 2 - вот тогда сравню в живую
цитата: |
Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort Что скажете? |
Почитай
ФАК ниссановский.
Я выбрал ФФ2 против Альмеры 16.
Сходи в любой салон, прокатись на Альмере, потрогай, пощупай.
Тож самое с ФФ2.
Сам ниссановод в данный момент (Альмера N15)
цитата: |
Что сказать? Посмотри снаружи,посиди внутри,сравни размеры,эргономику,комфорт.Посмотри свежие заметки в Авторевю,Клаксоне о "надежности новой альмеры",после этого реши сам куда смотреть-на Форд или Альмеру.Я лично даже сравнивать не хотел бы-такое впечатление,что машины разных классов(Форд-рулит далеко впереди!) |
А почему слово "надежность" взято в кавычки? В Авторевю Альмера откатала 100 тыс и стала самой дешевой машиной по совокупным расходам.
У меня N15 была спробегом 156 тыс откатал на ней еще 70 по Москве. По ходовй даже аммортизаторы не менялись. Так по мелочи всего 300$ потратили. Если бы кондей в ней был, то я бы так и катался, а кондея нет и без него надоело.
Кстати "косяков" у новых Альмер, как на ff2 не было.
Вот уж в чем, а в надежности она на голову выше фокуса рус сборки, только с движком 1.5.
Минусы меньше места. И более убогий интерьер/экстерьер, и места меньше, хотя поза посадки сзади поуобнее. В Форде она более автобусная, но места для ног до фига.
Сначала хотел взять Альмеру. Уж очень она снаружи мне нравится. Но когда увидел салон, мне поплохело. Материалы и отделка - на уровне ВАЗ 2110 (ну, может капельку получше). И снизу я её смотрел. Никакой защиты двигателя (ни пластика, ни железа). Нет подкрылков. В общем, ФФ2 гораздо лучше.
P.S. На этом форуме тебе Ниссан никто не посоветует. Также, как и на форуме Ниссан - все обкакают ФФ.
Альмера, через год-полтора сменится моделью следущего поколения, и купленая сейчас станет "старой"
. А FocusII, лет 5-7 будет считаться "новым"
. ИМХО
Lexx115
они говорят, что будут продавать, пока продается. Точно больше 2-х лет
Альмера - это машина прошлого века. ТО-3000 рублей ни о чем не говорит. Расход 5 литров? Это двигатель какой? 1,6 ест от 7 по трассе. Но Федя будет сервис чаще посещать - однозначно, хоть и по гарантии. Если-бы у меня не было второй машины - Федя ушел бы другому хозяину в первый год эксплуатации. Времени много забирает этот автомобиль.
Nissan Almera тесная, старая и дороже.
И если отбросить сборку/надежность, то FF2 лучше всем.
Я обладатель Ниссан Альмера N15 97 г/в, 1,6АКПП. Передвигаюсь на ней по городу Москве 2,5 года и за этот период проехал 50тыс. км. Вот мои отзывы, может для кого то будут полезными.
1-реально надежная машина, есть глюки но все больше по мелочам...реальная существенная поломка - потек радиатор на 130тыс. км...заменил на новый
2-посредственная шумаизоляция
3-АКПП не самая удачная и весьма медлительная, но надежная
4-расход Аи95 по городу 9,5-12, по трассе 8,2-9
5-динамика ...вполне для города, но на трассе после 120 км/ч каждый обгон целая проблема если все время не жать кикдаун
6-в машине ничего не скрипит после 8 лет эксплуатации
7-кое где появилась коррозия (пороги)
8-удовольствие от езды получаешь только по городу с кондеем, управляемость в поворотах посредственная...вообщем машина не для гонок
9- тормоза достойные
В целом прекрасная машина за свои деньги! По моему совету тесть купил новую в кузове N16...сейчас пробег около 10тыс. все в полном порядке! Никаких косяков!
Почему сам не беру новую!?
1- не нравится дизайн салона
2- не нравится управление, слишком валкая
3- набивший оскомину внешний облик
4- в такой же комплектации как мой ФФ2 будет стоить существенно дороже.
цитата: |
Nissan Almera тесная, старая и дороже. И если отбросить сборку/надежность, то FF2 лучше всем. |
Если пролят спецакцию (Almera за 14 990), то дешевле будет, да и магнитолу можно любую стандартную поставить. Другое дело, что двигатель всего 1.5 и сзади тесновато.
Я вот не понимаю. Альмер продается больше. чем Фокусов, но очередей на них таких диких нет. Да и потом если завод перешел на выпуск 60 тыс в год, то получается 5000 машин в месяц. И хде они? Почему машину надо ждать полгода? Неужели заказов больше 30 000?
Статистика-то говорит об обратном..
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/stat/1.htmЧетко написано, что за полгода продано 12 037 Фокусов, а завод выпускает 35 000 в год, а сейчас уже начнет еще больше клепать ну и где правда? ПРи таких объемах даже выпск 35 000 машин должен с запасом удовлетворить спрос.
Слов просто нету гады они там в ФМК больше никто... (сорри за офф)
fxs
Завод начнет выпускать 60 тысяч машин только с нового года.
fxs
так это за эти первые полгода - естественно что всего 12 000
я что то очень мало народа видел полгода тому назад, пылавших страстью к фф1, зная фф2 на подходе и он лучше и дешевше..
и потом можно выкинуть месяц другой - перенастройка оборудования. обучение и все такое..
короче смена поколений - а на стыке всегда спад продаж..
а чего все молчат про "фичу" ниссановских иоторов 1.6 и 1.8 которые что в альмерах , что примерах НОВЫХ стоят как "ЖОР" масла .
зайдите на прифильную конфу
http://wwwboards.auto.ru/nissan/ запустите поиск по "расход масла" или "жор масла" и читайте , читайте , читайте ...
можете с этого начтать
http://wwwboards.auto.ru/nissan/408813.htmlили вот
http://wwwboards.auto.ru/nissan/406733.htmlСначала тем, кто хочет купить НОВУЮ АЛЬМЕРУ.
Особенно тем, у кого двигатель 1.8 в планах.
На сегодня проблема ужора масла для двигателя QG18 ниссаном, как лично я считаю НЕ РЕШЕНА.
Сначала пробовали менять ДВИГАТЕЛИ, но на некоторых НОВЫХ (замененных по гарантии) двигателях ужор масла был даже БОЛЬШЕ, чем на тех, что были до гарантийной замены.
Ниссан это просек, и оперативно напечатал новые сервисные книжки, где явно указал что 500 грамм масла на 1000 км - это НОРМАЛЬНО.
Т.е. просто подстраховал себя от наездов со стороны потребителей, покупающих новые машины сейчас.
Масло QG18 едят практически ВСЕ рестайлинговые машины (с высокой головкой блока, и свечами LFR с длинной резьбовой частью).
Проблема будет победима, как считают работники тех СТОА, с кем я общался - когда ниссан соизволит разработать новые кольца.
На сейчас замена колец на новые не решает (как правило) проблемы. Потому что новые кольца такое же гавно как и заводские. Проблему не решает и замена двигателей целиком на новые. Изза таких же колец .
Владельцам (и будущим владельцам) альмер с двигателями QG15 гораздо сильнее угрожает растягивание цепи. Это же касается тех, кто хочет купить 2..3 летнюю машину. На замену цепи попасть очень легко, а замена цепи на QG это даже по самому минимуму 600 долларов, а у официалов и все 1200 долларов. Поэтому покупая машину 2001 года с двигателем 1.5 и пробегом порядка 90 тыс км надо быть морально готовым к таким расходам.
Растянутая цепь приводит к рассогласованию показаний датчиков коленвала/распредвала, и машина глохнет, загорается чек энжин.
И это тоже не все.
На всех дорестайлинговых N16, и даже на очень многих послерестайлинговых машинах !очень ненадежный датчик! положения коленвала. Выход его из строя в 200 км от Москвы на трассе заставит вас напрячься довольно серьезно на тему эвакуатора до СТОА.и тд и тп... дальше по ссылке счастливые обладатели мысялями делятся ..
Посетитель
Ну да, цепь растягивается, масло жрет. Ты подожди пока ФФ2 отбегает 90ткм, посмотришь что с ним будет. Альмера очень хорошая и надежная машина. Я в свое время е рассматривал как вариант. Остановило только то, что скоро обновление будет. У меня у соседа была первая Альмера лет 5, потом купил вторую Альмеру, черт знает сколько наездил и ни с одной машиной никаких проблем не было
цитата: |
P.S. На этом форуме тебе Ниссан никто не посоветует. Также, как и на форуме Ниссан - все обкакают ФФ. |
Это обманчивое утверждение... большинство людей здравомыслящие и реально смотрят на вещи. Ниссан действительно ухудшился в качестве, народ выбирает мазды, ФФ2, другие авто...
Только преданные люди, которые привыкли к сервису одному, к ценам и к тому что все знают про этот авто, останутся с ниссаном, их понять можно.
Так же и с другими любителями авто, будь-то ФФ, Вольво, Мерседес...
Я сам езжу на Ниссане, имею много связей с сервисами и с людьми, занимающимися запчастями (цены приемлимы), но я вижу что на данный момент представляет из себя Ниссан... увы...
ЗЫ Речь исключительно про Альмеру N16
цитата: |
а чего все молчат про "фичу" ниссановских иоторов 1.6 и 1.8 которые что в альмерах , что примерах НОВЫХ стоят как "ЖОР" масла .
|
Товарищ активист! вы бы читали внимательно, а потом говорили...
Двигатели есть
1.5 и
1.8 в Альмерах (N16)
Масло жрут 1.8 двигатели, процент таких движков неизвестен.
Вы почитайте про мазды, те же ФФ, много нового узнаете.
Не надо наговаривать на машину, еще неизвестно что выбрали мы. Косяков может быть масса... коих уже хватает, но пока меня лично они не пугают.
Человеку дали лично ознакомиться с Ниссаном.
ФАК по ниссанамИМХО Провокаций в ту или иную сторону устраивать не стОит. Пусть сам решит для себя, какой авто по душе.
Mikl777 (конференция Ниссан на авто.ру) знаю лично. Проблема с движками 1.8 на данный момент решается...
PavikПочему же не знаем процент, знаем, на факе ниссана из 3000 посетителей у 4х жор масла, мощьная цифра
Я вот читаю, что народ по ФФ2 пишет, типо пробек 900 км., обнаружился стук в правой передней стойки, или проехал 400 км, кондей сифонит в салон
Или отзывы о ниссане, пробег 90 тыс. непонятный хруст в коробке при переключении
Чувствуете разницу
Поэтому наверное надо пересмотреть параметр выьора цена/КАЧЕСТВО <---- страдает что-то
AJIxuMuKБред то писать не надо. В конфе народу меньше. И потом, нафига писать если все уже обсосано? Тот же вопрос возникает на Примерах. С двигателем 1.8 косяк очевидный, и проблему решить сейчас не возможно.
Я не пытаюсь обхаять ниссан, Форда я просто не знаю. Но у каждой марки свои косяки. Например у митсу - скрип задних рычагов, у Пассатов подвеска меняется раз в 30-50 тык.
Все субъективно.
il134Я бред не пишу, как раз основываюсь хоть на какой-то информации, а крики типо у всех масло жрет - вот это бред, фактов мало, поэтому это не аргумент, вот у меня не жрет - машине неделя, новая, проехала 1500 км, все ок
Нисан-Альмера - надежный, кондовый в хорошем смысле автомобиль. Но нет с кузовом "универсал". Это и повлияло на мой выбор.
Ездил на Альмере новенькой 1.8 недавно. Вот моё субъективное ИМХО: едет алмеровский 1.8 отлично, кондея в изменении динамики не ощущаешь, не то что в ФФ1. Отлично крутится, кайф... Сзади скучновата, передок подхромированный с тонированой оптикой смотрится
просто пушка! Тут с трендом нашим паритет, а комфорт боюсь поскромнее окажется... Внутри как то скромно, но и без вкуса, пластик, усё чёрное, рукоятки кондея маленькие и не смотряться, тут фф2 пожалуй приятнее. Я вовсе не зацикливаюсь, но 1.8 алмеровский меня "возбудил". Кайф, если наш 1.6 115 будет тянуть также! Алмера и фф2 в общем то похожи, но выбор падает всё же на фокус, который, в свою очередь советую покупать "в тренде", ненамного дороже, но приятных безделушек больше, хотя соглашусь, что кому то наличие спортивного руля, например, по барабану...
Павик , пардон Вас не заметил .
так что будем с инфой делать ? Или закончим ну как есть , или если вы дружище пожелаете то ВСЕ с конфы авто. ру вывалим , так ЧЕГО ?
Непонятно ?
у брата альмера 1.6 этого года. Покатался со мной. Его мнение (мое, ясно, предвзято
): фокус (2004 г.в. 1.6) двигатель тише, передачи включаются четче, подвеска все-таки плавнее, в повороты входит ("вкручивается") легче. Но тормозит по его мнению лучше ниссан (у него зад дисковый). И это по сравнению - повторюсь - с предыдущим фокусом. Насчет фф2 думаю понятно.
Lohh
Жена тоже катается на ФФ1 1.6 хатч, так вот ни на какой ФФ2, тем более ниссан алмеру, ФФ1- машину с индивидуальным кричайшим дизайном, СТИЛЕМ,она-женщина, не променяет. Сам поменял седан ФФ1 на ФФ2
Сам ездил на Альмере Н15 около 3 лет. Машина супер надежная. По крупному поменял только сцепление на 40 тыках, да и то потому что до меня на нем ездила барышня, которая это сцепление и спалила. Из отрицательного: "пенсионерская" коробка передач. из-за растянутых передач меня со светофора делали и Нексии с 75 сильным мотором и даже девятки. Это при моих 1,5 литрах и 100 силах. Второй отрицательный момент - подвеска. На крупных волнах подбрасывало так, что задние пассажиры бились головой о потолок, причем чувствительно. Пару месяцев назад у меня подчиненный прикупил Альмеру Н16, так вот там с подвеской та же засада. Собственно из-за подвески и выбрал другую машину. Ну и дизайн конечно. Даже перелицованная Альмера смотрится уж очень устаревшей, особенно внутри. Сейчас С-МАХ. Машина конечно другого уровня - более современная и технически и по дизайну. Но сборка! А их собирают в Германии, а не во Всеволжске! Таких скрипов и стуков у меня не было даже на ТАЗ99, взятой с нуля. И за это я 22 килобакса отслюнил. В общем счастья не обрел. А может и нет его...
цитата: |
Павик , пардон Вас не заметил .
так что будем с инфой делать ? Или закончим ну как есть , или если вы дружище пожелаете то ВСЕ с конфы авто. ру вывалим , так ЧЕГО ?
Непонятно ? |
не понял этого поста... на вопросы отвечу в почте если что-то конкретно интересует.
Ждунство замучало. Присмотрелся к Альмере. Типа япония и все такое. Деньги практически те же. Движки правда разные по литражу. Помогите все таки определиться. Ну не могу уже без авто. Желательно побольше плохого и хорошего.