OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
reviz76
т.е. на валу шлицы слизало под ноль, вы воткнули свежий привод в коробку и поехали. брехня. не верю. давай фото привода.
если оставили в сервисе то седня сфоткаю... при мне вытаскивали... шлицы под ноль... они сами такое не встречали... привод новый поставили и поехал...
если на приводе шлицы под ноль, то и в коробасе должны были сноситься
Тоже не верю. или до этого сыромятину впихали!
Ну если только куча песка тогда может быть, потому как на приводе должен быть металл помягче чем в коробке шлицы!! Следить надо за пыльникоми то!!
dimon79parti
15 November 2013
Доброе утро , ребят подскажите пожалуйста признаки неисправности внутреннего шруса ? Заранее спасибо за внимание )
dimon79parti
колбасня при разгоне.
dimon79parti
15 November 2013
352:
|
dimon79parti колбасня при разгоне. |
я так понимаю вибрация на весь кузов чувствуется при разгоне ) а при какой скорости начинается неважно ?
dimon79parti
15 November 2013
352:
|
dimon79parti 20-40км/ч |
у меня только чувствуется дрожь руля несильная на скорости 100-120 км/ч, и то ... то бывает то не бывает ... неважно какое полотно дороги) надеюсь шрусы внутренние здесь не причём )
dimon79parti
если на руль, то колеса.
dimon79parti
16 November 2013
ага , сегодня ещё раз балансировку сделал и всё ОК, дрожь пропала ))
Как понял вкурив ветку, замены оригинальной внутренней левой гранаты на 2-х литровый автомат нет! Кроме Febest, в который оригинальный трипод не лезет. Остается только полностью шрус в сборе от Лоебры. Вроде так! Или что то упустил?
lexys72
21 November 2013mobile
VOG
Или контрактный. Но это кот в мешке
lexys72
21 November 2013mobile
Кстати лоебро тоже. Я в мае менял. Ща снова колбасит. Начну с проставки а там посмотрим.
А оригинал и лоебро интересно между собой конектятся?
lexys72:
|
VOG Или контрактный. Но это кот в мешке |
Вы имеете в виду с разборки? А какой привод меняли, левый, правый?
VOG
на автомат идет еще отдельно пиленга, но без геморра, как и фебест ее не воткнуть. да и брать их не стоит. надо проставку или лоебру.
lexys72
насчет совместимости внутренних внутренностей лоебры и оригинала хз. родной трипод автомата отличается от трипода на механике, а пиленга и фебест для автомата сделаны как на механике. что на лоебре - хз.
352
Ну значит все правильно. Ищу шрус в сборе лоёбру! Ну и попробую с разборки что нить поискать.
VOG
ну с разбора брать можно в том случае, если его вернуть можно назад, ибо лотерея.
352
В Москве этого добра много. Есть из чего выбирать. Ну и проверять!
пока на дворе тепло, вскрыл я свою правую внутреннюю пиленгу, которая с год отъездила начиная с малой вибрации, прям изначально, до ощутимой. видно место где терло, прям блестит, но особой выработки не видно, как на родном приводе. видимо трипод изначально неплотно сидит в чашке, вот и вибрация. и смазка чем-то напоминает литол.
а в родном приводе четко видно потертости на чашке. решил в родной левый допихать еще второй пакет смазки, ибо левая пиленга которая еще стоит начинает ощутимо подколбасивать при разбеге. пора менять.
и еще заметил, что стенки родной чашки, раза в два будут толше от пиленги.
Ребят кто сталкивался, проблема вот в чем, после переборки коробки автомат, поменяли сальники привода, прошла 7тыс км и потёк правй сальник привода которой со стороны пассажира. Поменяли уже 3 шт. и все как текло так и течет. Даже не знаю что делать. До переборки поменял на правой стороне шурус в сборе внутренний и наружный ничего не текло. Сейчас поменял у официалов сальник все равно течет, не пойму в чем проблема. У меня есть один вариант: Возможно ли что в коробке масла больше налито чем это положено и во время движения его выдавливает через привод?
BlackGoga
25 November 2013
viselegaВозможно вал или по диаметру меньше или выработка.
цитата: |
Возможно ли что в коробке масла больше налито чем это положено и во время движения его выдавливает через привод? |
Я так понимаю, что написать сюда то проще, чем открыть капот и на заведенной машине щуп достать.
Щуп я смотрел масло на максимуме.
viselega
видимо выработка на приводе или действительно он тоньше обычного. вал родной стоит?
Да родной, на новом проехал уже 7тыс км. и потек сальник, поменял 3 сальника и все текут.
BlackGoga
25 November 2013
viselega
Не щупая руками я бы на брак вала подумал бы.
Можно попробовать в другом месте сальник заменить. Может дело не в вале, а в кривых руках.
BlackGoga
Скорее всего Вы правы, у меня есть подозрение что все таки брак вала.