Если кто-нибудь владеет информацией подскажите пожалуйста!
На двигателе 2.0 литра бензин есть или нет ограничитель максим. оборотов двигателя, если есть то на каких значениях.
Стремящийся
30 April 2007
Двигатель 2.0/145
А что не тянет ?
Стремящийся
электронный ограничитель есть на всех двигателях. иначе особо ретивый ездуны точно бы спалили несколько. точно не знаю, но думаю отсечка срабатывает на 6500-6800 об/мин. на моем бывшем С-maxe перед отсечкой загоралась лампочка на панели приборов, типа надо переключаться. по поводу наличия такой лампочки на эске, не в курсе.
Сигнализация предельных оборотов есть, при тесте высвечивается лампа на приборной панели, а работает ли при реальной эксплуатации не знаю не пробывал
На Моне 2.0 литровом (такой же движок) отсечка на 7 тыс. обротов, потом обороты падают до 5 тысяч. Удовольствие не приятное, разгон, а если перекрутиш то резкий провал в тяге.
Известно, что ФФ1 1.8 при включении кондея движок сильно тупит и тяга уменьшается, а как реагирует 2-х литровый бензиновый на включенный кондиционер?
На мой взгляд реагирует НИАКАК. Я не ощущаю по-крайней мере... На трассе на пятой (из пяти) скоростей никогда не возникало желания при обгоне кондей выключить.
Кстати, на ФФ1 2л АКПП двигло на кондей реагировало сильно. Прям чувствовалось как кондей десяток л.с. съедает.
SMK:
|
Кстати, на ФФ1 2л АКПП двигло на кондей реагировало сильно. Прям чувствовалось как кондей десяток л.с. съедает. |
Странно... у меня не ощущаеться вообще. До него был 1.8 МКПП - на нём чувствовалось без "принюхивания". А на этом нет...
Чвствуется что машина тупит при включённом кондее.
На 2.0., бензинке.
смайл
15 June 2007
пробовал на разных скоростях и режимах работы двигателя ,включать кондюк,климат -- совершенно не отражается на моторе
rezaкогда ездил один, то абсолютно не замечал разницы, что при включеном кондее, что при выключенном. но стоило забить машину под завязку и поехать на дальнее растояние... мда... обгонять на узкоколейке на такой машине - это, я вам скажу, еще тот экстрим... передергивание рычага КПП с 5-ой на 3-ью не помогает абсолютно!!! не тянет 2л бензин такую машину при полной загрузке! может, конечно это мое субъективное мнение, но этот факт был основным при передачи моей машины в пользование родителей. им уже спешить некуда, они все в этой жизни успели! им хватит такой динамики.
а я подожду, покоплю денех. и, скорее всего, возьму опять s-max, но уже с T5-ым двигателем...
ps я не говорю, что я разочарован машиной... я разочарован двигателем... просто не тот выбрал. а машиной как таковой я очень был доволен!!!
Тупит...однозначно...
..особенно когда жарко на улице. Но всё равно мысля вырубить кондей при обгоне или манёвре не посещает. 1,6 на Фольце при включённом кондее просто умирал...даже жигули обгоняли.
Моё мнение S-Макс 2,0л...бензин...нормальный вариант.
Я думаю, что дело не столько в кондиционере как таковом, хотя конечно влияние есть. Просто во время жары, двигатель сам по себе не слишком хорошо везет, т.к. воздух на впуске горячий, плюс кондиционер молотит практически постоянно вот в сумме эффект и проявляется.
araleng:
|
Я думаю, что дело не столько в кондиционере как таковом, хотя конечно влияние есть. Просто во время жары, двигатель сам по себе не слишком хорошо везет, т.к. воздух на впуске горячий, плюс кондиционер молотит практически постоянно вот в сумме эффект и проявляется. |
ИМХО.
Дело в кондее.У меня тоже тупит машинка.Но выключить кондей мысли не возникает т.к. машинка сначало приседает,а потом несётся.Езжу на 95.Может на 98 будет по другому.Кто-нить пробовал 98?
Сегодня проверил, без разницы ей.
Пробовал по разному например держал скорость 50 на пятой, включал (выключал ) кондей, никак не реагирет
А вообще думаю субъектив всё это, при 145 мощности отъем 5-7 коней не заметить.
Тупит заметно..По крайней мере у меня. Конечно, если рвать вторую-третью передачу то одинаково, а так если в салоне 4 человека да климат на полную, на 4 передаче с 80 км.ч. машина ПРАКТИЧЕСКИ не ускоряется, так, пародия на разгон...Отмена кондиционера заметно поправляет положение, реже втыкаеш третью, да и разгон удовлетворителен..Турбинированные машины на мой взгляд меньше подвержены спаду мощности, так как макс.крутящий момент( отсюда-мощность) находится в широком диапазоне, на Октавии 1.8 т влияние кондиционера практически никак не сказывается, так же при большем обьеме движка это менее заметно, на атмосферном СуперБ 2.8/ 193 л.с. "угнетения" мотора не ощутил..
Morik
Да! Примерно так и у меня. Снчала машинка проседает, потом несётся как обычно.
как не странно, но не тупит при его включении. а вот при трогании в горку тупит по страшному, вне зависимости от кондея )))
Вчера поездил по трассе, памятуя про данный топик захотел проверить свои слова (см. выше). Ехали втроем с минимумом багажа. Кондей работал всю дорогу. Разгонял до 190 по спидометру, при 170 обгонял, тапку в пол: тяга чувствуется, обгон уверенный.
Тут надо сказать, что при поездке с пятью пассажирами и загруженным багажником (кондей тоже работал постоянно) недостаток тяги все-таки ощущался. Но связывать его с кондиционером в данной ситуации некорректно.
Резюме: на 2.0 МТ включение кондиционера не оказывает значимого влияния на поведение автомобиля.
у меня машина тупит, то есть если без влюченного кондея то она уже с 2000 начинает подхватывать и выстреливать, то когда включаешь то приходиться для более интенсивного разгона раскручивать движок до 3000 оборотов
Примерял действие кондиционера на ходу, разогнал на 5 передаче до 160км.ч. еду ровненько, утро, дорога пустая, при включении оного скорость медленно сползла до 150.. Причем дорога абсолютно ровная, участок двухполоски около Путилово, нога не дрожала, был трезвый..Кстати, на холостом ходу включение кондиционера отзывается кратковременным спадом оборотов, чувствуется, как двигатель получил нагрузку..Кстати, дизеля по отзывам меньше подвержены этому..
На прежнем ФФ1 вычитал в инструкции что кондиционер забирает до 6 киловатт энергии, а энергия идет от движка, то есть мы можем получить не 145 л.с. а допустим 136, вот вам и искания черной кошки...
Человек:
|
На прежнем ФФ1 вычитал в инструкции что кондиционер забирает до 6 киловатт энергии, а энергия идет от движка, то есть мы можем получить не 145 л.с. а допустим 136, вот вам и искания черной кошки... |
Можно подумать что ты в каждый момент времени используешь все 145 кобыл... И потом, эти 9 кобыл - около 6% мощности... На глаз неопределимо... В одной куче кило сахару - в другой 940 грамм... Как там с глазомером??? А по крупицам считать не будешь...
я всегда чувствую и могу понять кондей включен или нет по тому как машина моя едет
В том-то и дело, что эти 145 кобыл при оборотах выше 4000, а допустим при 2000 оборотах этих кобыл допустим 80, а 9 лошадей от 80 это уже что-то.. Почему турбина и не тупит, у нее почти всегда будет 145 лошадей после 1800 оборотов. ( я про бензин)
ozy:
|
при трогании в горку тупит по страшному |
Прочитав эти слова вспомнил вот что, ездили мы в очередной раз летом на юга. Тогда у меня был ФФ1 1.8 МКПП. Так вот останавливались по дороге иногда по нужде к примеру. А когда садились и я начинал движение, трогаясь в горочку приходилось сильнее обычного раскручивать движек поджигая сцепление, дабы не заглохнуть. В машине было 4 человека, включен климат-контроль. На следующий год я уже катался на ФФ1 2.0 АКПП и наслаждался такими моментами, вспоминая как натужны было трогаться с места и как ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и просто стало с АКПП это делать.
Еще один ксперимент только что произвел, сосед у меня упертый, тоже заспорил.
Посадил его на место водителя, он едет а я включаю выключаю кондюшу, в итоге ни хрена он не смог ничего определить (как и я тоже). Кто не верит проверьте очень легко
Тут психология больше играет свою ролю
Кондей чувствуют все!!!
проверено личными замерами ))
дизель тож чувтвует, но не так сильно.
у меня на 50% загруженной машине
при ускорении 80-120 на четвертой разница с включенным кондеем составила 0,7 сек (6,6 -> 7,3)
а на пятой 100-140 разница составила уже 2 секунды! (9,7 -> 11,7)
померяйте секундомером разгон на пятой с вкл/выкл кондеем, он вам сразу скажет что к чему.
могу сказать что 0,7 секунды не заметны, а вот на пятой - уже чувствуется, хотя объективно всё равно быстро и нельзя сказать что машина "тупит".
Бензиновые атмосферники подвержены этому намного сильнее, чем турбодвижки. поэтому смотрите правде в глаза... на атмосфернике разница будет не 2 секунды при разгоне 100-140 на пятой, а намного больше.
Сразу извеняюсь возможно уже гдето писалось, но не нашел.
Вообщем недавно ставил защиту картера и увидел на нем и на патрубках возле расширительного бочка гидрача, капли масла. В ходе часового исследования причины подтков пришел к выводу что масло сочится через датчик (позже выложу фото) который находится вверху слевой стороны дигателя рядом с помпой. Кто понял что за датчик подскажите у кого нить от тельда масло гонит?
Потом завел двигатель проверить выдавит масло или нет он поработал минут 5 датчик сухой решил залезть под машину там тожа вроде сухо, но зато услышал отчетливый немного звонкий стук
, но что меня больше всего насторожило так он исходит не со стороны цепи, а где то посередине.
Может кто заглядывал при работающем двигателе под низ и тоже что то подобное слышал?
Может быть разное. Надо бы к спецу. Звонкий звук характерен для клапанов...но это не страшно. У меня на холодную позвякивают , потом тихо. Что касается цепи, то я как то тут жаловался, что появился непонятный несинхронный с работой двигателя звук в районе цепи. Думал башмак своё отходил и натяжитель своё отнотягивал. Потом поменял масло(накатал на нём около18тыщ) и больше этого звука нет, даже в морозные пуски и то тишина. Думаю цепь должна свои 200-250тыщ смело отходить. Если действительно сопливит из отверстия датчика, думаю паниковать тож не стоит. А как насчёт по гарантии?
А вспомнил...дилер у Вас далековато... и морозы сильные.
2 people online